Я так с Мосгазом ругалась пару лет назад.
В подъезде повесили объявление, что такого-то числа будет проверка газовых плит. Ну ок, в указанный день сижу жду, благо из дома работаю. Звонок в дверь. Практически мгновенно открываю (квартира маленькая, дойти недолго) - за дверью никого, странно.. На площадке ниже слышу какое-то шевеление. Спускаюсь - там сотрудник Мосгаза очень торопливо звонит в каждый звонок на этаже и явно пытается уйти, не дожидаясь, пока откроют. Практически ловлю его за руку и прошу зайти в мою квартиру всё же.
Заходит. Осматривает плиту и сообщает, что на газовой трубе отсутствует какая-то мелкая, но нужная деталь, название не помню. У него её с собой нет, надо вызвать сотрудника отдельно на установку этой детали.
Ну ладно, оформляю вызов - платный, стоит 500 рублей. Приходит уже другой сотрудник, смотрит трубу и говорит - а зачем вы меня вызвали, вот же у вас эта деталь установлена уже.
Проводив сотрудника, открыла сайт Мосгаза и написала им обращение с просьбой объяснить, какого хрена. Мало того, что их работничков надо по всем этажам ловить, так ещё и платить им за вызовы, которые в итоге оказываются ненужными. Пригрозила, что если не получу ответа - напишу в мэрию Москвы. Через два дня мне вернулись деньги за вызов, а на мобильный позвонил какой-то чел, представился начальником местного отдела Мосгаз. Долго извинялся и очень просил больше никуда не писать, а ему в whatsapp прислать подтверждение, что возврат денег получен, иначе они тут останутся без премии (дело было в конце декабря). Соврал насчёт премии или нет - не знаю, подтверждение я ему выслала, мне не жалко.
В этом году опять приходили. Ловить по этажам больше не приходится - звонят и ждут, пока откроешь. Установку деталей тоже больше пока не предлагали 😏.