Ответ на пост «И почему фирма банкротится...»2
На фразу про 50 встречных вопросов вспомнилось:
Начало 2000-х годов. Предприятие строительной направленности, штат около 500 человек.
Понадобилось оснастить сотрудников корпоративной сотовой связью. Отправляю запрос в билайн, мтс и мегафон. В запросе содержалось требуемое количество симкарт, условия и география использования.
Билайн сразу мимо кассы, т.к. в центре города два рядом идущих человека не могут друг другу дозвониться. МТС прислал вполне корректное предложение с ценами на различные тарифы.
А вот Мегафон.... а Мегафон начал встречные вопросы задавать. Вопросы типа "А какая прибыль у компании? А покажите декларацию за прошлый год и прошедшие кварталы этого года? ". На мое возражение "А нахрена вам эта информация, которая для вас, в общем-то и не предназначена?" мне было сказано, что они (мегафон) таким образом хотят более точно подобрать тарифный план. Пытался им сказать, чтобы дали то, что есть из линейки корпоративных тарифов, но услышан не был. Само собой, мегафон был послан с их хотелками.
Прошло лет 10. Появилась возможность сменить оператора с сохранением абонентского номера, что на фоне кадровой чехарды МТСа (в месяц по 3-4 менеджера меняется. перестал даже пытаться их запоминать) показалось интересным вариантом. Опять отсылаю запрос мегафону об имеющихся тарифных планах для нас. И опять то же самое: "дайте налоговую декларацию". И почему-то добавилось требование предоставления зарплатной ведомости сотрудников.
Я в тот момент:
Ничего им не ответил. Просто забыл про мегафон как про оператора связи.
И там, в мегафоне, вероятно, тоже кто-то сидит и думает "а почему денег так мало?"