romkaromkin

пикабушник
поставил 312 плюсов и 116 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 1516 комментариев 57 постов 12 в "горячем"
-15

Пугающая записка от медсестры пациенту

Пользователь Reddit под ником WaspDog опубликовал записку медсестры из Китая, которую та оставила своему пациенту-иностранцу. Схематично нарисованные рекомендации и порядок лечения восхитили подписчиков.


На листке бумаги был указан врачебный запрет принимать пищу и пить воду: их медсестра изобразила как еду в тарелке и текущий кран. Ниже она пририсовала окровавленный нож с указанием: «Завтра утром, 8:00». Так она сообщила о грядущей операции.


«Иностранный студент был госпитализирован в Китае, и медсестра, которая не умела говорить по-английски, проинформировала его об операции этой запиской», — пояснил WaspDog.

1590

Не только в сериалах так бывает

Не только в сериалах так бывает Онкология, Полиция, Казахстан, Добро, Человечность

История эта началась в Костанайской области. У девушки по имени Жулдыз обнаружили острый миелобластный лейкоз. Ее привезли в Астану, чтобы провести сложную операцию. Спасти Жулдыз может только пересадка костного мозга. Донор найден, он подходит стопроцентно - это ее единственный родной брат - Нурлан. Его полностью обследовали, мужчина сдал анализы. В истории болезни Жулдыз он вписан как полный совместимый донор.⠀

Однако 8 сентября Нурлан был арестован. Его задержали за хранение наркотиков. Теперь брату Жулдыз грозит срок.⠀

Но в ДВД Костанайской области все же решили помочь семье. Нурлана на днях этапируют в Астану, чтобы он смог стать донором для родной сестры. Такой случай впервые в практике ДВД. Нурлан находится под следствием, поэтому в Астане его будут круглосуточно охранять конвоиры. Все расходы на этапирование арестованного покроет ДВД Костанайской области.

7

Помощь пикабушников

Обращаюсь к вам, уважаемые жители Пикабушки, надежда получить помощь не большая, но все же, Пикабу Всемогущий... Сам я не местный нахожусь далеко от места событий, на завтра (19 апреля) из Перми в Краснотурьинск (Свердловская область) едет за грузом машина. В виду свалившегося внезапно косяка явилась проблема. Необходима Краснотурьинске столярка, пилорама, мастерская, или хоть что, чтобы соорудить настил в кузов, в кузове катушки с кабелем, собственно поверх них настил соорудить, дабы сверху разместить паллеты с дополнительным грузом. Ситуация просто атас, сроки горят, других вариантов просто уже нет. Если чудом кто-то сможет дать совет или контакты, а если в самом Краснотурьинске, то вообще хорошо, понимаю, моя ситуация и обращение очень нелепая, но хватаюсь за любой вариант, нужда заставит. Рабочий день окончен, пытаюсь связаться со складом, смогут ли помочь на месте погрузки, но шансы на это сомнительные.
П.С. Как с дорогами в том регионе, я так понимаю машина пойдет не по федеральной трассе, на затопило нигде?
В комментарии парочка фото

2

В РК начался выкуп огнестрельного оружия у граждан

10 апреля стартовала кампания по выкупу у населения незаконно хранимого огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.


В территориальных органах внутренних дел созданы комиссии, которые будут определять техническое состояние сдаваемого оружия, боеприпасов и взрывчатки.


Эти же комиссии будут определять размер выплат, сообщает пресс-служба ДВД Алматы. Отметим, что гражданам может быть отказано в денежном вознаграждении.


Добровольно сдавшие оружие лица освобождаются от уголовной ответственности. Кампания продлится до особого распоряжения МВД.


Периодически проходят в нашей "акции" выкупа незарегистрированного оружия, насчет периодичности точно не скажу, последний раз помню в 2015-м.


Архив 2015. "Мама, я в телевизоре"

В РК начался выкуп огнестрельного оружия у граждан Казахстан, Оружие, Огнестрельное оружие, Травматическое оружие, Сдавайтесь
В РК начался выкуп огнестрельного оружия у граждан Казахстан, Оружие, Огнестрельное оружие, Травматическое оружие, Сдавайтесь
19

Суббота. Работа.

Доброго субботнего утра, мои сонные пикабутяшки, просыпаемся и машем...
Суббота, утро, офис.
Чёт пригорело у меня. Далее Клиенты-К, Я-Я, как обычно...
11:00, звонок № 1, клиентка:
(К) - Здравствуйте, у нас дома есть сейф, размер Х*Х*Х, там какие-то иностранные буквы на нем, бла-бла-бла,  как понять он офисный или оружейный?
(Я) "Рука-лицо" (понимая уже по голосу, интонации и контексту суть предстоящего диалога, беру себя в руки...) - Понимаете, классифицировать офисный это сейф или оружейный по вашему описанию - дело довольно условное. Какой у вас сейф? С полочками или же с креплениями для хранения флюгегехаймена оружия... Если полочки для документов, то он офисный видимо, если бла-бла-бла, то скорее всего оружейный, как вы думаете?
(К) - С полочками. Ой, нет. Я не знаю какой он там у него (дословно). Понимаете...
И далее идет довольно продолжительный монолог о том как этот сейф много места занимает в углу и как давно (К) убеждает своих домашних продать этот сейф, чтобы освободить место, он абсолютно новый, без царапинки, бла-бла-бла, много сторонней информации.... В общем куда его продать можно??
(Я) - Ну в таком случае, вам необходимо определиться с назначением вашего сейфа и обратиться либо оружейные магазины, либо в магазины, торгующие офисными сейфами, и попробовать сдать на реализацию, либо дать уже объявление в газете, интернете, да-да, так тоже можно... а мы, к сожалению не можем принять у вас.
(К) - аааа... хорошо...
Поблагодарили, попрощались.

Проходит 5 минут, звонок №2. Звонок с мобильного на наш стационарный офисный, это важно, сейчас поймете (есть в наше время еще люди, для которых звонок с мобильного накладно, обычно это либо пожилые люди, люди с малым достатком, вынужденные экономить, бедные студенты или просто жлобы, а звонок с мобильного на городской дороже чем мобильный<>мобильный, а по сравнению с РФ у нас кажется до сих пор тарифы дороже значительно). Диалог:
(К) - Здравствуйте, у вас сейфы оружейные есть с чипом? (по голосу человек 55+ лет или даже более)
(Я) - Здравствуйте, простите, с чем?
(К) - Ну с сигнализацией.
(Я) - Сигнализация как правило продается и устанавливается отдельно, у нас есть в продаже, цена Х денег, какой вам нужен сейф, я подскажу вам по стоимости (параллельно захожу в базу, чтобы сразу видеть наличие по размерам и ценам (все предельно вежливо как всегда и спокойно, хочется хорошо проконсультировать человека...
(К) - Ты поживей говори, я не могу долго... (вспоминаем, что звонит с мобильного)

И тут у меня внезапно полыхнуло где-то внизу организма...

(Я) - Во-первых не "говори", а "говорите" (К) - Да какая разница... (Я) - Сейфы на 1, 2, 3 единицы оружия, цены Х, ХХ, ХХХ денег. Точка.
(К) - А кто мне установит сигнализацию?
(Я) - При продаже вас проконсультируют, устанавливать будете сами.
(К) - Ясно. Ложит Кладет трубку.

Знаете, ребят, я за последние 5 лет работы, ну 1 раз может быть всего грубо ответил клиенту.

А печалит меня постоянно такой факт - в большом количестве случаев люди абсолютно не хотят немножко подумать, собрать информацию, потом уже сформировать свои запросы.

Во-вторых, люди абсолютно не умеют в вежливость и корректность.

Ты звонишь в организацию и говоришь собеседнику "СЛЫШИШЬ, а у ТЕБЯ почем такие-то товары/услуги?", но ты не знаешь, какой человек на том конце провода, а уже на "ты" и чуть ли не "слышь, брат".. Надеюсь вы так не делаете. Так-то я даже не продавец-консультант (к слову) и как бы тоже уже не безусый юнец принеси-подай. Наша деятельность не связана напрямую с консультациями по телефону, мы не call-центр и не тех.поддержка, но зачастую, даже когда говоришь "извините, у нас такого нет, попробуйте обратиться компанию ХХХ, у них должно быть" (хотя я в принципе не обязан даже, но по доброте душевной), люди спрашивают "А телефон их не подскажете???" Ага. Скажите в ваш телефон "ОК, Google romkaromkin" и ваш запрос. Я подскажу. А еще могу за вас позвонить узнать и на такси подъехать и отвезти вас прям туда.

И если даже я в ответ нахамлю и будет скандал, возникает вопрос, а с какого собстна я должен уважать человека только за то, что ему 60, 70 лет? Если он за свои шестьдесятсемдесят элементарно не научился вежливо разговаривать, обращаясь к незнакомым людям?

Пока писал пост, еще повторный звонок от клиентки № 1:

(К) - Здравствуйте, извините, мне нужно проконсультироваться, у нас дома есть сейф, размеры Х*Х*Х ...
(Я) - Доброго дня, а вы уже звонили минут 15 назад...
(К) - Аа..., да? А вот подскажите, сколько такой сейф может стоить?
(Я) - Могу сказать, если это оружейный сейф, ваших размеров примерная средняя цена от Х до Х денег, если сигнализация есть, то отдельно она стоит Х денег.
(К) - Х денег чего???
(Я) - Х денежных единиц нашей горячо любимой страны...
(К) - Да не может быть! Нам зять вместе с квартирой оставил этот сейф, какой-то навороченный, он не может так дешево стоить, у нас зять крутой, у него в доме вещей стоимостью дешевле 1000 американских денежных единиц нет!
(Я) - В таком случае можете обратиться в (а лучше посетить) магазин Х (добрый самаритянин), они продают офисные и оружейные сейфы, принимают на реализацию, там вы сможете визуально ознакомиться с ценами на подобные вещи и т.д. и т.п., а от мне таки не делайте мозги к сожалению больше помочь вам нечем, увы, извините...

А с чего решил запилить это сюда?
Да с того, что за чашкой кофе нахлынуло пофилософствовать, многие кто работает в продажах, консультациях, согласятся, что каждый клиент своеобразен и порой встречаются редчайшие экземпляры, не стоит тратить нервы на клиентов, которые иногда по своей простоте, наивности или по другим причинам вас не намеренно/намеренно раздражают, будьте позитиве, улыбайтесь, шутите (в меру и по месту, конечно же) !

10:00 по московскому времени. Настроение хорошее. Пью кофе. Ем шоколадку.

Бухгалтер позвонила шефу (тот в командировке) "а давайте мы сегодня закроемся пораньше, а то куличи печь надо, то-сё, что сидеть, работы на сегодня нет..."
А давайте...

Настроение стало вообще намана!
Приду сегодня неожиданно домой пораньше, жену проверю....
Не ходит ли в моих тапочках, пока меня нет.

Отличных выходных всем!

Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!