Сообщество - Библиотеки Невендаара

Библиотеки Невендаара

572 поста 1 897 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

59
Библиотеки Невендаара

Третий литературный конкурс фанатов серии Disciples1

Не успели мы подвести итоги прошлого состязания писателей (Литературный конкурс авторских рассказов по вселенной Disciples), как один из судьей не удержался и решил организовать новое! Дмитрий Тагунов лично сформировал новый фонд, с некоторыми коррективами регламента мы начинаем новое состязание писателей, самое время брать реванш!

Третий литературный конкурс фанатов серии Disciples Disciples 2, Disciples III, Disciples: Sacred Lands, Disciples 2: Rise of the Elves, Disciples, Невендаар, Авторский рассказ, Фантастический рассказ, Фанфик, Конкурс, Писательство, Ретро-игры, Длиннопост

Ну, а если вам понравился прошлый ивент и вы хотите замотивировать, как старых, так и новых претендентов - вы можете последовать примеру Дмитрия и увеличить фонд!

ТРЕТИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС БИБЛИОТЕК НЕВЕНДААРА

1. Тематика конкурса ограничена игровой вселенной Disciples, с первой по третью игру серии. Дополнительное условие: авторам предлагается обойтись в своих текстах без инквизиции, как главной движущей силы, так и главной противостоящей силы. Допускается использование инквизиции в качестве второстепенной силы или побочного квеста. Соблюдение данного условия будет оцениваться по дополнительному критерию и может повлиять на итоговую оценку.

Художественная ценность всех текстов будет оцениваться по десяти критериям: читабельность, общая идея, развитие сюжета, персонажи, диалоги, описания, соответствие игровому лору, грамотность, впечатление от прочтения и ересь (последний отвечает за выполнение дополнительного условия). За каждый критерий рассказы получают от судей от нуля до четырёх баллов.

2. Все участники конкурса получат электронные дипломы от Организатора.

3. Приём работ на литературный конкурс продлится с 12-го мая по 2-е июня 2025-го года включительно.

4. Приём рассказов на конкурс осуществляется по адресу электронной почты: disciplesofnevendaar@gmail.com

Чтобы сохранить анонимность участников, отправлять работы следует только по этому адресу. Работы, отправленные другими способами, в конкурсе участия не примут.

5. В теме письма необходимо указать название работы и её автора.

6. Тело письма должно содержать следующую информацию:

- Имя либо псевдоним автора;

- Название рассказа;

- Год написания рассказа.

7. Файл с текстом рассказа должен быть в формате .doc или .docx. Название файла должно совпадать с названием рассказа, выполнено на русском языке.

8. От одного участника принимается только один рассказ (в том числе в соавторстве).

9. К участию в конкурсе допускаются все желающие, пишущие прозу на русском языке.

Не допускаются произведения, содержащие явно выраженную ненормативную лексику, а также разжигающие межнациональную рознь и противоречащие законам Российской Федерации.

Присылая свои произведения, авторы гарантируют, что все авторские права на эти произведения принадлежат именно им, а также то, что исключительные права на эти произведения не переданы третьим лицам. Авторы, нарушающие права третьих лиц, к участию в конкурсе не допускаются и сами несут ответственность за правонарушения такого рода.

10. Объём рассказа в пределах одного авторского листа (40000 знаков С ПРОБЕЛАМИ). Превышение объёма карается штрафом в размере четырёх баллов, вычитаемых от итоговой оценки. За каждые следующие лишние десять тысяч знаков с пробелами будет начисляться тот же штраф. Размер рассказа определяется по размеру текста, без учета названия.

Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, размер листа А4, поля Обычные (Верхнее 2, Левое 3, Нижнее 2, Правое 1.5).

11. Рассказ должен быть свой (в т.ч. в соавторстве), ранее нигде не публиковавшийся, в т.ч. в Интернете. Соавторство означает, что написанный текст может иметь двух авторов, указанных в соответствующей графе, при этом вклад в работу каждого из авторов по отдельности вне зависимости от договорённости между авторами будет составлять 50/50. В соавторстве может быть только два автора, не более.

12. Требования к форматированию текста:

- Текст рассказа должен быть приложен к письму файлом.

- НЕ нужно архивировать файл.

- НЕ пишите название файла и рассказа целиком заглавными буквами.

- НЕ указывайте в названии файла или тексте рассказа имя автора или иную сопроводительную информацию.

- НЕ используйте текст в колонтитулах;

- Если в тексте используются сноски, ссылки на них должны быть оформлены с последовательной цифровой нумерацией в квадратных скобках стандартным шрифтом (пример: [1]). Расшифровка всех сносок должна быть приведена в конце текста, с указанием нумерации.

- НЕ вставляйте в текст картинки.

- НЕ оформляйте диалоги списками.

- НЕ используйте для выравнивания текста пробелы или знаки табуляции.

13. После отправки на почту письма с вашим текстом для участия в конкурсе, необходимо дождаться ответного письма для подтверждения получения вашей работы.

14. В конкурсе три призовых места. Участники, занявшие первые три места, разделят призовой фонд в пропорции 50%/35%/15%.

15. После окончания приёма работ будет произведён подсчёт текстов и времени, которое понадобится на их изучение. Длительность оценки зависит от количества присланных работ и составит не менее одной недели (семи дней).

16. Судить работы будут:

Rock Wolf – администратор сообщества Библиотеки Невендаара во Вконтакте, Пикабу и Telegram, посвящённого вселенной Disciples. Известный знаток лора вселенной Невендаара.

Клео Артенгер и Дмитрий Тагунов – призёры прошлых литературных конкурсов Библиотек Невендаара, что не раз доказывали свое мастерство.

Показать полностью 1
60
Библиотеки Невендаара
Серия История Невендаара

История Невендаара. Первая великая война

События до Первой великой войны — История Невендаара. Начало

Великие Лорды предвидели приближающуюся битву за господство; их Последователи готовы к сражению — к схватке, что несомненно принесёт с собой смерть, муки и страх. Боль и тяготы каждого удара мечом, каждого всплеска огненной магии придётся выдержать, даже когда силы на исходе. Ибо когда рассеются тучи разрушения, земли преображёнными предстанут, а мощь явится в лице новых могучих армий, закалённых опытом и глухих к ликованиям освобождённых граждан. Лишь истинные чемпионы устоят перед бурей врагов, сжимая в руках фолианты и артефакты павших предков. Последователи должны вынести все тяготы, добывая победу для своего повелителя — владыки этих земель.

До начала войны

Мирный народ Империи процветал на протяжении веков. В хороших отношениях были они со своими дальними соседями, Горными Кланами, которые также давно не знали бед. Даже старейшие, а значит и самые ворчливые, из гномов были согласны — дела у Горных Кланов шли действительно хорошо. К югу от Тиморика были обнаружены новые шахты, железо было высочайшего качества, а запрашиваемая цена на гномьи изделья росла. Будучи хитрыми торговцами они заключили союз с другими существами населявшими их королевство. В обмен на гномьи товары те согласились помочь им в трудную минуту. Лавочники рано закрыли свои заведения, и пабы были заполнены. Одни шумно праздновали, другие просто потягивали эль, а между ними всеми пытались протолкнуться девки с подносами. Живя на вершине мира, горные гномы чувствовали себя неуязвимыми. Только глупцы осмелятся напасть на Горные Кланы в их неприступных крепостях, а глупцы умирают молодыми... Горные Кланы были немногочисленны, но свирепы. Хотя они и не были безрассудными, но полагались они больше на мускулы, чем на ум. Мало было проблем, которые нельзя было решить с помощью сильной руки и острого боевого топора. Казалось, ничто не может нарушить спокойствие их царств…

Все изменилось, когда люди раскрыли пророчество, а мудрейшему из гномов приснился вещий сон.

Пророчество людей гласило:

«Проклятый ангел восседая на своем огненном коне осквернит землю, и отравленная почва будет порождать чудовищ и демонов». - Притча о Бетрезене

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Старики издавна рассказывали легенды о битвах с дьявольскими существами. Но прошлое так легко забывается…

Вещий сон приснился Мемнору, самому старому и мудрому среди гномов. Он стоял на заснеженной вершине, где ветер свистел в кронах высоких зелёных сосен, хлёстко прижимая его одежды к ногам. Именно туда Вотан послал свою вестницу — валькирию Брунгильду. Та прочла Мемнору отрывок из священной эддической поэмы «Прорицания Вёльвы», где предрекалось начало Рагнарёка — Великого Разрушения. В пророчестве говорилось о мире, погружённом в хаос, о Горных Кланах, сметённых, как сухие листья перед бурей. Только руны могли предотвратить надвигающуюся трагедию, но их древняя мудрость увяла с течением веков. Когда откровения Хранителя знаний были доставлены в Верховный Совет, заседающий в Трондхейме, не могло быть никаких сомнений: Рагнарёк был близок.

Ибо свидетель сотворения мира, Бетрезен намерен дождаться его падения. Шесть тысяч лет. Шесть тысяч лет мучений претерпевал Бетрезен, ожидая возмездия. Наконец, божественное проклятие дрогнуло, расколов оболочку его тюрьмы выпустив нечестивые порождения в мир людей. Чтобы их власть была полной, Легионам Проклятых нужно было сеять разрушение везде, куда ступали их ноги. Их род не просуществовал бы долго без адской стихии, питающей их. Поэтому они послали своих баронесс безжалостно выжечь земли, сжечь плоть всего живого.

Первая Великая Война

Земли в огне

В окрестностях имперской крепости Алеон вырвались Легионы в Невендаар. Демонами была воздвигнута адская цитадель Никахель. Деревня за деревней, город за городом были завоеваны земли лорда Валезиуса, правившего из Алеона. Тщедушные крестьяне умоляли сохранить им жизнь в обмен на возможность прислуживать новым хозяевам, а храбрые воины перед смертью грозились карой императора, но только смеялись над ними когороты Эхуэлла'ара, которому выпала честь вести войска Бетрезена в авангарде вторжения демонов в Невендаар. Когда запах горелой плоти и серы заполонил пылающие земли, адский разлом чудесным образом запечатался. Но это уже не беспокоило Легионы Проклятых, поскольку многочисленные когорты уже освободились, чтобы совершить предстоящий адский обряд.

Пробуждение

Примерно в то же время на юге поднялись Орды нежити, скитались они по миру живых, жаждая исполнить зловещие замыслы своей печально известной богини. Жуткие обычаи Алкмара могли стать причиной смертельных объятий Мортис, а может быть их настигла страшная участь потому, что только они были способны отомстить за неё. Так или иначе Мортис наконец-то получила возможность отомстить за своего мужа, павшего от руки Вотана, бога Горных Кланов. Её первым приказом было пробиться через единственный проход сквозь горы, чтобы освободить Орды. Для этого необходимо уничтожить хранителя проход — горного великана Умбольга. Нежить выступила прямиком из столицы, ещё донедавна живого Алкмаара, города Альзонии. Возглавил Орды великий полководец древности— лорд Нигош. Покорив пограничные поселки Империи, стоящие на пути марша неутомимых мертвецов, им удалось привлечь на свою сторону некоторых людей. Один из предателей согласился показать нежити единственный проход в горах к их вожделенной цели. Всюду, куда бы не ступали их ноги, сеяли смерть слуги Мортис. Печальной участи не избежали и эльфы из Галламира, которые оказались на пути Орд. До последнего эльфы надеялись, что гномы крепости Модерик окажут им помощь, но так её и не дождалсь. Все силы, главы гильдии инженеров Глорана Редхенда были направлены, чтобы не дать войскам Нигоша убить хранителя перевела. Но, как бы не старались гномы, слуги тьмы выполнили свою задачу беспрекословно и безжалостно — Умбольг был убит, а Орды Нежити вырвались на свободу.

Предательство Каузака

Не в силах противостоять вторжению Легионов Проклятых, люди отступили на восток. Ложный слух о смерти императора сыграл на руку амбициозному дворянину по имени Бернард де Каузак. Он собрал небольшой отряд и захватил важный город под названием «Андросс». Последние выжившие люди знали, что их спасение кроется в захвате этого города. Он служил крепостью между Империей и Легионами Проклятых.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Бернард де Каузак

Прославленный полководец Империи, Аполлонар, возглавил миссию по подавлению мятежа. Под чутким наставничеством паладина Герберта они выдвинулись в поход из замка Роллан. Многих удалось привлечь на свою сторону Каузаку, но большинство из них являлись либо обычными наемниками, либо ополчением из крестьян, которые не представляли угрозы хорошо обученным рыцарям Империи. Большую опасность представляли когорты демонов уже прибывающие с запада. Под предводительством Ур'фезона проклятые воздвигли цитадель Гштаад'ир и почти отрезали имперские войска от сил мятежников. Хоть Легионы Проклятых были не простым противников все же их авангард не смог остановить Аполлонара. Андросс был взят в непродолжительной осаде. Казнив аристократа-отступника, люди укрепили свои северные границы, предвидя яростную контратаку.

Натиск

В это время, слишком довольные своим относительным миром, Кланы забыли предупреждения древности о надвигающейся гибели. Только руны могли предотвратить трагедию. На военном совете было принято решение начать экспедицию, чтобы получить совет из Колодца Судьбы. Но пока Совет обсуждал, кому будет поручено это задание, раздался ревущий звук сигнального рога, враги приближались.

Королевство гномов было атаковано. Силы Проклятых, ведомые огненным великаном Суртером, атаковали Горные кланы. Прежде чем отправлять экспедицию, нужно было защитить свою землю. Под руководством полководца Химдулла, заручившись поддержкой одного из имперский высших магов, лорда Арраса, гномы выступили против демонов ада. Не встретив достойного сопротивления ни от местных варваров, ни от сил проклятых, гномы разбили дерзких захватчиков и уничтожили оплот сил Суртера цитадель Муспель. Первоначальный поток зла был остановлен, но от судьбы не уклониться. Неостановимый процесс начался. Скоро мир будет в огне, и единственное, что могли сделать Кланы, — это обратиться за помощью к своим Богам. Но тревожные новости с юга не давали гномам отправить достаточно войск на север…

Древняя угроза и скипетр короля-жреца

В страхе ожидая контратаки демонов, затаилась Империя. Но контратака так и не последовала. Помощь пришла, откуда её не ждали. Тревожные откровения дали надежду Империи. Разведчики принесли донесения, что неестественная сила проявилась и отбросила Легионы Проклятых. Мертвые восстали и сражались с легионами еретиков. Разваливающиеся на части неживые воины яростно сражались, словно в отвратительном танце. Некогда процветающее королевство погрузилось в хаос — воспользовавшись моментом зеленокожие и прочий разбойничьий сборд захватили несколько городов и начали править там словно знать. Сконцентрировав свои силы в Орадеи, военначальник Годфрой попытался навести порядок в своих землях.

Разведчики сообщили им, что Орды Нежити ищут древний скипетр. Говорили, что скипетр находится во владении могущественного колдуна-человека. Дело было в том, что время зарождения Орд Нежити магический скипетр алкмарского короля-жреца Ашгана был украден из Альзонии отрядом гномов мародеров. Остановившись на ночлег в окрестностях Орадеи, уже их обокрал разбойник Гюнтер, а затем продал скипетр колдуну Масеру. До того, как тот получил скипетр, он был добрым и отзывчивым колдуном, использовавшим свою магию, чтобы помогать крестьянам. По мере того, как колдун учился владеть скипетром, его сила росла. Власть над мертвыми, дарованная скипетром развратила его, и Масеру, используя его силу, призывал все новых и более отврательных существ из потустороннего мира.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Масеру

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Скипетр Ашгана

Магия скипетра способна была дать нежити достаточно сил, чтобы противостоять Горным кланам. Злая богиня послала своих приспешников захватить башню, в которой колдун творил свои злодеяния. Правитель древнего алкмаарского города Махаль, вампир Наагош, возглавил нежить в этом задании. Изнуренные сражениями с когортами ада войска Империи не имели права на отдых, уничтожение скипетра теперь стало их первостепенной задачей. Имперцы попытались дать отпор мертвецам, но столкнулись с непосильной задачей. Путь на юг преграждала доселе невиданная людям опасность. Спасенные крестьяне сообщали об ужасных чудовищах, полулюдях полуволках, которым не страшна никакая сталь. Дожидаясь подкрепления от Аполлонара, что уже выдвинулся из отвоеванного Андросса, Годфрой пытался задержать Орды на столько, насколько мог. Но нежить не теряла времени зря. Неостановимым маршем они продвигались все ближе и ближе к своей цели. Вскоре они поняли, что Масеру достаточно освоил тайны скипетра и именно он поднимает местных мертвецов, которые повинуются лишь владельцу скипетра. Но даже другие неупокоенные не были преградой для Орд Нежити. Убив колдуна и забрав скипетр, Орды Нежити отправились на новое задание — обнаружить логово верховного короля гномов.

Жертвенный клинок

Разбитые силы демонов не падали духом из-за того, что им помешали уничтожить людей. Единственной волей Легионов Проклятых было разрушить заклинание, наложенное на Бетрезена. Для этого требовалось совершить нечестивый обряд. Первым необходимым элементом для проведения ритуала был кинжал, выкованный из металла Уру. Металл Уру хранился в городе Норнден на изолированном острове в Северном море. Город нужно было атаковать и взять силой. По иронии судьбы именно туда отправилась небольшая группа героев-гномов: Дурнбран Редакс, Грим Хайрок, Гус Галбрайт и Хранитель знаний Харгхон, которым было поручено нелёгкое задание – обратиться за советом к Колодцу Судьбы, охраняемому норнами. Горные Кланы решили направить лишь небольшой отряд героев к Колодцу Судьбы, а сами задержать наступающующего врага. Хранитель мудрости сообщил им, что зачарованный жидкий металл уру подскажет им, как защитить свои кланы. Силы Легионов, возглавляемые Экреземом, воздвигли цитадель Азбуурнил и начали свою экспансию на север. Один за другим были покорены города варваров, не обращая внимания на бесконечные угрозы и проклятия в свою сторону, Легионы Проклятых пробивались все дальше на север. Взяв Норнден и выковав нечестивый кинжал, Легионы Проклятых ждали предсказания, которое откроет им вместилище проклятой души Бетрезена. Их деятельность привлекла внимание верховного мага Империи из Фолл Хевена, Арпсикара. Не желая ввязываться в очередное ненужное сражение, демоны покинули север.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Нечестивый кинжал из металла Уру

Отчаянная позиция

Прибегнув к крайней мере Горные Кланы заключили союз с Империей, чтобы сокрушить наступающую Нежить. Их объединённые силы должны были стать самой грозной армией, с которой когда-либо сталкивались Орды. Пока Мортис посылала своих последователей сеять смерть, Силы Света послали армию, чтобы сокрушить их.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Символ армии Сил Света - крест Империи и молот Кланов.

Возглавили Силы Света два прославленных полководца: человек Соломон и гном Хорус Дипфордж, которым предстояло противостоять ужасному Гуджарату. Силы Света пытались склонить на свою сторону миролюбивых эльфов, но их королева приказала своему народу не ввязываться в войну. Опасаясь оставаться в стороне, предвидя падение своего царства, некоторые эльфы все же выступили на стороне альянса и были оклеймлены своей королевой предателями. Противники рассположились по противоположным берегам моря Брютен, которое простиралось на многие лиги, чтоб пересечь его требовалось по меньшей мере две недели. Нежить воздвигла крепость Мултан и стала готовиться к тяжелому морскому сражению. Для начала они завоевали все города эльфов и зеленокожих на своем берегу, чтоб укрепить свои позиции. Обнаружив башню мага Ихрония, нежить приобрела полезные заклинания, чтоб стремительно пересечь море. Как бы ни старались объединенные войска, как бы ни были они уверены в своей силе и несокрушимости — никто не избежит смерти. Бесстрашные мертвецы, с силой скиптера разгромили альянс Империи и Кланов. Пока безжизненные тела врагов Орды лежали на земле, воздух потемнел от ядовитого дыхания Мортис.

Нечестивого право рождение

Терпеливо ждали демоны, когда им укажут следующую цель. И были вознаграждены, предсказание, которого ждали Легионы Проклятых наконец явилось им. Для всех оставалось загадкой, почему Бетрезен выбрал младенца правителей Империи вместилищем своей души. Наследник Империи должен был стать орудием мести Бетрезена. Королева влюбилась в повелителя демонов и была готова отдать себя ему безвозмездно. Чтобы добраться до королевской семьи, Легионам Проклятых предстояло победить её святых стражей.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Императрица

Наспех воздвигнув адскую цитадель — Гахил, демонов повел в бой полководец легионов Югенам. Опасаясь, что вторжение нежити в земли Империи может помешать их планам, демонам пришлось торопиться. Ибо Бетрезен непростит своим слугам, если нежить убьет императрицу и её сына. Под пытками местные крестьяне выдали местоположение города Юннен, где ангелы охраняли императрицу. Разбив силы предводителей нежити Ахндраша из Хакламеша и местного имепарского лорда Арсалонна из крепости Волкнор, демоны вошли в черту города Юннен. Местный гарнизон настолько погряз во грехе, что за плату перешел на сторону проклятых. Но стража императрицы оставалась непреклонной. В тяжелом бою с отрядом ангелов под предводительством высшего ангела Азмаила Легионы Проклятых одержали победу. Младенец был схвачен, церемония освобождения Бетрезена была близка, и можно было начинать адский обряд.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Младенец Утер

Убежище Верховного короля

Спустя несколько дней, после поражения армии Сил Света, логово короля гномов Стурмира было обнаружено разведчиками нежити. Он укрылся в своей неприступной горной крепости Сэгархейм на полуострове к югу от шахт Этросса. Король Донар из Донархейма должен был защитить верховного правителя Кланов, гномам даже удалось привлечь на свою сторону несколько могучих драконов. Но нежить не имела права на ошибку. Мортис была почти отомщена, и её Орды Нежити отважились выполнить практически невыполнимую задачу — уничтожить столетнего монарха Горных Кланов в его укреплённой твердыне. И вновь, как в начале похода, Орды возглавил Нигош. Воздвигнув оплот Анхерс, мертвые приготовились к последнему своему заданию. Не зная жалости, убивая все живое на своем пути, опустошая города — нежить добралась до полуострова. Подъем к горе оказался отдельным испытанием. Настоящий ледяной лабиринт простирался к вершине, где возвышался Сэгархейм. За каждым углом их ждали враги, но ни холод, ни бесконечные блуждания по лабиринту, ни яростные атаки гномов и их союзников не останвили слуг Мортис. Сэгархейм был взят в осаде. Отступив в королевские покои, верховный король Стурмир оказался во власти Орд Нежити. Час возмездия, наконец, настал, и тень Мортис затмила небо, когда её покойные приспешники уничтожили личную гвардию верховного короля и добрались до тронного зала.

Далеко на севере ничего не подозревающие герои гномов ненадолго воспользовавшись гостеприимством короля Альмурика Второго из Гладсхейма выдвинулись в Норнден. Застав города варваров в печальном состоянии гномы предчувствовали беду. Жалкие остатки почти истребленных племен с радостью присоединились к гномам, чтоб помочь им добраться до Норндена и вместе отомстить Легионам Проклятых, что ещё оставались на севере. Те немногие, кто искал совета у Колодца Судьбы, наконец, нашли его. Но их поиски ещё не были завершены. Рагнарек приближался. Ибо второй стих поэмы провидицы сбылся: Верховный король Стурмир был убит.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Колодец Судьбы

Похищение

Во время битвы Империи с Ордами Нежити, Легионы Проклятых похитили королеву и Утера, наследника престола Империи. Слухи о возрождении Бетрезена напугали людей, и все силы были направлены на возвращение заколдованной королевы и её чада, опасаясь, что младенца используют как вместилище Нечестивого. Преследуя похитителя, имперский рыцарь убил демона в горах, но королева упала в пропасть вместе со своим королевским ребенком, и больше ее не видели. На следующий день следопыты нашли ее пленницей в городе Горных Кланов Вааса. По неизвестным причинам те не хотели возвращать ни королеву, ни младенца, и Империи предстояло захватить крепость, где она была заключена. Город Вааса охранял прославленный герой гномов Гримзель и его ручной зеленый дракон. Поговаривали, что ещё, будучи ребенком, он уже укрощал драконов. И вновь Аполлонару выпала честь возглавить войска Империи. Его воины, закаленные в боях с нечестивцами, смогли взять штурмом горную крепость гномов, но они прибыли слишком поздно, чтобы освободить королеву. Солдат убил её по ошибке, потому что суккуб завладел её душой и превратил её в демона. Младенца нигде не нашли.

Повелитель пятидесяти когорт демонов – Белиал, опередил имперцев и смог укрыть младенца в своей цитадели Суратц.

Обитель Хелы

Пока Невендаар разрывали войны, отряд гномов продолжал свое путешествие. На вопрос отряда героев Колодец Судьбы ответил: «В руках Хелы вы найдете свое святилище, сыны Вотана, в царстве мертвых, долине Нифльхейме, руны мудрости, которые вы будете искать, чтобы спасти свое королевство. Чтобы пройти сквозь врата, необходимо победить Фенриса-хранителя. Не теряйте времени, ибо в этот момент орда Хелы пытается запечатать вход».

Расчитывая на поддержку Империи гномы выступили к вратам, но люди встретили их с оружием. Пока гномы путешествовали, союз их народов был разрушен, недопонимания привели к войне.

Повеливать остатками сил нежити Хела оставила Шарра, обосновавшись в городе мертвых Хардрашане, они попытались помешать гномам найти врата, но из самого Асгарда вновь спустилась Брунгильда и указала храбрым гномам, что врата лежат на юго-западе от Норндена.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Валькирия Брунгильда

Сразив всех врагов, пред гномами предстал ужасный черный дракон Фенрис. Бой был воистину легендарным, о нем будут слагать легенды. Но его итог был предрешен. Первобытный зверь лежал мёртвым на земле, из ран хлестала нечестивая кровь. За ним Врата Нифльхейма были надёжно закрыты, и на них были начертаны рунические надписи, предвещавшие опасность, от которой они защищают.

Осквернение

В это время Белиал наконец смог найти место проведения ритуала. Глубоко в сердце твердыни Горных Клана, под тоннами камня, забытые на века, лежали нетронутые врата в царство Легионов Проклятых. Еретики, наконец, нашли мирские врата и были готовы начать церемонию освобождения своего нечестивого монарха Бетрезена.

История Невендаара. Первая великая война Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Лор вселенной, Невендаар, Disciples: Sacred Lands, Компьютерные игры, Длиннопост

Иллюстрация врат ада в нечестивой книге

Адская цитадель Каалим'ра была воздвигнута еретиками, с полной решимостью выдвинулись они вперед. Гномы уже давно запечатали свои границы и не покидали королевства, не знали местные гномы о том, что происходило с другими королевствами Горных Кланов. Горный народ опасался вторжения, но не демонов, а эльфов. Полудракон, полубог Дорагон обманом убедил эльфов, что он является их древним божеством и большинство из лесного народа этому поверили. Объеденившись эльфы и драконы Дорагона представляли собой поистине великую силу. Но заняв единственный проход на пути к гномьему королевству, Легионам Проклятых не оставалось ничего иного, как сокрушить их. Местный лорд Империи, Демокрит был настоящим тираном для крестьян, измученные вечными поборами они не смогли ничего противопоставить тварям бездны. Сначала пали драконы, затем был повержен Дорагон, а за ними пришла очередь эльфийской королевы Аллидриэль. В ужасе наблюдали гномы со своих стен Скалистого Замка на приближающиеся неостановимые когорты ада, уверовали тогда они, что Рагнарек был близок. Яростно сражались храбрые гномы славного Ворина Блэкая против сил ада, но не смогли они остановить тех, кто уже слышал шепот своего Темного Владыки. Как никогда был близок Бетрезен к вожделенной свободе. Сам король гномов отдал жизнь в попытке встать на пути демонов к их цели, но все эти жертвы оказались тщетными. Демоны нашли врата глубоко под землей и начали свой нечестивый ритуал.

Обретенная мудрость

Наконец сумев открыть врата Нифльхейма, гномы смогли войти в долину мертвых. Кланы разбили лагерь за озером Доти. Впереди лежали владения Хелы, известные как Нифльхейм, тёмное жилище, обитель мёртвых. Силы были не на их стороне, но, чтобы уравновесить судьбу, предопределённую норнами, Вотан послал им на помощь четырёх храбрейших героев-гномов, павших с честью в битве: Эрика Красного, Гримзеля и его зеленого дракона, мудреца Йылдыза и Муннира Грейфиста. Руны мудрости ждали их, охраняемые самой чёрной госпожой в её разрушенной башне. Кланы знали, что она не поделится своими древними знаниями добровольно, и башню придётся взять силой. Малекит со своими неисчисляемыми Ордами Нежити встал стеной между гномами и Хелой. Хоть враг был страшен, но не было ничего с чем не справились бы острые топоры гномов.

После того как зловещая темная владычица Хела была смертельно ранена, гномы двинулись дальше по зловонному подземному лабиринту башни под Хельсхеймом, пока не достигли священной комнаты, где веками хранились знания о рунах.

Поиск был завершён. Обладая Рунами Мудрости, Горные Кланы теперь могут противостоять неистовству Рагнарока.

За гранью искупления

Имперские разведчики обнаружили логово Легионов Проклятых, и немедленно была организована кампания возмездия. Ибо огонь, пылавший в глазах императора, был ужасен. Все знали, что его гнев можно утолить, только уничтожив всех дьяволов, бродящих по земле. Мудрецы поведали императору, что Легионы Проклятых высасывают из земли свою адскую силу, подобно колдунам-людям. Если земля расцветёт жизнью, они будут изгнаны навсегда. Лорд Аполлонар вновь возглавил войска, выбрав своей базой крепость Алдхамар. Остатки сил Горных Кланов под предводительством Кориса Оркбейна предложили свою помощь Империи в искоренении еретиков. Совместными усилиями они начали уничтожать все зло на своем пути, начиная от разбойночьих шаек, которые не гнушались воспользоваться моментом хаоса, чтоб грабить города, заканчивая когортами ада и слугами Мортис. Продвигаясь все дальше на юг к цитадели проклятых, они заручились поддержкой Повелителя драконов Венмира. Его драконы усилили войска Империи, теперь у демонов не оставалось никаких шансов на победу. Постепенно все еретики были уничтожены и последняя цитадель Легионов ада – Шолландра'ан была стерта с лица Невендаара. Но святое воинство донимала мысль, некой незавершенности своего дела, ведь вместо Белиала легионами управлял Шу'улдранн, куда же делся тот, кто должен быть ответить за смерть императрицы?.. Тогда милосердный Всевышний открыл Империи и Горным Кланам место проведения отвратительного ритуала. Когда имперские войска обнаружили прибежище еретиков, святые жрецы пришли завершить ритуал, дабы запечатать нечестивые врата и завершить труды Всевышнего, которым он положил начало шесть тысячелетий назад.

Легионы Проклятых оказались заперты в своём горном храме, и тайная руническая мудрость, начертанная на двери Хранителями знаний Горных кланов, гарантировала, что врата останутся запечатанными ещё десять лет.

Агония, охватившая Империю, прекратилась с падением последнего оплота Легионов Проклятых. Старания Империи были вознаграждены тем, что успели их истощённые войска вовремя помешать ритуалу, который Легионы Проклятых так долго готовили.

Некогда процветающие земли пылали огнём, и предстояло людям начать долгий путь возрождения их потрёпанной Империи. Сказания о тех грандиозных битвах и исчезновении их царственного наследника никогда не будут забыты бардами даже через много лет после тех событий…

Информация взята из сюжетных саг Disciples Sacred Lands и мануалов к первой и второй части серии


Показать полностью 36
443
Библиотеки Невендаара

Альфа-версия земли новой фракции в Disciples II - Племен Зеленокожих

Альфа-версия земли новой фракции в Disciples II - Племен Зеленокожих Темное фэнтези, Пошаговая стратегия, Disciples 2, Компьютерные игры, Моды, Модификации, Орки, Тролль, Гоблины, Огры, Циклоп, Степь, Невендаар, Disciples 2: Rise of the Elves

Давненько не было новостей по "Племенам Зеленокожих"? Как на счет альфа-версии земли фракции? Суровые жители степей стали на шаг ближе, чтоб показать свою силу всему Невендаару.

Да, я с небольшой командой пытаемся сделать новую фракцию в Disciples 2. Вот пока делюсь черновым вариантом земли фракции.


Показать полностью
59
Библиотеки Невендаара

Хронология событий в сагах Disciples Sacred Lands в правильном порядке

Хронология событий в сагах Disciples Sacred Lands в правильном порядке Компьютерные игры, Пошаговая стратегия, Темное фэнтези, Ретро-игры, Хронология, Disciples: Sacred Lands

Составил события первой части Disciples в хронологическом порядке. Ориентировался на события саг, которые упоминаются в других сагах, например, гномы только после того, как получат совет от Колодца Судьбы узнают о гибели верховного короля или то, что демоны похищают императрицу пока люди сражаются с нежитью и т.д.

21
Библиотеки Невендаара

Литературный турнир по вселенной Disciples

Дмитрий Тагунов, совместно с Библиотеками Невендаара решил организовать и провести Литературный турнир. Что это за зверь? Турнир представляет собой прозаическое состязание, разделённое на четыре этапа: отборочный тур, четвертьфинал, полуфинал и финал. В основу каждого тура (кроме финала) заложена конкурсная система, при которой происходит групповое соревнование с выявлением сильнейших авторов. Финальный тур будет представлять собой дуэль двух сильнейших участников.

Литературный турнир по вселенной Disciples Disciples, Disciples 2, Disciples III, Disciples: Sacred Lands, Disciples 2: Rise of the Elves, Невендаар, Конкурс, Турнир, Рассказ

Подробнее регламент прикрепил в виде документа.

18
Библиотеки Невендаара

Комикс о конфликте Галлеана и Вотана до событий Disciples Sacred Lands часть 2

Автор после положительного отклика нарисовал вторую часть этого комикса - Комикс о конфликте Галлеана и Вотана до событий Disciples Sacred Lands

P.S. у автора какая-то проблема с нумерацией, не обращайте внимания.

А вот с такой подписью он предложил комикс:

Привет! Вот и готова 2-я глава(часть 1) фан-комикса "Падение Галлеана".
Дисклеймер: эта история является альтернативной и не претендует на соответствие с лором вселенной "Disciples", все что есть в этом комиксе-это додумки и фантазия автора.Глава делалась в спешке и возможно получилась событийно бедной и слишком насыщенной(перегруженной?) диалогами на мой взгляд. Но это было мне необходимо для лучшего раскрытия персонажей в будущих главах. Основную сложность я встретил при составлении диалогов, в попытке сделать их информативными но краткими. Так же ушло много времени на выстраивание сюжета, чтобы не было противоречий, но скорее всего они будут
Немного отдохну и приступлю к 3-й главе. Некоторые фреймы уже готовы, осталось выстроить последовательность событий, ну и диалоги. Качество рисунка к сожалению будет скакать, это связано со спешкой и тем что всё рисуется на экране телефона, плюс рука сильно устает если долго сидеть. Ну это как оправдание Прошу понять и простить
Огромная благодарность всем кто поддержал меня в комментариях и за ваши лайки/комменты, это лучшая мотивация для меня Желаю всем приятного чтения

Показать полностью 10
16
Библиотеки Невендаара
Серия Карты и саги Disciples II

Авторский сценарий для Disciples 2 "Многовековая вражда", автор - Ahmaden, размер - 72х72, фракции: Легионы Проклятых

Очередная карта на выходные, на оригинальную Disciples 2 Rise of the Elves.

Название: Многовековая вражда.

Автор: Ahmaden.

Размер: 72x72

Фракции: Легионы проклятых.

Описание: Долгие годы уже длится ожесточенная битва двух могущественных сторон. Вам прдоставляется возможность повести в бой Легионы проклятых, дабы одолеть своего старого противника- Горные Кланы.

Скачать её можно отсюда.

Немного скриншотов:

Показать полностью 6
32

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля)

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Архангел

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Баньши

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Лидер Горных Кланов 4

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Лидер Горных Кланов 4 (альтернатива)

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Королева-Лич

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Кошмар

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Инкуб

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Одержимый

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Валькирия

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Лидер Империи 4

Попытки улучшения портретов первой части (с сохранением стиля) Искусственный интеллект, Нейронные сети, Digital, Disciples, Disciples: Sacred Lands, Компьютерная графика, Длиннопост

Лидер Империи 4 (Альтернатива)

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!