acidass604

acidass604

Пикабушник
50К рейтинг 7 подписчиков 49 подписок 12 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
1

Ответ на пост «Солнечное Гало»1

А я этой зимой видел ночью двойное лунное гало!

Необычно было видеть гигантское кольцо света...фото и видео не передают нужного эффекта к сожалению.

Показать полностью 4 1

Прошу помощи у Лиги Юристов!

Товарищи, подскажите как действовать в данном случае. Купил велосипед, в воскресенье, 06 июня, в магазине Триал-Спорт, Дмитровское шоссе д. 73, стр. 3, ТЦ "Метромолл", продавец подсказал всё, что мне нужно, выбор был сделан -  GT AGGRESSOR 29 EXPERT, продавец сказал, что он в коробке и чтобы собрать нужно полчаса. Через полчаса зовут, вел стоял уже у кассы, собраный и готовый, кассир оформляла документы, продавца рядом нет, потом подошел продавец, переписали серийник в гарантийный талон и попрощались. Вчера катался в парке, всё было в порядке. Сегодня тоже поехал кататься, но счастье длилось недолго, я на 3-й звезде слышал небольшое шуршание, думаю надо переключить на вторую и первую, проверить, включил первую звезду, самую маленькую - удар, скрежет, звук металла...как выяснилось при осмотре переключатель зацепился за цепь и его засосало за ней наверх и там распетрушило.

Что-то, где-то закусило.

"петуха" разорвало, сам он оторвался от переключателя

Рама соответственно закоцалась сильно.

У меня есть подозрение, что самя маленькая звезда как-то слишком близко расположена к раме и такое чувство, что там цепь не пролезет:

Это произошло, после того как я попытался включить самую первую скорость, вчера этого не случилось, потому что я эту скорость не включал, соответственно в магазине я тоже этого не смог понять, мне не демонстрировали работоспособность всех систем и агрегатов. Мне даже не дали на подпись паспорт велосипеда, с описанием деталей:

Девушка просто взяла деньги, пробила чек и скрепила все эти страницы степлером.

Таким он был сразу после покупки, позавчера:

Теперь к сладкому. Сегодня как всё случилось, я позвонил в магазин уточнить если такой аналогичный, рассказал всё, что произошло, но девушка (та же, судя по голосу) сказала, что мне нужно идти в сервисный центр и чинить, ведь у меня же сломался велосипед, а у них обмена/возврата нету в магазине, такое не предусмотрено, мол. Я понял, что с ней спорить бесполезно, спросил график работы директора магазина и ее ФИО. Планировал завтра приехать в магазин с великом к директору, чтобы они сами убедились, что на ровном месте такая хрень не происходит.

Погуглив, понял, что велосипед, оказывается, не является технически-сложным предметом, поправьте если ошибаюсь, данные брал с Консультанта. Раз не является, значит не могу так просто вернуть в течении 15 дней деньги, что мне позволяет сделать закон о защите прав потребителей? Это я вычитал на сайте потребнадзора. Еще я понял, что будет сложно доказать заводской брак или некачественную сборку в магазине, так ведь? Я хочу в конечном итоге чтобы мне просто дали такой же новый велосипед, так как на этом и рама покоцана и не известно что еще могло сломаться о чем я не знаю. А еще в гарантийнике от производителя написано, что переключатель, помимо всего прочего, является расходным материалом и на него гарантия не распространяется, то есть получается мне надо покупать новый переключатель и они даже чинить это не будут? А если новый так же сломается, что тогда делать?

Подскажите пожалуйста, а могу ли я рассчитывать на равноценную замену, либо возврат денег, либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены другого велосипеда. Если нет, то что делать? Заранее благодарен. Велосипед мой, боль моя.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!