drumsolo

drumsolo

На Пикабу
3923 рейтинг 10 подписчиков 64 подписки 18 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За победу над кибермошенниками

Задача покупки билетов, если с вами едет ребенок от ржд (решена)

Добрый день, обитатели Пикабу!

Делюсь негативно негативным опытом заказа билетов в одной очень уважающей только себя конторке и при этом хочу показать как не потерять два дня на это дело

Задача: купить билеты на Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург туда и обратно на 5-х человеков, среди которых есть ребенок 3 лет. Усложняем тем что в одну сторону на двух взрослых распространяется тариф дня рождения, а обратно на одного. А еще мы хотим ехать рядом иначе ребенок нас всех изведет.

Если вы едете с ребенком будьте готовы попасть в ад при покупке билетов!

Решение:

- если вы едете 4+ человек брать места в семейных зонах / вагонах - нельзя.

- при ошибке с обычными местами - удалите ребенка из пассажиров, перевыберите места, добавьте ребенка опять и повторите попытку (с картинками - в конце поста).

Покупаем билеты:

выбор даты и человековых для поездки

выбор даты и человековых для поездки

выбор времени отправления

выбор времени отправления

Попытка номер раз. Первой попыткой было купить в семейный вагон и сесть там всей семьей (с дедушками и бабушками)

выбираем места в семейном

выбираем места в семейном

Теперь "очень удобная" страница выбора пассажиров и определения тарифов.

Далее видим такую плашку:

берегите сотрудников от судебных исков

берегите сотрудников от судебных исков

Выбрали места? Заполнили пассажиров? Ок! Поехали! Ошибка!

угадай в чем проблема

угадай в чем проблема

Отличная ошибка для какой нибудь серии битвы экстрасенсов

Оффтоп: на форумах, вк и прочих местах интернета очень часто можно увидеть запрос про эту ошибку, когда народ не может побороть систему и просит разобраться. Вопрос возник давно. Решать его не спешат. Судя по тому же вк и участию официальных представителей ржд - решать этот вопрос и не будут.

Ответ прост. Именно так конторка решила уведомить вас о том что нельзя ездить 5-м по детским вагонам. На мой взгляд это борьба железнодорожников с правительством, которое год от года призывает увеличивать рождаемость, развивать туризм, семейные ценности и прочее. ржд решили что многодетные и большие семьи ездить в вагонах для детей - недостойные!

Как мы об этом узнаем? Правильно, никак! Это явно надо искать какую то внутреннюю документацию, зная все формулировки, или читать до запятой в новостях, например, продления тарифы:

цитата с офф сайта ржд

цитата с офф сайта ржд

Спасибо! Шалость не удалась...переходим попытка номер два

Попытка номер два: теперь плюнем на семейные вагоны, перейдем в обычные, например суровый эконом ... едем за столиками что бы хоть как то получить удобство

Но тут то точно не будет проблем! Нет ни каких ограничений или правил специальных. Можно же впятером ехать в обычном вагоне на пяти местах. Верно? Нет!

угадай проблему

угадай проблему

Идиотия пробивает дно. В чем проблема - не сказано, как решать - прыгать с бубном.

Вы не поверите что надо сделать? А всего то навсего - надо:

1) Удалить ребенка из пассажиров (кнопка корзины справа от пассажира)

удалить пассажира

удалить пассажира

2) Перейти назад (по стрелочке) на выбор мест

3) Выбор места (после удаления пассажира место, выбранное под него должно стать свободным) - по сути мы выбираем повторно это же место

4) Подтверждаем выбор мест и переходим опять к пассажирам - нужно будет опять указать пассажира на выбранное место

5) Жмем подтверждение заказа внизу

Если ошибка повторилась - летите самолетом :)

Показать полностью 11
4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Аскона. Матрас. Нет бирки - не клиент (часть 2 - финал)

в продолжение поста (там сюда)

Должен сказать спасибо сообществу Пикабу за поддержку и комменты, а так же огромное спасибо компании Аскона @Askona.Offical, @askona.ru, за поддержку и все таки клиентоориентированный подход. Это очень приятно в такое не простое время.

И так, что было дальше: в тот же день, когда отклонили заявку на замену, 6 мая, но уже вечером поступил звонок, что все таки моя заявка принята и будет произведена замена на выбранный мной матрас.

Вот это уже был отличный подарок на дэрэ.

Процедура включала в себя еще и выбор нового матраса на замену, а значит нужно было съездить и посмотреть варианты. Самый ближайший магазин был в ТЦ Город (Авиамоторная). Куда мы с супругой и ездили. На четвертом этаже нас тепло встретили, выслушали проблему. Так как все таки у нас замена - мы с супругой немного стеснялись спрашивать девушку консультанта Залину, но она нам с радость отвечала на вопросы и даже помогала и предлагала возможные варианты. Дала визитку - на случай, если возникнут вопросы. Что самое крутое: можно было сразу оформить все документы, но мы попросили время на подумать так как остановились на двух вариантах.

Так как в добавок нужно было уезжать из города по делам и не только, вопрос с матрасом был отложен...но уже 20 мая бы списались и вот, договорились, а сегодня, буквально час назад привезли замену.

Касательно доставки матраса: мне все таки стыдно что грузовой лифт у нас в доме отсутствует и ребятам из доставки пришлось поднимать это все руками, но они - молодцы, все на позитиве. Все подняла, отфоткали. Когда заходили - надели бахилы, были вежливы, хотя и заустали нести 40 кг на этаж.

И вот, ура, матрас с которого мы не будем скатываться!

Теперь интересно на сколько долго может прослужить новый матрас. Буду верить что дольше чем этот и уже не прийдется обращаться в поддержку Асконны :)

Показать полностью
22

Аскона. Матрас. Нет бирки - не клиент (часть 1)

Взываю к силе Пикабу, да и вообще, справедливости, разуму, логики ... мне очень нужно помочь разобраться кто прав-виноват, что и как лучше делать-действовать?

Ситуация коротко:

Три года назад (почти ровно, 8 мая 2022 года) купил себе матрас, не так что бы дорогой, но и не такой дешевый -"матрас 200×180 Grether & Wells Regal". Обошелся он мне 88к обычных человеческих рублей. Задачей было спать свободно и что бы спина (после 2-х удаленных грыж) приходила во время сна в себя. Не питаю надежд или прочих иллюзий, но все таки врачи советуют чем жестче матрасец - тем лучше ... выбрал по сему этот ... Спал обычно на краю матраса, но вроде тут ничего запретного нет, и вот проходит чуть больше двух лет и начинается казаться что скатываюсь. Нет не по социальной или карьерной лестнице, нет! А во время сна, когда сплю на краю. Ладно бы мне одному это казалось, жена тоже чувствует такой же фифект. Ну вот как с месяц назад это казалось - не казалось. Катимся с матраса на любимый твердый пол.

Думаю: напишу-ка в поддержку, может добрым словом помогут. И тут действительно начали помогать. Попросили фотографий с уровнем и прочим:

26.04.25г пишу

Общаемся по масангеру

Общаемся по масангеру

В общем и целом общение было только положительное, персонал очень даже дружелюбно все запрашивал, общался вежливо, но обнаружилось одно НО ... нет бирки (ну вот не знаю отвалилась ли она или ее не было), но факт - бирки нет.

06.05.25г. мне звонит не очень довольная девушка (имя я не расслышал) и говорит что отказ будет из за того что нет бирки. Не совсем понимая логики решил уточнить: какая взаимосвязь у дефекта и бирки на что очень логично (нет) услышал что ну вот дефект не доказан и вообще покупая технику - читаю ли я инструкцию?

Все логично: перед тем как лечь на кровать - всегда читаю как на нее лечь (опять - нет).

Подумалось, может не знаю что за заказ такой и я левый чувак, который хочет вернуть какую то паль, но мне подтвердили что видят мой заказ и вроде как сомнений нет...

Напомню что мне не предложили вызвать оценщика или за свой счет что то сделать, нет, мне просто указали на выход с моими, понимаешь, проблемами. Не было ни каких предложений решить ситуацию. Нет бирки - не клиент!

В конце мало приятной беседы для обеих сторон попросил официальное подтверждение отказа именно из-за бирки. Обещали прислать (прошло 1,5 часа - пока не пришло, решил напомнить о себе в масангере):

Пока калякал сил пост - тишина ... почитал Гуглов умных, вроде как могу начинать писать официальную претензию в адрес компании, но не знаю что это даст и не хотелось бы вообще тащить кого либо в суд, а больше хочется решения такой ситуации, хоть как то, а не "нет бирки - рассматривать не будем"

ЗЫ кстати лучший подарок на мой день рождения, который у меня уже завтра 07.05 +)

Тут еще вопросов к @Askona.Offical, @askona.ru - действительно ли вы так уважаете клиента? Может быть все таки вернетесь к проблеме, а не будете так некрасиво уходить?

Продолжение следует?

Показать полностью 2
2

Старая дорога на Красную поляну

Добрый день, дорогие читатели


Решил сделать небольшой пост о двух красивых, но весьма опасных местах в районе Красной поляны. Данная идея пришла в голову на волне печальных событий о сбитой туристке, которая перебегала в неположенном месте дорогу для селфи на мосту.

Хочу сразу сказать, что посещение данных мест - на Ваш страх и риск


И так начну как раз с этого злополучного моста...


Вантовый мост

Живописный мост, сделать фото на таком мосту - приятное добавление в коллекцию фотографий с отпуска из Сочи или Красной поляны в любое время года.

Если ехать с Красной поляны в сторону Адлера и остановиться в "кармане" перед въездом в туннель, то можно увидеть старую дорогу (о ней чуть позже) и симпатишное русло реки Мзымта

так же вид на дорогу с красивыми "опорами" моста

Как добраться? Основная дорога, ехать со стороны Красной поляны в сторону Адлера, карман находится перед самым въездом в сам туннель (тормозите аккуратно и показывайте поворотник)

Старая дорога


На данный момент проезд и проход по этой дороге закрыт. Дорогу не обслуживают и она является опасно для любого вида передвижения, надеюсь объяснять почему - не надо?! Однако, сама дорога и вид - очень красивый (сам до этой дороги еще не добрался, всё собираюсь, но фото и ассказы побывавших там - мотивируют сходить).

Дорогу так же могут сторожить, но бояться не стоит, договорится с охраной можно "по-браццки"

Так же есть интересная икона

Как добраться? (инфа взяат от сюдаво)

Перед въездом в кепшинский тоннель (параллельно вантовому мосту) свернуть с дороги и припарковала машину у здания с синей крышей, через шлагбаум, попадаем на старую дорогу, которая шла как раз по берегу Мзымты

Берегите себя, пишите какие еще есть экстремальные места в данном районе ну и путешествуйте!

Показать полностью 8
0

Это норма

Всем привет!


Сегодня при взлете самолета обратил внимание - торчит заклепка крыла (фотошка ниже) Стюардесса успокоила мол: прошли ж предполетную подготовку, всё норм.


Хотел бы спросить у знатоков: нормально ли это?

Это норма
Показать полностью 1
1

Позвоните в аэропорт

Добрый день, уважаемые читатели сайта пикабу!


Хотел бы поделиться неприятной историей, которая произошла сегодня с одной крупнейшей авиакомпанией в России.


Предыстория:

По своей воле и волею судьбы живу на несколько городов. Благодаря этому - летаю пару раз в месяц. Мой багаж, если можно так сказать, состоит строго из небольшого рюкзака, который не сдаю в багажный отсек и везу в салоне самолета т.е. ручная кладь. При этом не обязательно стоять в очереди на стойку авиакомпании. С ручной кладью - достаточно распечатать билет дома и смело идти на посадку или пройти на автоматическую стойку регистрации, ввести данные, распечатать билет и топать на посадку. Удобно!

Города являются курортными, что означает сезонное увеличение потока туристов, увеличение количества рейсов и соответствующую нагрузку на стойки регистрации. Не все аэропорты бывают готовы к такому наплыву и ждать в очереди дабы сдать багаж можно и 30 минут и даже больше (бывает разное).

По привычке печатаю билет дома и бегу на посадку, но если уж совсем скучно - получаю билет у девочек на стойке. Собственно и приезжаю за час до вылета, может и за 40 минут.


Сама история:

Довелось мне попасть в понедельник утром в такую ситуацию: забыл распечатать билет, прибыл по привычке за час до вылета. Захожу в здание аэропорта, миную кафешки и газетные киоски и вижу огроменную очередь из желающих улететь. Но, чукча то не дурак, чукча помнит - есть такая стойка автоматическая. Подхожу к ней. Какое было удивление, что из двух стоек работает ... ни одна не работает. Хорошо. Встаю в эту огромную очередь и включаю ждуна. Время идет...до закрытия регистрации оставалось 5 минут...вежливо попросил пропустить, долго извинялся...получил билет и счастливый побежал дальше. В голову пришла мысль - позвонить моей любимой, тогда еще, компании и рассказать о проблеме с "автоматами". Набрал их номер и прошу оставить заявку на починку. Дальше состоялся примерно такой разговор (К - йа, ибо КлыЭнт, О - оператор контакт-центра):

О: дратути, оператор 100500, зовут ****

К: дратути, подскажите а сколько у вас терминалов для автоматической регистрации?

О: сейчас уточню, ожидайте ( прошло 10-20 секунд) ... вы знаете не располагаем такой информацией, вы можете обратиться в кассы (кстати, касса их начинает работать с 9:00, вот только что делать в такой ситуации до начала работы касс?)

К: могу подсказать их как минимум два и они оба не работают. Могу ли я попросить оставить  заявку на их ремонт?!

О: нет, вам необходимо звонить в аэропорт

К: (сперва показалось, что имя компании назвали и решил уточнить) а куда я звоню? в аэропорт?

О: (подтверждает что все верно, звоню в авиакомпанию) ... вам нужно звонить в аэропорт!

К: правильно ли я понимаю, что не работает ваша стойка, с вашими логотипами,а надо звонить в аэропорт?

О: да, все верно ... (бла-бла)

К: правильно ли я понял, что вам все равно, что не работает ваша стойка и вы не хотите оставить заявку для передачи в соответствующее подразделение?

О: (неуверенно) вам необходимо звонить в аэропорт. (бла-бла)

К: (раздраженно) Правильно понимаю, что вам все равно что есть неисправность и отсюда сделать вывод что на ваших клиентов тоже все равно?

О: подождите минутку (прошло 10 секунд) ... в данной ситуации мы не делаем заявки, наша задача... (перечисляет набор контакт-центра, ой зря, было за что цепляться когтями) ... в том числе замена, покупка и получение билета ... (бла-бла)

К: так давайте считать, что это проблема с получение билета. У вас не работает услуга?! Вам все равно?! (бла-бла) Просто можете подтвердить или опровергнуть?!

О: подождите минутку (опять 10 секунд ничего) вам нужно обратиться в аэропорт, мы не делаем данные заявки (бла-бла)

К: можно соединить с вашим руководителем?

О: он вам скажет тоже самое

К: поверьте, я его смогу убедить

Дальше Оператор начала переключать на руководителя и честно говоря я устал просить и убеждать людей сделать работу - положил трубку

Показать полностью

Гуляем до водопада Поликаря

Всем доброго времени суток!


Хотел бы рассказать историю "отдыха" в Красной поляне, село Эсто-садок, Горки Город.


Предыстория или как добраться и жить:

Наследие олимпиады 14-го года по мимо спорт.объектов оставило большое количество отелей и апартаментов, в которых проживали спортсмены, зрители и пресса. Горки город (далее - Горки) в 14 году являлся местом для проживания (по большей части) прессы. Территория разбита на две высоты +540 и +960. На территории существует 2 отеля (пять звезд) и апартаменты. Отдаленность от аэропорта Адлера, ровно как и от моря - 40 км.


Своим ходом добраться можно на автобусе 105 и 135 (в сторону Роза Хутор), который ходит прямо от аэропорта (не успеваешь пройти толпу навязчивых таксистов, выходишь на улицу и чуть левее от выхода ищем расписание. Цена ~ 140 рублЁв на одного. Автобусы не особо комфортные - вход не особо удобный, если у вас снаряга или большой багаж, выход либо в начале, либо в середине. В "конце" автобуса нет дери, проход из конца не удобный. Едет автобус по "старой" трассе. Из плюсов - летом работает кондиционер.


Так же можно добраться на электричке "Ласточка", цена на билет ~350 рублей. Расписание надо смотреть заранее, ходят не так уж часто. Выход на ТПУ "Эсто-Садок" и придется немного проехать (не более 3-х км до въезда на территорию Горок) на автобусе или такси (не очень удобная навигация). Время в пути около 40 минут


По братски можно доехать на "маршрутке" - перед выходом к вам пристанут с вопросом "куда едешь, бро?", будут уверять что автобус не намного дешевле, что быстрее и удобнее на "них" доехать, нежели на автобусе (в чем то они будут правы). цена разнится от 250 и может доходить и 500 рублей (все сугубо по договоренности). Стоит учитывать, что с вами едут еще товарищи, развоз которых может быть как быстрым, так и затянуться. Время в пути от 50 минут.


Как же без такси, официальный убёр или тындыкс ~ 1400 рублей. С местными, наверное, можно договориться по дешевле, но не намного. Время в пути 40 минут т.к. едут они по новой дороге.


Некоторым, проживающим в отелях или аппаратах на территории Горок предоставляется бесплатный трансфер, это тоже надо уточнять при бронировании номеров - тут будет бесплатно и комфортно, но займет по времени около 1 часа.


Если же вы приехали на своей машине - хочу упомянуть, что парковка на территории Горок платная. Однако, для жителей Горок есть скидка (на месяц) - 500 рублей в месяц, а не в сутки. Эту инфу так же стоит уточнить у оператора т.к. цены и условия могут меняться.


Что такое "старая" трасса? Это дорога, проходящая через поселки по пути до Горок. Была построена фигзнает когда...ввиду ограничений скорости - дорога займет около 1 часа с небольшим. "Новая" дорога - построена к олимпиаде. Проходит от Адлера до Розы Хутор (далее - Роза), минуя поселки, на 90% пути ограничение 90 км/ч и не имеет светофоров, даже можно сказать прямая. Вне зависимости от выбора дороги - вы получите массу впечатлений от видов из окна транспортного средства.


Существует так называемый сезон - для гор, как можно догадаться, это зима, время когда лыжники, сноубордисты и прочие любители снежного катания. В данный сезон, логично, цены высокие. По оценке, сезон начинается: в конце осени октябрь-ноябрь и заканчивается аж в конце весны апрель-май. В такое время цены на нУмера - высокие... однако, существуют акции и скидки, не рекламы ради, информации для, которые надо мониторить. Такие акции могут позволить снять номер в отеле или аппарт за относительно дешевые цены.

Однако, уровень сервиса для аппартов оставлю без комментариев. Уровень сервиса в отеле...хм, помолчу то же...

Вид с высоты на Горки:

Что делаем дальше? Вернее что делал я )

По скольку это пост про водопад, то идём на него.

Остановился на +540, проследовал на площадь к кассам (там же центральная канатная дорога) Был выбор - либо покупаем пасс на водопад (это "ленивый" вариант) ~800 рублей с экскурсией, либо идем туда пешком одни, но тогда сперва едем на халяву по карте гостя Горок на +960.

P.S. Кстати есть еще вариант на квадрике прокатить туда, но об этом варианте узнал лишь вернувшись ...


Хочу отметить, что идти не легко, с 960 необходимо подняться на 1550 т.е. почти 600 метров  это перепад высот. Угол тоже приличный местами.

Приехали на +960 и идем пешком? ок! спускаемся ниже по лестницам, примерно вот так как на карте ниже:

идём прямо и выходим на дорогу (слева будет отель риксос):

спускаемся немного ниже по автомобильной дороге уходим вправо, проходим мимо склада-стройки:

И дальше начинается безудержное веселье подъема...там впринципе идет одна тропа, частями по совместительству горная трасса для любителей покатушек с гор

Если коротко, то примерно, маршрут мой выглядел вот так вот:

Альтернативная карта с другого ракурса (честно стырил)

Прошел над канаткой...дальше по тропе (левее) вверх по наклонной, извилистая дорога - одна. Ориентиры - заброшенный траХтор, далее при подъеме есть синяя бочка. Опять же, я был уверен и топал особо не сворачивая. На фото финальный серьезный подъем, за моей спиной справа была синяя бочка (вот в её сторону)

после синей бочке дорога в один момент разойдется - я шел налево. Финалом путешествия стал сам водопад и его знаменитый мостик.


Что стоит взять с собой в такую дорог? В первую очередь одеваем удобную обувь и одежду спортивную (или в которой не так уж плохо пропотеть до нитки), мой случай - это беговые кросы, спортивная футболка и шорты (100 ручьев пота стекло пока поднимался) дорога не асфальт, камни большие и мелкие. Плюсом надо будет спускаться вниз!

Рюкзак, а в него помещаем минимум литр воды, что нибудь поесть.

Так же стоит взять какое то полотенце или салфетки влажные - чисто гигиена.

Из каких то целей безопасности ножик, говорят там есть медведи, хотя мне попадалась лишь косуля

Захватите какой нить пластырь - чисто от мазолей. Если не уверенно держитесь на ногах - палку, можно даже лыжную - что бы не грохнуться при спуске вниз


Что стоит помнить? Дорога не быстрая, уходит от 1 часа до 2,5 часов на один подъем (!!!) на спуск может уйти столько же. Дорога не освещена ни на одном отрезке - по этому рассчитывайте, что бы не идти по темноте, особенно вниз.

Так же иногда стоит обращать внимание на мотоциклистов, которые могут время от времени проноситься мимо ... снесут ведь и не заметят, недайбох, конечно.

Наследием олимпиады так же осталась хорошая сеть от спонсора олимпиады (гуглите, рекламы не хочу этому оператору), сеть у него тут самая лучшая, увы или наоборот...


Вид с финальной точки маршрута:

Да и в августе есть немного снега )

Хорошего всем дня! Вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества