Ответ на пост «Солнечное Гало»1
А я этой зимой видел ночью двойное лунное гало!




Необычно было видеть гигантское кольцо света...фото и видео не передают нужного эффекта к сожалению.
А я этой зимой видел ночью двойное лунное гало!
Необычно было видеть гигантское кольцо света...фото и видео не передают нужного эффекта к сожалению.
Волна постов
У меня всё...
П.С. честно стырено с d3.ru
Товарищи, подскажите как действовать в данном случае. Купил велосипед, в воскресенье, 06 июня, в магазине Триал-Спорт, Дмитровское шоссе д. 73, стр. 3, ТЦ "Метромолл", продавец подсказал всё, что мне нужно, выбор был сделан - GT AGGRESSOR 29 EXPERT, продавец сказал, что он в коробке и чтобы собрать нужно полчаса. Через полчаса зовут, вел стоял уже у кассы, собраный и готовый, кассир оформляла документы, продавца рядом нет, потом подошел продавец, переписали серийник в гарантийный талон и попрощались. Вчера катался в парке, всё было в порядке. Сегодня тоже поехал кататься, но счастье длилось недолго, я на 3-й звезде слышал небольшое шуршание, думаю надо переключить на вторую и первую, проверить, включил первую звезду, самую маленькую - удар, скрежет, звук металла...как выяснилось при осмотре переключатель зацепился за цепь и его засосало за ней наверх и там распетрушило.
Что-то, где-то закусило.
"петуха" разорвало, сам он оторвался от переключателя
Рама соответственно закоцалась сильно.
У меня есть подозрение, что самя маленькая звезда как-то слишком близко расположена к раме и такое чувство, что там цепь не пролезет:
Это произошло, после того как я попытался включить самую первую скорость, вчера этого не случилось, потому что я эту скорость не включал, соответственно в магазине я тоже этого не смог понять, мне не демонстрировали работоспособность всех систем и агрегатов. Мне даже не дали на подпись паспорт велосипеда, с описанием деталей:
Девушка просто взяла деньги, пробила чек и скрепила все эти страницы степлером.
Таким он был сразу после покупки, позавчера:
Теперь к сладкому. Сегодня как всё случилось, я позвонил в магазин уточнить если такой аналогичный, рассказал всё, что произошло, но девушка (та же, судя по голосу) сказала, что мне нужно идти в сервисный центр и чинить, ведь у меня же сломался велосипед, а у них обмена/возврата нету в магазине, такое не предусмотрено, мол. Я понял, что с ней спорить бесполезно, спросил график работы директора магазина и ее ФИО. Планировал завтра приехать в магазин с великом к директору, чтобы они сами убедились, что на ровном месте такая хрень не происходит.
Погуглив, понял, что велосипед, оказывается, не является технически-сложным предметом, поправьте если ошибаюсь, данные брал с Консультанта. Раз не является, значит не могу так просто вернуть в течении 15 дней деньги, что мне позволяет сделать закон о защите прав потребителей? Это я вычитал на сайте потребнадзора. Еще я понял, что будет сложно доказать заводской брак или некачественную сборку в магазине, так ведь? Я хочу в конечном итоге чтобы мне просто дали такой же новый велосипед, так как на этом и рама покоцана и не известно что еще могло сломаться о чем я не знаю. А еще в гарантийнике от производителя написано, что переключатель, помимо всего прочего, является расходным материалом и на него гарантия не распространяется, то есть получается мне надо покупать новый переключатель и они даже чинить это не будут? А если новый так же сломается, что тогда делать?
Подскажите пожалуйста, а могу ли я рассчитывать на равноценную замену, либо возврат денег, либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены другого велосипеда. Если нет, то что делать? Заранее благодарен. Велосипед мой, боль моя.