Зато регулярно, раза 2–3 в год, бываю в Красной Поляне. Обычно приезжаю туда на неделю, и с первой же поездки влюбился в это место. Каждый раз просто отдыхаю: гуляю и внизу, и в горах, наслаждаюсь вкусной едой и красотой вокруг. В Сочи и Адлер почти не езжу — там для меня слишком много суеты и туристической толпы, да и сами города особого интереса не вызывают.
В прошлом году мы с другом снова отдыхали в Поляне, и он уговорил меня смотаться в Абхазию на машине — благо, своя была. Я согласился без труда, потому что давно хотел увидеть озеро Рица.
Первое впечатление после пересечения границы — разруха, наглость и полное раздолбайство. Пока ехали, нас обгоняли какие-то джиперы, больше похожие на обезьян, которые только вчера открыли для себя руль.
Само озеро Рица красивое, но всё вокруг испорчено: палатки с посредственной едой, нелепые катамараны, уродующие пейзаж, грязные туалеты, куда страшно заходить. После Рицы мы заехали ещё в пару мест, а на обратном пути остановились перекусить в ресторане на берегу, где я ещё и искупался в море.
Что в итоге? Даже зацепиться не за что. Всё плохо: и сервис, и отношение местных, и то, как они обращаются с природой. Я ещё могу понять поездку туда на день-два ради галочки — посмотреть на пару известных локаций. Но ехать в Абхазию на полноценный отпуск на неделю-две — для меня это вообще за гранью.
Да, у нас на курортах тоже хватает проблем. Но лучше уже туда, чем в Абхазию, где тебя вообще за человека не считают.
Всё случилось 25 июля, в центре города Чернушка восьмилетняя девочка подверглась нападению стаи бродячих собак. Всё произошло стремительно и ребёнок оказался один, на которого буквально за секунды налетели агрессивные животные.
Хуже всего, что на место не приехала скорая помощь. На 112 сообщили, что в городе в данный момент просто нет свободных машин. Девочка в крови, с укусами, в слезах, а в ответ последовало «ожидайте». Повезло, что из отделения Сбербанка на помощь девочке пришла его сотрудница и оказала малышке первую помощь: обработала раны, помогла успокоиться и увела в безопасное место.
Особое возмущение вызывает не только сам факт нападения, но и обстановка вокруг. И прошу заметить, это не окраина, а центр города. Рядом магазины, лавочки, пенсионеры. И при этом там спокойно живут стаи одичавших собак. Как выяснилось, их подкармливают местные жители. Кто-то приносит остатки еды, кто-то регулярно ставит миски с кашей. Желание помочь животным понятно, но кажется, многие забывают, что бездомные псы — это не домашние питомцы, и они вполне способны на агрессию.
После инцидента СК РФ возбудил уголовное дело по статье о халатности. Председатель ведомства Александр Бастрыкин лично взял ситуацию на контроль. Прокуратура начала проверку: почему на оживлённой городской площади живут опасные животные и как получилось, что ребёнок остался без экстренной помощи.
На этом фоне в местных зоозащитных пабликах появились публикации, где ставится под сомнение сам факт нападения. Некоторые активисты утверждают, что раны «бутафорские». Якобы собаки так не кусают, это больше напоминает ножевые порезы. Которые ребёнок мог нанести самостоятельно. Самое интересное, что обвиняют в случившемся… городские власти. Подобные заявления вызвали волну негодования у жителей, ведь речь идёт о безопасности детей, а не о политических спорах.
Сказать прямо: пока в обществе сочувствие к животным перевешивает внимание к безопасности людей, подобные трагедии будут повторяться. Никто не говорит о жестокости, никто не призывает к насилию. Но нужен порядок. Необходима системная, гуманная работа по отлову и контролю популяции.
Принимайте очередного человека, который столкнулся со службой поддержки сервиса авито и его недостатков.
Сам я на Авито продаю-покупаю года с 2011, кучу всего купил и кучу всего продал и всегда все было без проблем. И вот, в один субботний день 30 марта 2024 года, мне пишет человек с вопросами по поводу кроссовок, которые я продаю. На часть из них я ответил, после чего пошел собираться и уехал в гости, решив оставить продолжение диалога, так как уже опаздывал, на более удобный для меня момент. Сразу оговорюсь, оповещения по телефону у меня выключены, так как от авито приходит очень много спамных пуш-уведомлений.
Как оказалось данный человек продолжил писать мне весь вечер субботы и утром в воскресенье, обвиняя в игноре и в том, что сделка сорвалась, хотя мы ровным счетом ни о чем не договаривались. После того, как на следующий день включил компьютер, мне пришло уведомление в хроме о сообщении на авито, я зашел и увидел, что этот персонаж уже все для себя решил и настрочил обо мне гневный отзыв, я предложил ему встретиться, но он уже обидился. Ну ок.
Я обращаюсь в службу поддержки авито, чтобы обжаловать отзыв, как как в нем написана очевидная неправда, я так понимаю, там его рассматривает автоматическая система, поскольку решение приходит очень быстро. Отзыв оставляют, но оценку не учитывают, ну что поделать, думаю я, это лучше, чем ничего. Но нет, этот персонаж удаляет отзыв и снова пишет новый, который система снова учитывает в рейтинг, я снова отправляю жалобу и снова эту оценку автоматика авито мне не учитывает. Угадайте, что было в третий раз? Правильно, этот человек снова удалил свой отзыв, на котором не учитывалась оценка и написал новый, где оценка снова учитывается и мой рейтинг опять понизился с 5 до 4.6, только в этот раз от авито мне пришла отписка, что отзыв был оставлен без нарушения, на правильном этапе сделки и теперь с ним сделать ничего не получится. Прикольно, 2 раза нарушения в этапе сделки нашлись, а вот третий раз оказалось что все правильно, хотя отзыв по составу один и тот же, как и жалоба на него. @Avito.help, У вас там со скриптами все в порядке? Почему один и тот же человек может просто гадить в профиле, понижая рейтинг продавца из раза в раз просто удаляя свой отзыв и написывая новый, может пора бы ввести какие-то ограничения, потому что я уверен, что таких случаев уйма. Я уже 13 лет, почти с самого появления этого сервиса ни разу не подвел своих покупателей, о чем можно судить по моему профилю и тут попадается какой-то печальный и обиженный персонаж, которому вовремя не ответили.
А вот ответы авито.
Авито сами подтверждают, что этап сделки был неверный и оставляют отзыв, но не учитывают оценку в нем, которая влияет на рейтинг профиля.
Таких отписок было две, на обоих одинаковый текст, когда персонаж оставил отзыв в третий раз и я в третий раз обжаловал отзыв, видимо у авито что то сломалось и оказалось, что все было правильно, ниже два скрина на две моих жалобы, третью и четвертую.
Внезапно!
На последнем скрине они дали более развернутый ответ, как будто бы упрекая меня в том, что я просто так воду мучу.
Резюмируя все это, скажу. Кто угодно может поставить вам плохую оценку в профиле авито, если вы, не дай бог, отвлечетесь на свои личные дела. Авито просто сочтет эту оценку справедливой, не смотря на ваши доводы и ему будет насрать, как на самом деле обстояли дела. Всем удачи!
Постоянно смотрю Лебедева и он в своих честных новостях рассказывал про эту выставку, хвалил, и я решил сходить. Вот что из этого вышло.
Если вы думаете, что это пару стендов и все - нет, это не так. Павильоны ВДНХ отдали крупным компаниям, которые превратили их в свои пространства, сделали кучу интерактива и развлечений. Неожиданно минимум пропаганды (такое бывает), много пользы.
Рассказываю о своих впечатлениях.
В самом начале гостей встречает живая карта России, там показывают достижения разных регионов страны. Зрелищно.
Затем переходим к живой галерее, где тоже демонстрируются достижения России.
Тут такое себе. Ты попадаешь в трубу, по которой надо относительно быстро двигаться, потому что поток людей большой. Так что что-то прям детально рассмотреть здесь не получится, разве что можно на ходу сделать фотки или видео.
Из трубы-галереи я пошел к павильону Сбера, решил с него и начать знакомство с выставкой. Была очередь, в павильон я попал примерно через 15 минут. Гостям выдают специальные карточки, чтобы они могли проходить что-то вроде квеста. Рассказывают тут в основном про историю компании.
Мне сказали, что чтобы все увидеть надо не меньше 3х часов. Мне показалось, что многовато по времени, плюс это один из самых популярных павильонов, людей много, поэтому я ушел дальше смотреть, что еще есть на выставке.
Хотелось попасть в павильон ВК и Атом, но они были закрыты в этот день, переэкспозиция.
Из бонусов - на входе расставили символы-стикеры ВК. Еще заскочил в Мир цифры и Сделано нами. В последний попасть не удалось, потому что была очень большая очередь… Даже учитывая, что я был в будний день. В Мире цифры оказалось много компаний сразу: Почта России, Ростелеком, Яндекс и т. д.
Потом на карте я увидел павильон "Дом полимеров" от компании Сибур и решил пойти туда, название после atomic heart привлекло, плюс, выглядел он довольно приятно.
В "Доме полимеров" мне сразу предложили посетить экскурсию, до начала которой было минут 10. Пока ждал решил взять кофе, тут это в интересном формате. Вроде бы обычная кофемашина, но при этом ты наблюдаешь за процессом, несмотря на то что кофе средний, автомат пользовался спросом.
Потом началась экскурсия. Экскурсию проводили сотрудники Сибура. Понравилось, что экскурсовод был не душный и рассказывал интересно, причем за 30 минут отстрелялись, было ненапряжно.
Из экскурсии стало понятно, что компания занимается выпуском современных полимерных материалов, причем с большим уклоном в сторону экологии. Эти материалы используют в самых разных сферах - в строительстве, транспорте, медицине, короче везде. Работают давно, с 95 года. Но на самой компании не стали заострять внимание и час рассказывать, какие они классные, больше говорили именно про саму сферу нефтегазохимии, как делают эти полимеры, где и как применяются, как работают в целом специалисты в этой отрасли. Опять же, очень много про заботу об окружающей среде.
Достаточно доступно все рассказывали, хотя я думал, что про эту сферу невозможно говорить так, чтобы было понятно людям, которые в этом совсем не разбираются. Главный посыл был в том, что завод - это не про грязь и суровых мужиков. Это про технологии, экологичность и перспективы.
Сам по себе “Дом полимеров” на ВДНХ мне понравился. Много разных интерактивов. Там даже были трубы, которые издавали звуки завода.
Еще была такая штука с шариками из пластика, их можно потрогать. Виды пластика разные и на ощупь шарики отличаются и нам рассказывали, почему так.
Много рассказывали про сортировку отходов, зачем и как правильно это делать. И про маркировку пластика тоже рассказывали.
В павильоне есть отдельный зал с картой, на которой показывают, где есть разные подразделения Сибура. Экскурсовод рассказывал прикольные факты, например, что после строительства завода в Тобольске, туда вернулись краснокнижные животные, хотя казалось бы. Это связано с тем, что за экологией во время/после строительства завода сильно следят.
Что меня еще впечатлило, так это капсула для сна. В ней отдыхают сотрудники. Как я понял, такие капсулы есть на заводе и любой может в нее прилечь и поспать 15 минут. Такой штуки мне не хватает после обеда на работе..
Форум идет до апреля, поэтому думаю что вернусь сюда еще раз, когда будет больше времени, потому что не все успел посмотреть. Особенно хочется еще раз побывать в 75 павильоне. Я там просто пробежался, а павильон огромный, залов много.
Там представлены все регионы России и выглядит это очень зрелищно, куча интерактива. Показывают не просто достижения региона, а-ля произвели столько-то, а интересно преподносят специфику. Есть зоны ярмарки и региональной кухни.
Я успел более-менее подробно посмотреть Ставропольский регион, в котором хорошо развита сельскохозяйственная сфера. Показано, как в этой отрасли в регионе применяют современные технологии и даже роботов. Когда я был тут, викторину проводили, задавали вопросы про Ставрополье, одна девчонка хорошо отвечала и выиграла сумку-холодильник.
Что могу сказать о выставке - в целом я вообще не поклонник подобного рода мероприятий, и по сути решил пойти именно из-за рекомендации Лебедева. Но могу сказать, что в итоге мне понравилось. Было интересно походить и посмотреть, что вообще есть.
Организация на приличном уровне, павильоны не напрягают, какой-то пропаганды опять же не заметил. Тут скорее изложение фактов и описание процессов и работ, нежели какая-то агитация за что-то. При этом компании стараются сделать реально интересно, а не просто какую-то отсебятину рассказать.
В большинстве павильонов есть гардеробы и уборные, вроде бы мелочь, но зимой это очень важно.
Вообще лучше перед поездкой на выставку посмотреть сайт. В некоторые павильоны можно и нужно записывать на экскурсионные программы заранее, морока, но зато не надо будет тратить время на очереди.
Например, в том же "Доме полимеров" Сибура экскурсии по расписанию, можно посмотреть, когда будет следующая и подгадать по времени. Плюс еще некоторые павильоны могут быть закрыты, поэтому если вы хотите посмотреть что-то конкретное, то лучше уточнить на сайте, работает ли павильон в определенный день.
Я бы советовал идти на форум в будни (если есть такая возможность), потому что людей много, сложно представить, сколько их тут в выходные. И вообще на выставку лучше закладывать несколько дней, потому что пространств очень много и посмотреть все за несколько часов или даже 1-2 дня просто нереально. А посмотреть здесь есть на что, уж поверьте.
Помогите, пожалуйста, поднять в горячее. Решил написать пост-предостережение про "замечательный" платежный сервис, о котором знают все.
Так уж вышло, время от времени пользуюсь КИВИ для оплаты различных сервисов, например, того же Стим (покупаю тенге и перевожу на стимовский кошелек). На прошлой неделе, в пятницу, зашел в ЛК, чтобы оплатить сервис, который связан с работой, смотрю на баланс, а там 0 рублей, я немного опешил, ведь на счету было 19,5 тысяч рублей, изучаю последние платежи, а там вот такое:
Стоит ли говорить, что 18 января в 19:57 я никаких подобных операций не осуществлял. Конечно же, было составлено обращение по телефону, было написано в чат на сайте, в обоих случаях мне сказали, что с ситуацией разберутся в течении рабочего дня. Угадайте, разобрались? Нет.
Сегодня я снова позвонил им на горячую линию, оказывается мое обращение неправильно поняли и подумали, что это действие совершил я и вопрос мой связан с этим. Отлично, ставлю пятерку службе поддержки КИВИ, учитывая, что я недвусмысленно в пятницу сообщил о своей непричастности к этой операции и об очевидном скаме.
Было составлено новое обращение, о результате которого мне уже через минут 30 сообщили на почту. Разумеется, КИВИ тут не при чем, кто-то с ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ документами перевел через онлайн чат все мои деньги на свой КИВИ кошелек или куда-то там. Скрин письма от поддержки:
Вот, собственно, вся "поддержка" данного сервиса, они сами по какому-то левому обращению отослали деньги на левый номер и теперь умывают руки, рекомендуя обратиться в полицию, что я, конечно же, сделаю.
Для чего этот пост? Для того, чтобы он получил огласку и для того, чтобы предостеречь вас от подобной ситуации. Как оказалось, снять деньги и перевести на другой номер с киви кошелька левому человеку - ничего не стоит. Поэтому если пользуетесь КИВИ, то лучше пользоваться им только в момент, когда он нужен, чтобы через него произвести транзакцию, но уж точно не хранить там деньги.
UPD. Когда направил в киви письмо о том, что не предоставлял никаких документов для переноса баланса, вот что они мне ответили. Оказывается, что я им предоставлял селфи с паспортом, чего я, конечно же, не делал, у меня даже на телефоне таких фотографий нет и договор сотовой связи, которого у меня нет точно, посколько я пользуюсь одним оператором и номером года с 2005, понятно дело, что он уже в ветошь превратился. Скрин ответа:
Добрый вечер, уважаемые рукодельники не топите пожалуйста в минусах, у меня просьба к тем, кто разбирается в ремонте кожаных изделий! Порвался браслет, подаренный мне важным для меня человеком, сам я его починить не смогу, боюсь только сделать ещё хуже. Искал помощи в разных сервисах, но там только разводили руками. Может на пикабу найдётся тот, кто сможет починить его? Элементы на самой коже сделаны из латуни и склеены, нужно их снять и поменять петли, на которых держится сам якорь. Сам я проживаю в Москве, желательно чтобы и сам мастер был отсюда, но не очень принципиально. За работу я, разумеется, готов заплатить.
Обращаюсь к к пикабушникам имеющим опыт в вёрстке сайтов, есть готовый проект, в котором надо слегка подкорректировать вёрстку, разумеется за небольшое вознаграждение, так как работы немного. Рассматривается так же вариант с дальнейшим сотрудничеством.