SantalEkb

SantalEkb

Пикабушник
7194 рейтинг 159 подписчиков 161 подписка 17 постов 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Продолжение поста «Ответ на пост "Пост 3. Межкомнатные перегородки"»1

В 2022 году в Ростове на "Золотых руках" сделали коробку из Гипрок Мульткомфорт 12.5мм для демонстрации. Звук давала очень мощная и басовитая колонка jbl

Пикабу01:23
74

Ответ на пост «Пост 3. Межкомнатные перегородки»1


"Два слова о перегородках из гипсокартона: главный их плюс в том, что возводятся они после стяжки. Главные минусы: шумоизоляции практически нет,"

Думаю что прорабу необходимо пересмотреть свою точку зрения на современные стройматериалы.

Пикабу00:40
49

ДТП не случилось

В комментариях не очень внимательные отметились. Для внимательных - смотрим светофор.
Краем глаза увидел мелькнувшую тень, ттт...

Пикабу00:12
5

Ответ на пост «Конкурс зимних фотографий на Пикабу»1169

У рыбок тоже Новый год

Ответ на пост «Конкурс зимних фотографий на Пикабу» Новый Год, Пикабу, Конкурс, Спрятано в 2024, Фотография, Волна постов, Ответ на пост
6

Конкурс зимних фотографий

Конкурс зимних фотографий Конкурс, Фотография, Зима, Новый Год, Длиннопост
14

Ищу видео парада Победы 2002 в Екатеринбурге

В 2002 году довелось нести знамя части на параде Победы, но ни видео, ни фото не могу найти. В местное телевидение обращался, но они снимали сюжеты в других местах.
Может пикабушники смогут помочь?

Ищу видео парада Победы 2002 в Екатеринбурге 9 мая - День Победы, Парад Победы, Екатеринбург, Армия, Военные, Без рейтинга
971

Самое длинное собеседование

Как говорится, на волне самых коротких собеседований...

Долго думал, писать о этом или не писать. Практически перед переездом решил - надо выговориться и сомневающимся сказать - не бойтесь менять свою жизнь!


Долго работал на итальянскую корпорацию, производителя сухих строительных смесей. Прошлый год, корона и тэдэ ударили по отгрузкам материалов в нашем, Уральском регионе и высшее руководство решило уменьшить количество работников.  Руководитель отдела продаж  предупредил, что в ближайшее время будут репрессии и ... уволился!  Поняв, что это жжж... не спроста, я начал искать работу. Начал поиски работы в аналогичных компаниях, с аналогичными плюшками, корпоративными машинами, дэмээсами, белыми зарплатами.

Перелопатил кучу вакансий на разных сайтах типа Зарплатару, работару, работа66ру, суперджоб, хедхантер. Самые актуальные, правильные и честные вакансии нашлись только на хедхантере (не реклама),  работару, зарплатару - шлак, навоз.


Нашел французскую компанию-производителя с аналогичными условиями работы, вакансия предлагалась аналогично моей - региональный представитель завода по работе с проектами. Прошел первичное собеседование. Перед самым увольнением (конец ноября 2020) прошел собеседование уже с руководителями в регионе. Мы друг другу понравились, мне дали тестовое задание - разработать план по завоеванию мира увеличению продаж в регионе на 33%. Презентацию подготовил, показал (3-е собеседование в начале декабря 2020), всем мои идеи понравились и оказалось, что аналогичные идеи были предложены руководству всея Руси в начале года (т.е. абсолютно секретная коммерческая информация).

На 24е декабря мне назначили 4-е собеседование, с главным HR - тестировали мои компетенции по ведению сложных переговоров. Вот тут я не шмог... не дотянул...

НО! Мне предложили вакансию с переездом из Екатеринбурга в Нижний Новгород!  Буквально 10 минут обдумывания, переваривания новости - и МЫ СОГЛАСНЫ! Пофик, что квартира в ипотеке в Екате, осталось выплатить всего полляма (за год справимся). Преимуществ переезда масса: близость к пожилым родителям (Беларусь), близость к Москве и простота перемещения, Ока и Волга - все как мы любим, красивый город, огромное количество красивейших городов рядом.


После новогодних праздников мне назначили собеседование уже с руководством Поволжья (5-е по счету), с честью его прошел. 6-е собеседование было в виде тестовых заданий по расчетам материалов для фасадов и ответом на рекламацию (лехкотня). Крайнее, 7-е собеседование уже было в виде практического задания - нанесение материалов и рассказ о них. Тоже на отлично прошел.


И вот, сегодня 9-е марта, оффер на руках, сижу и отправляю в отдел кадров сканы документов, ищу квартиру в аренду в Нижнем...


И я счастлив! Не бойтесь менять свою жизнь!

14

О клиентоориентированности Hasbro (нет) и TMall (ДА!)

Да поможет сила Pikabu нажать на нужные рычаги и все-таки решить проблему да и получить от @HASBRO хоть какой-то ответ.


Не так давно, в докарантинные времена, друзья из-за границы были проездом в гостях и привезли подарок дочке к Дню Рождения. Подарок для маленькой девочки просто мечта - интерактивная игрушка Ferby Connect.

Пикабу00:00

Так как до Дня Рождения было еще более 8-ми месяцев, решили игрушку временно припрятать и вручить именно на сам праздник. Предвосхищая вопросы - хранили игрушку без элементов питания.

Праздник настал, подарок вручили. Эмоции дочки сложно передать - радость, восторг!

О клиентоориентированности Hasbro (нет) и TMall (ДА!) Негатив, Hasbro, Видео, Длиннопост, Ферби

Но по прошествии минут пяти игрушка начала "зависать", издавать шумы, скрипы, изображение на экранах в глазах пропало, начали показывать какую-то серую рябь. Короче стало понятно что с игрушкой не все в порядке и есть проблемы с электроникой. Дочка расстроилась и по этическим соображениям фото этого не буду выкладывать, т.к. на Пикабу наверняка есть лица с неокрепшей психикой и это сильно ударит по их психологическому состоянию.

Обратился за помощью в представительство Хасбро (что в Москве). Мол, помогите, подскажите где есть сервис или как своими силами перезагрузить игрушку и привести ее в нормальное состояние.

Одно время мне даже отвечала девушка Нелли и запрашивала у меня чеки. Даже посоветовала как перезагрузить игрушку, но советы ее не помогли.

В тоже время попросил друзей чек о покупке. Оказалось, что вообще игрушка была куплена еще года полтора назад, чек давно обесцветился. После этой информации московское представительство Хасбро совсем перестало отвечать на письма. А я ведь не требовал что-то мне поменять, я просто попросил информацию о сервисных центрах (на сайте нет), где бы мне за деньги починили игрушку.

Крайний раз я написал письмо с просьбой подсказать адреса сервисных центров, в копию поставил все адреса, которые нашел на сайтах Хасбро. А в ответ тишина...

В тоже время хотелось рассказать о клиентоориентированности в Российской компании TMall. Многие ее знают. Купил я у них по акции внешний аккумулятор на 10000мАч. За пару месяцев до окончания гарантийного срока он перестал заряжаться и заряжать. После обращения на почту в представительство ко мне приехал курьер, забрал сломанный аккумулятор и через пару недель привез абсолютно новый.


Две компании: одна с мировым именем и миллиардными оборотами гасится и отмалчивается, вторая только вставшая на ноги делает все, чтобы покупатель остался доволен и вернулся еще раз.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!