Господа, назрел вопрос к лиге юристов, которым хотел бы поделиться с Вами:
В преддверии небольшой поездки, я забронировал через всем известный сайт-агрегатор Букинг (кто не в курсе, это юр.лицо, зарегистрированное в городе Амстердаме) совершил невозвратную бронь гостиницы в Венгрии и совершил оплату, введя данные своей карточкой желтого банка (тот, что с щитом и буквой Т, они еще пиво варили и пельмени делали).
Голландский сайт-агрегатор передал данные в гостиницу, которая сразу списала деньги, против чего я не возражал. Смутно помню как жмакал кнопочку о передаче личных данных на этом сайте и согласии с политикой компании (только кто же их читает).
Но тут грянула пандемия, которая сразу порушила все планы, оставив меня без культурного просвещения и долгожданного отдыха.
Через Букинг списался с гостиницей, описал ситуацию, девушка на той стороне интернет кабеля сказала что по политике отеля деньги вернуть не хотят, но могут оставить как депозит на посещение в течении этого года.
Собственно, вопрос – а могу ли я запросить возврат средств, у кого его запрашивать (у банка, гостиницы или букинга), и чем аргументировать свою позицию?
Так-то я согласился с офертой находясь на диване дома, и оплатил картой в стране, где действует российский закон о защите прав потребителя и можно в любой момент отказаться от услуги и запросить уплаченные деньги, за вычетом понесенных убытков.
Но с другой стороны, договор был заключен с иностранной компанией, работающей по неизвестным мне законам, а поправки в конституцию о главенстве российского законодательства над международным еще не внесены.