4

Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»

Для понимания ситуации: официальный дилер - это не представитель завода, это человек (или организация), который открыл сервис и решил зарабатывать деньги. Потом (или сразу) он заключает договор с заводом, его персонал проходит обучение и он получает возможность чинить гарантийные автомобили.

Второе: гарантийный ремонт - это не просто так. Это значит, что механик снимает деталь, с кучей бумаг оформляет это снятие, по куче нормативов признаёт её неисправной, потом отправляет эту поломанную деталь на завод, и только через какое-то время завод ему компенсирует стоимость детали и работы по её замене. Это если завод признает её негодной, а то может и не признать - тогда всё за свой счёт.

И когда перед этим сервисом с красивой вывеской встаёт дилемма - поменять генератор вот прямо сейчас за наличные, или вот прямо сейчас, но с отложенной оплатой (и не факт, что она будет) - ответ очевиден, как мне кажется. Поэтому генератор, который у них лежит на складе, они вам не поставят, они поставят тому, кто готов за него заплатить, а вам, раз машина на гарантии, они поставят то, что пришло взамен сломанного, но только тогда, когда эта замена приедет от завода.

Есть исключения, например, когда производитель знает, что у его автомобилей ломается КПП, тогда они просто своим партнёрам отгружают эти КПП сотнями, а потом такими же сотнями забирают неисправные - так делали некоторые китайские бренды, когда пошли массовые жалобы. Всё это по предварительному согласованию происходило, но чаще всего так, как у вас.

И что самое удивительное - завод-то в этом не виноват. Ну, кроме того, что они произвели такой продукт. Они готовы это по гарантии менять, просто сервисы не готовы работать в долг - им же зарплату платить, аренду, налоги и кучу всего ещё.

Показать полностью
33

Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»

Три истории - моя и знакомых:

  1. Новенький фрилендер 2, на ручке. Через месяц умирает коробка. Дилер (Автобиография Спб) - 4 месяца везет новую коробку. Ставят и опять писец. Несколько месяцев разборок и машина возвращена в зад. Фрил - классная машина, но на автомате. Ручка - редкость. И гемор на них.

  2. Полугодовалый эскалейд из салона. Постоянно клинили выезжающие подножки в открытом состоянии. Вот каждые 3-4 дня. В остальном норм. Через полгода машина продана. Победили подножки или нет - х.з.

  3. Ку7 новенькая на максималке. Куплена для статуса. Постоянная поломка пассажирской ручки - хозяин как дворецкий заебался бегать вокруг машины выпускать пассажира (хозяин риелтер возил клиентов смотреть обьекты). Через 2,5 года сдана в трейдин в 2 раза дешевле. Там что-то еще накрывалось, но менялось за один раз. А ручка - феерическое количество раз.

    У меня была новая лачетти. Без проблем. ТО недорого. Патриот был - я отказался от гарантии и сам его на даче привел в порядок и затюнил (отьездил 7 лет и продал с пробегом 230к - машина была живая).

    Все остальное брал б.у. ниссаны,пежо,лексус,хонда...Нах эта ебатория с дилерами и гарантией. Тратить время за замену сраного генератора или еще чего. А если машина дорогая - так по средствам колесницу брать нужно, чтобы раз и починил, без слез и стонов.

Я говорил парням - не ебитесь. Давай сделаем. Не - машина на гарантии....

Дилеры-пидоры. Вне зависимости от марки.

Показать полностью
1245

Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»

Я купила Ладу Весту два года назад. Прямо на следующий день, как она официально поступила в продажу. (Lada Vesta NG, после импортозамещения)

Я тоже брала Ладу потому что не хотелось проблем с гарантией и обслуживанием. Все иностранные бренды то есть, то нет в наше неспокойное время, а отечественная Лада рядом и никуда мы от неё не денемся :)

Плюс финансовый аспект: мне машина была нужна для дела, а не для понтов, и тратить больше, чем я могу себе позволить, я не хотела.

Если тезисно, то:

  1. Производитель и дилер - это не одно и тоже. Да, для покупателя это по сути одна "фирма" (и это естественно), но такое ощущение ошибочно.

  2. 95% проблем, которые появляются у владельцев Лады - появляются по причине мудаков дилеров.

  3. Не знаешь, что делать - звони в Автоваз. Не дилеру, не соседнему дилеру, а в службу поддержки Автоваза.

Я прекрасно отдавала себе отчёт при покупке, что если я беру первую машину с конвейера, то я буду той подопытной крысой, на ком обкатают все возможные недочёты. И не надо тут гнать на Автоваз - это везде и всегда так. Просто в тот момент для меня это было приемлемо.

Все проблемы с машиной были первые 8 месяцев, пока я ещё пыталась биться с теми товарищами, кто мне машину продал. Лада Центр Озерки - привет вам, гавнюки :) Это антиреклама и скрывать не собираюсь.

Что интересно - проблемы с ними решались тем, что я звонила в Автоваз. Например:

Приходит предписание обновить прошивку, к тому же текущая глючит. Я звоню дилеру записаться, а мне говорят, что это не гарантийный случай, и они мне обновят за 8т, запись через месяц. Я говорю "хорошо", уточняю ещё раз имя сотрудницы, смотрю время звонка и дальше набираю Автоваз, вводя их в курс дела. В следующие сутки мне звонит дилер, извиняется, записывает бесплатно, перезванивает уточнить нет ли каких-то претензий... Потом звонит Автоваз и уточняют, не соврал ли им дилер сказав, что проблема решена.

Именно от дилера я слышала дословную цитату: "такое говно нам с завода приходит, мы не знаем, как с этим работать". После чего я дежурно поставила об этом в известность Автоваз, и перестала жрать кактус, сменив дилера на Питер-Лада (тут уже реклама, и мне не стыдно).

В сухом остатке:

  1. Машине 2 года.

  2. Первые 8 месяцев у машины были "детские болячки", которые мне исправили за 6 часов, когда я наконец сменила мудаков Лада-Центр на Питер-Лада.

  3. Дальше вся моя забота - это пройти ТО раз в год. Я катаюсь не так много, чтобы менять масло между ТО.

  4. Всё обслуживание мне обходится довольно бюджетно. По кошельку не бьёт точно.

  5. Я точно знаю, что при любых вопросах и проблемах я буду писать сразу напрямую в Ладу, потому что так всё решится быстрее и проще.

П.С.: следующую машину подумываем заказать с сайта Лады, и попытаться миновать дилерские накрутки при продаже. Но это будет ещё нескоро.

П.П.С.: Панамку за то, что поддерживаю Автоваз, готовить не буду. Обойдётесь :)

Показать полностью
1836

Ответ на пост «LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия»

Потому что вместо требования того, что положено по закону "О защите прав потребителей" вы занимаетесь тем, что покрываете уёбищный АвтоВАЗ.

Сломалась машина? К диллеру с бумажной претензией. И пошли капать сроки.

Ссылка на закон: https://base.garant.ru/10106035/

ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Помимо этого потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 2 Перечня технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) Автомобиль - технически сложный товар т.е. если поломка случилась в течении 15 дней с момента покупки, то деньги можно вернуть. Если позже, то гарантийный ремонт, но если машина В СУММЕ ЗА ГОД провела в ремонте более 30 дней - деньги ОБЯЗАНЫ вернуть. Или заменить машину на новую. ПО ВЫБОРУ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Так же обратите внимание на абзац:

Помимо этого потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Машина на СТО, а ездить надо? ОК. Не дали подмену - деньги за весь каршеринг/такси обязаны перечислить в течении 10 дней после подачи соответствующей претензии.

При этом вы вправе даже не довозить машину до СТО. ч. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

То есть подал письменную претензию, получил отметку о приёме и всё. ОСТАЛЬНОЕ - ПРОБЛЕМЫ ДИЛЛЕРА. Через 30 дней машины нет? Замените на новую.

Срок гарантии при замене, кстати, обнуляется (ч. 2 ст. 21 Закона).

Дилер выёбывается? Поздравляю вы получили пропуск в лучшую жизнь. Если у вас есть письменная претензия, то пошли капать предусмотренный законом сроки. Можно неспеша пользоваться каршерингом, делать экспертизу о том, что это - брак, а потом так же неспеша подать в суд. Почему не спеша? Потому что 1% стоимости автомобиля в день - пеня (ч. 1 ст. 23 Закона).

Машина в кредите? Не вопрос - ст. 24 Закона прямо говорит, что это - проблемы дилера.

Суды тоже не спешат рассматривать, поэтому растянуть на 7 месяцев процесс вполне реально. Что нам дают 7 месяцев с подачи претензии? Давайте считать.

Допустим ВАЗ стоил 1 млн. руб. (для простоты расчётов). Суд выносит решение на 210 день со дня подачи первой претензии. Итак:

  1. Возврат 1 млн. руб. за автомобиль (30 дней прошли).

  2. Пеня в размере 210 - 10 = 200 % от стоимости автомобиля т.е. ещё 2 млн. руб.

  3. Стоимость экспертизы. Грубо посчитаем 100 тысяч.

  4. Стоимость каршеринга за 7 месяцев. Где-то по 30к это будет 210к

  5. ГЛАВНОЕ - штраф по ч. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" в размере 50 % от пунктов выше т. е. 3,31 * 50 % = 1 млн. 655к.

Итого за 7 месяцев вы получаете 4 965 000 руб. Вычитаем 1 млн. руб. за исходную машину и получаем чистые 3 965 000 руб. или "зарплату" в 566 428 руб. 57 коп. в месяц, даже ИТшники в ахуе ;-)

Когда 16 лет назад занимался защитой прав потребителей, то просто этот расчёт вписывал в претензию.

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО после получения такой претензии СОВЕРШЕННО ВОЛШЕБНО проблема устранялась в тот же день. Всегда. Не у меня, а у коллеги раз "самый крупный диллер в регионе" решил выебнуться... Всё что удалось, это списать часть срока по пени на "намеренное затягивание и злоупотребления потребителем законными правами", но 2,5 стоимости авто "сверху" к сумме возмещения цены пришлось заплатить.

Запомните, распечатайте и каждый день смотрите на две аксиомы:

!!! ПОКА ВЫ НЕ ОТСТАИВАЕТЕ СВОИ ПРАВА В СУДАХ И ПРОКУРАТУРАХ - У ВАС НЕТ ПРАВ. ПРАВА ЕСТЬ ТОЛЬКО У ТЕХ, КТО ИХ ОТСТАИВАЕТ И ДОБИВАЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ !!!

!!! КАЧЕСТВО ТОВАРА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ НАКАЗЫВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР !!!

Показать полностью
3059

LADA, сервис, запчасти, сроки, гарантия

Я купил LADA чтобы не было проблем как с китайцами в плане сроков. Увы.

  1. Сломался генератор на пробеге 3400км. Запись на сервис по гарантии только через 4-5 недель, доставка генератора из Тольятти в Екатеринбург 3 недели, повторная запись в сервис, когда придёт генератор 1-2 недели. Итого два месяца минимум я остаюсь без машины. А я на ней работаю, я монтажник, на такси с несколькими ящиками инструментов не поездишь. Аренда машины минимум 1400р/сут, за два месяца 84000р на аренду. В итоге поехал в сторонний сервис, починили генератор за 4тр.

  2. Подозрительные стуки то ли в рулевой, то ли в подвеске. Запись на сервис по гарантии предлагают также через 4-5 недель во ВСЕХ официальных салонах Лада в Екатеринбурге и г.Березовский. На платную диагностику не берут, т.к. на гарантии машина. Сделал диагностику в другом месте.

  3. Вчера отказал стеклоподъемник с водительской стороны. Мне так неудобно, я курю, и я привык с приоткрытым окном, т.к. слушаю обстановку вокруг, помимо смотрения в зеркала, так безопаснее. Запись на сервис по гарантии 5 недель, платно не берут. Сделал сам, обрыв провода, загуглил. т.к. моторчик ездит по зубчатой рейке вместе со стеклом, провод переламывается.

    Машине 2,5 года. Я покупал специально новую, пусть Ладу, но новую, чтобы года 4 не знать что такое сервис, а потом продать, и возможно, купить такую же, т.к. для меня простой без колёс дорого выходит. Ну ладно, сам мудак, верю в чудеса. Но какого хрена сроки даже попасть на сервис такие и поставка запчастей из Тольятти по 3-4 недели. Блин, людям из Китая быстрее возят. Это равносильно отказу в гарантии.

    Попробовал позвонить с телефона супруги официалам, сказал те же проблемы, сказал, что машина не на гарантии, звонил четверым, у всех нашлось свободное время через 1-3 дня.

    Дилеры Лада в Екатеринбурге: АМК, Брайт Парк, Июль, АвтоВек, Вы конченые пидарасы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества