yegor7

yegor7

На Пикабу
47К рейтинг 38 подписчиков 1 подписка 74 поста 26 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Ответ на пост «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»24

UPD. Попёрли обвинения в поддержке пошлин и т.п. Для неумеющих читать: я не оспариваю весь пост, не выступаю против минивенов или достаточной удельной мощности. Мне по барабану чей автопром сосёт чьи деньги. Мой пост лишь про довод "мощный двигатель = безопасный обгон".

А моторы чем вам мощные мешают? День слушать его вой по трассе на 4000 оборотов или ехать на 2000 и иметь возможность безопасно обгонять - сильно влияет на настроение в конце поездки.

Хорош уже заливать про "мощный мотор, который позволяет безопасно обгонять".

Во-первых, если у вас хватает ума лезть в обгон, где мощность мотора что-то решает, то речь уже не идёт про дополнительную безопасность. Вы её нивелируете возросшими рисками. У вас будет одна и та же логика какой мощностью вас ни корми.

Во-вторых, другие водители не в курсе ваших возможностей, и могут рассудить, что вы не успеете обогнать или встроиться в поток. А дальше встречка из-за ваших лихих обгонов цепляет обочину и уходит под фуру - эта смерть на вашей гоночной совести.

В-третьих, вы неправильно оцениваете безопасность обгонов в зависимости от плотности потока. Если поток плотный, то своими мощными обгонами вы безопасности никому не добавите. Если поток редкий, то значит он не замедлен каким-то тиходом, и дальше это значит, что вы хотите ехать с небезопасной скоростью (быстрее потока). Если вы сами упёрлись в явно медленную машину, то вам не нужна большая мощность для её обгона.

В-четвёртых, а какова реальная экономия времени? И стоит ли она возросших рисков? Вы хотите раз в год на юг приехать на пару часов быстрее из двух дней пути? Или вы ежедневно по пути на работу обгоняете чтобы приехать не за 20 минут, а за 15? И тому подобные риторические вопросы. Вы же сейчас в телефоне залипаете и тратите риском сэкономленное время.

Мощный мотор нужен чтобы везти груз/пассажиров со скоростью потока. Сверх этого речь уже не идёт про безопасность.

Где все эти ваши обгоны, в которых мощность обгоняющего могла спасти кого-то в изначально оправданном обгоне?

Показать полностью
5

Скупка фотомыльниц - развод?

В последние месяцы очень много объявлений о скупке старых компактных фотоаппаратов. Кто-нибудь знает достоверно что за этим скрывается?

Прям сотни однотипных объявлений. Зачастую от свежих аккаунтов и с однотипными отзывами (одна и та же орфография у разных отзывающихся).

Догадки типа "нужны матрицы для дронов" или "старьё снова в моде" не выдерживают никакой критики. Да и объявления о продаже таких фотоаппаратов никуда не делись - никто их массово не скупил.

Скупка фотомыльниц - развод?
56

Ответ на пост «Туманный туман в тумане»10

Про светодиодные противотуманки...

им все очень хорошо видно, включая глазное дно водителей на встречке

На самом деле ни-фи-га им не видно. Этому есть две причины сразу.

  • ПТФ стоят слишком низко чтобы светить далеко. Включите на телефоне фонарик и поднесите его вплотную к стене, например. Получится "проявочный" свет, в котором можно разобрать только неровности стены рядом с фонариком. Общая картина гораздо яснее если держать фонарик на расстоянии от стены.

  • Если ПТФ светят близко, то они мешают смотреть в зону ближнего и дальнего света. То есть обычный засвет, который водитель воспринимает положительно (ну ярко же - значит, хорошо). Вообще-то смотреть прямо перед носом на скорости 40+ смысла нет, даже опасно.

Бонус-трек: если ПТФ светят вдаль, то даже с нормальной свето-теневой границей они будут слепить всех подряд на малейшем рельефе.

Всё это довольно очевидно. Так что пользуются яркими ПТФ не от большого ума и не из уважения к окружающим. По сути это мода, которой не задумываясь следуют с попустительства ГАИ.

53

Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых2

Привет, леворядные летуны! Вот пункт 9.4 ПДД РФ, на который вы все ссылаетесь когда вам кто-то мешает ехать с комфортной скоростью в левом ряду:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

То есть когда вы кого-то "смигиваете" с левого ряда, то получается, что правый ряд по вашему мнению свободен. Но тогда какого рожна вы сами делаете в левом ряду?

26

Ответ TEMAHEPACKPblTA в «Мотоциклисты - странный народ»3

Есть только два типа водителей:

1. "Я найду оправдание спешить"

2. "Я найду оправдание не спешить".

Первые даже и не водители вовсе, а источник 99% проблем и горя на дорогах. Поэтому остаётся один тип водителей.

4

Жуй

Сегодня на телеке был включен канал с живой природой. Настоящий кабельный канал, не ютуб. Пейзажики всякие, речки, горки, безмятежность... А теперь присмотритесь к надписи на камне.

С двух ракурсов этот камень показали причём.

Показать полностью 2
2689

Ответ на пост «Молния»2

Во многих бытовых приборах на плате управления для защиты от перенапряжения стоит копеечная схема варистор+резистор. На ней не экономят даже самые лютые китайцы. Её суть сводится к тому, чтобы варистор при повышенном напряжении устроил короткое замыкание и тем самым сжёг резистор, через который питается вся остальная схема. То есть это как предохранитель, только в качестве выжигающей его нагрузки выступает варистор, а не вся плата. Погибают оба, зато остальная плата цела.

Соответственно если вы хоть чуть-чуть умеете паять, то вскройте "сгоревший" прибор и поищите там пару соседних обуглившихся/взорванных элементов неподалёку от проводов питания. Если они есть, а остальное цело, то вам достаточно перепаять резистор и варистор.

Для этого не нужна принципиальная схема всей платы, потому что напряжение сети известно (берём варистор с порогом заведомо выше 220 вольт, обычно 270 или около того), а резистор можно хоть на 0 Ом (если не читается исходный номинал), но похожих габаритов, а точнее мощности. Ну и перепаиваем их. Для проверки можно даже ничего сразу не перепаивать, а подпаять проводок к площадкам резистора. Если плата оживёт, то можно браться за приобретение варистора и перепайку.

Погибшие смертью храбрых резистор (зелёный) и варистор.

Погибшие смертью храбрых резистор (зелёный) и варистор.

Они же в схеме

Они же в схеме

В том году перед моим вводом отгорел ноль, и у меня в розетках получилось 380 вместо 220. У стиралки плата выгорела капитально (там был варистор слишком высокого номинала), а вот варочную панель я починил за копейки перепайкой двух элементов. Остальные девайсы в доме как-то пережили. В те же дни я установил защиту от перенапряжения прямо в щиток вместе с автоматами.

UPD: Важное дополнение: варисторы маркируются по-разному. На фотке выше на варистор нанесено напряжение срабатывания (275V). Но чаще указывается классификационное напряжение, и тут оно было бы 430 вольт, и на корпусе было бы написано 431К (43•10¹).

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества