Камень в огород Мегафона
Ровно год назад совершил роковую ошибку — перешёл с Йоты на МегаФон, соблазнившись их 'VIP'-тарифом. Обещали рай в шалаше: две бесплатные линии в 'МегаСемью', общий интернет, минуты и SMS за тысячу рублей в месяц. Ну что, как вам наша годовая подписка на разочарование?
1) Pre-5G («МегаСила») — раньше это было бесплатно, а теперь, видимо, 'сила' так ослабела, что её пришлось 'монетизировать'. Может, им просто не хватает денег на новые серверы из-за того, что все абоненты рвут волосы в их 'поддержке'?
2) Комиссия за пополнение счёта — ах да, ведь МегаФон — это же благотворительный фонд, который просто вынужден брать деньги за то, чтобы вы… заплатили им деньги. Логика железная!
3) Содрали по 150 рублей с каждого в 'МегаСемье', хотя по тарифу два номера должны быть бесплатными. Видимо, 'семья' у них — это когда "все платят", включая кота, если вдруг подключите его номер.
А теперь "главный хит": "как связаться с живым человеком?"
•Звонишь на 0500 — голосовой робот предлагает нажать 1, потом 2, потом сдохнуть от старости.
• Пишешь в чат — бот присылает шаблонный ответ, будто его тренировали на цитатах Кашпировского.
•Пытаешься найти поддержку в офисе — менеджер смотрит на тебя, как на привидение, и говорит: 'А вы в приложении пробовали?'
Вывод: МегаФон — это как отношения с токсичной девушкой. Сначала заманивают плюшками, а потом медленно выжимают все соки, оставляя тебя наедине с автоответчиком.








