Деловые, мать их, линии.
В субботнее раннее утро, решил помочь клиенту довезти откапиталенный двигатель от старого мерса, до Деловых Линий. Больше часа бодался с неадекватным персоналом. Тупо не хотели забирать двигло.
В пункте приёма груза Деловых, выходит бухое ЧМО и просит открыть двери фургона. Дальше, по тексту:
Ч: ООО, двигатель!
Я: Точняк.
Ч: В двигателе масло, я его принимать не буду!
Я , офигеваю: Почему ты решил, что там масло?
Ч: Я вижу визуально.
Он, блин, рентгено взглядом, "визуально" понял, что там масло.
Потом ещё 100 страниц, но суть одна: Ты, клиент-терпила, должен по жизни, груз у тебя не примем, начальства нет, идите нафиг, я точно знаю, что внутри двигателя масло, а может бомба и всем работникам деловых линий крепко попадёт, если там бомба.
На все просьбы показать документы, где запрещено принимать двигатель с маслом и хоть как то обосновать, ответ простой, гуглите самостоятельно, читайте инфу на стенде о запрещённых к перевозке грузах. Нет проблем, читаем официальную инфу, она же на стенде у них, с картинками:
Перечень грузов, не принимаемых ООО «Деловые Линии» к перевозке
и хранению:
1. Скоропортящиеся продукты питания.
2. Нефасованная алкогольная продукция, нефасованная продукция, имеющая
акцизную марку, за исключением табачной продукции. К перевозке и хранению
принимается фасованная продукция, имеющая или не имеющая акцизную марку, а также
продукция, расфасованная в потребительскую тару.
3. Живые растения (саженцы, цветы).
4. Животные.
5. Наркотические вещества.
6. Огнестрельное, холодное оружие, боеприпасы.
7. Самовозгорающиеся грузы.
8. Механизированные грузы, содержащие топливо (мото- и гусеничная техника,
автомобили, лодочные моторы, промышленные станки, оборудование и т.д.). Прием к
перевозке данных грузов производится только в случае, если топливо будет слито. Если
загрузка/выгрузка и внутрискладская обработка подобного груза невозможна без его
передвижения собственным ходом, допустимо содержание минимального количества
топлива, необходимое для его передвижения.
Про масло в ДВС ничего нет, только про топливо, которого однозначно в двигателе нет, ну, может пара грамм в топливных трубках и ТНВД.
Пару раз сбегал в офис, где меня уверили, что всё норм, груз сейчас же будет принят, сотрудникам склада нужно просто поставить какую-то отметку в документах, что в двигле масло. На погрузке снова в позу. Сливай и показывай, что сухо!
Как можно не принять ДВС, в котом естественно, имеется система смазки? Поддон, корпус масляного фильтра и всё иже с ними. В чём цинус, так и не понял. Предлагается перед отправкой вымыть двигатель изнутри что-ли? Все это нытьё, что масло выльется, как то странно звучит. Упакуйте нормально и ничего не выльется и не поломается.
Заснял на видео, как кривляется бухое ЧМО и курит без бейджика на территории склада погрузки, отказываясь принимать груз.
Это я уже от офигевания от происходящего, специально не готовился.
Пришёл начальник склада Вася и попытался разобрать мой двигатель, даже инструмент свой приволок, увидел, что снимаю на видео, резко свалил и сказал, что в приёмке отказано, без оснований и объяснения причин.
В результате, потери кучи времени и нервов, отъехал на пару минут от склада приёмки, сделал вид, что масло слил, потом благополучно сдал двигло на погрузку, без всяких проверок и откручивания сливных.
Их уже не волновало, что в двигателе бомба, главное, что клиент задрочен и утёрся их комплексами вахтёра.
С начальником Васей разговора не получилось совсем. Я сказал, что сотрудник склада бухой (запах алкоголя отчётливый), а он, сказал, что он тут начальник и сам с ним разберётся. Ну, правильно, когда кто-нибудь пострадает при погрузке от пьяного кладовщика. Всем бы так на работе прощали запах алкоголя.
Дальше был звонок на горячую линию, который ничего не даст, никто не будет уволен или наказан, может получит леща от начальника Васи, и будет продолжать бухать на рабочем месте, а клиента будут продолжать заставлять нагибаться на ровном.
Потом была нудная переписка с менеджментом этих линий, в которой они упорно не могли сначала получить, а потом посмотреть приложенные видеофайлы, даже после того, как ткнул носом в ссылку на ютубе, никакого ответа на заявление не последовало.
В некоторых городах, деловые являются монополистом, ибо конкуренты отсутствуют. Наверное поэтому они считают, что можно запросто кошмарить клиента.