yegor7

На Пикабу
поставил 851 плюс и 373 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
24К рейтинг 32 подписчика 3700 комментариев 44 поста 7 в горячем

Спа

— Мам, а можно мне в спа?
— Нет, у нас дома есть спа.
Спа у нас дома:

Спа Мемы, Спа, Spar, Магазин, Игра слов
Показать полностью 1
361

"Освящение колесницы"

Хм

"Освящение колесницы" Освящение, Обман, Ремень безопасности, Религия, Длиннопост

Хмммм

"Освящение колесницы" Освящение, Обман, Ремень безопасности, Религия, Длиннопост

Аа. Ну ок.

"Освящение колесницы" Освящение, Обман, Ремень безопасности, Религия, Длиннопост
Показать полностью 3
8

Пробовали секс под песню про обездоленных?

А вот Яндекс.Музыка предлагает попробовать.

Пробовали секс под песню про обездоленных? Фил Коллинз, Английский язык, Бездомные люди, Яндекс Музыка, Видео

Песня довольно известная - Another Day in Paradise Фила Коллинза:

Для непосвящённых в английский она звучит как просто романтичная песенка. "Ну, про любовь, наверное". На самом деле её текст о другом: в куплетах - зарисовки о бездомных на улицах, а в припеве - напоминание о том, как повезло всем остальным. "Ещё один день в раю" и всё такое. В общем, мультимиллионер напоминает нам про таких людей, а Яндекс предлагает под это покувыркаться.

Показать полностью 1 1
326

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» 

Вэлкам ту Златоуст - город, где есть "круговое" движение с примыканием по касательной:

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Накипело, Бомбануло, ГИБДД, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

Чтобы не возникало сомнений, что это действительно круговое движение, вот вам все знаки:

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Накипело, Бомбануло, ГИБДД, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

Суть в том, что въезд и выезд как бы раздвигаются друг от друга по сравнению с обычным круговым движением. Вот схема, слева - обычное, справа - по касательной (UPD: сорри, что стрелки на обычном местами перепутал).

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Накипело, Бомбануло, ГИБДД, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

В реальности там, конечно, не идеальная касательная, а некоторый излом. Но этого хватает, чтобы водитель синей машины напрочь забывал про круговое движение на выезде, не уступая зелёному.

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Накипело, Бомбануло, ГИБДД, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

Я "не раскрывая карты" спрашивал у знакомых, кто по их мнению тут прав. Сначала всегда был синий, который типа движется прямо. После подсказки - зелёный. Слава богу, 99.999% сразу едут по левой полосе, если им нужен съезд в направлении зелёного.


Но это создаёт другую проблему: т.к. мало кто проезжает мимо съезда по внешнему ряду, то почти у всех формируется привычка вслепую перестраиваться между съездами, как синий на этой схеме, вновь подрезающий зелёного, который перестроился заранее:

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Накипело, Бомбануло, ГИБДД, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост

Как мне кажется, это неудовлетворённый спрос на турбо-кольцо, где надо до въезда занимать полосу согласно нужному съезду:

Ответ на пост «Накипело!!! Надеюсь, это дойдёт до каждого...» ПДД, Машина, Авто, Водитель, Права, Кольцо, Учеба, Правила, Накипело, Бомбануло, ГИБДД, Вождение, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6
7

Многослойный ценник

Отклеил шесть ценников с коробки от простейшего USB-кабеля. Подорожание на 38% за два месяца.

Многослойный ценник Цены, Ценник
Многослойный ценник Цены, Ценник

Вообще за эти деньги я надеялся получить кабель со скоростями USB 3, но нет, этот тянет только USB 2.

Показать полностью 2

Зря дал второй шанс алиэкспрессу

Один раз на грабли я уже наступал: получил неработоспособный товар и попытавшись его вернуть оказался заблокированным. И вот спустя более трёх лет мне понадобился хаб на три монитора. Я решил дать второй шанс алиэкспрессу. К тому же с тех пор у меня сменился адрес электропочты, номер карты и даже адрес места жительства.


Купил нужное устройство из "официального" магазина на алиэкспрессе. Всё было классно ровно одну неделю (хотя с доставки прошло уже больше двух недель). Вчера хаб прямо во время работы выключился и больше не включается. Ноут его не видит, индикатор питания стал мигать (раньше не мигал).


И тут я пытаюсь связаться с продавцом... Пишу в чат - сообщения остаются непрочитанными. Тем временем выясняется, что есть свежие сообщения в некотором "старом" чате. И хоть форма ввода сообщения и кнопка отправки в этом старом чате есть, но если её нажать, то просто попадаешь в новый чат.

Зря дал второй шанс алиэкспрессу AliExpress, Гарантия, Интернет-магазин

И вот эта торговая площадка рекламируется из каждого утюга? Серьёзно?!

Показать полностью 1

Мой случай once in a million, раз уж волна пошла

Ездили как-то с друзьями в Казань. В последний день перед отъездом гуляем по Старо-Татарской слободе, и заходим в какой-то чайный магазин. Я остаюсь во дворе - мне не шибко интересно, а на улице благодать.


Тут друзья начинают меня активно звать внутрь, словно что-то произошло. Захожу, и вижу кроме нас с продавцом ещё одного посетителя - он что-то показывает на телефоне. Приглядываюсь, а там гугл транслейт с английского на русский. И друзья объясняют: вот позвали тебя посодействовать. Ну, у меня с английским вполне неплохо. На телефоне у него про какую-то кафешку вопрос. Уточняю, мол, are you looking for something specific? Он объясняет, что ему посоветовали некое кафе или ресторанчик, уже не помню почему, и название он не запомнил. Ну а я и сам не местный - загугливаю как могу на русском, и объясняю как пройти к самому подходящему варианту, буквально за углом. На этом прощаемся.


Казалось бы всё. Но нет. Вечером садимся на свой поезд до Екб. Раскладываемся, торчим в коридоре, набираем кипяток в дошики... И тут замечаю легкий переполох: наша проводник жалуется другому, как не может что-то объяснить иностранцу. Я про себя думаю: чёт много иностранцев) И тут он выходит из купе; больно похож на того, которого днём встретили)) Подхожу, спрашиваю...


- Excuse me, haven't we met before... today... in a tea shop?

- What? O_o [явное замешательство на пару секунд] Yeah, that's right, we have!!!

- I'm Yegor. Come join us if you feel like it, compartment #5.

- I'm Gregg. Yeah, sure, in a minute...


Или типа того, дословно всего не вспомнить. Вскоре он пришёл к нам, мы дружно поофигевали от такого совпадения, отшутились про слежку от КГБ, и всю ночь болтали обо всём подряд через не самого опытного переводчика в виде меня.


Грег оказался американцем, путешествующим через всю Евразию. На следующий день мы вместе сошли в Екб, немного погуляли, мы подарили ему вилку с надписью "Магнезит" (г. Сатка), а он нам купил всяких вкусностей, чтобы веселее было дальше возвращаться в свой Челябинск. На этом мы parted our ways, как говорится.


Но совпадение офигительное, конечно.

Показать полностью

МЧС предупреждает, что погода сегодня нормальная

Спонсор прогноза погоды - дорогие россияне.

МЧС предупреждает, что погода сегодня нормальная МЧС, Погода
Показать полностью 1
15

Про то, как целый район в течение года битым интернетом пользовался

Довелось мне однажды пользоваться интернетом Уралсвязьинформ (уже давно часть Ростелекома). Всё бы ничего, но скачанные из сети архивы вечно оказывались повреждёнными, фильмы перескакивали на несколько секунд вперёд, а торрент-клиенты сообщали, что пиры блокируют меня за несоответствие контрольных сумм. В браузере пару раз в день можно было увидеть вот такое:

Про то, как целый район в течение года битым интернетом пользовался Интернет, Провайдер, Уралсвязьинформ, Служба поддержки

Десять лет скриншоту. Конечно, все эти странности я заметил не сразу - эйфория от 2-мегабитного безлимита ещё была свежа.


Но однажды эти проблемы меня достали. Первым делом проверил жёсткий диск и оперативку - всё чётко. Пошёл к приятелю, с которым мы этот канал делили - у него тоже файлы битыми скачиваются, причём из любых источников. Звоню в поддержку: так и так, файлы битые от вас получаем на разных машинах. В ответ звучит что-то про антивирус, пинг маилру и повреждённый модем (адсл). Ну и вообще, мол, быть так не может, там везде контрольные суммы и всё такое. С этим я спорить не решаюсь, звучит правдопободно.


Нахожу другой модем - та же фигня. Разговор с поддержкой начинает упираться в антивирусы. Хрен с ним, нахожу другой комп, подрубаю его напрямую к модему - опять всё битое. Снова поддержка, но в этот раз убеждаю посмотреть что не так на их стороне. Заявка висит неделю-другую, после чего они звонят и отчитываются, что исправили и заявку закрыли. Проверяю - нет, всё как было.


Между тем знакомые зовут меня винду переустановить (студент-программист жеж). А живут они вообще на другой улице. Винда в те времена ставилась с диска, и это прошло без проблем. Но потом дело дошло до скачивания свежего антивируса. И вдруг - облом. Раз за разом, повреждённый архив. Тааак... И давно - спрашиваю - компьютер вам на битые файлы жалуется? "Да где-то год назад заметили. Вот, думали, может переустановка виндоус и это исправит".


ГОД НАЗАД?! Набираю в цатый раз поддержку: "почему у вас на 80 мегабайт скачанного один байт стабильно битый, причём на разных компах, на разных модемах и на разных улицах в любых комбинациях?". "Эм, што?". Уже просто под мою диктовку делается заявка. Висит она неделю-вторую-третью. Через месяц приходит аж письмо: "извините, неисправное оборудование заменили"...


Поспрашивал потом у других знакомых с этого же района. У всех были те или иные симптомы: не открывающиеся страницы, битые файлы и прочее. И это единственный провайдер на тот момент. А в универе нам объясняли, как на разных уровнях сетевой инфраструктуры всё проверяется-перепроверяется. Но оказалось, что возможны вот такие фейлы. Награды никакой не дали, по телевидению не показали, только те же знакомые удивились, и всё. Вот и осталось спустя годы поделиться этой леденящей душу историей)

Показать полностью 1

Забанят и всё

Вот мы дружно высказываемся против каких-либо ограничений на онлайн-сервисы от власти. Мол, нечего вводить пошлины на алибазар в угоду местным барыгам. Или, например, что недопустимо блаблакировать всякие блаблакары. При этом старые-добрые магазины и автовокзалы сохраняют обязанности, которых у онлайн-конкурентов почему-то нет. Но речь не о справедливости по отношению к традиционным службам. Речь о справедливости к нам - конечным пользователям, посетителям, покупателям.


Есть такое понятие - публичная оферта. Это, среди прочего, когда вам не могут отказать в продаже булки хлеба из-за того, что позавчера вы припёрлись в зюзю пьяным и накричали на кассира (технически, конечно, могут, но не юридически). И из трамвая навсегда не выгонят за один проезд зайцем. Навязать вам другую цену из-за расы, национальности и вероисповедания тоже не вправе. Ведь всё это не имеет ценового отношения к вашему очередному визиту за товаром или услугой.


А вот злопамятность и закрытость крупных онлайн-площадок, напротив, безгранична и технически, и юридически. Абстрактный алибабай легко и непринуждённо забанит вас без каких-либо нарушений с вашей стороны навсегда. Вы можете переехать, сменить карту, фамилию, причёску, цвет кожи и группу крови, но юридически-то вы уже нарушили условия сервиса. И всё, от своего лица вы услугами обиженной площадки больше не имеете права пользоваться, даже если ваши намерения кристально чисты или вы действительно накосячили и хотите исправиться.


Очевидная мысль - уйти к конкурентам. Вот только в отличие от реальной жизни, онлайновые монстры могут крепче держать вас за ваши информационные яйца. Онлайн ведь зачастую тем и отличается, что хранит о вас или для вас какую-то информацию. Если ваши данные окажутся заблокированными, то без потерь времени, денег или даже самих данных к конкурентам вы не уйдёте. А сервису до фонаря вообще - другие пользователи ещё деньги принесут. И вообще вы, например, по пользовательскому соглашению все исключительные права на своё творчество уже отдали заблокировавшему вас провайдеру услуг.


Конечно, в среднем ни один онлайн-магазин не хочет терять покупателей, как и овощной ларёк у дома. Но это всего лишь точка пересечения двух противоположных систем. Одна - онлайновая - устанавливает правила для толпы, которые никто не читает и на которые никуда не пожалуешься кроме афилированной службы поддержки. Другая - традиционно-офлайновая - принуждена государством исходить из Закона, который предусматривает независимое рассмотрение споров и диктуется для отдельных лиц (физических и юридических). И у первой системы противовеса в пользу простого смертного нет.


Поэтому, наверное, хорошо, что сейчас государство экспериментирует над исполнением оферты онлайн в подконтрольных ему сферах - медицина, автострахование. Пускай с переменным успехом, это хоть что-то. Будет страшно, если онлайн-гиганты так и сохранят за собой право банить кого угодно на сколько угодно без внятного объяснения и возможности оспаривания.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!