Ответ на пост «Самый клиентоориентированный, коммуникабельный, крутой продавец на диком севере»3
У моей организации магазин на Авито. Ну точнее большая часть того, что мы предлагаем - это услуги, и немного товара, но Авито называет это магазин) Ну да не суть.
Наши заказчики - в основном предприниматели, ну либо сотрудники отделов снабжения крупных достаточно организаций, чек одной сделки не считал, ну скажем так, минимально 500 тыс, а в среднем около 3-5 млн. Ну и до 20-30 млн доходит.
Так вот, работать с такими людьми (за редким исключением) - это удовольствие. Ну а если и не удовольствие - то просто нормальный рабочий процесс без стресса и нервов. Главное не сильно косячить по срокам, делать нормальное качество, разбираться в своей сфере и держать цены «в рынке», и всё. Заметьте, речь не про низкие цены, а просто про рыночные! Да, есть и мудаки, но стараюсь отсеивать их до договора, ну и изредка приходится судиться, не без этого.
Так вот, о чем я) На начальном этапе мы брали и небольшие заказы от частников, и это - ебаный пиздец. За 10-20 тысяч тебе выебут все мозги, заставят расписать каждую копейку в смете, поскандалят на каждом этапе, будут названивать каждый день с вопросом «как там мой заказ?». А уж если просрочил сроки хоть на день - вообще пиздец, приедут в офис, будут истерить до посинения, угрожать прокуратурой, отзывами на авито и карами небесными. И любимое моё: «Я вам денег плачу!!!». И ты уже готов отдать ему эти его Деньги, и еще сверху доплатить, чтоб он только сьебался из твоей жизни…
Поэтому давно уже зарекся работать с маленькими заказами от частников, вежливо отказываем на самом первом этапе, ссылаясь на загрузку производства, минимальный объем заказа и т.д.
А мужика, чьи ответы на отзывы показаны в первом посте, я прекрасно понимаю на самом деле. Вроде бы читаешь его ответы - ну жуть же, но если бы я в рознице проработал много лет, может и сам бы такое писать начал…