RumataEstorsky17

RumataEstorsky17

Пикабушник
2313 рейтинг 24 подписчика 43 подписки 11 постов 9 в горячем
124

МиГ-31 B/BS FOXHOUND AMK 1:48

Приветствие 👋

Перезалив первой своей удачной работы в авиации. Старые фото мне не очень то нравились, решил немного обновить свой архив. Плюс бонусом моя самая первая моделька самолета, пострадал F/A-18 от Менга. Для отдельного поста такое себе, а вот прицепом норм.
Итак:

Грунтовал Валеховским белым грунтом (для себя вынес опыт что не следует им работать по фонарю, так как при снятии масок с остекления, края получились рваные, и пришлось повозиться что бы их выровнять). Краска и лак тоже Валехо. Декали клеил тамиевским Марк Фит Стронг. Смывка от Тамии, эффекты МИГ.

Косяков хватает, знаю 🙈 но честно сказать устал, очень уж объемная и большая работа. Мало того что очень много времени уходило на шлифовку слоев краски и лака, так еще большие габариты очень сильно замедляли работу над художественной частью, одно неосторожное движение, и бац, что то задел и надломил. Уже под самый конец пережил аварию одной стойки шасси, скрипя зубами с горем пополам восстановил. Тяжеловата модель для таких стоек, работать нужно только на стапеле.
Так что пусть будет так, я все же доволен результатом.

Ну и бонус: F/A-18 от Менга тоже в 48.
Тут успешно запорол декали, кои казались красивыми с виду, но оказались отвратительными по качеству, даже жидкость от Тамии не спасла дело. Плюс шов на кокпите, который побоялся запороть (на следующий шов уже озаботился технологией и небольшим опытом на кошках). Возможно как нибудь попробую и этот убрать, хотя конечно на модельке это уже будет сложнее сделать. И по моему еще не очень то попал в цвета.

Показать полностью 18
82

Ответ на пост «Как можно исправить фракции в "Героях Меча и Магии": Крепость»1

Ответ на пост «Как можно исправить фракции в "Героях Меча и Магии": Крепость»

Мимо своего любимого болота не смог пройти молча 🤐

Как по мне у автора слишком уж субъективное виденье, опять же не в обиду сказано будет, но как то притянуто, да и слишком кардинальные изменения в лоре игры и балансе получаются. Все таки мы любим героев за то что они герои, а не упорядоченный сборник мифов и легенд.

Вообще замечу, что многим болото не особо нравится в геймплейном плане (и зачастую их замечания справедливы), и увы разрабы в следующие части этот город не включили, оставив его навечно в тройке. А вот мне город очень зашел своей стилистикой. Но опять же действительно болото нуждается в доработке своей концепции. Собстно эта невыразительность думаю город и похоронила, не смог он своим геймплеем зацепить игроков. В чем его проблема: город оборонительный, но вот оборона армии в бою кроме как параметрами защиты и атаки юнитов, никак не выражена. Башня тоже например оборонительный город, но у них есть три стрелка и магия пятого круга.
А тут же всего один стрелок (хоть и хороший), но всего второго уровня. Магия не далее третьего круга. То есть получается нужно стоять в обороне, что бы что? А просто так получается, стоять и ждать пока враг придет на твою половину поля. Есть два летающих атакующих юнита, дракономухи очень хороши, но всего лишь третьего уровня, а вот виверны откровенные слабачки, использовать их на острие атаки гиблое дело, потому что отлетают они просто махом, а поддержать их не кому, ибо все на ручнике со своей половины поля тащатся. Мухи хотя бы как тактический юнит хорошо могут отыграть со своими способностями, а виверна же в поздней игре практически бесполезное существо, единственный толковый вариант блокировать ей стрелков. А это существо шестого уровня, прям обидно. На седьмом уровне гидра тоже один из худших юнитов, конкурент ей только мертвый дракон, но тот хотя бы летает. По итогу в том проблема и заключается, что ни рыба, ни мясо. Сборная солянка из отличных и унылых юнитов, которые друг друга никак не дополняют. Зато двойной ров есть. Но сидя в уютненькой крепости на болоте, катку не вытащить.
В свое время много часов наиграл за болото, и были мыслишки чего бы в нем поменять, что бы у города появился свой яркий стиль, как например у тех же варваров. Так что дай думаю в тему и я простыню накатаю.

Ну погнали. Никаких кардинальных изменений как у прошлого автора, все в рамках того, что создали разрабы.
Первое, нужно либо больше стрелков, либо поднимать ящерам уровень, баффая им характеристики, и добавить им тактическую способность, например какой нибудь калечащий выстрел, снижающий скорость передвижения существа, а самим им увеличить скорость, что бы этот дефаб работал уже на первом ходе.
Поскольку усиливаем оборонительную линию, можно мух переставить на второй уровень, пересмотрев их атаку и защиту в уменьшение, но сохранив способности и добавив безответную атаку (вот попробуй комара поймать😃), получается тот же самый тактический юнит, пусть послабее, но который не будет отлетать в вальгаллу после своих дебафов. А ящеров уже расположить на третьем усилив их описаным выше способом.
Василиски хорошо смотрится на своем четвертом месте, единственно увеличил бы им вероятность окаменения, слишком уж она ненадежна, и в бою на нее хоть как то полагаться при нынешней вероятности нельзя.
Продолжая усиливать оборону, передвинул бы виверн на пятый уровень, а быков на шестой. Виверне вместо унылого яда добавить с большой вероятностью ослепление (по некоторым легендам виверны плюются кислотой, так что вполне себе смотрится) и пересмотреть в уменьшение атаку и защиту. Хотя они у них итак никакие, думаю вполне прокатят на пятый уровень. Собственно я так их всегда и располагал, в пятом квадратике сквада. Горгонам же наоборот просто бафнуть характеристики по шестому уровню. В целом отличный юнит с грозной способностью. Так и требование к хранилищу ресурсов более обосновано, для танка шестого уровня это смотрится адекватно.
Гидрам же добавить бесконечную контратаку, слегка бафнуть на скорость (до 9 будет в самый раз), добавить регенерацию и главное иммун к ослеплению (много же голов, одна да будет что то видеть), таким образом их самих атаковать стоящих в толпе из раза в раз будет очень больно.

Все изменения характеристик + и - само собой нуждались бы в тестировании на баланс, дабы вывести золотую середину.

В итоге при таких изменениях получается уже более ярко выраженая оборонительная система. Есть два танка в роли гидр и быков, есть поддержка в роли василиска со злым окаменением, есть два летуна роль которых теперь у обоих тактическая, дебафать наиболее опасных противников, закрывать своих стрелков и блокировать вражеских. И они бесполезно не занимают свое высокое место в уровне, уступив его стрелку и танку, которые нужнее городу, и которых можно соответсвенно усилить по уровню. Есть сильный стрелок с полезным замедляющим дебафом.
Ну а гноллы просто есть на своем первом уровне, как и были, нормальные же ребята.

Так же конечно можно и меня помидорами закидать за субъективность, но в сущности проблема с болотом ведь есть, и за столько лет увы никто так ее и не решил 😞

Показать полностью
109

Bergepanzer 2A2, Takom 1/35, Афганистан, Кундуз

Боброго времени суток товарищи моделисты 🤝
К вашему вниманию работа уже как годовалой давности, Бергепанзер второй от китайской фирмы Таком в тридцать пятом масштабе. Товарищ изготовил к нему красивую подставку, и потому замечательный повод для новой фотосессии. Локация Афганистан, провинция Кундуз, год примерно 2011.

Местами цветопередача подводит, ну да ладно, как уж получилось.
Сам набор на память отличный, недорогой и хороший в сборке, в комплекте шли наборные траки. Только тросы давались из нитки, их заменил на медные. Красил мешаниной из Тамии.

Всем добра ✊

Показать полностью 14
43

Нужен совет по зачистке шва на прозрачном литье фонаря кабины

Всем приветствие! Имеем модель Су-27 от GWH в 48 масштабе

Пока не обзор набора, так как еще сборку не начинал.
Набор на первый взгляд пока отличный, но есть одно но.

Точнее даже два но

Это шов от литья на обеих деталях остекления.
В плане авиации это моя вторая модель, и опыта зачистки таких швов у меня нет, на прошлой модели МиГ-31, такого шва не было на фонаре. И теперь весьма боюсь запороть дело 🙈
Итак, кто что посоветует, поделится опытом кто как сам убирает такие швы, буду признателен за подсказки и советы 👍

Показать полностью 3
276

Миг-31 B/BS Foxhound AMK 1/48

Небольшой обзор на набор, и заметки по сборке.

Сам прототип очень интересная машина. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км.
Изначально истребитель разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет.
Полки МиГ-31 несколько лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.
Способен развивать скорость в 2,8 Маха (более 3000 км/ч) и имеет потолок до 30 км.
Производился с 1979 года по 1994. Всего произведено 519 машин. В данный момент состоят на вооружении РФ и Казахстана.

Фирма изготовитель не самая известная, однако согласно описанию AMK (AdvantGarde Model Kits) производитель сборных моделей премиум класса из Китая (Макао).
И наборы действительно недешевые у них.

Маркетинг шагает вперед, и теперь часть литья аккуратненько уложена в коробочки. Визуально конечно приятно.

Ракеты отлиты целиком. Качество проработки отличное, но швы тоже в наличии.

Носовые детали также отлиты цельными. Швы опять же в наличии.

Нижняя часть корпуса.

А вот тут прямо зачетно-почетно. Два (!) остекления, тонированное и обычное. Без швов, и на два варианта: в закрытом и открытом положении

Литье и пластик отличного качества, глубокая расшивка.
Отмечу только в паре мест следы толкателей на видных местах, и не самая четкая стыкуемость крупных деталей. Нижнюю часть с верхней пока коннектил немало времени потратил.

Вот тут немаловажный момент при сборке. В инструкции не показано при установке турбин какая левая, какая правая. А это имеет значение. При правильной установке сопла наклонены к центру самолета, внутрь, у меня же конечно получилось наоборот, что было обнаружено уже по завершении сборки. Пришлось подпиливать крепления сопл в другую сторону. Благо визуально это никак не заметно.

Три варианта в наличии: два российских: боевой и учебный, один казахский боевой.

Использовал набор декалей от Квинты

Аппарат крайне внушительный по своим размерам, впечатляет. Поэтому решил запилить отдельный обзор по стройке. Покраска будет уже отдельным постом.

Показать полностью 25
86

Magach 6B GAL Meng 1/35

Магах-6 Бет Галь (магах с иврита переводится как удар тараном, галь в переводе волна, система управления огнем с Меркав)- глубоко модернизированный в 90-х годах американский M60A1.

Набор от Менг традиционно для этой фирмы в целом высокого качества, как нюанс декали только посредственные, с которыми нужно изрядно поводиться. Наборные траки в комплекте. Обвес докупал отдельным набором.

Показать полностью 12
79

Churchill Mk.3 AFV Club 1/35

Британский тяжелый танк времён ВМВ.

Набор от AFV отличный, наборные траки в комплекте.

Показать полностью 8
236

Buffalo MPV 6x6

Машина разминирования, так же была в небезызвестных Трансформерах.
Масштаб 35, набор от Бронко

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!