Бодалась с банком СПб. Мне нужно было вычеркнуть основного заёмщика (не родственника, не мужа) из ипотечного договора. Справка о том, что мы не женаты была подана вместе с основным пакетом документов при оформлении ипотеки.
2020 год, ковид в разгаре, все отделения только по записи. До ипотечного отдела не дозвониться (только до горячей линии, но они не помогали). С горем пополам мне это удалось. Девушка отправила меня к нотариусу. Пришла к нотариусу, объяснила ситуацию. Нотариус объяснила, что раз мы не женаты, то и она тут не нужна. Позвонила опять в банк, опять говорят к нотариусу нужно. Я говорю, что нет, не нужно, нотариус сказала, что она для сделки не нужна, меня вновь уверяют, что нужна. Ладно, иду снова, говорю, что все же гнут свою линию. Нотариус, спасибо ей огромное, потратила свое время и все мне разложила по полочкам. Я объяснила все это сотрудникам банка, посовещавшись, сказали сделать договор уступки. Сделала по образцу предыдущего, все документы подготовила. Хочу записаться на сделку. Очередь чуть ли не на два месяца. А мне одобрено рефинансирование, одобрение закончится через месяц (два месяца я пыталась от них дождаться сделки: бегала к нотариусу, ждала когда они в очередной раз перезвонят). Пытаюсь найти в договоре сроки, вижу, что за переоформление ещё 15 тысяч возьмут. Думаю, а не поесть бы им ухи, и пишу жалобу руководителю (на самый верх банка, контакты нашла на сайте), кратко излагая свои мысли по поводу компетентности их сотрудников, с просьбой решить проблему в течение 10 рабочих дней, с заявлением, что платить за переоформление 15 к я не намерена, так как свою работу сотрудники не выполнили, все документы оформляла самостоятельно, они лишь мешали и направляли меня не в то русло, хотя все документы у них изначально были на руках. В противном случае - жалоба в Центробанк на некомпетентность сотрудников (нашла что-то такое на 9111.ру)
И вуаля! Все решилось за неделю!