Мебель, не приносящая радость, Аскона
Решили мы с супругой обновить диван. Старому уже 20 лет, поизносился. Да и большего комфорта захотелось, матрас с пружинами, кокос. Крутой сервис в своей сети предлагает Аскона, обещая комфортный сон и отсутствие головняка всем клиентам. В 109 000руб наш комфорт был оценен менегером в Асконе.
Месяц ожиданий и вот долгожданный звонок от сборщиков. Приедем в 15:00, ждите. Мы этого и ждали. Подогнали трактор коммунальщиков и загрузили старый диван для утилизации. Что поделать, в нашей двушке нет места для двух диванов сразу. Это была главная наша ошибка. В тот момент мы ещё ни чего не подозревали. Через несколько часов приехали сборщики, занесли все детали, распаковали, и началось: хозяин, у вас мебельный ящик имеет дефект - скол детали днища ящика. Но это не проблема, уверил меня старший сборщик. Я составлю специальный акт, по которому вам быстро и без проблем довезут новый ящик, а старый дефектный заберут. Ну, я сразу прикинул, что отсутствие ящика нам ни как не помешает спать, согласился и пошел чай пить на кухню. Сам лет двадцать назад был сборщиком, понимаю как неприятно когда стоят над душой. Через пять минут ребята опять запыхтели. Хозяин, тут неприятности - на производстве в комплект не положили фурнитуру - болты и гайки, мы диван собрать не можем. Вот это поворот. Я поначалу даже не смог сообразить что делать!? То ли диверсия, то ли умысел, то ли распиздяйство. Через две недели новый год, перспектива встретить его на раскладушке ни как сюда не вписывается. Сборщики меня успокоили: давайте мы в акт с дефектным ящиком впишем фурнитуру, ее на складе много! А если вы завтра, сегодня воскресенье и уже поздно, позвоните и пригрозить им что оформите возврат, то все пройдет очень быстро и вам в течение двух дней все привезут и соберут! Вот те крест. Что делать!? Составили акт, я подписал ещё в накладной что сборка не осуществлена, позвонил на горячую линию, оставил претензию и зафиксировал все недостатки. Так это выглядят:
На следующий день, оценив произошедшее, стало понятно, что те дрова, что мне вчера привезли не факт, что вообще могут стать диваном! В самом деле: я заказывал диван в сборе, привезли мне его в разобранном виде и не факт, что при следующей попытке его собрать не выявится ещё какие-нибудь недостачи. Дрова они и в Асконе дрова. Приступил к изучению паспорта и устройства дивана. И действительно, обнаружил что недостает ещё одной ножки с колёсиком. Тут я рассвирепел в своей бессильной злобе! Как же так!? Аскона!!!!
Ножек три, а должно быть четыре. Понял, что это может продолжаться до бесконечности, составил претензию, и рванул в ТЦ где покупал диван. Там меня выслушали и о чудо, предложили заменить сразу весь диван. Мол, если диван, то две недели , а если детали, то месяц. Очумев от такой логики я конечно согласился на полную замену.
две недели заканчиваются 30 декабря. Бля буду, наебут!
вот форма заявления :
хотя, судя по этикетке, везти его из Владимира . Недалеко.
Так что осталось набраться терпения....











