Reblanka
Ответ на пост «Как Циан помогает риелторам, обманывая собственников квартир»3
Автор сам себя в заблуждение ввёл.
Сдавал и продавал много квартир. Циан всегда по требованию собственника удаляет дубль, это раз, два - модерация объявления есть везде. Скорее всего, пока вы писали пост, объявление прошло модерацию. Магия пикабу тут не причём. Алсо, если вам не нравится циан, подавайте объявления в газету, может быть, сдадите быстрее.
Ответ на пост «Уважение»47
Г. Химки, дворники не выходят на рабочие места. Не видно не их самих, не результатов работы, кроме соли на некоторых тротуарах. Детские площадки покрыты слоем льда 5 см, дороги скоро тоже покроются. УК считает, что площадки должен убирать город, город считает, что УК. В итоге всем заебись.
Ребёнок упал с кровати, вызываю скорую, приезжают, везут в больницу. Два часа жду врача, врач говорит, что с детьми не работает и в душе не ебет, что делать и нахуя меня и ещё человек 10с детьми к нему привезли. Только сказали, что могут сделать КТ, но результаты отдать не могут.
Начал умирать дед, позеленел, сказал, что умирает, вызвали скорую, описали всё в красках, скорая приехала, чемоданчик для реанимации брать не стали, пытались делать массаж сердца руками, пока я не спросил, есть ли чемоданчик в машине, никто не предложил за ним сходить, принёс за минуту.
Стройка вообще забей - неисполнение обязательств, запои, умалчивание АВАРИЙ с последующими потопами и прочими хуйнями (а потом гениальное "ну я думал прокатит"). Строители с авито или профи ру нет-нет, да и пытаются наебать хоть на три копейки. Это всё работяги.
Это я к чему - большего числа пидарасов на общую массу, чем среди тех о ком вы пишите, не мой взгляд, основанный на личном опыте, нет нигде. Если вдруг все кассирша пятёрочка откажутся выходить работать, кто угодно приведёт сколько угодно людей на их место. Скорая давно не скорая, результат обращения - ребёнка сами отвезли в больницу, дед умер. Сотрудники сферы жкх если все разом не выйдут на работу, сыграет только в аварийном случае и тд, у нас дворники если появляются, то работают 3 человека из 10 пол часа в день, поэтому глубоко насрать на их душевные терапия по поводу подъебок в их адрес. Повара нормальные ребята, но общепит - это место, куда берут почти всех, нихуя уметь не надо, всему научим. Пусть закрываются, большинство учителей пошли в пед, потому что в другие места не взяли, непонятно каким хуем и зачем многие из них пошли работать в школы, а не в бизнес. Недавно же была серия постов, как пикабушников учителя травили, вот, теперь уважайте и не шутите про учителей, им ещё других детей ломать.
Я хуй знает, написал ответ тупорылой кликбейтной картинке.
Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»7
Хочу вставить свои пять копеек по поводу замены товара ненадлежащего качества и рассказать об алгоритме, которым пользуюсь, если продавец ведет себя недобросовестно. Я не юрист, что знаю пишу только на печальном опыте, многим эта информация вряд ли что-то новое даст, но мб кому-то поможет.
Все проблемные случаи замены или возврата товара у меня были связаны с технически сложным товаром. Если продавец не хочет менять откровенную хуйню (как в случае с автором) по той или иной причине и виляет жопой, делаю так: одновременно со сдачей товара в сервис (в 99% случаев товар заберёт продавец в сервис) пишу на все электронные почты продавца письмо примерно следующего содержания:
В шапке пишем от кого, кому (гендиру продавца), юр адрес конторы. В тексте подробно:
Я, такой вот Reblanka, купил у вас товар ненадлежащего качества(подробно описываем обстоятельства обнаружения поломки/недостатка, прилагаем пруфы), всвязи с чем требую в установленные законом сроки произвести замену на новый товар надлежащего качества, подробно описываем виляния жопой сотрудников.
Применительно к вашему конкретному случаю ссылаемся по тексту на статьи закона о защите прав потребителей, например:
ст 23.1 "последствия нарушения продавцом срока передачи товара предварительно оплаченного товара потребителю", требуем неустойку, если есть возможность;
п 1 ст 23 "ответственность продавца (прочих виновных) за просрочку выполнения требований" требуем выполнения обязательств в установленные законом сроки и выплаты неустойки.
Ну и ст 21 "замена товара ненадлежащего качества"
На свой вкус и случай наверняка ещё можно что-то найти.
После подробного описания ваших злоключений, пишем список требований (так же, ссылаясь на статьи) и что если продавец шевелиться не будет вы готовите заявление идёте в суд, где продавец оплачивает ещё и госпошлину и представительские расходы.
Такое же письмо отправляем заказным письмом почтой России на юр адрес конторы.
Всё, вы восхитительны! Почти гарантированно сервисники или другие нехорошие люди возьмут жопу в руки и начнут шевелиться. Если не начнут, у вас есть бумажки для суда, что в суде я не знаю, потому как после таких пугалок шевелились 100% лентяев.
Ответ на пост «Про физру»15
Прочитал комментарии, и сложилось гаденькое впечатление. Общий посыл комментариев:"У меня не получается, значит говно. Препод говно, нормативы говно, всё говно, физкультура калечит людей и вообще нинужна".
Ребят, как там геморрой?







