Жалоба на бездействие мед персонала и ответ на нее
Кратко суть поста - моя жалоба на бездействие мед персонала в больнице и ответ на мою жалобу (вы всё врёте).
А теперь длинно:
Прочитала сегодня в новостях Москвы очередной хвалебный пост про медицину в Москве, какие новые флагманские центры открылись, как хорошо всё организовано. И вспомнила, как в апреле лежала с дочерью в инфекционной больнице, по итогу лечения писала жалобу в департамент здравоохранения города.
Ребёнку 1 год 3 мес, подхватила кишечную инфекцию (ночью 19.04 сильная диарея, температура 40), вызвала скорую, врач скорой сказала, что она врач для взрослых, по таким детям не особо, дозировки лекарств не знает. На тот момент диареи сильной еще не было, поэтому доктор предположила орви и рекомендовала вызвать утром педиатра. 19.04 (суббота, это важно!) пришел педиатр, к тому моменту была жесткая диарея у ребёнка, врач после осмотра сказал, что нужно вызывать скорую и немедленно в больницу - у ребёнка обезвоживание, нужна капельница. Сам вызвал скорую, нас сразу забрали. Приехали в первую инфекционную больницу Москвы, стояли полчаса в очереди из скорых (какой то вирус по городу гулял, было много больных). Нас подняли на лифте сразу в бокс и всё, лежим, ждём, дочь трясет от температуры, у меня с собой были лекарства от температуры - даю, продолжаем ждать врача. Через полчаса-час примерно (сразу скажу, точное время не засекала, не до того было) зашла медсестра, спросила, был ли врач. Получив отрицательный ответ ушла. Еще через некоторое время пришла медсестра - взяла кровь на анализ и поставила катетер в вену. После того, как были готовы анализы (часа через 2 наверное), пришла врач, сказала, что нужны антибиотики, капельницы на восстановление водного баланса и ушла. Уведомление о том, что назначены лекарства, мне пришло около 8 вечера (в приложении ЕМИАС). До этого момента никакого лечения не было. Я немного подождала и позвонила на пост медсестёр, спросить, когда уже что то будут делать. Ответ - сегодня уже поздно, все манипуляции завершены, теперь завтра. Медсестра с капельницей пришла на следующей день около 10 утра. Я сказала, что это первая капельница, до сих пор никакого лечения не было, она сделала круглые глаза и была очень удивлена. До это я всё время сама сбивала ребёнку температуру и отпаивала водой. Всё это было 18.04 в субботу, в воскресенье было нормальное лечение, в понедельник уже пришёл врач и работа персонала наладилась ( в целом больница хорошая, новая и условия нормальные, если не такие нюансы).
В конце лечения у нас поменялись соседи по палате, тоже с маленьким ребёнком, и соседка сказала, что они тоже поступили в субботу, ситуация была абсолютно аналогичная. Она написала жалобу на действия персонала, я тоже решила, что так оставлять нельзя, это безолаберное и безответственное отношение к работе. Через несколько дней я получила ответ от глав врача:
Кратко - это всё вранье, врач был у вас через 5 минут после поступления, и все манипуляции по лечению были осуществлены в тот же день. А подтвердить не могу, т.к. в боксах камер нет. Мне кажется, что есть иные пути контроля работы персонала, а это просто отписка. Не знаю, есть ли смысл продолжать жаловаться, но, надеюсь, что мое письмо как то повлияет на работу мед персонала.