"Сервис «Авито» в тестовом режиме запустил самовывоз с онлайн-оплатой, который позволит совершать сделки по передаче товара напрямую от продавца покупателю"
Т.е у вас за 3 недели резко изменились правила, авито?
Вот, что в начале апреля авито ответили мне. Бесплатное объявление без фирменной авито доставки с припиской, доставка плюс столько-то к стоимости и точная цена (габаритный товар), без всяких предоплат и мутных схем. Сразу заблокировали при модерации.
Повторяю еще раз официальный ответ авито на первый пост
Здравствуйте. На Авито не запрещено просить предоплату за товар. Пользователи Авито самостоятельно определяют цены и условия сделки для своих товаров, и указывают их в объявлениях. При этом вы правы: полная оплата через Доставку даёт больше гарантий безопасности, чем перевод денег напрямую. Если условия сделки вас не устраивают, мы рекомендуем отказаться от нее
Родственница получила письмо уже после указанной даты, пытались прочитать, что за дело, вдруг их всех выселяют/сносят или еще что-то столь же "приятное", а дело на сайте не открывается.
Сегодня случайно наткнулась на такую информацию в сети, думала, утка, но на сайте мтс то же самое написано:
С 20 января 2025 года Правила сервиса МТС Cashback обновятся в части условий использования кешбэка, который переводился на получение скидки на мобильную связь МТС или услуги «Весь МТС» до 19 июля 2024 года: если участник перевёл кешбэк на эти цели до указанной даты и не воспользовался им до 24 января 2025 года, то такой кешбэк считается «сгоревшим"
Кешбэк, переводимый после 19 июля 2024 года, расходуется согласно привычным правилам сервиса
Насколько я поняла, нужно обратиться к оператору, и старый кешбек приплюсуется по заявке к балансу номера. В течение 15 минут - одного дня. Скриншот с официального сайта прилагаю.
Как-то мало времени, 16 января опубликовано, 20-го программа меняется, 25-го уже сгорит кешбек...
Это не было бы мошенничеством, если бы сотрудники сбера не попытались бы задним числом изменить в приложении правила.
К счастью, я знаю, как делать скриншоты.
Для заказа матраса Асконы был за сберспасибо заказан купон. К сожалению, списать бонусы при заказе напрямую нельзя. Невозвратность купона напрягла, поэтому правила использования были изучены досконально. Бонусы списываются один к одному.
Проверяем: менее 20% от суммы-да, матрас это не услуга? Тоже да. В интернет магазине Аскона действует? Да. Все верно, значит, заказываем купон.
И... он, конечно не применился (есть скрин, что не применим и сумма заказа, не буду загружать пост, надо, вышлю интересующимся).
Что дальше? Пишем в поддержку сбера, которая спустя 12 дней, конечно, посылает меня.
А теперь самое интересное. В купоне не о каких товарах-исключениях ни слова не было (см первый скриншот). Но, о чудо (нет, попытка прикрыть свои недоработки), в тот же купон (он же действует еще) добавляются строчка про исключения и ссылка эти на товары. Это как раз матрасы, практически все, которые есть на сайте Асконы 😤, несколько страниц.
Это то, что сотрудники сбера быстренько добавили в описание купона
В связи с этим у меня вопрос, Аскону что, под дулом пистолета в это купонной акции заставили участвовать, купоны ей никак не компенсируются, что большинство товаров с сайта сразу запихнули в списки исключений?
P.s., да, я знаю что есть другие банки, у которых рублевый кешбек и не нужно каждый месяц платить за саму карту, ждите меня, не сбербанки, я иду 🤗
Сумму непривезенных продуктов вернули. Благодаря посту не стали тратить время курьера на возврат почти просроченной баночки корейской морковки.
Теперь буду проверять привезенное курьером, хоть поверхностно и никогда, видимо, не нажму кнопку "оставить у двери"
Благодаря комментариям blfox узнала больше о работе купера и неожиданно получила целый гайд по коррекции неверно собранных покупок, еще раз спасибо за ценные сведения и потраченное время 🤗
На 14 октября (обратите внимание на дату) сделала заказ в ашане. Курьер привез все даже на несколько минут раньше начала выбранного промежутка.
Ну что могло пойти не так?
Заказ на 3600. 1500 рублей охлажденное мясо. Вот его-то мне и не привезли.
2 пакета мои (через них мое просвечивало, сразу видно), а тот, что в сумке-холодильнике - нет.
Привезли булочку и пластиночку готовых ашановских ребер плюс корейскую морковку.
Кто-то хотел устроить себе вечер с пивом и вкусняшками, а ему привезли мои сырые куриные голени и 3,5 кг сырых ребер😳
Сразу связалась со службой поддержки, предложила оператору вернуть курьера, поменяться пакетами. Но она сказала "пакета моего у него нет", курьера мне так и не вернули, еду не забрали.
Отправила им все фото. Ме повезло, т.к на ценниках указана дата и время производства - за 2 часа до привоза и место - мой ашан.
Написали, ждите 48 часов решения. Это странно, т.к срок годности на ребрах и булке сутки.
И они пропали. 72 часа, 4 дня - тишина. На повторные обращение уже бот отвечал. Опять тишина.
Сегодня, 22 октября, спустя 8(!) дней мне пришел замечательный ответ: готовы забрать товар (ага, просроченный, с плесенью, видимо) и вернуть вам деньги.
У меня такое ощущение, что отвечал бот.
Это разгильдяйство. Возможны ошибки? Конечно, все мы люди. У меня нет претензий к не привезенному, я хоть и хромаю сейчас, но спокойно не торопясь доберусь до ближайшей пятерочки. Сам заказ делался на товары, которые есть только в ашане и добивался до нужной суммы.
Заказываю хоть и редко, но регулярно, претензий раньше не было🤔
И непонятно, это у курьера машина была и он перепутал, или ему такой в ашане дали (упаковка же под камеры).
Где ты, человек, получивший мои ребрышки? Пожарил ли? Надеюсь, понравились🤗
Вот, что привезли. Видно дату и время, свежайшее, но не мое, увы, а главное, на гораздо меньшую сумму
Сегодняшний ночной ответ от Купера. Я не понимаю, они хотят весь мой заказ забрать? Так нижнее белье (простите за подробности), я уже постирала, 8 дней же прошло...
Сразу предложила забрать/обменять
Это мое обращение, пока через бота пробилась, пока фото, описание.
Связаться через 8 дней. Это хитрый ход, чтобы разницу в деньгах не возвращать, мариновать людей как можно дольше...😠?
Так вот, заказ 31362247 от 13.10.24 на 3622,98 рублей, доставленный в 10:56 14.10.24.
Удалось дозвониться курьеру, подъехали к нему и забрали. В вс курьер не поехал в наш район, он далеко, а сегодня развоз у нас.
Что я вынесла для себя, даже если тебе кажется, что в запасе у тебя 1-2 дня, не верь указанной дате доставки.
По моим наблюдениям, в пункты выдачи привозят быстрее, почти всегда вовремя (у сбера больше заказываю, а тут у них через неделю только первая доставка была). В 5пост даже бензопила влезла.
Задним умом уже в сб поняла, что нужно было в трех местах заказать, многие так отзывы пишут, привезли, спасибо, уже не надо, отказались.
Купила на случай отключения электричества кислородную подушку. Читаю отзывы по одной: 1 звезда "она пришла сдутая". Для тех, кто не в курсе, подушка как небольшой надувной матрас. Она и должна прийти новой и сдутой.
Большого вам терпения вам, уважаемые сотрудники маркетплейсов, курьеры и продавцы с нами, покупателями!