Vetosa

На Пикабу
Дата рождения: 1 июля
148 рейтинг 0 подписчиков 32 подписки 4 поста 0 в горячем
16

Мебель, не приносящая радость, Аскона

Решили мы с супругой обновить диван. Старому уже 20 лет, поизносился. Да и большего комфорта захотелось, матрас с пружинами, кокос. Крутой сервис в своей сети предлагает Аскона, обещая комфортный сон и отсутствие головняка всем клиентам. В 109 000руб наш комфорт был оценен менегером в Асконе.

Месяц ожиданий и вот долгожданный звонок от сборщиков. Приедем в 15:00, ждите. Мы этого и ждали. Подогнали трактор коммунальщиков и загрузили старый диван для утилизации. Что поделать, в нашей двушке нет места для двух диванов сразу. Это была главная наша ошибка. В тот момент мы ещё ни чего не подозревали. Через несколько часов приехали сборщики, занесли все детали, распаковали, и началось: хозяин, у вас мебельный ящик имеет дефект - скол детали днища ящика. Но это не проблема, уверил меня старший сборщик. Я составлю специальный акт, по которому вам быстро и без проблем довезут новый ящик, а старый дефектный заберут. Ну, я сразу прикинул, что отсутствие ящика нам ни как не помешает спать, согласился и пошел чай пить на кухню. Сам лет двадцать назад был сборщиком, понимаю как неприятно когда стоят над душой. Через пять минут ребята опять запыхтели. Хозяин, тут неприятности - на производстве в комплект не положили фурнитуру - болты и гайки, мы диван собрать не можем. Вот это поворот. Я поначалу даже не смог сообразить что делать!? То ли диверсия, то ли умысел, то ли распиздяйство. Через две недели новый год, перспектива встретить его на раскладушке ни как сюда не вписывается. Сборщики меня успокоили: давайте мы в акт с дефектным ящиком впишем фурнитуру, ее на складе много! А если вы завтра, сегодня воскресенье и уже поздно, позвоните и пригрозить им что оформите возврат, то все пройдет очень быстро и вам в течение двух дней все привезут и соберут! Вот те крест. Что делать!? Составили акт, я подписал ещё в накладной что сборка не осуществлена, позвонил на горячую линию, оставил претензию и зафиксировал все недостатки. Так это выглядят:

На следующий день, оценив произошедшее, стало понятно, что те дрова, что мне вчера привезли не факт, что вообще могут стать диваном! В самом деле: я заказывал диван в сборе, привезли мне его в разобранном виде и не факт, что при следующей попытке его собрать не выявится ещё какие-нибудь недостачи. Дрова они и в Асконе дрова. Приступил к изучению паспорта и устройства дивана. И действительно, обнаружил что недостает ещё одной ножки с колёсиком. Тут я рассвирепел в своей бессильной злобе! Как же так!? Аскона!!!!

Ножек три, а должно быть четыре. Понял, что это может продолжаться до бесконечности, составил претензию, и рванул в ТЦ где покупал диван. Там меня выслушали и о чудо, предложили заменить сразу весь диван. Мол, если диван, то две недели , а если детали, то месяц. Очумев от такой логики я конечно согласился на полную замену.
две недели заканчиваются 30 декабря. Бля буду, наебут!
вот форма заявления :


хотя, судя по этикетке, везти его из Владимира . Недалеко.

Так что осталось набраться терпения....


Показать полностью 8
15

Ответ на пост «Вопрос к знающим»2

То что осталась щель - дефект несущественный. Гидроизоляция в санузлах и мокрых зонах необходима для того чтобы отсечь распространение капиллярной влаги в несущие и ограждающие конструкции. Ведь посудите сами, у вас в санузле на входе есть борт высотой 10 см? его конечно же нет! это значит что технически в будущем вся вода внутри санузла может через дверь проникнуть внутрь квартиры. гидроизоляция нужна не для того чтобы сделать некое корыто и наполнить его водой и чтобы вода там стояла, а для отсечки капиллярной влаги в ответственные конструкции, например, если вода проникнет к плите перекрытия и доберётся до арматуры то это вызовет коррозию и в этом месте несущая способность плиты перекрытия будет нарушена А это уже существенный недостаток, который влияет на общую продолжительность жизни здания. Так что щель в вашем случае не приведёт к распространению капиллярной влаги внутрь конструкции, считаю что квартиру принять можно.

7
Вопрос из ленты «Эксперты»

Жарко в метро Москвы

Не пойму для чего в вагонах московского метро размещены QR коды для обращения по поводу духоты в вагоне.

Сколько не писал, ни какой реакции, ни обратной связи. Народ едет с работы сдыхает от запахов и жары от станции к станции а они экономят что-ли так, на радиальных линиях отключают вентиляцию и кондиционер!?

Жарко в метро Москвы

Эта вот форма для чего, кто знает? Если она ни хрена не работает.

Показать полностью 1
10

Мошенник с Авито

Не думал что попаду в такую ситуацию но бездействие агрегатора подталкивает. Итак, сынишка захотел модные шузы бренда, который ушел из страны. Благо предложений с брендовыми шмотками по паралельному импорту в Авито хоть отбавляй. Вот и я решил обратиться по одному из. Списались с продавцом, он дал небольшую скидку, обозначил срок в три дня. Пестня! Да и отзывы вроде бы как под одну гребёнку отличные, решил купить, а он тут : у меня предоплата, нужно выкупить, по этому на карту переводом. Ну, перевод так перевод. 12 октября перевел ему 17000руб и стал ждать. Через три дня поинтересовался, мол, где шузы. И тут началось как по классике кормёжка завтраками так, что все это превратилось в месяц ожидания и мудовых рыданий с обещаниями. Какие в данном случае с оплатой в обход Авито у покупателя рычаги? Правильно, негативный отзыв за 17000. Да и сила Пикабу! Так и поступил: написал негативный отзыв на продавца и жалобу на него в форму в Авито. Естественно , продавец начал шантажировать и требовать убрать отзыв в обмен на доставку. Собственно, почему я решил поделиться своим негативным опытом. Авито классный сайт в части продать ненужное барахлишко но к сожалению отсев жуликов никакой. Правда узнаем мы об этом постфактум. И сделать с этим ни чего не можем. Итак, об особенностях данной хреновой ситуации. Запоминайте. Делюсь по дружбе к пикабутянам:

1. Отзыв о продавце и товаре покупатель может оставить только один.
2. Отзыв потом отредактировать или дополнить нельзя, нет такой функции. Этим жулики потом и пользуются. Любыми уговорами , а в моем случае шантажом стараются добиться чтобы отзыв был удален. Потом и послать клиента можно, все равно он потом уже ни чего не сможет написать. Я специально мониторил после публикации своего отзыва отзывы других покупателей у этого перца. И хочу сказать что негативные отзывы появлялись, а потом чудесным образом исчезали. Но я не такой!
3. Отзыв можно только удалить.
4. Форма "пожаловаться на продавца" в Авито предполагает общение в форме общения со стенкой. Хоть обдрочитесь вам ни кто не ответит. Я, в моем случае три раза писал обратить внимание на мошенничество. Потом натёр мазоль на пальце и забил.
5. Ваш негативный отзыв, даже с одной звездой при несостоявшейся сделке ни как не повлияет на его рейтинг. Это нужно знать. Влияют на рейтинг только те отзывы, где указано что сделка состоялась: перевели деньги - если уж пишете отзыв, то укажите что она состоялась, иначе рейтинг мошейника так и останется пушистым.

Следующий мой ход это обратиться к друзьям полисменам, благо есть номер карты и банк. Мошенник ведь, да и вроде как на шантаж натапать продавец успел, не? Ну и тут советуют в Роспотребнадзор на Авито, мол нужно разобраться не соучастники ли они случаем.

В общем, буду держать вас в курсе. Самому интересно. Даже денег уже не жалко.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!