БУНД!
БУНД!!!
бунд?
БУНД!!!
бунд?
Ранее данная экранизация считалась утерянной.
1 часть:
2 Часть:
Здесь можно прочитать подробнее про актеров фильма: Найдена потерянная советская экранизация "Властелина колец"
В детстве мне родители запрещали много играть на приставке и говорили, что я этим посажу кинескоп. Я вырос, купил OLED телик и теперь я запрещаю им смотреть ТВ, так как из за него выгорит экран! Месть прошедшая через года! :)
CD Projekt RED недавно опубликовала финансовый отчет, в котором, среди прочего, поделилась интересной статистикой относительно продаж «Ведьмака 3» на различных платформах. За все время больше всего ее копий было продано на PC— в среднем 44,5%.
Ненамного отстает PlayStation 4, на которой было реализовано в среднем 39,5% копий. Xbox On - 15,5% копий игры.
Большая часть пришлось на цифру — 60,7%. Все остальное — это физические носители.
Ссылка на отчет: https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2019/03/f...
В Epic Games стартовала распродажа!
Новые цены на предзаказы (цены указаны с учетом скидки в 650р):
Borderlands 3 - 1349p
Vampire: TheMasquerade - Bloodlines 2 - 435p
Control - 649р
Phoenix Point - 249p
The Sinking City - 649р
Новые цены на вышедшие игры:
Metro Exodus - 1349p
Satisfactory - 649p
Outward - 309,20p
World War Z - 549p
Genesis Alpha One - 421,85p
Epic Mega Sale будет проходить в магазине Epic Games с 16 мая по 13 июня. Магазин предоставляет скидку 650р на каждую игру стоимостью от 899р.
По мнению Ричарда Гелдрейха, Valve злоупотребляет положением.
На фоне активного обсуждения конкуренции Epic Games Store и Steam всё больше представителей индустрии комментируют ситуацию. К дискуссии присоединился и Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve, приложивший руку к Portal 2, Dota 2 и CS:GO.
В своём твиттере Гелдрейх сделал несколько ярких заявлений, чётко обозначив, что поддерживает EGS и в частности считает безумием мнение о том, что лаунчер Epic якобы шпионит за пользователями.
Что за безумие, это не потенциальный шпионский софт. Любой человек с опытом в мониторинге процессов и другими знаниями видит это. Я работал в Valve и, поверьте, они собирают огромное количество данных практически обо всём, что вы делаете с клиентом. И никто не зовёт Steam шпионским софтом.
Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve
Гелдрейх раскритиковал Valve за её 30-процентный сбор, которым компания, по его мнению, начала злоупотреблять.
Если бы не Epic, вся индустрия по-прежнему бы кранчила ради поддержки 30-процентного сервисного сбора Valve. Большая часть этой прибыли досталась горстке людей, которым нет дела до индустрии и рабочих условий. Спасибо игровым богам за Epic.
Steam убивал ПК-гейминг. Это было 30-процентный налог на всю индустрию, которую было сложно поддерживать. Вы понятия не имеете, насколько прибыльным был Steam для Valve. Это был виртуальный печатный станок, который исказил всю компанию. Epic исправляет это ради игроков.
Единственной монополией был Steam. Разработчики либо соглашались на условия Valve, либо шли в свой магазин. Со временем Valve стала злоупотреблять, в результате чего индустрия начала давать отпор.
Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve
При этом Гелдрейх считает, что если бы Valve пошла навстречу разработчикам, снизив сбор, то к Epic уходило бы меньше компаний.
Никто не заставляет разработчиков работать с Epic. Если Steam предложил бы им честные условия, они бы пошли туда. Очевидно, Steam этого, в отличие от Epic, не делает. Ругать вы должны Valve, за то, что она так долго принимала разработчиков и своих партнёров за должное.
Epic дала разработчикам игр честные условия — в этом вся суть. Если в Valve перестанут покупать особняки и вернут своих разработчиков с роскошных отпусков, то у неё появится возможность предложить разработчикам лучшие условия. Но они этого не делают.
Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve
Он также прокомментировал мнение, что Epic Games вынуждает игроков пользоваться своим магазином.
Valve годами вынуждала своих партнёров и сотрудников. Игроки породили монстра, который сидит на частном кладе статистики и данных, позволяющем ей монополизировать ПК-индустрию.
Это динамика рынка — он чрезвычайно капиталистичный и конкурентоспособный. Криками на Epic Games ничего не добиться, и они её не пугают. Steam должен снизить долю сбора. Рынок не потерпит жадного магазина.
Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve
По мнению Гелдрейха, если Valve не ответит на действия Epic Games снижением сбора, то в будущем в Steam почти не останется ААА-игр.
Я думаю, что игроки будут негодовать ещё долгое время. Эксклюзивы в ближайший год или даже больше никуда не денутся. Steam будет для инди, мусорных игр, софта и порно, а Epic и другие лаунчеры для ААА. Судя по всему, рынок движется в этом направлении.
Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve
При всём этом Ричард Гелдрейх согласен с игроками, что Epic стоило добавить в EGS больше функций, прежде чем запускать магазин.
Мне кажется, что они прекрасно слышат игроков. Им действительно стоило добавить больше функций в EGS перед запуском.
Тим Суини, вероятно, подтолкнёт свою команду добавить столько основных функций, чтобы сравняться со Steam. Негодование от эксклюзивов будет стоить им 5-10% продаж.
Ричард Гелдрейх, бывший разработчик из Valve
Ранее глава Epic Games Тим Суини пояснил, что Epic Games пока не собирается отказываться от эксклюзивных сделок, даже если они будут заключены прямо перед запланированным релизом игры в Steam. В таком случае ответственность на себя будут продать сами разработчики и издатели.
Источник: https://vk.com/@gamingstate-razrabotchik-i-byvshii-sotrudnik...
Группа людей, которые верят, что Земля плоская, объявили о своем «самом большом, самом смелом, лучшем приключении из всех»: круиз запланирован на 2020 год.
Круиз спонсируемый конференцией Flat Earth International Conference , обещает быть прекрасным времяпрепровождением. Пассажиры смогут насладиться ресторанами, бассейнами и, возможно, даже искусственной волной серфинга. Пассажирами так же будут довольно известные люди, такие как рэпер B.o.B. и Tila Tequila.
Есть только одна проблема. Навигационные системы круизных лайнеров и других судов работают, полагаясь на тот факт, что Земля не плоская: теоретически пробивая убеждения толпы плоскоземельцев.
Об этом изданию рассказал Хэнк Кейер — человек, 23 года проработавший капитаном круизного лайнера и прошедший два миллиона миль. Современные системы позиционирования вроде GPS и вовсе работают благодаря множеству спутников, которые находятся на орбите Земли — само собой, круглой.
Всего на орбите находится 24 основных спутника для GPS. Кейер уверяет, что будь Земля плоской, хватило бы и трех. Но именно из-за формы нашей планеты необходимо значительно больше спутников, чтобы покрыть все участки.
FEIC не ответил на запросы о дополнительной информации о круизе по Плоской Земле. Организация может потенциально попытаться укомплектовать круизное судно командой, которая не считает, что Земля круглая, но Кейер сказал, что это будет сложно.
Источник - https://www.theguardian.com/science/2019/jan/09/flat-earth-c...