Trisons

На Пикабу
Дата рождения: 05 ноября 1990
поставил 9 плюсов и 23 минуса
562 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 4 поста 0 в горячем

Крестовый поход на замки mail.ru. Галя, у нас отмена!

Здравствуйте, господа пикабушники. В прошлых "сериях" я описывал свои злоключения в ходе поисков справедливости по возвращению своего аккаунта в ММО Lost ark и как частность почты, на которую он зарегистрирован. Спешу написать фидбек. Сегодня проблема была разрешена.

Крестовый поход на замки mail.ru. Галя, у нас отмена! Служба поддержки, Интернет, Mailru Group, Lost ARK, Решение проблемы

Я затрудняюсь давать оценку чьим либо действиям, но напишу хронологию последних событий. В пятницу 28 января отправил до судебные претензии в ООО "ВК" и ООО "ВК плэй". После этого пару дней(преимущественно выходных) тишины, а сегодня пришёл положительный ответ от тех поддержки "ВК плэй", хотя ранее я уже получал отказ касательно перевода аккаунта на другую почту.

Крестовый поход на замки mail.ru. Галя, у нас отмена! Служба поддержки, Интернет, Mailru Group, Lost ARK, Решение проблемы

Я действительно благодарен mail.ru и всем остальным за их участие в решении моей проблемы. Да, это решалось долго по меркам цифровой жизни, но разрешилось и это самое главное.

Какой итог?

Наверное всем стоит записывать свои пароли, проверять их корректность в момент записи и добавлять ВСЕГДА резервный способ восстановления ко всем своим цифровым активам.

З.Ы. в выходные, как и обещал, накатаю историю про свою реальную жизнь, да и вообще попробую освоиться здесь, на пикабу, вдруг зайдет не только читать, но и писать?

Показать полностью 1

Крестовый поход на mail.ru. Замок 1. "Обращайтесь в правоохранительные органы"

Доброго всем денька! Ещё вчера борясь с усталостью я запилил пост
Крестовый поход за справедливостью на замки Mail.ru , где пытался найти мысли для дальнейшей борьбы с несправедливостью в лице майлов. За сегодняшний день набрался мыслей, структурировал некоторые данные, осознал, что без разбирающегося юриста в области цифровых аккаунтов я далеко не уеду после досудебной претензии, как получил очередной ответ от технической поддержки mail.ru.

Крестовый поход на mail.ru. Замок 1. "Обращайтесь в правоохранительные органы" Проблема, Юридическая помощь, Без рейтинга, Mail ru, Mailru Group, Лига юристов, Консультация, Обещание

Ну вот честно. Я ощутил это как "мы вас не просили рожать". Я как пользователь в отчаянье перебираю все варианты, чтобы вернуть возможность, либо попрощаться с надеждой, а мне предлагают идти в органы. Кстати хороший вопрос, а как вообще там на меня отреагируют?
"Здравствуйте, я потерял пароль от цифрового аккаунта, примите заявление?"
Пошлют или отправят в больницу за справкой? Или реально помогут и начнут делопроизводство? Я немного пригорел и не глядя, что в до судебной претензии есть еще поле для развития, чтобы моя правовая позиция смотрелась "сильнее", отправил её обратным письмом на специалистов mail.ru

Крестовый поход на mail.ru. Замок 1. "Обращайтесь в правоохранительные органы" Проблема, Юридическая помощь, Без рейтинга, Mail ru, Mailru Group, Лига юристов, Консультация, Обещание

Да, я хотел бы на выходных отоспаться. Покурить примус и матчать по защите прав потребителей, так как последняя неделька выдалась адская. Выход спустя месяц отпуска на работу с завалами по задачам, двухчасовое удаление болевшего весь отпуск зуба, отсутствие доступа на любимого персонажа. Врагу не пожелаешь. Но блин, так быстро и так бессмысленно ответить? Круче был только вчерашний ответ, который дал мне силы наконец начать "всерьёз" возвращать аккаунт. Перед этим я предоставил все данные и попросил задать корректные дополнительные вопросы, потому что просить "напишите пароль", когда я написал что его не помню это...

Крестовый поход на mail.ru. Замок 1. "Обращайтесь в правоохранительные органы" Проблема, Юридическая помощь, Без рейтинга, Mail ru, Mailru Group, Лига юристов, Консультация, Обещание

По итогу буду рад любым комментариям по "досудебке", советам или предложениям по поиску юриста сведущего в делах цифровых аккаунтов и всё так же прошу хотя бы немножко помощи в поднятии рейтинга, так как это однозначно мне поможет! Надеюсь...
З.ы. судя по первому посту мне следовало кроме поста для минусов поставить тег "без рейтинга", в этот раз учёл.

З.з.ы. Если удастся хорошо заявить о себе этим постом, то обещаю написать классную историю из жизни, как я сходил в армию дважды. Присягу принял в 2006 году, а потом ушёл на дембель сержантом срочной службы в 2014. Никакого криминала! Давно хотел ею на пикабу поделиться, но никак не мог себя заставить зарегистрироваться =)

Показать полностью 2

Крестовый поход за справедливостью на замки Mail.ru

Доброго всем денёчка! Надеюсь мне удастся получить после своего поста достаточно информации и дельных советов, так как я планирую отвоевать свою почту обратно! И сделать это, как вы уже поняли, у mail.ru. Ниже постараюсь рассказать свою историю, но самое главное, я хочу получить советы для корректной подачи до судебной претензии ООО "ВК" (mail.ru), так как общение с тех.поддержкой упёрлось в стену недопонимания.

Крестовый поход за справедливостью на замки Mail.ru Служба поддержки, Консультация, Проблема, Mail ru, Лига юристов, Lost ARK, Юридическая помощь, Длиннопост

Итак. В далёкие былинные времена была создана почта 1@Mail.ru. На ней сейчас висит ВСЁ, просто всё, чем я живу за последние 15 лет. Там привязан телефон, указаны реальные данные. Вполне себе реальная почта. А ещё эта почта служила логином для авторизации в ММО игре Lost Ark (корейская игра, в России локализатором выступает ООО "ВК Плэй", учредителем которого является ООО "ВК"). 05 августа я принимаю волевое решение создать резервные почты. Для игр, для хлама и т.д. Создаю их в течение одного часа, с одного ПК, почты 11 и 12. В службу поддержки ООО "ВК ПЛЭЙ" отправляю запрос о переводе логина для авторизации с 1 на 12@Mail.ru, который был удовлетворён 15 августа.

Наслаждался я душевным спокойствием до января 2023, когда после удаления файлов браузера оказалось, что нужно заново заходить во все аккаунты. 1@mail.ru, 11@mail.ru успешно. А вот пароль от почты 12@mail.ru не подходит. С 15 января пытался решить проблему с тех.поддержками обоих ресурсов, но безуспешно.
Сегодня я сдался в попытках победить систему и решил пойти правовым путём. Подать до судебную претензию на @Mail.Ru.Group, и здесь мне пригодятся все ваши советы и опыт.
Какие тезисы я собрал на сегодняшний день:
-Мною, согласно https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua пользовательского соглашения были предоставлены все известные данные(Ticket#20230118S2034092121217095), но их оказалось недостаточно. Пароль утерян. Поддержка ООО "ВК" отказала мне в праве восстановления.

-Мною, в тех.поддержку ООО "ВК ПЛЭЙ" (тикет FOK-260-57089) были предоставлены все данные об утере доступа к почте, но они отказались от участия в решении проблемы. Повторная смена логина - отказ.

https://e.mail.ru/settings/actions почты 11@mail.ru есть точные данные о дате и IP создания почты и они одинаковы с данными почты 12@mail.ru. Доступ к почте 11 у меня подтверждён.

-Логин в системе ООО "ВК Плэй" был изначально зарегистрирован на почту 1@mail.ru, а сейчас на почту 12@mail.ru. Пользовательское соглашение в пункте 3.2. "ПЕРЕДАЧА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ", звучит так:"Учетная запись Пользователя предназначена для его личного некоммерческого использования. Пользователи проинформированы и соглашаются с тем, что предполагается, что информация, предоставленная при открытии их Учетной записи, устанавливает их личность". То есть ООО "ВК Плэй" обладает полной информации о том, что почты 1 и 12 зарегистрированы на одного человека. ООО "ВК Плэй" предоставить эти данные в ООО "ВК" для технической поддержки отказались.

-К почте 12@mail.ru прикреплён сторонний сервис VK play с 15 августа. В самом сервисе я проводил оплаты кредитной картой, которая именная и принадлежит мне.

Для меня правовая сфера довольно непривычна, мне ближе сетевые технологии, а тут выходит что всё смешалось. Но буду честен. Всё это звучит как новый, пусть и мучительный опыт. А еще мне нужна вся помощь, что Пикабу сможет мне выделить, так как основной проблемой я вижу, что два соседних отдела одной организации не могут найти общий язык, а страдает конечный потребитель (хотя согласен, сам дурак, записывай пароли, хотя пароли записаны, но вот к одной почте один из записанных не подходит...).

З.ы. я довольно давно читаю этот ресурс, но некоторые правила могу упустить, но вроде как здесь принято в критических ситуациях, когда рассчитываешь на срочную помощь, просить поднять рейтинг поста, а в комментариях оставлять сообщение для минусов.
З.з.ы. Если вы взрослый дядька 40+, пришли после трудового дня, сделали все дела по дому, а перед сном поиграть не получилось, то тоже пишите, у меня теперь появилось свободное время, я вас поддержу. =)

Показать полностью 1

VKPLAY и MAIL.RU разбивают мне сердце!

Доброго дня всем читающим. Хочу найти здесь немного поддержки, сочувствия и излить душу (но постараюсь быть максимально кратким).
В августе 2022 я отчётливо осознал, что почты для "жизни" и почты для "работы" уже было не достаточно. Появилась необходимость создать ещё несколько. Но сначала я связался с тех.поддержкой my.games с основной почты и уточнил "А я смогу перенести игровые аккаунты на новую после?" "Сможете" - ответили они. Вот допустим почта для жизни была "мишка@m.ru". Значит создаём почту для игр и ММО "шишка@m.ru" и почту про запас "ёлка@m.ru" в один вечер с одного компьютера, а пароли запишем в блокнотик. Отлично! Теперь необходимо связаться с my.games. Прекрасно! Никаких проблем! Игровой аккаунт по запросу перенесён на новую почту и можно продолжать наслаждаться жизнью.
Но, как вы все понимаете, где-то возникла проблема. И эта проблема с доступом на почту "шишка@m.ru"(куда перенесли игровые аккаунты). В начале января нашёл время заняться чисткой домашних компьютеров от хлама как в цифре, так и физически. Старым добрым Ccleanerом грохнул все кукисы, а с ними и все авторизации на сайтах. Смог заново войти во все аккаунты, кроме "шишка@m.ru" и здесь начинается мой крик души.


Почему тех.поддержка одной конторы не может организовать связь с тех.поддержкой другой конторы, для решения проблемы пользователя?

Есть vkplay.ru , который теперь вместо my.games. Написал им с основной почты "мишка@m.ru", они меня "признали", но рекомендовали решать проблему с почтовым ящиком

VKPLAY и MAIL.RU разбивают мне сердце! Служба поддержки, Консультация, Mail ru, VK Play, Lost ARK, Проблема

С другой стороны у нас mail.ru, которые через систему восстановления доступа пароля не могут подтвердить, что "шишка@m.ru"(доп. почты не привязывал с телефоном) это тоже я. И пароль, записанный в блокнот не подходит.

VKPLAY и MAIL.RU разбивают мне сердце! Служба поддержки, Консультация, Mail ru, VK Play, Lost ARK, Проблема

И вот я столкнулся со стеной недопонимания или нежелания... Во всём, что я мог запросить у vkplay.ru мне было отказано. Всё, что я могу предоставить системе восстановления доступа mail.ru, я предоставил. И везде отрицательный результат...
Порывшись в сети я нашёл контакты legal@corp.my.com и directorat@corp.mail.ru , как контакты, которые могут решать подобные вопросы, даже написал им запросы, но пока безуспешно.
P.S. Итого, что я могу предоставить мэйл.ру для подтверждения, что "шишка@m.ru" это моя почта.
-Точные данные, когда создавалась почта(создание единовременно с другой почтой, в которой я успешно авторизовался).
-Точная информация о письмах на почте. Их немного, фактически только от My.games с номерами тикетов, а так же запросы с основной почты с тем же номером тикета.
-Пароли все которые я мог использовать. Но начинаю подозревать, что решил использовать нестандартный и уже неделю не могу отделаться от этой мысли. Даже иногда появляются мысли, что с почтой ошибка, но вроде всё верно.

Вот и выходит что отчасти все улики и доказательства косвенные, но если хоть немного копнуть в логах и прочем, то отчётливо видно правду, которую я никак не могу доказать...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!