OveR9k

OveR9k

Пикабушник
66К рейтинг 12 подписчиков 5 подписок 15 постов 6 в горячем
Награды:
За киноманство Сборщик Пыли Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Казани 10 лет на Пикабу За неусыпную бдительность
43

Ответ на пост «Поворотники во дворах»4

А знают ли автолюбители и ТС в том числе, что при поворотах при движении задним ходом тоже надо включать поворотники, а не ебучую аварийку? За 10 лет вождения ни разу не видел, чтобы кто-то это делал, кроме себя самого.

Ответ Mikael12345 в «Меня оштрафовали за парковку на газоне. Хотя газона не было, но все равно взяли 5000 рублей»8

Для особо одаренных, которые везде видят долбоебов:

лет 6 назад меня тоже пытались оштрафовать за парковку на газоне. Я тоже поставил машину там, где по мнению таких вот орущих, что кругом долбоебы, должна расти травка. Сначала я сходил к тому, кто выписал "приглашение". С собой захватил распечатку карты с сайта РГИС и попросил его отметить место, где он сфотографировал мой автомобиль, и поставить свою подпись. Он это сделал. Затем я пошел на комиссию в районную администрацию, где собственно и выписывают постановления всем "газонщикам" по максималке - это 5 тыс.. Комиссия состоит из 7-8 человек и больше походит на защиту диплома. Комиссии я сразу сказал, что вины не признаю, машину на газоне я не ставил, что территория, где стояла моя машина, является коммуникационной зоной, что подтверждает ргис, и никаких законов я не нарушил. Штраф мне отменили, хотя и мурыжили полчаса и даже устроили совещание без моего присутствия. Того, кто мне отметку на карте поставил с подписью, насколько я понял, ждала анальная кара.

А еще со мной в ожидании сидел дед, который поставил машину на асфальтирпованной парковке у дома, а юридически там оказался газон. Получил свои 5 тыс штрафа. Но это дед виноват, ведь если бы не он, то там точно росла бы трава. Так ведь работает логика газоношизы?

Очевидные зоны газона, которые огорожены бордюром, забором отношения к делу не имеют.

А еще если по дорогам не ездить, то на них тоже трава расти начнет.

Синдром вахтера в онлайн-режиме

Имеем сообщество

Синдром вахтера в онлайн-режиме Посты на Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Сообщества Пикабу

Пишу коммент под постом:

Синдром вахтера в онлайн-режиме Посты на Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Сообщества Пикабу

Получаем:

Синдром вахтера в онлайн-режиме Посты на Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Сообщества Пикабу
Синдром вахтера в онлайн-режиме Посты на Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Сообщества Пикабу

Наверное, логично, если кто-то считает слово "недалекий" оскорблением, но что мы видим в абсолютно нетоксичном посте:

Синдром вахтера в онлайн-режиме Посты на Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Сообщества Пикабу

Бонус для @Vdesyatke в комментариях

Показать полностью 2

Отсутствие серийного номера на бытовой технике

Вопрос к юристам по зозпп. Примерно год назад была куплена электрическая плита. Дата покупки, бренд и магазин на данный момент значения не имеет. Спустя примерно полгода после покупки у плиты проявился несущественный недостаток, а именно перестал гаснуть индикатор нагрева одной из конфорок. Обратился в сервисный центр, они прислали специалиста. Первое, чем "обрадовал" меня специалист было то, что у плиты отсутствует наклейка с серийным номером. Ее просто нигде нет: ни там, там где она должна быть, ни в другом месте. Плита была куплена с доставкой, при приеме была мной досконально осмотрена, проверена комплектация и подписан товарный чек, в котором имеются в том числе такие пункты:

- товар получен надлежащего качества. по формам, габаритам, расцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам товар соответствует целям его приобретения
- внешние повреждения отсутствуют

Специалист сказал, что заявку оформит, но потребуется согласие от производителя на ремонт. Добавил, что случай не единичный(просто на заводе забыли приклеить) и как правило изготовитель соглашается. В итоге изготовитель дал добро, заказали новую конфорку, приехали, поменяли. На руках у меня осталась только гарантийная книжечка с одним оторванным бланком, который забрал мастер, а на оставшейся части написал, какой был ремонт, дату и подпись. Акт, который он заполнял при диагностике, он забрал с собой. Я лишь сделал фото этого акта. В акте в доп. информации также указано, что отсутствует наклейка с номером. Печатей в акте не стоит, только подпись мастера.

Спустя еще полгода всплывает та же самая неисправность на этой же конфорке. Пока что повторно вызвал сервисного специалиста. Почитал зозпп, где написано, что выявленная повторно неисправность относится к разряду существенных и я имею право на возврат/обмен товара. А теперь главный вопрос: может ли магазин или еще кто-либо отказать на законных основаниях в возврате/обмене/ремонте по причине отсутствия наклейки с серийником? И вообще должен ли потребитель проверять наличие этой наклейки на товаре? В перечисленных пунктах, за которые я расписался, про это ничего не сказано. Вряд ли отсутствие наклейки можно принять за внешние повреждения. И часто ли вы вообще проверяете наличие серийника на товаре? И должен ли сервисный центр оставлять на руках у потребителя какой-либо акт о выполненных работах, диагностики кроме отметки в гарантийной книжке? Иначе как я докажу магазину, что неисправность имела место быть аж два раза.

PS сам серийный номер у меня есть в гарантийной книжке.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!