Slavan118

на Пикабу
поставил 1671 плюс и 91 минус
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
19К рейтинг 54 подписчика 644 комментария 70 постов 17 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу

Фетиш на охрану ЖД мостов

Вот мне интересно, почему в нашем царстве-государстве до сих пор нет легальных пешеходных проходов по ЖД мостам?

Аки таких:

Фетиш на охрану ЖД мостов Мост, Охрана, Театр абсурда, Удобство, Пешеходный мост, Велосипед, Длиннопост

или таких:

Фетиш на охрану ЖД мостов Мост, Охрана, Театр абсурда, Удобство, Пешеходный мост, Велосипед, Длиннопост

Что у нас за фетиш или привычка сформированная, что раз мост железнодорожный нужен овердохуа тел из ВОХР с автоматами наперевес+ запрет всего сущего и бренного на мосту?

Фетиш на охрану ЖД мостов Мост, Охрана, Театр абсурда, Удобство, Пешеходный мост, Велосипед, Длиннопост

Нет, я понимаю, когда идет речь о мостах через реки в глуши, где общественного контроля как такового нет, но когда речь идет о мостах в городах это че как?

Фетиш на охрану ЖД мостов Мост, Охрана, Театр абсурда, Удобство, Пешеходный мост, Велосипед, Длиннопост

Не кажется абсурдным?


Может быть, все-таки, целесообразно организовывать проходы пешеходов и проезд для велосипедистов по мостам в городах?


Ваши мысли?

Показать полностью 2

Суд по правам человека в России

Президент России Владимир Путин рекомендовал Верховному суду рассмотреть вопрос целесообразности создания российского суда по правам человека. Перечень поручений опубликован на сайте Кремля.
«Рассмотреть совместно с министерством юстиции Российской Федерации вопрос о целесообразности создания российского суда по правам человека и представить при необходимости соответствующие предложения», — говорится в сообщении. Рекомендация дана по итогам заседания совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, прошедшего 10 декабря 2020 г. Срок ее выполнения — 1 июня 2021 г.

Предлагаю, собственно:

- сделать этот суд выездным.

- в его состав включить только ОМОН.

- заканчивать каждое "судилище" так +вынесение стандартного приговора

Твое право - заткнуться, молчать!
Ты еще не понял!?
Гони бабки, твою мать!

Суд по правам человека в России Суд, Россия, Владимир Путин, Беззаконие
193

Отдам в нуждающиеся руки шприц-ручку Форстео

Спб.

1-новый, 2-й 1/3 емкости

И иголки.

Увы, наш пациент не успел воспользоваться и вылечиться...

Справка обязательна. Не хочу, чтобы препарат ушел не по назначению

Отдам в нуждающиеся руки шприц-ручку Форстео В добрые руки, Отдам лекарство, Без рейтинга, Бесплатно, Санкт-Петербург
Отдам в нуждающиеся руки шприц-ручку Форстео В добрые руки, Отдам лекарство, Без рейтинга, Бесплатно, Санкт-Петербург

Метро в новостройки. Быстро, дешево, без смс и регистрации

Изучая опыт норвежцев в сфере реализации крупных транспортных проектов, пришла в голову одна идея- а почему бы нам таким же способом не решить некоторые транспортные проблемы Петербурга?


Хотелось бы услышать стороннее мнение- прав ли я или нет.


Начнем с предыстории- наш город из второй столицы превратился в лютую такую провинцию.

Где нет ни денег, ни политической воли на что либо. Началось это примерно с Усатого Ver. 1.0

Метро в новостройки. Быстро, дешево, без смс и регистрации Строительство, Метро, Развитие, Санкт-Петербург, Идея, Мат, Длиннопост

Но пока что, по инерции, в город приезжают переселенцы. Городу от этого, правда, становится только хуже.

И не потому что мы, коренные, не любим их, а потому что город не развививает ничерта в новых районах.


Ну например:

Выдали разрешение на ввод в эксплуатацию муравейника? Ура, а дорогу сдадим через год-два, а жители пусть ездят по строительным плитам пока что. И еще хорошо, если те плиты еще есть. Вот вам прошлогодняя поездка к муравейникам на Дизельном.

Метро в новостройки. Быстро, дешево, без смс и регистрации Строительство, Метро, Развитие, Санкт-Петербург, Идея, Мат, Длиннопост

В такой ситуации о приходе в район магистрального транспорта(Метро или городской электрички)-можно мечтать только внукам этих переселенцев.


Потому что город сейчас еле-еле строит метро в районы постройки 80-90х годов построек(имеется ввиду продолжение 1й линии или КВЛ до пр Маршала Жукова и 6 линии в район Маршала Казакова), а некоторые районы из 70х, типа Пороховых вообще отъехали еще на 30(а то и больше)лет.


Так вот, в чем же возможное решение ускорения строительства станций и линий?

Норвежцы строят мосты и тоннели путем оплаты на окупаемость. Был паром-построили переправу. Берем стоимость за проезд, пока оно не окупится. Автомобилистам-те же деньги, но минус время.

Примеры подобных проектов:

-Свинесундский мост

-тоннель Руфаст

-Атлантическая дорога

-тоннель между Атлантической дорогой и Кристиансунном


В теории можно реализовать это двумя способами:

-заставить город взять кредит

-или вписаться в ГЧП.


А что такое ГЧП? Да, да. Это концессия. Та самая, которая уже кормит ЛСР, ВТБ, и прочих жиробасов.

Метро в новостройки. Быстро, дешево, без смс и регистрации Строительство, Метро, Развитие, Санкт-Петербург, Идея, Мат, Длиннопост

Как Вы понимаете-у губера и вЕдро-ЗАКСа нет никакой воли на кредитование. Им главное выслужиться перед сами знаете кем, продавливая все что можно от его лица.


Получается-выход один. Вовлекать в строительство метро концессионеров.


Принцип такого строительства и окупаемость проекта следующие:

- Концессия за свои средства строит тоннели и станции и в течении ХХ лет взымает половину стоимости проезда.

- А эксплуатирует все это добро ГУП Петербургский метрополитен.


Но для пассажира есть одно НО:

Проезд на таких станциях стоит х2.

Как возможно реализовать это?

-На входе на станцию на турникетах сразу забит проезд х2

-на выходе взымается однократный проезд.


То есть- пассажир входящий платит за проезд в метро и за ускоренную постройку

А пассажир на выходе платит за вход где то в другом месте, а здесь платит только за ускорение строительства.


"Охуеть, грабеж средь бела дня во славу коррупционеров!"

-скажете вы, и будете совершенно правы.


Однако, что лучше-ездить на автобусе/траллике/трамвае до метро 40 минут и садится в метро, или садиться в метро и ехать в 2 раза быстрее автобуса за те же самые деньги?

Ответ, как мне кажется, очевиден. То есть по сути дела-по карману обывателя это не бьет. Он платит те же самые деньги, что и при поездке с использованием перекладных.

Но этот тезис будет очень сложно объяснить обывателям, я в курсе.


В теории, таким способом можно будет построить продолжение 5 линии до Каменки, 1й линии до Солнечного города, 3й линии до "Сдохни в Рыбацком", 4й линии до Юнтолово.


Про строительство метро в нормальных объемах и про посадку коррупционеров-будем уже размышлять после окончания эпохи очередного "Брежневского застоя".

Показать полностью 2
53

Беглов с Гергиевым начудили

На днях тут подъехала новость, что со строящейся станции Театральная выхода на Театральную площадь...не будет!

Беглов с Гергиевым начудили Метро, Санкт-Петербург, Беглов, Маразм, Неудобство, Валерий Гергиев, Длиннопост

Обоснование этому следующее:

"Надо сохранить Театральную площадь в том виде, в котором она была 150 лет назад. Там нет ни одного нового кирпича за эти 150 лет <…> Я категорический противник того, чтобы выход (из метро - прим. ТАСС) был на Театральной площади, это изуродует Театральную площадь", - сказал Гергиев, отвечая на вопрос журналистов о его позиции по отношению к вопросу о сооружении выхода из метро на Театральной площади."

Казалось бы похвально, но... БЛЮМ! Очень похоже на 150 летний кирпич?("построено" в 2013г)

Беглов с Гергиевым начудили Метро, Санкт-Петербург, Беглов, Маразм, Неудобство, Валерий Гергиев, Длиннопост

А это на 150 летний памятник?(открыт в 1906г)

Беглов с Гергиевым начудили Метро, Санкт-Петербург, Беглов, Маразм, Неудобство, Валерий Гергиев, Длиннопост

В результате гарантированный выход со станции "Театральная" будет в 350 от той самой Театральной площади.


Абсурд этой ситуации наглядно в сравнении

Беглов с Гергиевым начудили Метро, Санкт-Петербург, Беглов, Маразм, Неудобство, Валерий Гергиев, Длиннопост

Что мешает вскрыть площадь и превратить ее из 6 полосного автобана под окнами Мариинки в хотя бы 4полосную дорогу + ТПУ с удобной пересадкой и выходами как на Новочеркасской- совершенно не ясно.


А я напомню, что на площади помимо будущей станции метро "кольцуются" 2, 3, 27 и 50 автобус+ проходят магистральные 6, 22, 100 и подвозочный 70/71+ вводится новый 262 маршрут в 2021году.

Плюс неплохо бы продлить 5/22 троллейбусы с пл. Труда.


Вот такой выход планировался.

Беглов с Гергиевым начудили Метро, Санкт-Петербург, Беглов, Маразм, Неудобство, Валерий Гергиев, Длиннопост
Беглов с Гергиевым начудили Метро, Санкт-Петербург, Беглов, Маразм, Неудобство, Валерий Гергиев, Длиннопост

Видимо, опять принцип -"Чай не баре-дойдете-с".

Показать полностью 5
61

Топор Бичинга или Beeching Axe

Ранее не встречал подробных переводов этой ситуации, так что рискну быть первопроходцем.


Люблю я такие истории. Они крайне показательны своей схожестью для некоторых процессов в этой стране, живущей по особому пути развития(нет).


Знакомьтесь, это Ричард Бичинг. Он же Барон Восточного Гринстеда(Графство Сассекс) Бичинг.

Эдакий аналог Сердюкова Великобритании.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(Бичинг со своей книжкой для туалета)


Так чем же он "прославился"?

Вроде как более менее разумный человек-получил образование в Имперский колледже в Лондоне, защитив докторскую по физике. Долгое время работал на Имперскую химическую промышленность, добравшись до кресла Технического директора...

И все было бы хорошо, если бы его ручки не добрались до Британских железных дорог.

Которым и так было плохо на тот момент.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(Работники РЖД и их бессмысленный регламент про "Маршрут приготовлен правильно" нервно курят в сторонке)


Теперь про железную дорогу и ее проблемы.

Бурное развитие линий разными компаниями в середине 19 века привело к снижению рентабельности перевозок. В том числе, из-за дублирования веток.

Понимание этой проблемы пришло еще в середине 1870х годов.


Во времена Первой мировой войны- все железные дороги Великобритании перешли под контроль правительства. И до компаний дошло, что общее управление и планирование перевозок-не так уж и плохо.

Последовали друг за другом два события:

1. Объединение в 1921г 120 дорог в 4 крупняка (GNR, LNER, LMS и SR)посредством закона(Railway Act 1921)

2.1 января 1923г крупнейшие на тот момент компании GNR, LNER, LMS и SR объединились в т.н. "Большую четверку". Дабы прекратить развлекаться аналогом гонок со светофоров и перейти на более суровые гонки на выживание(на дальних дистанциях).


И все было бы прекрасно, если бы в этот момент Британское правительство не вливало кучу денег в развитие автомобильных дорог, не забывая показывать кукиш железной дороге на ее просьбы об инвестициях ради модернизации.

Большая четверка рыпалась, то электрифицируя линии, то выпуская на линию скоростные поезда (Mallard или Flying Scotman, например), но ничего прибыльного, увы, в таких условиях(душились и пассажирские перевозки и грузовые одновременно)сделать не смогла.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(Синяя. Кряква. Мне кажется, или кто то был дальтоником?)


А потом подъехала еще и Вторая Мировая война,во времена которой в железную дорогу инвестировалось 0 целых хрен десятых, а дорога убивалась конкретно не только налетами Люфтваффе, но и усиленной, а иногда и чрезмерной эксплуатацией.


Короче, британская корона постаралась на славу в вопросе "Как можно сильнее грохнуть свою же систему железок за 24 года". Победу они отметили в 1947г национализацией сего хозяйства.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(как ты это не назови, все равно угробишь)


Казалось бы-куда хуже?

Ахахаха.

Было куда. Ага


Все работы, которые проводились национализированным предприятием в период с 1947 по 1962г носили вялотекущий, низкоэффективный характер. Заменить паровозы тепловозами? Окей, давайте раздадим контракты британский промышленности.

Промышленность же, строившая до этого момента только паровозы:

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(Чего вы хотите там???)


И в конце этой феерии приходит наш герой.

Его грандиозный карьерный взлет от физика до транспортника шокирует не только нас с Вами, но и комиссию в палате общин. Они, мягко сказать, охуели обрадовались  его назначению. Радость выраженную выступлением можно найти тут.


С места советника он добирается до председателя  British Transport Commission , преобразованную позднее в British Railways Board.

Забавно, кстати, что он пришел ради оптимизации и экономии, но потребовал зарплату в 24000 фунтов, что на 14000 фунтов превышало жалование предыдущего функционера.


А дальше на основании своего исследования под названием The Reshaping of British Railways человек решает закрыть нахер 2363 станций(из 7000 имеющихся) и 9700км линий из 29000 имеющихся.


Все здорово.

Только вот одна проблема. Есть линии, которые дублируют друг друга.

Типа таких:

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

А есть линии, которые являются единственным связующим звеном с цивилизацией.

Типа таких:

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

Короче, чтобы осознать масштабы закрытий вызванных "топором Бичинга" достаточно взглянуть на карты 1963 и 1984 годов.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(не нужны нам железные дороги)


И это еще удалось отстоять пару десятков линий.

Например:

-Ньюкасл-апон-Тайн-Эдинбург, по которой сейчас летают скоростные поезда поезда LNER и Virgin между Лондоном и Эдинбургом.

-Плимут-Пензанс

-Инвернесс-Терсо

-Линия на острове Уайт

и проч.


Ну и результат такого действа не заставил себя ждать. Вот такой веселый график получился после выпила линий.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

История умалчивает, прекратились ли убытки национализированной компании после правления Бичинга, но то, что был достигнут эффект отучения населения от пользования железной дорогой-является неоспоримым фактом.


И Бичинг до конца своих дней не признавал своей вины за устроенный им погром.

"Меня позвали, дабы сделать работу, и я ее сделал".

Если тебе скажут прыгнуть с крыши-ты прыгнешь? (с) Мама

Теперь же год за годом, идут обсуждения где и что восстанавливать. В начале 2020г, например Тори(Они же Консерваторы) выделили 500млн фунтов для восстановления...40км полотна. Речь о ветке из Флитвуда в Пултон(а не в Престон, ибо от Пултона до Престона уже есть ветка).

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

(Консерваторы впервые купили билет, и не знают, что с ним делать. Решили пофоткаться)


Короче, местный Сердюков заварил кашу на пару десятилетий для бриттов, а через два года вернулся на свое теплое место в ICI. Ах да, еще и получил в награду за свой "труд" титул "Барон".


Ну а пока часть востановленных линий(а именно- целых 119 шт) катают туристов в качестве музейных.

Топор Бичинга или Beeching Axe Великобритания, Железная Дорога, История, Погром, Вредители, Мат, Длиннопост

Приятных поездок)

Дополнительный материал для изучения

тут

тут

и

тут

Показать полностью 10
14

«Dura lex, sed lex»

Наблюдаю, как и многие в России, за протестами в  республике. Всецело поддерживаю, ибо заколебал вечно переобувающийся товарищ, возомнивший себя вечным правителем.


И вот сегодня попалась на глаза статья"«Нас всех держали на крючке». Учитель объяснила, почему подписала фальшивый протокол"

Где учитель жалуется на то, что ее шантажировали ребенком, а менять сферу деятельности, дабы не совершать преступления-она не захотела.

https://rebenok.by/inf/features/28157-nas-vsekh-derzhali-na-kryuchke-uchitel-obyasnila-pochemu-podpisala-falshivy-protokol.html


Цитирую:

--"Вы говорите, что на вас давили ребенком. А на других?
— Не будешь наблюдателем — выселим из общежития. Не пойдешь в комиссию — не подпишем контракт. Одну женщину с кредитом взяли, еще одна была уже в возрасте, очень боялась увольнения. У нас, наверное, только зампредседателя был идейный, он потом пошел к директору и сказал, что ему нужна большая премия за то, что он «сделал выборы».
— А остальные премии получили?
— Да, 78 рублей за работу на выборах. Оплатили 11-го числа — положили деньги на карточку. Я сейчас очень подавлена. Очень (плачет). Когда ты зависишь от директора, от исполкома, от комитета по образованию, ты вообще никто. Нет, я не Анна Северинец (известный учитель, которой после увольнения за стихотворение в адрес Лукашенко поступило много предложений по работе), меня не возьмут куда угодно на работу, я не имею такого имени.

— А вы пытались найти другую работу?
— Да, целый год искала.

— И какие варианты?
— Как вам сказать: уборщица, оператор кол-центра, продавец, оплата сдельная: на руки 200 рублей, потом — сколько заработаешь, кассир. Я в школе зарабатываю 1500 рублей на полторы ставки. Конечно, мне есть что терять."



Собственно, пока то все праздно, все борятся с тараканом и Ермошиной. Да.


Но потом- обязательно придут за ней. И за другими фальсификаторами. И данная маманя-учитель схлопочет по 192 УК РБ. "

Санкция тут не сильно строгая, но тем не менее:
"наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок."


Так что помните- все это здорово, но так много людей повязаны на эту херню. И если они Вам дороги-готовьтесь помогать им отвечать за их прегрешения.

«Dura lex, sed lex» Республика Беларусь, Протесты в Беларуси, Александр Лукашенко, Нарушение закона, Учитель, Пресса, Закон, Политика
Показать полностью 1
-37

Боитесь что будет как в 90х? Хе, нет. Похоже, все будет как в 37

Судя по всему, в Петербурге бизнес, который и так был прокинут государством с какой либо реальной помощью, боится еще большего усиления давления и показательных репрессий.


Пост одного из реальных депутатов(а не клоунов нажимающих на кнопочки) петербургского Законодательного собрания

Боитесь что будет как в 90х? Хе, нет. Похоже, все будет как в 37 Политика, Страх, Бизнес, Голосование, Цензура, Репрессии

Оно, конечно же, и не удивительно. После бравых накрытий центром Э типографии с "запрещенными" наклейками, и целого 17 летнего экстремиста на Финляндском вокзале, который намеревался ехать в Песочное. С наклейками в кармане.

Отличная работа, все прочитано!