Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»4
Я купила Ладу Весту два года назад. Прямо на следующий день, как она официально поступила в продажу. (Lada Vesta NG, после импортозамещения)
Я тоже брала Ладу потому что не хотелось проблем с гарантией и обслуживанием. Все иностранные бренды то есть, то нет в наше неспокойное время, а отечественная Лада рядом и никуда мы от неё не денемся :)
Плюс финансовый аспект: мне машина была нужна для дела, а не для понтов, и тратить больше, чем я могу себе позволить, я не хотела.
Если тезисно, то:
Производитель и дилер - это не одно и тоже. Да, для покупателя это по сути одна "фирма" (и это естественно), но такое ощущение ошибочно.
95% проблем, которые появляются у владельцев Лады - появляются по причине
мудаковдилеров.Не знаешь, что делать - звони в Автоваз. Не дилеру, не соседнему дилеру, а в службу поддержки Автоваза.
Я прекрасно отдавала себе отчёт при покупке, что если я беру первую машину с конвейера, то я буду той подопытной крысой, на ком обкатают все возможные недочёты. И не надо тут гнать на Автоваз - это везде и всегда так. Просто в тот момент для меня это было приемлемо.
Все проблемы с машиной были первые 8 месяцев, пока я ещё пыталась биться с теми товарищами, кто мне машину продал. Лада Центр Озерки - привет вам, гавнюки :) Это антиреклама и скрывать не собираюсь.
Что интересно - проблемы с ними решались тем, что я звонила в Автоваз. Например:
Приходит предписание обновить прошивку, к тому же текущая глючит. Я звоню дилеру записаться, а мне говорят, что это не гарантийный случай, и они мне обновят за 8т, запись через месяц. Я говорю "хорошо", уточняю ещё раз имя сотрудницы, смотрю время звонка и дальше набираю Автоваз, вводя их в курс дела. В следующие сутки мне звонит дилер, извиняется, записывает бесплатно, перезванивает уточнить нет ли каких-то претензий... Потом звонит Автоваз и уточняют, не соврал ли им дилер сказав, что проблема решена.
Именно от дилера я слышала дословную цитату: "такое говно нам с завода приходит, мы не знаем, как с этим работать". После чего я дежурно поставила об этом в известность Автоваз, и перестала жрать кактус, сменив дилера на Питер-Лада (тут уже реклама, и мне не стыдно).
В сухом остатке:
Машине 2 года.
Первые 8 месяцев у машины были "детские болячки", которые мне исправили за 6 часов, когда я наконец сменила
мудаковЛада-Центр на Питер-Лада.Дальше вся моя забота - это пройти ТО раз в год. Я катаюсь не так много, чтобы менять масло между ТО.
Всё обслуживание мне обходится довольно бюджетно. По кошельку не бьёт точно.
Я точно знаю, что при любых вопросах и проблемах я буду писать сразу напрямую в Ладу, потому что так всё решится быстрее и проще.
П.С.: следующую машину подумываем заказать с сайта Лады, и попытаться миновать дилерские накрутки при продаже. Но это будет ещё нескоро.
П.П.С.: Панамку за то, что поддерживаю Автоваз, готовить не буду. Обойдётесь :)








