Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Хочу вставить свои пять копеек по поводу замены товара ненадлежащего качества и рассказать об алгоритме, которым пользуюсь, если продавец ведет себя недобросовестно. Я не юрист, что знаю пишу только на печальном опыте, многим эта информация вряд ли что-то новое даст, но мб кому-то поможет.

Все проблемные случаи замены или возврата товара у меня были связаны с технически сложным товаром. Если продавец не хочет менять откровенную хуйню (как в случае с автором) по той или иной причине и виляет жопой, делаю так: одновременно со сдачей товара в сервис (в 99% случаев товар заберёт продавец в сервис) пишу на все электронные почты продавца письмо примерно следующего содержания:

В шапке пишем от кого, кому (гендиру продавца), юр адрес конторы. В тексте подробно:
Я, такой вот Reblanka, купил у вас товар ненадлежащего качества(подробно описываем обстоятельства обнаружения поломки/недостатка, прилагаем пруфы), всвязи с чем требую в установленные законом сроки произвести замену на новый товар надлежащего качества, подробно описываем виляния жопой сотрудников.

Применительно к вашему конкретному случаю ссылаемся по тексту на статьи закона о защите прав потребителей, например:
ст 23.1 "последствия нарушения продавцом срока передачи товара предварительно оплаченного товара потребителю", требуем неустойку, если есть возможность;
п 1 ст 23 "ответственность продавца (прочих виновных) за просрочку выполнения требований" требуем выполнения обязательств в установленные законом сроки и выплаты неустойки.
Ну и ст 21 "замена товара ненадлежащего качества"
На свой вкус и случай наверняка ещё можно что-то найти.

После подробного описания ваших злоключений, пишем список требований (так же, ссылаясь на статьи) и что если продавец шевелиться не будет вы готовите заявление идёте в суд, где продавец оплачивает ещё и госпошлину и представительские расходы.