xxxKPblCAxxx

xxxKPblCAxxx

На Пикабу
Дата рождения: 19 июля
14К рейтинг 93 подписчика 2 подписки 36 постов 9 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
5577

Ответ на пост «Ветеран СВО снова фигурант уголовного дела: в Якутии ветеран СВО прострелил руку и ногу человеку, но всегда есть нюанс»7

Учим людей, учим, а они так ничему и не учатся... 😞

Чтобы ваша самооборона с огнестрельным оружием была уверенно законной, надо:

1) Не выходить навстречу агрессору, а ждать, пока он вломится в ваше жилище, вскрыв запертую дверь или окно, желательно с хоть какими-то следами этих действий.

2) Не совершать повторных выстрелов в агрессора, когда он уже потерял боеспособность или прекратил агрессивные действия. То есть, не стрелять в лежачих, серьёзно раненых или убегающих.

3) Первым же выстрелом на поражение (после предупредительного в воздух или без такового) постараться нанести агрессору гарантированно смертельные повреждения, чтобы избежать его показаний с искажением ситуации - чтобы не говорил потом, что это не он на вас, а вы на него напали.

4) Говорить, что стрелять пришлось в ответ не просто на угрозы и побои, а на попытку отобрать у вас оружие.

Ну и самое главное - оружие у вас при этом должно быть всё-таки легальное.

6

А кто с чем в школу ходил?

С учебниками, тетрадками и всякими ручками-карандашами, да, это понятно. Но я тут про другое спрашиваю - как всегда, по своей любимой теме, т.е. про оружие. Или про предметы, которые подразумевали возможное использование в качестве такового (в числе прочего или как единственное). На волне постов про школьные взаимоотношения, всякие порядки-правила и молодёжные нравы захотелось погрузиться в воспоминания и других на это немножко подбить.

Начну с себя. Мой школьный период пришёлся на 87-97 годы, причём у нас как раз на сломе эпох сменился директор (на место серьёзного строгого дядьки пришла бестолковая тётка, которая больше думала не про порядок в школе, а про дорогую мебель в своём кабинете), из-за чего устои пошатнулись, дисциплина слегка сползла и школа стала не совсем благополучной. На фоне этого (а также общего влияния времени и изменившегося медийного фона) обсуждаемая тема в определённых кругах учащихся как раз и расцвела.

Сразу скажу, что каких-то вот прямо серьёзных драк-побоищ с использованием оружия у нас в школе почти не случалось, и даже обычные безоружные драки были относительной редкостью. Воспитание было ещё советское, враждующие неформальные группировки в подростковой среде до конца не сформировались, АУЕвнухов не было, а японских мультиков, из которых можно подхватить бредовую идею "драк всех со всеми за респект" никто не смотрел, так что причин для реальных конфликтов в том возрасте и в те годы особо не возникало. Единственным сколь-нибудь стабильным источником неприятностей были хулиганистые ученики из всяких нехороших семей, но и они на школьной территории вели себя относительно тихо. Однако же, несмотря на эти умиротворяющие обстоятельства, интересных вещей по карманам школяров - в том числе и вполне приличных, на хорошие оценки учившихся - всё равно было изрядно. Носили по большей части не для применения, а просто, как у нас говорили, "для форса", но уже тогда многие понимали, что пусть оно лучше будет и не понадобится, чем понадобится, когда его не будет.

Также отмечу, что никаких дебильных "пацанских понятий" у нас в школе не было, вместо них был здравый смысл, оттого и использовать в драке всякие вспомогательные предметы западло не считалось. Западло было первым на кого-то нападать. А если уж напали на тебя, да ещё кто-то заведомо более сильный - например, какой-нибудь старшеклассник или второгодник - отбивайся чем можешь и как угодно, хоть руками и ногами, хоть стулом, хоть всем тем, что с собой принёс, и никто из друзей тебя не осудит.

Ну и, собственно, что было:

1) Ножи. Были почти у всех мальчишек, но именно их тогда как оружие почти никто не рассматривал и уж тем более не применял (случаев поножовщины за все десять лет моей учёбы в нашей школе помню всего два). Но сами ножи были. И много. В основном всякие складешки, по большей части ещё советские, практичные, рабочие, которыми было очень удобно что-нибудь мастерить, играть на перемене в земельки, вырезать надписи на скамейках, точить карандаши, подчищать ошибки в тетрадках и прочее утилитарное - очень полезно, но не круто. А крутыми считались как раз начавшие тогда появляться ларёчные бабочки и автоматы, качество у которых почти у всех было ниже дна, они вообще никак не резали и даже не точились, оттого и годились только для понтов (зато каких!) Ох, детство, детство...

2) Дубинки. В основном небольшие, карманно-пододёжного размера, сделанные из ножек от старых телевизоров, дверных пружин, найденных на улице кусков труб, фрагментов палок от всякого садового инвентаря с субботников или даже от швабры. Часто со всяким украшательством из проволоки, изоленты, шнуров, иногда даже с фигурной резьбой (см. выше про ножи) и раскраской-разрисовкой - на вид внушительные, но в качестве оружия далеко не всегда эффективные. Некоторые особо дивные ученики периодически пытались вытачивать их на уроках труда вместо положенных по заданию деревянных подсвечников (и кого-то за этим делом даже не спалили), а самым странным вариантом была пустотелая пластмассовая дубинка из детского игрушечного набора "Полицейский", которую один мой одноклассник для серьёзности наполнил песком со свинцовой дробью.

3) Нунчаки. Всякие разные и почти все самодельные. По сути то же самое, что и с дубинками (ножки от мебели, черенки от лопат, куски труб и токарно-столярные поделки плюс изолента), только умножить на два и соединить верёвкой. С цепью - и уж тем более покупные - были редкостью и дичайше котировались. Естественно, почти все их пытались научиться крутить-вертеть, у некоторых получалось. В школе этим занимались редко, т.к. засвет с таким инвентарём перед учителями сулил серьёзные проблемы, зато по дороге домой соревновались кто во что горазд.

4) Прочее дробящее. В основном по системе классической русской "гирьки" - взять что-то достаточно тяжёлое и привязать на что-то достаточно длинное. Например, большую гайку на верёвку, рыболовное грузило на проволоку, амбарный замок на цепь и т.д. У автора была такая чудная вещь, как цепной бич (где-то в кладовке до сих пор валяется - потом, если найду, добавляю фото в комментариях) - штука на практике малополезная, зато очень весёлая и задорная, один только звон чего стоит! Некоторые щеголяли с артефактами былых времён в виде длинной цепочки от вокзального туалетного бачка с керамической подвеской-рукояткой. Также встречались мелкие гантели и крупные болты по типу железнодорожных. Ну и, конечно, такая классика, как большие гаечные ключи, молотки и шланги с муфтами.

А вот кастеты были крайней редкостью, да и те по большей части такие, что при ударе пострадает скорее рука, чем цель. Анализируя это, понимаю, что всё-таки достаточно приличная у нас была школа - не гопники учились ☺

5) Совсем экзотика. Тут уже кто до чего додумается - как говорится, забудь про всё и отпусти на волю фантазию. Всякие сумасшедшие смотки-склейки из карандашей и линеек с бритвенными лезвиями, иголками, булавками и прочей опасной мелочью, дротики из заточенных гвоздей с бумажным или полиэтиленовым оперением, используемые крайне альтернативным образом детали от велосипедов, самодельные сюрикены и многое, многое другое. Апофеозом дичи была недолго продлившаяся мода на "когти Фредди Крюгера", которые на уже упоминавшихся выше уроках труда вырезали из цинкованной жести и затачивали напильниками, а потом пытались прикрепить к руке как-нибудь так, чтобы ими можно было что-то резать, не сломав при этом пальцы. Короче говоря, категория, предметы из которой на практике вообще никогда не применялись в драках, а при попытке это сделать поранили бы скорее своего владельца, зато одним только видом могли нагнать на впечатлительного сверстника изрядного страха и заставить сомневаться в вашем психическом здоровье.

В общем, как то так. А теперь, господа и дамы, ваша очередь. Школьные годы чудесные - кто с чем ходил, у кого что сохранилось и кто не стыдится об этом рассказывать?

Фото для затравки

Фото относительно недавнее, пепси-кола новодельная, зато остальные три артефакта - как раз из тех времён ^__^

Фото относительно недавнее, пепси-кола новодельная, зато остальные три артефакта - как раз из тех времён ^__^

Показать полностью 1
94

Ответ на пост «Слишком маленький»3

Всегда умилялся с недалёких бурёнушек, которым в букетах важны не эстетика и символизм, а исключительно размер и цена. Таким надо сено в рулонах по 300кг посылать, причём сразу по пять штук - пусть радуются.

8

Ответ BIGTV в «Стрельба из лука в школе»8

Ещё одно рабочее решение - тоже в общем-то очевидное и во все времена всему миру известное - использовать превосходство в инициативе и вооружении.

Мстить хулигану за его хулиганства не обязательно сразу, можно и чуть позже, когда он расслабится, потеряет бдительность и разница в физических параметрах перестанет играть решающую роль. И уж точно совсем не обязательно делать это с пустыми руками. Главное - чтобы за любую гадость в ваш адрес ему неизбежно прилетало и прилетало больно.

Да, он может вас за это опять побить, но тогда и он опять за это получит, причём с каждым следующим разом вес и твёрдость того, чем его бьёте вы, будет повышаться (у меня была последовательность следующего вида: толстый учебник -> стопка учебников -> сумка -> стул). Каждый долг возвращаем с процентами.

В идеале делать это при учителях, впоследствии честно объясняя, почему вы его ударили - что имеет место травля, что при продолжении травли вы будете его бить опять и виноватым себя не считаете.

Поверьте, несколько раз получив сзади по башке (даже от самого хилого "ботаника" или девочки), любой школьный хулиган очень быстро поймёт, что вариантов выбора у него остаётся немного - либо оставить жертву в покое, либо самому жить в страхе, оглядываться и постоянно ждать удара, что уже совсем не так весело, как ему поначалу казалось. Во всех известных мне случаях из этих двух вариантов хулиганы неизменно выбирали первый.

Показать полностью
11

Ответ на пост «Перекличка мамонтов»2171

Ну, блин, сами попросили, вот вам целый диалог из прошлого:

- Сыграем? Ставлю пять "дональдов" против одной твоей "турбы".

- На "турбы" не играю.

- Ставлю десять "дональдов", не?

- Не.

- "Базуку" ставлю!

- Не, "турбами" только меняюсь. Но "базука" зыкая - с разговорами... Ставлю пять "газеток" против твоей "базуки".

- Пять? Против "базуки"??? Ставь десять! Это же не вкладыши!

- У меня их только шесть. И пачер от "газеток". Новый, не рваный. Ставлю шесть и пачер!

- Нафига мне твой пачер? Я что, девка?

- Если выиграешь, с девками поменяешься. На "турбу" или "финал".

- А они поменяются? Врёшь.

- Не вру! Им пачер ценнее.

- Врать как срать!

- Клянусь. Королевская печать. Тьфу, запечатал.

- Ну ладно, играем. "Базука" против шести "газеток" и пачера. Я скидываю. Цвет-бел?

- Бел.

- Ха! Цвет. Я бью первый.

- Бей... Сто-о-ой!!! Ты руку лизнул!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества