АлиЭкспресс блокирует аккаунт после отправки товара на возврат
Ударило мне в голову 11 ноября купить для своей машины магнитолу с андроидом. Причём не универсальную, а конкретно под мою модель, без переходных рамок то бишь. До этого на алике покупал всякую мелкую фигню, всегда подтверждал её получение и ни одного диспута не открывал.
А тут, значит, магнитола, сделанная якобы под мою машину, и со стоимостью сильно дороже универсальных, оказывается минимум на 3 сантиметра глубже допустимого. То есть аппарат совершенно невпихуем. Вот смотрите картинку, которую я к диспуту подготовал:
Ну, понятно, что без больших переделок магнитола не войдёт - надо выпилить пластик, отогнуть кронштейны каркаса панели. Или магнитолу перепелить (там внутри много свободного места видно). Короче, жесть - работать надо не фигурально напильником, а буквально пилой. Но допустим, что я готов к этой жести. Почему бы тогда не запросить компенсацию за некачественный товар и/или за дополнительные работы по установке?
Сказано-сделано: открываю первый в жизни диспут на 8 тысяч из первоначальных 14. Китаец такой: дружище, перепили машину, а мы тебе 20 долларов.
Я ему: "ты упал что ли панель вместе с металлом за 20 баксов перепиливать?!" А он упёрся. Алик тем временем предлагает полный возврат товара и стоимости. Соглашаюсь. Мне дают 9 дней на отправку товара в Китай, но хватило и двух.
Я простоял час на почте, отправил посылку обратно ещё за пару тысяч своих кровных, получил трек, дома сразу вставил трек в окне диспута... И вскоре вдруг вижу, что мой аккаунт деактивирован за злоупотребление программами защиты покупателя.
Сначала подумал, что ошибка какая-то. Перелогинился и так, и эдак. Любой товар открываешь - "бан". Сразу начал стучаться во все найденные контакты поддержки, пробовать "appeal for account reactivation". В чате поддержки пару раз говорили, что я прав, и они прям срочно-срочно-срочно отправят запрос на мою разблокировку. Но остальные 8 раз из 10 было примерно так:
Вот они эти правила: http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/r... Отдельно отмечу, что AliExpress рекомендует, а не предписывает обсуждать ситуацию с продавцом до открытия диспута. И по другим пунктам ко мне не придраться: это мой первый диспут, продаван не отрицает проблему, никаких угроз с моей стороны не было. Я даже не употреблял слова chargeback, review и т.п. Вот вторая страница чата:
А ещё правила АлиЭкспресс не запрещают открывать чарджбэк параллельно с возвратом товара. Чем я, пожалуй, и воспользуюсь. Уж очень переживаю за свои деньги и благонадёжности в поведении сервиса не наблюдаю. Праздники вот только не в мою пользу по такому делу.
Заботливо упакованная посылка уже покинула Россию. Будем наблюдать дальше, до чего готовы опуститься китайцы за 230 баксов. Всем желаю хороших покупок и честных продавцов.