shmoderator

shmoderator

форточку открой
Пикабушник
поставил 24897 плюсов и 1512 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
19К рейтинг 7 подписчиков 30 подписок 12 постов 3 в горячем

Ответ на пост «Отповедь токсичному вегану»

очень важный вопрос, который мучает меня уже много лет. веганы глотают? им можно? животный белок - да. но никого же не убили...

Каждый сможет, если захочет!

Бывает-бывает

При записи на ноготочки - курс smm в подарок

При записи на ноготочки - курс smm в подарок

Ох уж эти маркетологи

Ох уж эти маркетологи Из сети, Twitter, Сбербанк, Мемы, Пошлость, Скриншот
Показать полностью 1

Бизнес есть бизнес?

Поправьте меня, но кажется, этот холодильник оскорбляет чувства верующих.

Бизнес есть бизнес? РПЦ, Бизнес, Coca-Cola

Всё-таки брендированное оборудование у прихрамовой лавки... 

Мужик в 27

Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост
Мужик в 27 Отношения, Twitter, Амбассадор, Мужчины, Длиннопост

оригинал: https://mobile.twitter.com/famiak

Показать полностью 10

Первый день в такси глазами пассажира.

Как я в яндекс-такси вчера съездил.

Спускаемся в лифте - приходит уведомление "вы в в машине. Оцените поездку. Стоимость поездки - 50 рублей". Мой внутренний еврей ликует.

Выходим из подъезда во двор, а мимо нас медленно проплывает грязный серый таз2115 и через пару подъездов он то ли останавливается, то ли глохнет. Статус поездки обновляется на "вас ожидает", а цена поездки меняется на 130 руб (это типа чуть ниже обычной цены). Ну и ладно, думаю я.

Дёргаю ручку двери. Не открывается. У жены тоже. Водила открывает мне дверь, из салона сыпятся на меня футболки и подушка, а нос нежно ласкает смесь тосола и бензина. Говорю водиле, что вторую дверь тоже надо бы открыть. "Ой да, да это всё приложение дебильное, понапридумывают". Убрал подушки и прочий хлам на заднюю полку, где гордо вкорячены два чуда японской промышленности pioneer - похоже самая новая деталь в машине. Японодети то ли молчат, то ли слегка бубнят.

И вот сидим мы в такси и я думаю первый раз - а не послать ли этого горе-водятла назад, в яндух. Возиться не охота. На улице не жара, спать хочется. Ну и что, что пахнет, может он только с заправки, водительское стекло почти полностью опущено, не помрём. Блин, и фиксатора ремня безопасности нет. Ладно, ручка страха есть. Я ж спать хочу. Поехали.

Во дворе газ в пол. Может мне кажется, не страшно. Блин. А ближний выключен. Горят габариты. Ночь. Тупость какая-то.

Водитель не пристёгнут, слегка ложится то на подлокотник двери, то на вкоряченный подлокотник из кожи молодого дерматина затёртого до дыр. Телефон постоянно вертит аки спиннер. Ну хрен с ним, может с приложением разберётся.

При выезде на проспект - разгонная полоса. Из неё надо выехать в первый ряд. А после конца разгонной полосы, у светофора, стоит знак ремонт дороги и стоит тележка, занимает полосу. Это гений водительского мастерства до упора топил, пока мы чуть не приехали в бордюр, влез в последний момент между двумя машинами, бормоча "ну чо ж ты не пускаешь". К слову, в правом ряду ехали только эти две машины и видимо, наш гонщик рассчитывал их обогнать, пропустить их и спокойно занять нужный ряд - не в его правилах.

К слову, нашему герою, как выяснилось, очень люб правый ряд. На кольце у памятника перед светофором мы оказались в правой половинке правого ряда, втулившись между бордюром и машиной, стоявшей в правом ряду. Мои опасения подтвердились, водятел вжал педаль в пол и постарался всех обогнать. Естественно, машина ехавшая во втором ряду не знала, что она участвует в соревнованиях, а то бы посторонилась. Кто ж будет подставлять свежий пассат под удар. Но наш герой думал, что все в курсе - он тут главный и начал сигналить и возмущаться, что его не пускают в правый ряд, а бортик всё ближе. Тормоза скрипят не от трения шин, а от трения кончившейся колодки. Кажется, стучат барабаны. Спасибо тебе, милая ручка страха. Я снова жалею, что не отказался от это машины, но кажется, что страшное позади, сейчас водитель успокоится, чуть не влепился же, стресс.

Но нет. Наш герой не так малодушен. Он опять вжимает педаль в пол и мчится к следующему светофору. В резких манёврах что-то стучит в подвеске. Даже знать не хочу, что это было. Я просто хочу доехать домой. Ловлю себя на мысли, что если бы кто-то у меня в машине держался за ручки страха - я бы задумался...

Но водитель занят, он решил потеребонькать магнитолу. Но вот беда - колонки новые, а вот сама магнитола видела и лучшие деньки, и наверное, как её доставали из другой машины и продавали на развали. КиШ поёт о чём-то недолго, командир закончил издеваться над ним. Фух, хоть не Гуф.

"Ребят, я на заправку заеду" - утверждает таксист и ныряет со среднего ряда в поворот налево.

Минуты две сидим молча, зажав ручки страха. Надеюсь, мы доедем. А ещё улыбает тот факт, что водительская дверь открывается снаружи, рукой через окно. (На самом деле уже нет)

При выезде с заправки выползаем по правому ряду вперёд всех (у левого ряда светофор включается позже). А так как у командира важные дела в телефоне - ещё и задерживаем стоящий позади нас ряд.

Виадук. На вершине виадука, понимая, что тазик свои 79 максимальных в городе километров в час преодолел, я с ужасом вижу зелёный сигнал светофора. Вызов брошен, наш герой напрягся и втопил ещё сильнее. Перекрёсток с лёгким поворотом, для нас он в длину метров сто. Жёлтый уже не моргает давно. Я вспоминаю семёрку. Она бы тут точно успела остановиться. Ну может чуть выехала бы за стоп-линию. Я надеюсь, что поперёк нашей колесницы не будут двигаться мотоциклисты... фух. Мы живы. Мы проехали.

Дальше были опять крайние правые полуряды, ещё один светофор, дерзкие обгоны через сплошные на тихих спящих улицах и, наконец, мы вышли из такси.

Свежий воздух. Это просто прекрасно.

"Можно было так сильно не хлопать" - наш гонщик недоволен тем, что мы небрежно отнеслись к его колеснице. Я в недоумении. Я знаю, как обычно закрываются двери на русских машинах (нет, не с пинка), что их надо довольно слегка прикрывать, потому что двери тонкие и лёгкие, усилия ни к чему. Но сия консервная банка даже при аккуратном закрывании двери издавала лютый грохот (а громких звуков я уж точно не хотел)...

Да, за последние годы я стал намного спокойнее, старею. Но действительно хотелось достать этого таксёра и вытереть им его машину (комплекция швабры располагала к этому) и просто один раз от души дать по морде. Хорошо, всё-таки, что есть отзывы и такие водятлы не смогут работать в крупных агрегаторах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!