user8258318
Если мы сравним ситуацию Баварии в середине XIX в. с ситуацией Украины
Доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник ИНИОН РАН Алексей Миллер – о разнице (https://youtu.be/ddPfdmCKeMQ?t=797) в восприятии национальных территорий в России и других европейских странах:
«В Германии в течение многих-многих десятилетий никогда не задавали вопросов: а как Бавария стала частью Германии? Если мы сравним ситуацию Баварии в середине XIX в. с ситуацией Украины. У Баварии есть государство, армия, она отличается от той же Пруссии по религии (они католики), у них есть свой король. У Украины ничего из перечисленного нет.
При этом в 90-е гг. прошлого века я задавал немецким коллегам вопрос: "вот у вас есть работа про то, как Бавария пыталась сохранить отдельную национальную идентичность, её сформировать; про это кто-нибудь написал?". Они с недоумением смотрели на меня.
Если мы смотрим французскую историю, есть Юджин Вебер, "Peasants into Frenchmen". Это рассказ о том, как во Франции второй половины XIX в. более трети населения не говорило по-французски. Вот в той Франции, которая воспринимается благодаря в том числе французской историографии, как образцовое национальное государство. Всякий раз, когда нам предлагают мерить успехи или неудачи того или иного нацпроекта, нам говорят: "посмотрите на Францию и сравните, Франция – это норма". Но Франция – не норма, это исключение. И Вебер показывает, что процесс включения крестьянина во француза тянулся до середины XX в. Первый раз преподавание патуа, вот этих местных наречий, во французской школе разрешили после Второй мировой войны. И то как факультатив».
Ответ на пост «Мошенники - цыгане якобы родили 600 детей и получили 237 миллионов рублей из бюджета»6
Возможно цыгане просто мало изучены, может у них есть цыганоматка спрятанная в глубинах табора, она лежит в огромном подвале дворца цыганского барона, сверкает сотнями золотых зубов и выдаёт на ленту конвейера маленьких веселых цыганят. Мы то видим только рабочие особи и ничего не знаем о том как они размножаются. Так что утверждения о мошенничестве преждевременны.
Ответ на пост «Старый, добрый мультик»1
Когда прекратится эта инфантильность? У соевых либерах мир устроен по гарри поттеру, у мамкиных коммунистов по чиполлино, трем толстякам и незнайке. Когда вы подрастете уже и реальный мир увидите? Что с вами не так? Повзрослейте уже.
Ответ на пост «Индусов к нам везут. Приток свежей крови или нож в спину экономике России?»1
Тут плюс только один - они не мусульмане, ну по большей части. И это так то большой плюс. Ну и конечно у нас нет открытых границ с индией, через которые они могут вливаться мутным потоком как точики и узбеки, т.е больше контроля. Но по хорошему должно быть пересмотрено положение трудовых мигрантов конечно, что бы не могли менять работу, не могли свободно перемещаться по стране, всегда были под контролем, все вот это. Ну и никаких семей. И с индусами это сделать проще. Тут не будет заплачек на тему дедов воевавших (сколько там было этнических таджиков и как связаны эти деды воевавшие за общую страну и их потомки вырезавшие русских в своих станах?). На тему соотечественников, непонятно каким образом таджики у которых другая страна вдруг наши соотечественники. Короче индусы может и не самый страшный вариант, если им не будет вертолетной раздачи гражданства и отношение как к реально трудовым мигрантам, а не поощрение приезжать и жить тут по кайфу.
Шутинг в школе тридцатых
Из книги Томаса Юинга «Учителя эпохи сталинизма: власть политика и жизнь школы 1930-х гг.», 2011 год:
«В докладах инспекторов, документах РОНО, письмах родителей и высказываниях учителей школа выглядит вместилищем вандализма, насилия, воровства, дерзости, пьянства, хулиганства и дурного поведения учеников. Низкая дисциплина подтверждается множеством примеров.
По сообщениям учителей, "типичный" урок сопровождается постоянным шумом и свистом, по классу летают бумажные самолетики, а дети свободно гуляют по классу во время занятий. В одной тульской школе пятиклассники выключили свет, начали стучать по партам, кричать и свистеть, сорвав таким образом урок. В московской школе-семилетке учащиеся курили в коридорах, свистели на уроках, воровали и оскорбляли учителей. Обеспокоенный всем этим государственный прокурор Андрей Вышинский докладывал Сталину о "серьезных недочетах" в работе городских школ, в которых шайки учащихся подростков "воруют, пьянствуют и устраивают оргии".
От хулиганства больше всех страдали педагоги… В ленинградской школе учительницу во время урока привязали к стулу. Шестиклассники другой ленинградской школы просто разбирались с неугодными учителями: "Мы били их". В Поволжье первоклассник угрожал учителю: "Ты не смей на меня жаловаться, а то я тебя финкой пырну в бок". Других учителей шайки хулиганов угрожали избить за плохие оценки или просто за "неуважение" к ним.
В начале 1937 г. учитель-словесник Зоя Пешехонова вела урок в школе близ г. Калинина, в это время в класс вошел шестнадцатилетний Илья Агеенко и сказал: "Я пришел, чтобы рассчитаться с тобой". Затем Агеенко поднял ружье и застрелил Пешехонову. Следователям юноша рассказал, что убил учительницу за плохие отметки, за то, что выгоняла из класса за дурное поведение, за то, что оставила его на второй год. Следствие объяснило озлобленность Агеенко тем, что его отец был лишен свободы за контрреволюционную деятельность. После этого инцидента московские учителя сетовали, что пресса напрасно подняла шум, так как теперь другие ученики тоже возьмутся за оружие».
В мартовском номере газеты «Известия» за 1937 год шутингу в Завидово была посвящена довольно большая статья (https://yandex.ru/archive/catalog/acc49653-ba25-43e7-b9f1-ab...) (4-ая страница) с мрачными зарисовками жизни провинциальной молодежи в эпоху сталинизма:
«Пионерский клуб соседней фабрики "Техноткань" превратился в грязную, прокопченную курилку. Здесь с ребят умудряются брать плату за пользование настольным биллиардом.
…
Самым излюбленным развлечением завидовских ребят является, как это ни покажется странным, охота. В школе оказалось 13 подростков (некоторые из них еще не достигли 15-летнего возраста), имеющих разрешения на охотничьи ружья. Многие ребята нелегально пользуются ружьями и самодельными пистолетами. Местный Охотсоюз, преступно нарушая законы, выдавал детям разрешения на охотничье оружие. Даже у 12-летнего школьника Бутникова обнаружены такого рода головотяпская бумажка и ружье.
В комсомольской организации школы состоит всего 29 учеников. Хилая, бездеятельная организация! Никого авторитета. Никакой воспитательной работы. Тусклые заседания, беспросветная скука, серость... А ведь от Калинина [Твери] до Завидово - не более часа езды на машине!».
Женщины почему то хотят любви1
Т.е заметное превышение по женщинам, именно они готовы жертвовать детьми и семьей ради любви и не хотят жить с нелюбимым человеком. Мужики к этому относятся проще видимо, борща наготовила, секс что бы был а вот эти ваши бабочки в животах не очень то и надо. А бабы все на эмоциях. Амор, и глазами так - у-у-у!.
Т.е мужчины существа разумные, для них семья - это социальная ячейка. А женщины - это существа неразумные, вместо разума только эмоции, сегодня того люблю а завтра этого, а потом вообще целует бомжа у тебя на глазах. Т.е когда некоторые предлагают просто лишить женщин субъектности в этом конечно есть смысл, перестанут разрушаться семьи и падать демография. Но конечно это нереально, ужасно и не наш метод.
Но так как женщины будут становится все более независимыми и требовать все больше любви. надо в принципе пересматривать саму суть брака, он должен стать временным явлением, надо исходить из того, что развод в принципе будет все более обычным явлением и детей после декрета в принципе надо будет передавать в какие то интернаты, потому что для родителей будет нормой жить для себя. Это должно стать нормой.



