Ответ на пост «Как я стал преподом в 17 лет, из за банки ред булла»1
Расскажу реальную историю без всяких нейронок.
Мне 17 лет, учился второй год в УПК (учебно-подготовительный комбинат) . Заведение, из времен Союза, для подготовки специалистов всяких разных профессий: кассиры, парикмахеры, швеи-мотористки, водители и др.
Я учился на водителя категорий В и С. И так получилось, что когда я в 16 лет пришёл туда учится, то автомобилем умел управлять в полной мере.
Учёба в себя включала теоретические занятия (пдд, безопасность движения, чтото из математики) и практика (ТО, ремонт и, непосредственно, вождение).
На легковых автомобилях мне попался инструктор дядя Саня (именно так я его стал назвать вскоре после знакомства).
Дядя Саня был классным мужиком, интересным в беседе. Всю жизнь работал водителем, на больших рейсовых автобусах, микроавтобусах, ездил в дальнобой на уралах 6х6 (в такие места, про которые говорят "где волки срать боятся", в рейсы, которые в зависимости от погоды могут длиться от 2 дней до 2 недель в одну сторону с ночёвкой прям в машине, посреди тундры, если застала непогода).
Так вот, дядя Саня очень быстро понял, что в прицнипе управлять автомобилем я умею, все упражнения на площадке делаю как положено, в городе езжу согласно пдд, без всякой дичи. Поэтому, наши с ним занятия в городе проходили в формате поездок по его личным делам, если таковые были (я, естественно, за рулём), а на площадке мы просто сидели в машине, че нибудь кушали и общались.
Во время поездок по городу, тем не менее, дядя Саня передавал опыт, не входящий в стандартную школьную программу. И эти поездки были для меня более ценными, нежели "зубрежка" стандартных маршрутов, на которых принимает экзамен инспектор ГИБДД.
Однажды сидим в машине на площадке, и он видит что приехали к нему девушки, из групп, где обучали тоько на В категорию. И он мне предложил, мол, давай ты с ними в качестве инструктора начни заниматься, а я пойду покурю. Я согласился. И что-то так хорошо пошло, что возвращаться в своё кресло он не спешил: стоял в стороне, общался с коллегами, курил, пил кофе.
Потом такая ситуация повторилась на следующее мое занятие, а потом он уже и конкретно предложил, приезжать не во время моей практики, а позже, чтобы ездить в качестве инструктора.
Это все продолжалось примерно 3 месяца, потом наступили экзамены и история с УПК закончилась. Вот так я в 17 лет немного поработал инструктором по вождению.