Ну про бизнес добавить бы еще нюанс про бизнес именно у нас. На моем личном примере.
Я открыл салон красоты (островок в ТЦ Б класса). Год отработал прилично, при начальном вложении порядка 1 млн приносил ежемесячно около 200 к чистыми. Считай, за год вышел на окупаемость.
Руководство ТЦ это все посмотрело, и решило выдавить меня. Сказали, не будем продлевать аренду помещения. Когда начал качать, согласились продлить, но за х5 от суммы. Пришлось продать и уйти, потому что при таких раскладах уходил бы в минус.
Как оказалось, продал дальнему родственнику владельца сети ТЦ (когда продавал, не знал, что он родственник).
Сейчас иногда прохожу мимо. И скупая мужская слеза (скорее немного злости) проскальзывает, потому как он продолжает работать. А дело было 10+ лет назад. Как мне подсказали, аренда у них даже сейчас ниже моей первоначальной...
Вот и получается. Сделаешь хорошо и правильно работающий бизнес - отожмут.
Долго (2 года) не пользовался ДМ из-за очень противоречивой ситуации, когда в процессе аренды они поменяли разрешенную зону завершения (т.е. перед поездкой посмотрел - можно оставить у себя машину, приехал - нельзя, пришлось в 3 часа ночи ехать в соседний город и пешком возвращаться домой, но это совсем другая история, без пруфов).
2 года не пользовался
Сегодня так оказалось (сдал машину в сервис), что рядом нет других машин, пришлось вновь воспользоваться услугами это странной компании.
Взял Geely Coolray, доехал до клиники (сдавал анализы). И вот сажусь я обратно в машину, которая вся чистая, все работает, нет мусора никакого, никаких глюков в приложении, и думаю "А сервис-то выбрался из младенческого возраста, можно пользоваться, оказывается!"
Не тут то было.
Доехал до аптеки у дома и решил оставить машину там.
При завершении аренды увидел сильное и могучее "Что-то пошло не так... попробуйте еще раз". Наученный горьким опытом сразу делаю скриншот со стоимостью поездки:
Скришот со стоимостью поездки до начала проблем
Разумеется, ни вторая, ни последующие попытки как-то прекратить аренду не увенчались успехом.
Что ж..
Звоним в техподдержку. Ну хоть дозвониться стало можно. Прогресс.
Оператор долго (ну мне кажется, 5 минут - это долго) что-то проверяет, и признает, что нет связи с машиной, и он ничего толком сделать не может. Стоит отметить, что связь в данном месте отличная у всех операторов, есть места, где плохая связь, но я их все знаю. Предлагается завести машину, открыть окно, заглушить машину снаружи, закрыть через центральный замок и закрыть окно. Сомнительно, но мне уже осточертело стоять на солнце, тем более, постоянно отвлекают по работе.
Через минут 10 еще перезвонили, сказали, что связь появилась, аренду завершили, но надо дойти до машины и проверить, закрылись двери.
Стоит отметить, что на мой запрос возврата оплаты с момента, когда я пытался завершить аренду, ответили, и деньги перерасчитали.
Что я отметил для себя: Не пользовался сервисом ДМ, не буду в ближайшее время, и никому не порекомендую. Возможно, попробую еще через пару лет... Если вариантов не будет.
Для ЛЛ. Мегафон меняет тариф (ну конечно же повышает стоимость) без уведомлений и согласия абонента.
Искал где бы (у какого оператора) взять дополнительную сим-карту для ребенка. Основная у меня - Мегафон, но оплачиваю по автоплатежу и в личный кабинет не захожу. Сегодня зашел просто посмотреть, какие тарифы есть. И что я вижу?
Т.е. никаких оповещений, просто изменится и все... Дальше интереснее:
При условии, что у меня безлимит, интересно, какие остатки трафика они переносят на следующий месяц? На вопрос оператору "сколько будет, если перенести безлимит на безлимит? 2 безлимита?" он ответить не смог.
Т.е. мне "заботливые менеджеры" Мегафона предложили платить им на 75 рублей больше "просто так", не спросив согласия и даже не уведомив.
На вопрос поддержке, почему без предупреждения было несколько версий (спойлер - адекватных не было): 1. Вам направили смс сегодня, почему Вы не получили - непонятно. Наверное у Вас телефон был выключен. Почему смс не доставляются - мы не знаем, это Ваши технические проблемы (все другие смс в том числе от МегаФона почему-то доставляются). 2. Ну Вы же как-то узнали, значит, мы Вас уведомили уже (А если бы я не зашел в ЛК?). 3. Этот тариф устарел и больше работать не будет (Вообще красава парень из поддержки, иди работать в риэлторы, это твоё). 4. Мы можем менять условия тарифа когда захотим и как захотим и без оповещения, ссылка на п.9.4 Договора (тот же парень). 5. Это МегаСилы, которые можно не активировать (шта?). 6. Последний вариант "Мне надо еще немного времени", написанный час назад...
Итог. Вроде бы (но не точно, потому что уведомление все еще висит, хотя смс об отказе пришло) смог отказаться от изменения тарифа.
@MegaFon.help , может, Вы подскажете, какой ответ правильный из перечисленных?