Ответ MyLostUser в «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Хотелось написать, что "а вот в Европе...", но нет. Горит уже неделю седалище.

Есть такой ноутбук - HP Elitebook x360 1030 G2. Трансформер, сенсорный экран, все дела. 2016 года модель. На момент старта продаж цена была, если не ошибаюсь, около 2 тысяч евро.

Куплен был недавно с рук. Что ж, пришло время устанавливать шиндовс, как говорится.
Ставлю 10 Pro, лицензия подтягивается, однако ноутбук не реагирует на поворот в вертикальное положение. Кнопка "Поворот экрана" неактивна. К тому же при попытке изменить яркость с клавиатуры ноут выдаёт пустое сообщение и всё.

По поводу яркости более-менее вопрос решился. Драйвер и софт для работы доп.функций клавиш верхнего ряда ставится автоматом, приложение там UWP, дополнительно ставится драйвер включения режима полёта (ну да, ну да, совместить же невозможно). И вот эта хрень UWP-шная, нативная для Win10 - не работает. Решается отключением соответствующей службы и установкой устаревшего драйвера.

А с поворотом экрана сложнее. Там есть два драйвера: Intel Virtual Buttons и Intel Sensors. Первый - отвечает за блокировку клавы и тачпада в режиме планшета, второй - как раз за поворот экрана (акселерометр/гироскоп). И первый - мало того, что не работает на Win10 версии новее, чем 1703, так еще и блокирует работу второго драйвера. Костыльно лечится удалением устройства Intel Virtual Buttons, но тогда в режиме планшета нужно стараться не цеплять клавиатуру, чтоб она не срабатывала.
И всё равно при подключении к Интернету система докачивает и ставит этот драйвер, после чего автоповорот экрана работать перестаёт.

Вишенкой на торте здесь то, что поддержка НР знает о проблеме с 2016 года, но не чешется ни разу, советуя просто переустановить Windows на старую версию. Которая, конечно же, при первом подключении к Интернету обновит драйвера до последних и саму себя заодно.
Intel тоже забил хер на собственные драйвера, последний раз они обновлялись в 2019 году, на тот момент проблема уже была два года как известна.

Я прочитал все темы на русском и английском по этой проблеме. Эффективного и радикального решения нет. Проблема во всей линейке трансформеров этого поколения - не только Elitebook, но и Envy и Spectre.

То есть люди покупали ноуты по 2К евро ради функций, которые по факту не работают. Шикарно.

Disclaimer: если у кого-то есть реально рабочее решение вопроса, напишите. Ибо комменты про кривые руки в данном случае максимально бесполезны (хоть и будут, я ж знаю, да). Перепробовал все варианты.

Показать полностью

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

В ДНС купил сушильную машину. На вторую сушку (через 15 дней после покупке) машинка потекла. Вызвал мастера от гарантийного сервисного центра ДНС. Приехал мастер и через 20 секунд нашел неисправность: разошелся патрубок слива по шву и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. В ремонте и гарантии отказали.

Предложили отремонтировать за денюжку в 2\3 от стоимости сушилки. Не согласился, купил шланг за 100 рублей и самостоятельно поменял.

Вывод: ДНС и М-Видео члены элитного закрытого клуба для пи-сов.

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Много читаю негатива, последнее время, на гарантию от магазинов. И сам недавно столкнулся с необходимостью, ей воспользоваться. Был в легком мандраже, после всех этих постов, захотелось поделиться свой историей. Магазин из большой тройки, его указывать не буду, что бы не было рекламой. В январе 2023, купил себе hisense laser TV 100. Убедила скидка с 350 до 200, плюс 24 тысячи еще сэкономил оформив рассрочку, которую закрыл на следующий день(важный нюанс в дальнейшем). Однако радость продлилась меньше года, 21 декабря 2023, заметил белую точку на экране. После 10-15 минут работы она пропадала, но изучение вопроса в сети, показала что это брак dmd матрицы. И со временем таких точек станет больше, и они перестанут пропадать. В этот же день оформил заявку на горячей линии Hisense, через пару дней позвонили из сервиса, отправил им фотки серийников и видео с дефектом. Еще через несколько дней из сервиса сообщили что брак подтвержден, запчасть заказали.

Потом были новогодние праздники, после них звонок из СЦ, с информацией что запчасть пришла, но в данный момент мастер на больничном. Плюс предложили 2 варианта:

1. Они сами забирают проектор, чинят и привозят обратно, но это займет несколько дней.

2. Я сам его им привожу с утра, а вечером уже могу забрать.

Так сложилось что находятся они почти на 1 улице с моей работой, естественно выбираю второй вариант и жду пока мастер выздоровит. 28 января мне набирает мастер, но в тот момент я сам был приболевший, и отвезти проектор в ремонт получилось только 1 февраля. Сразу при приемке мне сказали что четверг, уже скорее всего не успеем, в понедельник наберем, когда можно будет забрать. Естественно в понедельник мне никто не позвонил. Набрал туда в среду 7 числа - информации нет. 14 - информации нет. 16 поехал в магазин и написал претензию, что если установленные законом 45 дней, идут с момента оформления заявки то верните деньги, или выдайте новый товар. Ну а если срок пошел с момента передачи товара в СЦ, то дайте пожалуйста подменный товар. Прямо в магазине, мне сказали, что отсчет идет с момента оформления заявки, и попросили переписать заявление, на возврат или обмен. 22 февраля с утра звонок из СЦ, проектор починить не удалось, отправляем в Москву, хороший знак подумал я, видимо списывают. Однако через час мне набрали из магазина, и сказали привозить проектор к ним, мои заявление было согласованно юр отделом. Но мой комментарий что проектор отправляют в Москву, очень удивились, и сказали взять в сервисе акт о списании. Дозвониться до СЦ не получилось, и от греха подальше, я прыгнул в машину и поехал туда лично, благо не далеко. В СЦ очень удивились и сказали что они считают срок ремонта от 1 февраля, никакого списания нет, и никаких бумаг они давать не будут. Набрав в магазин, мне повезло что его сотрудник согласился сам поговорить с сервисом, и проектор мне отдали, дав подписать бумажку что от ремонта я отказываюсь.

Забрав все это, я отправился в магазин, где мне более детально объяснили варианты:

1. Мне просто возвращают 176 тысяч, так как таких моделей больше нет в продаже.

2. Я доплачиваю до более новой модели проектора, 50 тысяч(его актуальная стоимость на тот день 250, то есть скидку 24к, они сохраняют).

3. Они восстанавливают скидку 24 тысячи, и я могу набрать на эти 200к вообще что угодно в магазине, им без разницы.

Я понимаю что в теории можно, добиться обмена на более свежую модель, без доплат, но на сервисе мне сразу сказали, что лично они, ничего не решают, если не устраивают предложенные варианты, пишите еще одну претензию, юр отдел будет рассматривать. А решение судов, по подобным делам, рознятся. Но мне, если честно, после такой истории, проектор уже не очень хотелось. Выбрал 85 минилед c доплатой 75 тысяч. При этом покупка прошла как новая, еще и начислили 70 тысяч бонусов.

По итогу, гарантийным обслуживанием магазина полностью доволен, ребятам из магазина благодарен. И мне кажется, что позитивных случаев, намного больше негативных. Просто о них никто не пишет.

Показать полностью

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Автор, привет!

Была подобная ситуация в ДНС.

Сдал эйрподсы после покупки сдал их по дефекту на следующий день, пришли через месяц с пометкой, что дефектов нет.

Мне оператор ДНС сказала, что не надо подавать претензии, не надо снова отправлять в СЦ, просто сдайте их, как товар, который не подошел. Срок сдачи в этом случае 14 суток.

Администратор в магазине не хотел принимать наушники, так как они относятся к предметам личной гигиены и технически сложным устройствам.

Я нашел статью на сайте ДНС:

https://club.dns-shop.ru/amp/blog/t-156-naushniki-i-garnitur...

В ней пишут, что наушники к таким предметам и устройствам не относятся, следовательно, на них распространяется возврат в течение 14 суток.

Показал статью администратору и у меня приняли наушники. Деньги вернули.

Собственно, спасибо ДНС за то, что готовы к диалогу.

Вообще с эйрподсами грустно все. У меня уже четвертые и на каждой паре отваливались микрофоны (на той паре, которая у меня - через 3 месяца). Жене пытался купить - первые с браком, вторые сдал так, как написал выше.

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Многие службы там всякие - это левые подрядчики, не имеющие отношения к самой фирме. Ваш случай ещё ничего так. В Стройландии, например, вообще клиника. Соседи заказывали под новый год материалы на послеобеденное время, а водитель грузовой газели стал утром названивать. Потом приехал и припарковался возле соседнего дома, орал на всю улицу отборным матом, требовал чтобы у него отсосали. Во шоу было, весь двор и наблюдал. И материал привез слегка испорченный. Магазины за доставку не особо держат ответственность.

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Хочу вставить свои пять копеек по поводу замены товара ненадлежащего качества и рассказать об алгоритме, которым пользуюсь, если продавец ведет себя недобросовестно. Я не юрист, что знаю пишу только на печальном опыте, многим эта информация вряд ли что-то новое даст, но мб кому-то поможет.

Все проблемные случаи замены или возврата товара у меня были связаны с технически сложным товаром. Если продавец не хочет менять откровенную хуйню (как в случае с автором) по той или иной причине и виляет жопой, делаю так: одновременно со сдачей товара в сервис (в 99% случаев товар заберёт продавец в сервис) пишу на все электронные почты продавца письмо примерно следующего содержания:

В шапке пишем от кого, кому (гендиру продавца), юр адрес конторы. В тексте подробно:
Я, такой вот Reblanka, купил у вас товар ненадлежащего качества(подробно описываем обстоятельства обнаружения поломки/недостатка, прилагаем пруфы), всвязи с чем требую в установленные законом сроки произвести замену на новый товар надлежащего качества, подробно описываем виляния жопой сотрудников.

Применительно к вашему конкретному случаю ссылаемся по тексту на статьи закона о защите прав потребителей, например:
ст 23.1 "последствия нарушения продавцом срока передачи товара предварительно оплаченного товара потребителю", требуем неустойку, если есть возможность;
п 1 ст 23 "ответственность продавца (прочих виновных) за просрочку выполнения требований" требуем выполнения обязательств в установленные законом сроки и выплаты неустойки.
Ну и ст 21 "замена товара ненадлежащего качества"
На свой вкус и случай наверняка ещё можно что-то найти.

После подробного описания ваших злоключений, пишем список требований (так же, ссылаясь на статьи) и что если продавец шевелиться не будет вы готовите заявление идёте в суд, где продавец оплачивает ещё и госпошлину и представительские расходы.

Такое же письмо отправляем заказным письмом почтой России на юр адрес конторы.

Всё, вы восхитительны! Почти гарантированно сервисники или другие нехорошие люди возьмут жопу в руки и начнут шевелиться. Если не начнут, у вас есть бумажки для суда, что в суде я не знаю, потому как после таких пугалок шевелились 100% лентяев.

Показать полностью

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Перед Новым годом покупал там айфон, приехал счастливый клеить стекло, распечатываю коробку, а мне мастер и говорит, а у Вас царапки маленькие, но глубокие, думал волоски, а нет. 3 штуки целых в углу. Поехал менять и та же эпопея с сервис центром, благо других царапин не появилось, месяц ходил без телефона, потом смирился, и решил что больше ждать не готов и забрал. Проверяйте всё в магазине и не ведитесь на маркетинг.

М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки

На НГ купил себе эирподсы, пришёл, забрал. Одной минуты хватило, чтобы убедиться, что в одном наушнике пропадает звук. Вернуть нельзя, только через сервис центр. Окей, уехало, через месяц "приходите-забирайте". В акте: проблем не выявлено! При этом наушники и кейс весь исцарапанный, с серой, фи. Всем сервис центром видать проверяли. Пишу претензию: "с вердиктом не согласен, да ещё и поцарапали всё. Давайте теперь новые". Еще месяц прошёл: "Приходите-забирайте". Пришёл, а там всё ещё " Нет проблем, менять не будем". Забирать не стал, продублировал прошлую претензию. На следующей неделе уже апрель, наушников нет, денег нет, перспективы туманные. Досудебку на почту отнёс. Мрази вы неклиентооориентированные
Ps: люди добрые, плюсаните пожалуйста, чтобы говноеды Акитовские не пропустили, как лишились минимум 1 клиента.

Отличная работа, все прочитано!