Синдром вахтера в онлайн-режиме
Имеем сообщество
Пишу коммент под постом:
Получаем:
Наверное, логично, если кто-то считает слово "недалекий" оскорблением, но что мы видим в абсолютно нетоксичном посте:
Бонус для @Vdesyatke в комментариях
Имеем сообщество
Пишу коммент под постом:
Получаем:
Наверное, логично, если кто-то считает слово "недалекий" оскорблением, но что мы видим в абсолютно нетоксичном посте:
Бонус для @Vdesyatke в комментариях
Вопрос к юристам по зозпп. Примерно год назад была куплена электрическая плита. Дата покупки, бренд и магазин на данный момент значения не имеет. Спустя примерно полгода после покупки у плиты проявился несущественный недостаток, а именно перестал гаснуть индикатор нагрева одной из конфорок. Обратился в сервисный центр, они прислали специалиста. Первое, чем "обрадовал" меня специалист было то, что у плиты отсутствует наклейка с серийным номером. Ее просто нигде нет: ни там, там где она должна быть, ни в другом месте. Плита была куплена с доставкой, при приеме была мной досконально осмотрена, проверена комплектация и подписан товарный чек, в котором имеются в том числе такие пункты:
- товар получен надлежащего качества. по формам, габаритам, расцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобретения
- внешние повреждения отсутствуют
Специалист сказал, что заявку оформит, но потребуется согласие от производителя на ремонт. Добавил, что случай не единичный(просто на заводе забыли приклеить) и как правило изготовитель соглашается. В итоге изготовитель дал добро, заказали новую конфорку, приехали, поменяли. На руках у меня осталась только гарантийная книжечка с одним оторванным бланком, который забрал мастер, а на оставшейся части написал, какой был ремонт, дату и подпись. Акт, который он заполнял при диагностике, он забрал с собой. Я лишь сделал фото этого акта. В акте в доп. информации также указано, что отсутствует наклейка с номером. Печатей в акте не стоит, только подпись мастера.
Спустя еще полгода всплывает та же самая неисправность на этой же конфорке. Пока что повторно вызвал сервисного специалиста. Почитал зозпп, где написано, что выявленная повторно неисправность относится к разряду существенных и я имею право на возврат/обмен товара. А теперь главный вопрос: может ли магазин или еще кто-либо отказать на законных основаниях в возврате/обмене/ремонте по причине отсутствия наклейки с серийником? И вообще должен ли потребитель проверять наличие этой наклейки на товаре? В перечисленных пунктах, за которые я расписался, про это ничего не сказано. Вряд ли отсутствие наклейки можно принять за внешние повреждения. И часто ли вы вообще проверяете наличие серийника на товаре? И должен ли сервисный центр оставлять на руках у потребителя какой-либо акт о выполненных работах, диагностики кроме отметки в гарантийной книжке? Иначе как я докажу магазину, что неисправность имела место быть аж два раза.
PS сам серийный номер у меня есть в гарантийной книжке.
Снято на Canon 90D + Jupiter-37A
Небольшой рассказ о попытке наебать обмануть покупателя, то бишь меня.
Вступление:
Захотелось прикупить объективчик Юпитер-37а. Старый, советский объектив. Выпускался как с просветлением, так и без него. Дабы не писать, что это и зачем для людей абсолютно не разбирающихся в оптике, скажу просто без просветления хорошо, с просветлением еще лучше. Цена естественно на объективы с просветлением повыше. Визуально объектив с просветлением от объектива без него можно определить по наличию маркировки МС(мультипросветление) на оправе и характерному зеленоватому оттенку на стеклах. Без просветления оттенок будет фиолетово-желтым, ну и маркировки МС не будет.
Для примера ниже объективы с просветлением (видно ту самую маркировку и зеленоватый оттенок)
А это без просветления:
Нашел на авито продавца. В названии написано, что объектив просветленный.
Ну я подумал "Ну может человек не шарит немного, спутал, с кем не бывает". Пишу ему.
Ну продавец сразу слился. А я пошел писать отзыв. Раньше никогда отзывов не писал, а тут прям что-то захотелось. Написал всё, предостерег остальных. И через полчаса получаю ответ на свой отзыв от продавца, ради которого собственно и решил пост написать.
Я не понимаю, о каких 500 рублях идет речь, ведь я даже не торговался. И не понял, кто и где меня банит. А теперь самая мякотка его отзыва. Приложенная им фотка его объектива "с просветлением". Я видел, чтобы подделывали чеки и всякие бумажки. Но вот это:
Жалобу оставил, но по жалобе прикроют скорей всего только объяву, хотя к блокировке напрашивается сам аккаунт.
Для тех, кто считает, что кадры взяты из Армы или другой похожей игры. И для тех, кому просто интересно.
Данные кадры являются записью авиашоу, которое проходило еще в далеком 2015 году.
При выполнении пилотажной группой «Беркут» демонстрационных полетов на авиашоу «Авиадартс» на аэродроме полигона «Дубровичи» в Рязанской области потерпел катастрофу вертолет Ми-28. Выполняя программу высшего пилотажа, вертолет вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку.
В результате аварии один пилот погиб. Состояние второго оценивается как удовлетворительное, он доставлен в реанимацию Рязанской областной клинической больницы.
«Летный состав боролся за жизнь вертолета до конца,— сообщил главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.— При ударе о землю командир экипажа, к сожалению, погиб, второй пилот жив. Со слов второго пилота, катастрофа произошла из-за отказа авиационной техники».
Далее видео. Начало инцидента с 7:15.