wendigohorror

wendigohorror

Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC3nbVEk0Ioikm8d6ALyJLqA Вк - https://vk.com/wend1gooo Телеграм - https://t.me/wendigo_horror
На Пикабу
Дата рождения: 20 августа
2532 рейтинг 48 подписчиков 1 подписка 50 постов 18 в горячем
3

Литературный конкурс "Коллекция Ужасов 3" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 27.000р


Добро пожаловать на конкурс страшных историй!  

Мы приглашаем всех авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы, которые заставят читателей поёжиться даже в самый ясный день. Погрузите нас в мир мрака, тайн и страха — покажите, на что вы способны!  

В этом конкурсе основное действие должно происходить в: Квартира/общага. Заброшки и заброшенные места. Деревня. Дорожные истории. Тайга и таёжные истории. Расследование мистических дел секретными организациями. Архивы и записи КГБ и НКВД (локации должны быть из предоставленного списка). Работы (курьер, сиделка, работник ПВЗ и т.д.). Городские легенды. Проклятый предмет. Объекты SCP (не забудьте указать какой объект использовали). Закрытые или тайные объекты/города/поселки. Локации можно смешивать.
Помните: это конкурс страшных историй, а не описание красот природы или быта. 

Призы:

I место: 8000 рублей.

II место: 6000 рублей.

III место: 5000 рублей.

IV место: 3000 рублей.

V место: 3000 рублей.

VI место: 1000 рублей.

VII место: 1000 рублей.

🟢 Условия участия:

Требования к произведению

1. Требования к тексту:

  • Размер: От 32,000 до 47,000 знаков с пробелами.

  • Оформление: Корректное использование абзацев, соблюдение пунктуации и орфографии.

1.1 Ударение: Если в истории используются редкие слова или значимые названия, указывайте место ударения. Это можно сделать либо выделяя слово жирным шрифтом (привет), либо используя специальный символ (приве́т).

2. Форма произведения: Текст должен быть оформлен в виде рассказа.

3. Жанр: Основной стиль — крипистори (страшные истории - мистика + легкий хоррор). Допускаются элементы хоррора, мистики, фэнтези или фантастики, но история должна сохранять страшную атмосферу.

4. Статус текста: История должна быть написана полностью «Весь текст» (не фрагмент).

5. Место действия и время:

  • Локация: Россия или другая постсоветская страна.

  • Время: Современность (от четвертой четверти 20 века по первую четверть 21 века).

  • Имена персонажей: Славянские или приближённые к славянской культуре (без англоязычных имён типа Джон, Лара и т.д.).

6. Главный герой: Возраст и пол главного героя не ограничены.

7. Локации для историй (можно смешивать):

  • Квартира/общага.

  • Заброшки и заброшенные места.

  • Деревня.

  • Дорожные истории.

  • Тайга и таёжные истории.

  • Расследование мистических дел секретными организациями.

  • Архивы и записи КГБ и НКВД (локации должны быть из предоставленного списка).

  • Работы: курьер, сиделка, работник ПВЗ и т.д..

  • Городские легенды.

  • Проклятые предметы.

  • Объекты SCP (не забудьте указать какой объект использовали).

  • Закрытые или тайные объекты/города/поселки.

8. Авторство:

  • История должна быть авторской и написана специально для текущего конкурса.

  • Работа не должна быть опубликована ранее и не должна публиковаться на других ресурсах до объявления результатов конкурса.

9. Права на озвучку: Первоочередное право на озвучку всех принятых работ (включая как победителей, так и других участников) предоставляется YouTube-каналу "Wendigo — Страшные истории" сроком на 180 дней с момента публикации материала на YouTube. Не только победители будут озвучены.

10. Количество работ от одного участника:

  • От каждого участника принимается до трех произведений .

  • Допускаются соавторские работы. В этом случае участники могут подать:

    • Одно совместное произведение + два индивидуальных произведения на каждого автора.

На конкурс не принимаются:

Не принимаются

1. Права на озвучку: Истории, авторы которых передали права на озвучку другим каналам до объявления результатов конкурса или до первоочередной озвучки YouTube-каналом "Wendigo — Страшные истории" , не принимаются к рассмотрению. Такие работы автоматически снимаются с конкурса и более не учувствуют.

2. Соответствие теме:

  • Не соответствуют основной тематике конкурса (страшные истории в стиле крипистори).

  • Не соответствуют указанным локациям или времени действия.

  • Представлены в виде незаконченных текстов или состоят из нескольких частей, требующих дополнительного чтения для понимания сюжета.

3. Качество текста:

  • Рассказы с большим количеством грамматических, орфографических или пунктуационных ошибок, а также тексты с низким качеством написания, отклоняются.

  • Произведения, уже озвученные другими каналами или проектами.

4. Оригинальность:

  • Рассказы, ранее опубликованные в любом формате (включая социальные сети, блоги, сайты и другие платформы).

  • Произведения, уже озвученные другими каналами или проектами.

5. Запрещённые темы:

  • Любое затрагивание политических тем.

  • Размещение материалов, нарушающих правила платформы author.today.

6. Ненависть и дискриминация:

  • Призывы к разжиганию ненависти по признакам пола, расы, национальности, языка или происхождения.

  • Пропаганду экстремизма или нарушение законодательства.

  • Подробное описание жестоких сцен в отношении детей.

  • Гибель и описание убийств животных.

  • Призывы к нарушению закона или противоправным действиям.

7. Материалы 18+ и запрещённые темы:

  • Тексты с неуместными матерными выражениями.

  • Подробное описание постельных сцен, эротика или порнографическое содержание.

  • Упоминание психотропных веществ, изменяющих сознание (за исключением алкоголя).
    Примечание: Умеренное использование мата в контексте может быть допустимо, если это органично для истории и соответствует её атмосфере.

🟡 Выбор победителей:

Истории будут оцениваться по таким критериям

Грамотность — максимум 2 балла. Обращаем внимание, что никто не будет придираться к лишней запятой, опечаткам и каким-то мелким недочётам (1-2);

Интеллект — максимум 10 баллов. Оценивается грамотность мысли, отсутствие клише, логика повествования (1-10);

Чтение — максимум 10 баллов. Насколько легко читалось — «на одном дыхании» или «из-под палки» (1-10);

Общее впечатление. Личное мнение члена жюри — максимум 5 балла. Иногда наш выбор не поддаётся никакой логике. И вроде большинству не понравилось, а тебе запало в душу (1-5).


Порядок подачи произведений на конкурс:

Порядок подачи

1. Для участия в конкурсе автор должен быть зарегистрирован на портале.
2. На странице конкурса (после его начала) автору необходимо оставить заявку на участие с помощью написания комментария "Участвую" и отправить ссылку на готовое произведение.
4. Рассказ не должен быть в сборнике, а опубликован как отдельная история.

️ Состав жюри:

Редактор канала - Алена Иванова.

Помощник Редактор канала - Ольга Авдеева.

Отправка работы на конкурс означает, что участник соглашается со всеми условиями конкурса и предоставляет исключительное право на озвучку рассказа сроком на 180 дней с момента её публикации на YouTube канале "Wendigo - Страшные истории".
Организатор оставляет за собой право снять с конкурса работу на любом этапе, если её автор позволяет себе оскорбления, переходы на личности и намеренное разжигание конфликта.



Важное!

Принято - Это сообщение означает, что в истории на первый взгляд не было найдено нарушений конкурса.

(Те кто не может отправить историю, пишите в ЛС на АТ, либо на почту отправляйте ссылку на ваш рассказ redditbot1s1@gmail.com)

Готовые истории принимаются до 05.05.2025 (23:59 GTM+3) Подведение итогов: 10.05.2025.
(Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.)

Конкурс проходит сразу на 2 площадках - https://author.today/post/604949

Показать полностью
10

Пекло и прах

Я был рад покинуть столицу и съездить в деревню к бабушке с дедом, помочь с уборкой урожая. Все лето жара давила столицу, очень редко термометр показывал ниже тридцати. Ненастные дни казались божьим даром, но Создатель почему-то в этом году оказался скуп на них. Спасало лишь то, что пять дней я находился в офисе с кондиционерами. Но два-то дня приходилось обливаться потом в съёмной квартире и изнемогать от несносной жары.

Двести километров пути на автобусе вообще стали адом: в открытые окна, затянутые шторками, жара проникала вместе с ветром и пылью; воняло бензином, потом и ещё чем-то отвратным. Зной выжимал миазмы из всего: пластика, металла, дерматина, прорезиненного коврика; забивал лёгкие тягучим воздухом.

С пяти лет я рос при своих стариках. Бабулино объяснение моего сиротства — «мать с отцом сгорели от водки» — сейчас представлялось проклятием: я «горел» в любую жару. А уж этим летом...

Добрался до родных мест к позднему вечеру. Выйдя из автобуса, с жадностью вдохнул пряный аромат подросшей отавы, разморенного леса. По-прежнему было очень жарко, но все вокруг отдавало миру жизненные соки, а сумерки словно поглощали зной. Не то что в городе.

Минут через десять я стоял на пороге родного дома и наконец-то обнял своих стариков.

— Господи, как же я по вам соскучился! Виделись весной, а кажется целый год пролетел, — с улыбкой проронил я.

— Мы тоже по тебе соскучилась, — пробасил дед.

Он у меня крепкий, коренастый, с седой окладистой бородой и добрым лицом.

— Щечки, щечки-то впали, ты там не ешь совсем? — причитала, маленькая, чуть ниже моего плеча, кругленькая на лицо бабуля.

— Ну ладно, кидай сумарь и давай за стол, — скрипя табуретом, проговорил дед.

А меня не надо было упрашивать, сбросив сумку, я присел и огляделся. В доме все было по-прежнему уютно и чисто. Деревенская изба глядела на меня фотографиями со стен, гераньками на окнах. Все выглядело соскучившимся и ласковым, даже свежепобеленная монументальная русская печь

У стола вовсю суетилась бабуля, выставляя на стол все новую снедь из своих обильных запасов.

— Как там в стольном граде-то? — щебетала она, заслуженный учитель России, любивший старинные словечки.

Но, вопреки родству, у меня по русскому и литературе в аттестате были тройки.

— Да стоит. Куда она денется-то бабуль? И Ленин лежит все так же, — хохотнул я, накладывая себе домашней картошечки со сливочным маслом. — А у вас что? Новости какие? Четыре месяца уж не виделись.

— О, у нас тут такие страсти, что любой забугорный «Гавгафт» позавидует, — разливая по рюмкам «сэм» собственного приготовления, сказал дед.

— Лавкрафт, может? — поперхнувшись, переспросил я.

— Да какая разница. Хотя вообще-то тот самый «этот» и позавидует, — усмехаясь, произнес дед и поднял рюмку. — Ну давай Лёш, за встречу что ли...

— Голубок мой ненаглядный, ты, часом, ничего не забыл? — усаживаясь за стол и укоризненно поглядывая на деда, спросила бабуля.

— Да ладно, ты тоже будешь? — усмехнулся дед и заботливо налил еще одну рюмку мутноватой жидкости с каким-то синеватым оттенком.

— Вот так-то лучше, — улыбнулась бабуля. — Ну что, Лешенька, с приездом.

По традиции дед выпил первым и подмигнул, погладив густую бороду.

Я, недолго думая, последовал его примеру. Внутренности обожгло. Во рту медленно растворялся пряный привкус полевых трав. «Сэм» у деда всегда выходил на славу. Что греха таить, я сам порой тягал дедовский продукт коллегам по работе за умеренную плату. Ну а что? Это не магазинская паленка, а старикам прибавка к пенсии — все довольны.

— А что там за страсти такие у вас происходят? — улыбаясь проговорил я, отправляя в рот кусочек маринованного огурца.

— Знаешь ведь Колю-тракториста? Такой грубый неуклюжий мужик, у которого вечно все из рук сыпалось?

В голове тут же всплыл образ полного мужичка в старой застиранной спецовке.

— Да помню, — ответил я, вглядываясь в помрачневшее лицо деда, дабы уловить ход его мыслей.

— Сгорел Колька по глупости, прости Господи, — перекрестившись протянул дед. — Давайте помянем, уж сороковина сегодня.

Я принял на грудь, задохнулся и просипел:

— Как такое произошло-то?

— Да вечером это было. Мы с мужиками домой уже собрались, в мастерской порядок наводили, а Колька на улице гайки крутил в своем тракторишке. Вдруг он закричал. Мы ключи побросали и выбежали на улицу... И просто встали как вкопанные. Колька катался по земле, пытался потушить вспыхнувшую на нем промасленную спецовку.

Дед снова нахмурился. Было видно, что воспоминания об этом даются ему с трудом. Он, немного помолчав, продолжил:

— Мужики носились в поисках воды, а Коля катался по земле и кричал не переставая: «Воды, воды, скорее воды!» Один из рабочих забежал в мастерскую и увидел стоящее на полу ведро с водой. В панике схватил и рванул на помощь. Но оказалось, что это была не вода. И все это поняли очень скоро. Рабочий вылил жидкость на горящего, а он вспыхнул, крича ещё громче. Это бензин был. В панике рабочий этого не понял. А Коля продолжал гореть. Черт побери, мы видели, как вся одежда приклеивается к его телу, как кожа натягивается и лопается. Никто не смог помочь, когда нашли воду, он уже затих. Бесы или какая другая нечисть, видно, отняли у нас разум, и мы не догадались забросать его каким-никаким тряпьем. Впрочем, в мастерской вся ветошь промасленная, — закончив на этом, дед разлил остатки самогона по рюмкам, и мы не чокаясь выпили.

Да уж, эта трагедия как нельзя лучше соответствовала жаре, которая палила мир все лето. Ад, одним словом. Я даже жевать перестал: и мужика жалко, и себя представить на его месте легко.

— Пошли-ка покурим, — угрюмо пробубнил дед.

Улица встретила ночной прохладой и лаем дворовых псов. Под фонарями кружились опьяненные светом бабочки.

Чиркнули зажигалки. Двор наполнился запахом табачного дыма.

— Знаешь, Лёш. Этот запах горелого мяса до сих пор преследуют меня, а как веки сомкнутся, перед глазами Колькино лицо. Прямо слышу его мученический крик. А потом приехали погоны... Мы уж в какой-то момент думали, что нас всех пересажают, настолько ретивым был следак, — горько сказал дед.

Я решил успокоить его

— Дед, это естественно, мозг запоминает необычное. Возможно, что со временем воспоминания сотрутся или потускнеют, если сам не будешь бередить себе душу. А что есть такие среди органов правопорядка, у которых унитаз вместо головы, это факт.

— Конечно, потускнеют. Все со временем уходит, ничто не стоит на месте, — проговорил дед, потягивая сигарету. — Да вот только Сенька, этот, что его бензином облил, на следующую ночь повесился в нужнике на собственном ремне. Жена поутру там нашла. Кстати, на него в итоге все и списали. Мол, совершил преступление из личной неприязни и, раскаявшись в содеянном, наложил на себя руки.

— Да уж, хотел сделать как лучше, а получилось как всегда, — нахмурив брови, сказал я стрельнув окурком в мусорное ведро.

Дед еще немного помялся, а затем сказал:

— Может к своим на могилку-то сходишь? Как представлю, что дочка так же... — и замолчал, глядя чуть в сторону.

Я лишь ответил:

— Не мучались они, в кровати нашли. Сам же говорил. Пьяные уснули, а сгубил их не огонь, а дым.

— Ладно, пошли спать. Завтра дел много еще, на кладбище все равно надо сходить помянуть Кольку, — ответил дед, выбрасывая окурок.

Через десять минут я лежал в своей комнате и пытался заснуть. С горем пополам мне это удалось, а вот проснулся по будильнику. Просто забыл его выключить.

За окнами уже вовсю палило летнее солнце, с кухни доносился негромкий разговор. Старики мои, видно, уже давно на ногах.

Я накинул футболку и джинсы, в кармане которых бренчала какая-то мелочь, и пошел на кухню. Бабуля с дедулей уже пили чай. Я сбегал до умывальника и присоединился ним.

— Ну, что сейчас чая попьем, на кладбище сгоняем, Кольке сто грамм нальем и на огород, — пробасил дед, швыркая чай.

— Денек-то какой хороший, — сказала бабуля, намазывая маслом домашний хлеб.

— Ага, ни малейшего ветерка, — улыбаясь ответил дед. — Еще часа два, и на улицу не выйдешь. Пыль на дороге станет горячей.

Улица встретила штилем. По двору лениво бродили куры, а округа молчала в ожидании зноя, даже собаки не лаяли.

Через несколько минут, поднимая клубы пыли по грунтовой дороге, мы уже ехали в старенькой, но еще бодрой «Ниве» в сторону кладбища, которое находилось не очень далеко от деревни. К слову сказать, кладбище у нас особое, лесное.

Доехали быстро, остановились у входа. Пока старики занимались своими делами, я решил прогуляться и вспомнить далекое детство. Будучи детьми, мы любили лазить средь почерневших от времени, затянутых травой, мраморных памятников, железных пирамидок и крестов. Но даже тогда я не ходил на могилы своих родителей.

Через некоторое время мое внимание привлекла одна странная могила. Вокруг нее не было ни единой травинки. Странно... Мощный густой лес хранил тайны кладбища; вездесущий подлесок стремился поднять поросль даже между могил; трава и бурьян буквально стояли стеной там, где находилось для них место. А эта могила и пространство вокруг нее были покрыты почерневшим прошлогодним опаднем. Крест завалился набок, холмик провалился.

Я стоял, сунув руки в карманы. Макушку припекало, перед глазами кружились жёлто-оранжевые блики, в лицо дышал зной... И тут меня окликнул дед. Его слова словно рванули тишину и выдернули меня из странного состояния — я был словно зачарован чёрным прахом среди солнечного пекла. От неожиданности я вздрогнул, высвободил руки из карманов и поспешил к выходу. Сам не заметил, что обронил кое-что. И предполагать в те минуты не мог, что случится после.

Доехав до дома и перекусив, мы принялись за работу. Кажется, в этот день я делал все: перетаскивал поленья, чинил сарай и стоял в огороде раком, пропалывая бесконечные грядки. К вечеру устал, как буйвол на рисовом поле. Майка пропиталась потом так, что хоть выжимай. И когда услышал дедовское заветное: «Все! Сворачивай работу!», чуть не протянул ноги от счастья.

За ужином обсуждалось всякое. В основном нюансы проделанной работы. Меня беспокоил вьющийся сорняк, который к моему приезду уже успел оккупировать большую часть грядок с картошкой. Дед же боролся с растительным наглецом в зарослях малины.

Потом мы услышали, что у бабули что-то гаркнуло-шваркнуло на кухне и, побросав инструмент, кинулись в дом. Оказалось, сгорел электрический чайник. Тогда, мы вдоволь насмеявшись, снова разошлись по своим делам. Дед пошел бить врага с тылу, я, надев перчатки, отправился на передовую, а бабуля — в магазин за новым чайником. Кто бы мог подумать, что это только начало странных событий!

После ужина я завалился на кровать и тут же провалился в сладкую дрему.

Открыв глаза, с бешено колотящемся сердцем, я обнаружил себя на нашем погосте, причем в самой старой его части. Была ночь, но я мог различать очертания надгробий оград и даже каждую травинку. Я стоял в одних трусах у той самой черной могилы. " Вот это сон мать его..." — пронеслось в голове.

Так и стоял, смотрел в никуда в полной прострации, пока какой-то треск и шум не вывели меня из ступора. Кинул взгляд под ноги и отпрянул. Возле моих ног лежал сгнивший деревянный крест, а в черной могильной земле что-то начало копошиться. Потом я с ужасом заметил, что нечто полезло наверх.

Я попятился назад, а вскоре и вовсе рванул со всех ног, ибо из земли раздался стон, явно нечеловеческий, будто в глубине взвыл зверь. Но, не пробежав и пары сотен метров, запнулся и упал, провалившись одной ногой в яму.

В голове мелькнула мысль — это не сон! Снизу что-то дернуло холодное, сильное, липкое. В нос ударил удушливый запах падали. Я заорал от страха, попытался выдернуть ногу, но она будто вросла в эту чертову землю. Звук становился все ближе. С трудом обернулся, и, ей-богу, чуть не надудонил в штаны!

Позади меня на обломках костей ковылял труп!

Я принялся дергать ногу что есть силы. Спустя, казалось, вечность стараний и миллион рывков, мне удалось ее освободить. Не оглядываясь, я помчался в деревню, ощущая ступнями жар, словно бы подо мной горела земля.

Деревня встретила кромешной темнотой и тишиной. Не было слышно лая вездесущих псов, ни в одном из домов не горел свет. Я кинулся к родной избе, забежал внутрь и оторопел. За обеденным столом, за которым мы буквально пару часов назад ужинали, при свечах сидели покойники — просто скелеты с ошметками мяса, кожи и одежды. Они, кажется, что-то обсуждали, но ни одного слова я так и не смог разобрать. Голоса звучали, будто через какую-то вату, а я стоял и смотрел на это жуткое скопище мертвых людей, не в силах пошевелиться.

Шепот прекратился. Мертвецы уставились на меня. Из их глазниц замерцал свет. Последнее, что почувствовал — падение на пол.

Я подскочил на кровати как ужаленный, а сердце, казалось, долбило в грудину имперским маршем. За окнами вовсю разгорался теплый солнечный день. Смачно выдохнул:

— Фу... ну и присниться же такая херня!

Я опустил ноги с кровати и замер в недоумении. Ноги, пол, простынь и пододеяльник были извозюканы в грязи. На лодыжке виднелся отчетливый синяк в виде человеческих пальцев.

И тут в комнату входит бабуля:

— О, Леша! Ты уже просну... — она, охнув прикрыла ладонями рот и села на стоящий у старого комода стул. — Где ты ночью шлялся -то окаянный? Ноги-то чего не помыл?

— Да черт его знает ба... Лег спать и сразу вырубился. Проснулся в одних трусах, сначала не понял, где я, а потом как дошло до меня, что на нашем погосте стою...

В общем, рассказал я ей все от начала и до конца. Про могилу эту и то, что во сне происходило.

Бабуля с ужасом слушала не перебивая, а после сказала:

— Так, соколик мой. Нам к бабке Мелании надо.

— Что ещё за бабка? Я о ней не слышал раньше.

— Знахарка в соседнем селе живет. А не слышал потому, что нужды не было. Она многим уже помогла, кто к ней обращался, и нам поможет. Ладно, вставай, горе мое луковое. Иди ноги мой, а я пока постель тебе сменю.

Чуть прихрамывая, я направился в сторону душа. Дед вовсю уже колол дрова, а увидев меня, такого чумазого с синяком на голени, отбросил топор и спросил:

— Леш, а что произошло? Кто тебя так зацепил?

В общем, и ему пришлось все рассказать.

— Эко тебя пробрало, — рассматривая мою ногу, вымолвил дед.

— И не говори. Сам не знаю как такое произошло и, что теперь делать, тоже не знаю, — сказал я, понуро усаживаясь на полено.

— Ладно тебе. Не переживай,- улыбаясь, ответил дед, присев рядом. — Бабка Меланья со всем разберется. Она, дай бог ей здоровья, действительно творит чудеса. В поликлинику местные редко ходят. В основном-то к ней. И денег она не берет. Народ благодарит, кто чем богат, кто по хозяйству поможет, кто продуктами. И лечит она практически от всего со стопроцентной гарантией. Когда последний раз ее видел, ей было тогда уже под девяносто. Жила он на отшибе в уютном небольшом домике. Так что суди сам, ведьма ли она, или знахарка, или ведунья.

Чуть позже дед уехал за той самой Меланьей, а я так и остался сидеть у кучи наколотых дров. Размышлял, почему это я так легко согласился на помощь какой-то бабки. Может, я просто «слегка сошел с ума» или это стресс от работы так выплеснулся на бедовую голову?. Но как объяснить появившиеся следы на теле и грязь? Может, я лунатик?

Через некоторое время не заметил, как задремал.

Снится жаркий летний полдень. Я все так же сижу в своем дворе. Вижу наш дом, крыльцо и вроде бы ничего необычного. Но... входная дверь нараспашку. В дверном провале — какая-то неестественная чернота. В сенях кто-то копошится прямо напротив меня. При этом чернота становится все гуще и уже начинает пожирать подпертую кирпичном входную дверь, на которой тут же растягивается паутина черных трещин.

Из сеней кто-то позвал. В тот момент меня не хило так замурашило. А когда я услышал из голос бабули: «Леш, помоги мне мешок с мукой передвинуть!» — тут же подорвался было помочь ей. Но что-то меня остановило. Я вспомнил, что в последний момент бабуля решила поехать вместе с дедом.

Голос раз за разом повторял одни и тоже слова, словно записанный на старую аудиокассету. А после звук и вовсе исказился, будто его зажевало. Это звучало нереально жутко, до дрожи в поджилках. Из сеней кто-то или что-то начало вылезать. Я понял это по влажным шлепкам, доносящимся из глубины помещения.

Показалась голова. Нет, скорее это был вытянутый собачий череп с двумя рядами желтых корявых клыков.

— Что же ты Алешенька, бабушке-то не помог?! — раздался голос в моей голове.

Он звучал, как бензопила, сдавливал виски нестерпимой болью.

Я упал на колени, обхватив голову руками, мне стало казаться, что это, сука, далеко не сон, а самая настоящая жуткая явь!

Из черного дверного провала на меня выползло нечто. Оно отдаленно напоминало собаку, но какую-то странную: с вывернутыми лапами под немыслимыми углами. Тело выглядело змеевидным, глаза светились красным.

Я так и стоял на коленях, обливаясь холодным потом, не в силах что-либо сделать. Когда эта блядская тварь прыгнула в мою сторону, подумал, что это последний миг моей жизни...

Открыв глаза, я увидел стоящего надо мной деда. Он тряс меня за плечи и раздавал лещей, приговаривая:

— Леша, очнись! Да очнись же ты! Что с тобой?

Я же ошалелым взглядом обшаривал двор, пытаясь понять, что же сейчас такое было?

Сердце стучало в грудину, как отбойный молоток.

Рядом с перепуганной бабулей стояла сухонькая старушка с распущенными белыми, как молоко, волосами. Несмотря на теплую погоду, она была одета в черный, непонятного фасона балахон. Она стояла и смотрела на меня, не проронив ни единого слова, а потом махнула рукой в сторону дома.

Мы дружно почапали в дом. Я долго стоял у порога. не хотел заходить и обеспокоенно вглядывался в сени, пока бабуля не включила свет, который таки рассеял царящую в нем тьму.

— Да не бойся, Леша, он ушел давно, — проскрипела вдруг сухим голосом старушка, шедшая следом за бабулей.

— А кто это "он«?- спросил я.

— Вот если бы ты не разбрасывал свои вещи, так бы и не узнал, — ответила старушка взяв меня под локоть. — Пойдем, пойдем, щас я тебе все расскажу, а вы уж, любезные, на улице свежим воздухом подышите.

Дед с бабаулей лишь переглянулись и вышли из сеней.

Мы сели прямо в летней кухне: я на табуретку, а бабка Мелания на старый продавленный диван.

— Говорите, я что-то обронил не там, где надо? Откуда вам это знать? — неуверенно начал я, посматривая в сторону старушки.

— Какая разница, откуда я это знаю. Для тебя сейчас главное, как от этого избавиться, пока он тебя в могилу не свёл.

— Да кто он-то? — не сдержавшись, выпалил я.

— Ты давай не серчай, не мне помощь нужна, — ответила старушка, сурово посмотрев мне прямо в глаза.

— Простите, — сев на табурет, я опустил взгляд.

— Вот и умница. А теперь слушай... Того, кто за тобой пришел, мертвятником зовут. Это не христовы и не дьяволов твари. Они провожают грешные души в чистилище, глодают древние кости, да занимают место в могилах. В скором времени эти могилы чернеют и становятся мертвыми. Обронив там вещь, ты заплатил за переход. Плата внесена, а его задача всеми путями отволочь тебя на тот свет.

— И... что теперь делать?

Я сидел, охреневший от услышанного... Вот вам и ярый атеист, отрицающий все и вся, а тут такая байда приключилась....

— А что делать? Это уж самое интересное. Надобно его поймать...

— Действительно, нет ничего проще, — я вымученно улыбнулся.

— У тебя другого выхода нет, — старушка достала из кармана какой-то непонятный огарок. — Это — каганец, свеча из свиного жира и пропитанной соляркой нити. Когда мертвятник придет, а он обязательно придет, в пламени этой свечи он тебя перестанет видеть, но будет пугать или выманивать за пределы светового круга. Так что, имей в виду, только от твоей силы воли все зависит. Если у него не выйдет тебя за две ночи перевести, то он погибнет, — закончила старушка и встала с дивана, — Ну что вы там встали, заходите ужо, а я вечером к вам загляну. И помни — все в твоих руках.

— Не забудь огарок-то запалить, — проговорила старушка, стоя уже у порога.

От услышанного голова пошла кругом. Какие к херам мертвятником? Какие переходы? Пару дней назад я жил своей обычной жизнью — работа, дом, работа и пивко с чипсами по выходным. А теперь из-за одного ссаного случая, все пойдет в жопу. Нет уж, я это начал, я это закончу, думал тогда, но ещё не представлял, какая срань меня ожидает впереди. Но я точно знал, что пойду до конца, иначе просто не может быть.

В таких вот думах да в домашних делах пролетел день. Под вечер небо затянуло тугими черными тучами, вдали начало громыхать, будто кто-то невидимый катал по жестяной крыше ржавые железные бочки.

Меланья пришла, как и обещала, когда уже начало темнеть и потихоньку начали зажигаться уличные фонари. Небо окончательно затянуло, и в открытую форточку пахнуло запахом дождя.

— Так, пора бы наготовить свечи, — начала суетиться бабуля.

И это было не зря, ведь у нас как дождь, так свет вырубает у половины поселка. Сколько раз звонили в местную подстанцию, но так никто к нам и не приехал. Местные умельцы чинят как могут, но там менять все надо. Так и живём.

К ужину по жестяной крыше застучали первые капли. Все были напряжены.

Я реально сидел на измене, хоть и делал вид, что спокоен.

Через некоторое время дождь усилился. Я выглянул в окно, и в этот момент на столбе коротнул один из проводов. Раздался хлопок, посыпались искры, и дом погрузился во мрак.

— Вот жеж мать твою в чресло, — выругавшись, дед потянулся, дабы зажечь свечу.

И тут где-то в стороне раздался оглушительный удар, треск битого стекла и тишина.

— Ну и у кого это окно расквасило? — прошептал дед, первым нарушив тишину.

— Да хрен его зна... — оборвав себя на полуслове, я принюхался.

В доме ощутимо повеяло запахам сырой земли. До меня дошло: кто-то или что-то разбило окно в дальней комнате. В моей комнате! Там, где зажженный одинокий огарок из свиного жира так и остался гореть, забытый на письменном столе возле кровати.

Я пытался унять дрожь в коленях, но все попытки были тщетны. Меня затрясло, как бродячую псину на морозе. За всеми этими мыслями, я не заметил, что почему-то остался в одиночестве.

В нос ударил ощутимый запах гари, комнату наполнил едкий удушливый дым, который забивал ноздри, выедал глаза и не давал дышать. Казалось, что-то ворочается в глубине дома.

Я наконец встал и начал оглядываться, как вдруг услышал голос, взявшийся из ниоткуда:

— Приди один до гнилых седин, с древних могильных руин, с сырой земли, да пеньковой петли, приди... — голос становился отчетливее. И тут меня осенило: это был голос бабки Меланьи.

От едкого зловонного дыма, я начал задыхаться... Последнее, что я мог увидеть в удушливой тьме — чьи-то обгорелые руки.

Пришёл в себя я уже на полу, жадно глотая ртом воздух, как рыба в русле пересохшей реки. Перед глазами все та же темнота...

— Лешенька, что с тобой? Что случилось? — откуда-то из темноты слышался голос бабули.

Меня усадили на стул.

— Он снова приходил, да? — спросила Меланья.

— Я не видел его, но чувствовал.

— Все правильно. Огарок-то ты оставил в комнате, вот он и увидел тебя, — строго ответила старушка. — Я с большим трудом тебя оттуда достала. Второй раз уж, наверно, не смогу. Так что не делай так больше, — закончила Мелания и сунула мне в руку свечку.

Я тут же зажег ее. В комнате стало светлее. Дед с бабулей стали зажигать остальные свечи в доме, а я им помогал. Меланья осталась сидеть за столом, уткнувшись в раскрытую перед ней маленькую книжку.

Когда с делом было покончено и мы возвратились к столу, все оторопели от ужаса. За дальним концом стола, напротив бабушки Меланьи сидела эта непонятная тварь в виде покойника.

Я успел лишь понять, что теперь это видят все, и бабуля и дед, и Меланья, поднявшая взгляд от чтения, когда нечисть начала говорить:

— Ну что Алешенька, думаешь спрячешься от меня? И бабка эта старая тебе поможет? А ведь у меня для тебя подааарок, — с этими словами, тварь подняла руки, в которых она держала почерневшие от сажи головы моих родителей. — Смотри кто пришел за тобой покажись не, стесняйся. Твои мама и папа очень скучают и пришли забрать тебя к себе!

Все молчали, не в силах проронить ни единого слова. Пламя свечи в моих руках переливалось с оранжевого на голубой и клонилось то влево, то вправо.

— Лешенька, ну где же ты? Мы по тебе соскучились, — продолжало увещевать существо голосом, будто сотканным из сотни человеческих рыданий и запредельной боли.

Я стоял в каком-то вакууме ей богу и старался даже не дышать, дабы никаким макаром себя не выдать. Существо встало из-за стола и пошло по комнате переплетающимися ногами. Оно пыталось меня найти, жадно втягивая ноздрями воздух.

Свеча в руках словно потяжелела. Я старался держать ее крепко и заслонил собой бабулю с дедом, прижимая их ближе к печи. Казалось, вот-вот и свеча упадет из моих рук, когда я почувствовал, что с обеих сторон, под локти мне стали помогать мои родные. Свеча таяла, казалось должно быть легче, но она словно набирала вес.

Когда от огарка оставалось каких-то два сантиметра и я начал мысленно прощаться с родными, голос бабки Меланьи заставил нас охнуть от испуга.

— Не найдешь его, уходи!

— Ааа, Мелания, старая подруга и ты тут?! А ведь тебя уж заждались на той стороне, — ехидно оскалив желтые изогнутые клыки протянула тварь. — Тебе недолго осталось! Выдай мне парня! Я тебя в загробье хорошо за это устрою! Поговорим там по душам.

— Ты прав, недолго, но только уже не с тобой мне разговаривать, — Меланья с улыбкой посмотрела на свои наручные часы.

Тварь с яростью взвизгнула, хлопнула своей лапой по стене и исчезла как ее и не бывало.

— Неужели это все? — сказал я растерянно.

— Все милок, все. Сейчас уж рассвет, хоть солнца еще не видать.

И правда, за окном стало светлеть. А ведь, казалось, что прошло всего лишь несколько минут, когда все это началось.

Я с силой выдохнул, свеча в моих руках погасла...

Через месяц после всего этого, меня отпустила тема про «больше работать, все успевать, работать и работать» Здоровье стало лучше, сил и времени откуда-то взялось больше.

Я стал чаще приезжать к своим старикам, навещаю и бабушку Меланью. Расплачиваюсь тем, что помогаю по хозяйству.



Автор - Сергей Борзов
Группа ВК - https://vk.com/horrors_encyclop

Редактор - Юлия Лихачева
Группа ВК - https://vk.com/clubsumerya

Показать полностью
6

Литературный конкурс "Коллекция Ужасов 2" с призовым фондом в 17.000р




Добро пожаловать на конкурс страшных историй! Мы приглашаем авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы!

Все ключевые действия обязаны происходить в/на/из-за: Тайге, квартире, общаге, метро, дорожная мистика,  заброшке, проклятый предмет (можно брать предметы из SCP). Смешивать локации* можно. Не забывайте что это конкурс страшных историй, а не "опиши как красиво вокруг"  




На конкурс принимаются следующие произведения: История должна быть в стиле крипистори, то есть страшной истории, плюс хоррор, мистика, фэнтези, фантастика - все , на усмотрение автора в рамках страшной тематики (помните что история должна быть страшной!).

Призы:

I место: 6000 рублей.

II место: 5000 рублей.

III место: 4000 рублей.

IV место: 1000 рублей.

V место: 1000 рублей.

Порядок подачи произведений на конкурс:

1. Для участия в конкурсе автор должен быть зарегистрирован на портале.
2. На странице конкурса (после его начала) автору необходимо оставить заявку на участие с помощью написания комментария "Участвую" и отправить ссылку на готовое произведение.

🟢 Условия участия:

Требования к произведению

1. Размер и грамотное оформление текста: от 30.000 знаков с пробелами до 45.000; (абзацы, пунктуация, орфография);

1.1 Ударение: Если в истории упоминаете значимые места или слова редкие в обиходе, прошу показывать куда ставить ударение в словах либо выделяя жирным вот так "привет" или "приве́т" спец символом.

2. Форма: Рассказ;

3. Жанр: История должна быть выдержана в стиле крипистори, то есть страшной истории, плюс хоррор, мистика, фэнтези, фантастика - все , на усмотрение автора в рамках страшной тематики.

4. Статус: «Весь текст»;

5 Место действия и время: Россия или другая постсоветская страна (Имена должны быть славянского происхождения или к этому приближенные. (Без Джонов, Лари и т.д.)). Современность (первая четверть 21 века);

6. Возраст и пол главного героя: (не важен).

7. Локация: Тайга, квартира, общага, метро, дорожная мистика,  заброшка, проклятый предмет (можно брать предметы из SCP).

8. История должна быть авторской, ранее нигде не опубликованной (ранее и до оглашения результатов) и написана во время проведения конкурса;

9. Первоочередная озвучка вашего произведения за ютуб каналом "Wendigo - Страшные истории" не только победители будут озвучены.

От одного участника принимается два произведения, количество участников не ограничено.

Допускаются работы, написанные в соавторстве, при этом число работ от соавторов ограничено двумя текстами (если авторы подают соавторскую работу, они могут подать одну отдельную работу, написанную соло).

На конкурс не принимаются:

Не принимаются

1. Истории, автор которых дал разрешение на озвучку своего произведения до оглашения результатов (и до первоочередной озвучки ютуб каналом Wendigo - Страшные истории), снимаются/не участвуют больше в конкурсах.

2. Рассказы, не соответствующие основной теме, локации или жанру конкурса, не законченные или имеющие несколько частей которые нужно прочитать, чтобы понять что происходит в истории.

3. Рассказы с большим количеством ошибок или с низким качеством текста.

4. Рассказы, ранее опубликованные или уже озвученные рассказы.

5. Прямое или косвенное затрагивание политических тем и произведения, нарушающие правила сайта pikabu;

6. Разжигание ненависти по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения;

7. Выражение радикальных политических (любое затрагивание политики) и гражданских взглядов, нарушение закона и призывы к его нарушению, описание жестоких сцен в отношении (подробное описание) детей, запрещено убивать и издеваться над животными;

8. Неуместные матерные высказывания, постельные сцены и эротика (во всех проявлениях), упоминания психотропных веществ изменяющих сознание кроме алкоголя.

🟡 Выбор победителей:

Истории будут оцениваться по таким критериям

«Грамотность» — максимум 2 балла. Обращаем внимание, что никто не будет придираться к лишней запятой, опечаткам и каким-то мелким недочётам (1-2);

«Интеллект» — максимум 10 баллов. Оценивается грамотность мысли, отсутствие клише, логика повествования (1-10);

«Чтение» — максимум 10 баллов. Насколько легко читалось — «на одном дыхании» или «из-под палки» (1-10);

«Общее впечатление». Личное мнение члена жюри — максимум 5 балла. Иногда наш выбор не поддаётся никакой логике. И вроде большинству не понравилось, а тебе запало в душу (1-5).

️ Состав жюри:

Чтец канала - Wendigo.

Редактор канала - Алена Иванова.

Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Организатор оставляет за собой право снять с конкурса работу на любом этапе, если её автор позволяет себе оскорбления, переходы на личности и намеренное разжигание конфликта.

Готовые истории принимаются до 05.03.2025 (23:59 GTM+3) Подведение итогов: 10.03.2025.
(Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.) Конкурс проходит параллельно на 2 площадках - https://author.today/post/594434

Показать полностью
5

Литературный конкурс "Коллекция Ужасов 2" С призовым фондом в 17.000р

Литературный конкурс "Коллекция Ужасов 2" С призовым фондом в 17.000р

Литературный конкурс "Коллекция Ужасов 2" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 17.000р

Для всех желающих. Для участия нужна регистрация на сайте author.today
До 5 Марта 2025г.

На конкурс принимаются следующие произведения: история должна быть в стиле крипистори, то есть страшной истории, плюс хоррор, мистика, фэнтези, фантастика - все , на усмотрение автора в рамках страшной тематики.
Мы приглашаем авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы. Все ключевые действия обязаны происходить в/на/из-за: Тайге, квартире, общаге, метро, дорожная мистика, заброшке, проклятый предмет (можно брать предметы из SCP). Смешивать локации* можно.
Давайте вместе погрузимся в этот мистический мир и раскроем все его ужасы через ваши истории!

• Размер и грамотное оформление текста: от 30.000 знаков с пробелами до 45.000; (абзацы, пунктуация, орфография);
Форма: Рассказ;
• Статус: «Весь текст»;
• Место действия и время: Россия или другая постсоветская страна (Имена должны быть славянского происхождения или к этому приближенные. (Без Джонов, Лари и т.д.)). Современность (первая четверть 21 века);
• Возраст главного героя: (не важен).
• Локация: Любая (не нарушающая правила принятия рассказа).
• История должна быть авторской, ранее нигде не опубликованной (ранее и до оглашения результатов) и написана во время проведения конкурса;

Готовые истории принимаются до 05.03.2024 (23:59 GTM+3).
Подведение итогов: 10.03.2025.

Призы:
I место: 6000 рублей.
II место: 5000 рублей.
III место: 4000 рублей.
IV место: 1000 рублей.
V место: 1000 рублей.

Подробнее: author.today/post/594434

Показать полностью
3

Литературный конкурс "Мороз по коже" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 17.000р

UPD:

Готовые истории принимаются до 31.12.2024
Подведение итогов: 10.01.2025*

Литературный конкурс "Мороз по коже" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 17.000р

Для всех желающих. Для участия нужна регистрация на сайте author.today
До 31 Декабря 2024г.

На конкурс принимаются следующие произведения: история должна быть в стиле крипистори, то есть страшной истории, плюс хоррор, мистика, фэнтези, фантастика - все , на усмотрение автора в рамках страшной тематики.

Мы приглашаем авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы, разворачивающиеся в любой локации.
Сюжет может разворчаться где угодно! Все действия обязаны происходить зимой.

Давайте вместе погрузимся в этот мистический мир и раскроем все его ужасы через ваши истории!

• Размер и грамотное оформление текста: от 30.000 знаков с пробелами до 45.000; (абзацы, пунктуация, орфография);
Форма: Рассказ;
• Статус: «Весь текст»;
• Место действия и время: Россия или другая постсоветская страна (Имена должны быть славянского происхождения или к этому приближенные. (Без Джонов, Лари и т.д.)). Современность (первая четверть 21 века);
• Возраст главного героя: (не важен).
• Локация: Любая (не нарушающая правила принятия рассказа).
• История должна быть авторской, ранее нигде не опубликованной (ранее и до оглашения результатов) и написана во время проведения конкурса;

Готовые истории принимаются до 31.12.2024 (23:59 GTM+3).
Подведение итогов: 10.01.2024.

Призы:

I место: 6000 рублей.
II место: 5000 рублей.
III место: 4000 рублей.
IV место: 1000 рублей.
V место: 1000 рублей.


Подробнее: https://author.today/post/569290

Показать полностью
2

Литературный конкурс "Коллекция ужасов" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 17.000р

Литературный конкурс "Коллекция ужасов" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 17.000р

Литературный конкурс "Коллекция ужасов" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 17.000р

Для всех желающих. Для участия нужна регистрация на сайте author.today
До 5 Ноября 2024г.

На конкурс принимаются следующие произведения: история должна быть в стиле крипистори, то есть страшной истории, плюс хоррор, мистика, фэнтези, фантастика - все , на усмотрение автора в рамках страшной тематики.

Добро пожаловать на конкурс страшных историй!
Мы приглашаем авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы, разворачивающиеся в любой локации.
Сюжет может разворчаться где угодно! Максимальная воля для вашей фантазии)

Давайте вместе погрузимся в этот мистический мир и раскроем все его ужасы через ваши истории!

• Размер и грамотное оформление текста: от 30.000 знаков с пробелами до 45.000; (абзацы, пунктуация, орфография);
Форма: Рассказ;
• Статус: «Весь текст»;
• Место действия и время: Россия или другая постсоветская страна (Имена должны быть славянского происхождения или к этому приближенные. (Без Джонов, Лари и т.д.)). Современность (первая четверть 21 века);
• Возраст главного героя: (не важен).
• Локация: Любая (не нарушающая правила принятия рассказа).
• История должна быть авторской, ранее нигде не опубликованной (ранее и до оглашения результатов) и написана во время проведения конкурса;

Готовые истории принимаются до 05.11.2024 (23:59 GTM+3).
Подведение итогов: 10.11.2024.

Призы:

I место: 6000 рублей.
II место: 5000 рублей.
III место: 4000 рублей.
IV место: 1000 рублей.
V место: 1000 рублей.


Подробнее: https://author.today/post/547548

Показать полностью
1

Литературный конкурс "Выжить любой ценой" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 15.000р

Литературный конкурс "Выжить любой ценой" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 15.000р

Литературный конкурс "Выжить любой ценой" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 15.000р

Для всех желающих. Для участия нужна регистрация на сайте author.today
До 5 Сентября 2024г.

На конкурс принимаются следующие произведения: история должна быть в стиле крипистори, то есть страшной истории, плюс хоррор, мистика, фэнтези, фантастика - все , на усмотрение автора в рамках страшной тематики.

Добро пожаловать на конкурс страшных историй! Мы приглашаем авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы, разворачивающиеся в любой локации.
Сюжет может разворчаться где угодно! Главное чтобы в конце сюжета ваш главный герой остался в живых любым способом. Проще всего убить главного героя и оборвать на этом сюжет, по этому пришло время живучих главных героев.

Давайте вместе погрузимся в этот мистический мир и раскроем все его ужасы через ваши истории!

• Размер и грамотное оформление текста: от 30.000 знаков с пробелами до 45.000; (абзацы, пунктуация, орфография);
Форма: Рассказ;
• Статус: «Весь текст»;
• Место действия и время: Россия или другая постсоветская страна (Имена должны быть славянского происхождения или к этому приближенные. (Без Джонов, Лари и т.д.)). Современность (первая четверть 21 века);
• Возраст главного героя: (не важен).
• Локация: Любая (не нарушающая правила принятия рассказа).
• История должна быть авторской, ранее нигде не опубликованной (ранее и до оглашения результатов) и написана во время проведения конкурса;

Готовые истории принимаются до 05.09.2024 (23:59 GTM+3).
Подведение итогов: 10.09.2024.

Призы:

I место: 4000 рублей.
II место: 3000 рублей.
III место: 3000 рублей.
IV место: 1000 рублей.
V место: 1000 рублей.
VI место: 1000 рублей.
VII место: 1000 рублей.


Подробнее: https://author.today/post/526187

Показать полностью
2

Литературный конкурс "Билет в ад" от ютуб канала Wendigo - Страшные истории. С призовым фондом в 21.000р

Добро пожаловать на конкурс страшных историй!

Мы приглашаем авторов, способных создать захватывающие и ужасающие рассказы, разворачивающиеся исключительно в городе.
Сюжет может разворчаться где угодно: квартира, магазин, общага, заброшка находящаяся в городе, стройка, офис, и т.д. главное чтобы все происходило в городе, а локаций в городе не мало.
Давайте вместе погрузимся в этот мистический мир и раскроем все его ужасы через ваши истории!

Призы:

I место: 6000 рублей.

II место: 5000 рублей.

III место: 4000 рублей.

IV место: 2000 рублей.

V место: 2000 рублей.

VI место: 1000 рублей.

VII место: 1000 рублей.

Подробнее: https://author.today/post/504643

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!