MrBarmalini

MrBarmalini

Здесь вам не тут
Пикабушник
поставил 10477 плюсов и 4930 минусов
отредактировал 313 постов
проголосовал за 426 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу объединение 100 и более тегов редактирование тегов в 100 и более постах
21К рейтинг 58 подписчиков 34 подписки 14 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Как рассказала Настя, лысый мужчина зашёл на станции "Сокольники", взглянул на неё и сказал: "Это надо заснять"»17

По данным минздрава в России на 2022 год 5,5 миллиона людей с диагнозами по психике https://tass.ru/obschestvo/11380019 . А сколько неадекватов ходит по улицам без справок, каждый может оценить самостоятельно Сотни случаев ежедневно, кто то кого то пихнул, дал в морду, послал. В данном случае непонятно что хотела гражданка от пассажиров. Что бы они ввязались в конфликт и из словесной перепалки и тычков это переросло в мордобой?

И еще мне понравилось, что барышня была с парнем, но при этом заступаться за неё должен кто то другой. Это нормально?

Еще один вариант произошедшего, где то проскакивало, что девушка какая то певица и возможно решила хайпануть таким образом, а лысый на самом деле её знакомый. Как то странным выглядит докопаться до прически в центре Москвы в 2024 году.

Оплата долга за ЖКХ и текущие платежи

Добрый день.

Есть квартира в Москве с долгами по ЖКХ за несколько лет, платежи вносились, но не на всю сумму и не каждый месяц. Долг примерно 200-250 тысяч.

Хочу нормализовать ситуацию для этого планирую начать со следующего месяца платить полную сумму по платёжке.

Вопрос, какой приоритет по платежам в ЖКХ: текущие платежи, тело долга, пенни за просрочку платежа? И каким законом, подзаконным актом это регулируется относительно Москвы? Хочу понять не получится ли так, что я заплачу полную сумму за февраль 2024 года, а эти деньги распределятся на старый долг и пенни. И получится что февраль опять долговой и так до бесконечности.

Об отзывах на Авито1

@Avito.help, почему у вас так однобоко выстроена система отзывов? Почему только покупатель может оставлять отзыв, а продавец должен оправдываться и доказывать, что он не баран?

4 раза пытался оспорить отзыв, но ваш робот просто шлёт отписку через 10 минут после обжалования, что всё в пределах правил без рассмотрения вопроса по существу.

Об отзывах на Авито Авито, Негатив, Отзыв, Служба поддержки, Жалоба

На всех площадках по продаже б/у вещей, начиная с молотка начала 2000 были двухсторонние отзывы, уже даже Яндекс их ввёл для защиты водителей от неадекватных клиентов.

Что бы не быть голословным, предлагаю ознакомиться с данными Минздрава РФ, согласно которых в России более 5 миллионов душевно больных людей:

В РФ зарегистрировано более 5 млн человек, страдающих психическими расстройствами, сообщил в субботу заместитель министра здравоохранения Олег Салагай на XVII съезде психиатров России.

https://tass.ru/obschestvo/11380019

И вот эти люди, без сомнения: сидят на Авито, и покупают вещи, и пишут отзывы, которые имеют мало общего с реальностью. Так почему они могут оставить свои фантазии с оценкой влияющей на рейтинг продавца, а продавец такой возможности не имеет. Более того, он даже не имеет возможности на объективное оспаривание отзыва. Немного бомбит, если честно.

Показать полностью 1

Авито поддержка такая поддержка

Довольно часто продаю и покупаю разное барахло на авито, делаю это давно и уже уяснил для себя, что авито поддержка бесполезна чуть меньше, чем полностью и пока она ответит все само собой нормализуется.

Но так сложилось, что авито-доставка потерялась в сортировочном центре Почты России и весит без движения с 11.11, выждав все возможные сроки создал 22.11 обращение в службу поддержки, но на данный момент 28.11 ни какого внятного ответа от авито поддержки добиться не удалось, даже не понято человек это или робот. Я всё понимаю маленькая зп, большой объём работы, но за 6 дней с 22 по 28 число можно было бы сделать хоть что то, а не писать одно и то же.

Авито поддержка такая поддержка Авито, Негатив, Почта России, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост
Авито поддержка такая поддержка Авито, Негатив, Почта России, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост
Авито поддержка такая поддержка Авито, Негатив, Почта России, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост

@Avito.help, не хотите разобраться в проблеме? Номер обращения в вашей системе 44171067

Показать полностью 3

Вернули не все деньги за некачественную обувь. Кто виноват и что делать?

Будет много букв, но кажется, что меня налюбили и от этого горит очаг, если вы понимаете о чём я.

Но обо всём по порядку. В сентябре 2022 года в одном из магазинов "ОБУВ" я купил 3 пары обуви на сумму 8539 рублей. Крайне важная деталь обувь приобреталась по акции 3 по цене 2: берёшь 3 пары, но платишь только за 2, третья самая дешевая по цене идёт в подарок. На руки я получил только слип чек, где указанная общая сумма, без уточнения позиций. Ни кассового, ни товарного чеков, мне на руки не выдали, тогда я не обратил на это особого внимания, как оказалось зря.

Вернули не все деньги за некачественную обувь. Кто виноват и что делать? Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Лига юристов, Консультация, Жалоба, Обувь, Торговля, Длиннопост, Негатив

В процессе носки одной из пар, которую я использовал буквально 20 раз, на одном кроссовке разошелся шов. Воспользовавшись шаблоном из давным давно сохраненной темы Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!
я написал досудебную претензию и с ней направился в магазин, поприперался с продавцами, куда же без этого, но всё таки сдал им кроссовки и получил от них подпись на моём экземпляре претензии - это было 8 апреля. Сумму в 4499 рублей я взял с коробки, поскольку, как я уже сказал ранее, товарного чека на руки я не получал.

Вернули не все деньги за некачественную обувь. Кто виноват и что делать? Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Лига юристов, Консультация, Жалоба, Обувь, Торговля, Длиннопост, Негатив

Уже 10 апреля получил от компании ответ, где они признали случай браком и вернули мне деньги, только не 4499 рублей, как я требовал, а 3187 рублей. Собственно изучив присланные документы, я обнаружил, что я купил 3 пары со скидкой от каждой пары. Сумма этой скидки ровняется цене самой дешевой пары обуви 3499 рублей.

Вернули не все деньги за некачественную обувь. Кто виноват и что делать? Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Лига юристов, Консультация, Жалоба, Обувь, Торговля, Длиннопост, Негатив
Вернули не все деньги за некачественную обувь. Кто виноват и что делать? Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Лига юристов, Консультация, Жалоба, Обувь, Торговля, Длиннопост, Негатив
Вернули не все деньги за некачественную обувь. Кто виноват и что делать? Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Лига юристов, Консультация, Жалоба, Обувь, Торговля, Длиннопост, Негатив

Звонок на фирму по горячим следам результатов не дал - вяло ответили пишите/судитесь, нам пофиг у нас в документах вот так.
Собственно от такого расклада у меня жутко подгорело, дело конечно не в 1312 рублях, а в самой ситуации, когда магазин фактически обманул меня, относительно условий покупки.

Хотелось бы понять, есть ли какие то варианты вернуть недополученные деньги и нагнуть неуважаемую мной контору "ОБУВ" за сложившуюся ситуацию и введение покупателей в заблуждение, относительно.

Показать полностью 5

Как доказать, что ты не баран и добиться справедливости

Всем привет.


В апреле месяце написал жалобу в Московский Метрополитен, через единый портал, до настоящего момента ответа не получил. В начале июля написал жалобу в Прокуратуру на нарушение сроков ответа на обращения граждан - пришел ответ, что нарушений не выявлено, ответ был дан в установленный срок на указанный электронный адрес и указан номер и дата ответа. Но собственно вся ситуация в том, что на мой почтовый ящик ответ ни приходил.

И мне не очень понятно, кто в этом виноват и что делать.

Буду благодарен за дельные советы.


P.S. в спаме письма не было.

Идентификация, такая идентификация

Всем, Привет.


Сегодня в офисе Промсвязьбанка мне отказывали в окончании проведения банковской услуги пока я повторно не предъявил паспорт, даже охрану вызвали непонятно зачем. Всё происходило в рамках одного окна. Не очень понимаю для чего нужно постоянно размахивать паспортом? Насколько я понимаю его предъявление требуется для идентификации человека, как клиента т.е. что бы понять что человек действительно является тем на кого оформлен счёт. И человек не перестает быть клиентом, после поход в в кассу и обратно.

Собственно вопрос на чём основывается требование сотрудника банка на повторное предъявление паспорта в рамках одной услуги - внесении денег на счёт.

Как вылечиться от COVID-19 и не нахватать штрафов

Всем привет.


Немного предыстории:

19.05.20 я обратился в поликлинику с недомоганием, где дежурным терапевтом  мне был поставлен диагноз ОРВИ, назначено лечение и взят мазок на COVID-19. Так же были оформлены бумажки о соблюдении режима изоляции.

22.05.20. мне позвонили из штаба по борьбе с коронавирусом и сообщили, что мой тест дал положительный результат и предупредили что ко мне должны прийти врачи из поликлиники.

23.05 ко мне пришел врач из поликлиники, но не для того что бы меня осмотреть и назначить какое то лечение. Он хотел сфотографировать меня плюс мой паспорт для какой то базы. Против своей фотографии я не возражал, но на каком основании непонятный персонаж будет фотографировать мой паспорт для какой то непонятной базы? Паспорт я фотографировать не дал и он пообещал прийти завтра с полицией.

За время с 22.05.20 по 27.05.20 мне по нескольку раз звонили все кто только можно: поликлиника, штаб по борьбе с коронавирусом, детская поликлиника, которая хотела взять мазок у детей, которых у меня нет.

Всем были интересны административные моменты, единственное, но ни разу с 19 по 27 число, ни кто не поинтересовался моим самочувствием и эффективностью лечения.

За это время у меня не только не прошли симптомы болезни: общая слабость, головокружение, но и появились новые отсутствие обоняния, кашель, боли в груди.

27.05.20 ко мне повторно пришли врачи в сопровождении участкового полиции, для фотографирования моего паспорта, правда при полиции, чудесным образом выяснилось, что для заполнения некой базы, фото паспорта не требуется, достаточно просто вбить данные паспорта и сделать фото по постановления об изоляции и фото лица. От чего я не отказывался и в первый раз 23.05.

В связи с окончанием срока назначенного мне лечения и отсутствием улучшений состояния, мной был вызван врач на дом.

Пришедшим врачом было выписано направление на КТ грудной клетки и вызвана скорая помощь.

Сама история.

Как известно в Москве для контроля всех находящихся на лечении от COVID-19 на дому применяется "чудесное" приложение для смартфонов "социальный мониторинг"  которое в рандомное время запрашивает селфи и отслеживает геолокацию. Если вовремя не сделать селфи или изменятся данные геолокации, то автоматом выписывается штраф и человек доказывает, что он не верблюд.


Собственно для того что бы сделать КТ нужно проследовать на скорой помощи в медицинское учреждение. Что самое интересное назад транспортировка не предусмотрена. Так же гражданин должен дозвониться до техподдержки "социального мониторинга" и выяснить, какие действия нужно предпринять что бы не схватить штраф за самовольное оставление адреса лечения. А для этого нужен пропуск, который нужно так же заказать самостоятельно, вариант с сайтом не подходит, поскольку непонятно по какому адресу повезет скорая помощь. Звоню на единый номер (495) 777-77-77, указанный как один из вариантов получения пропуска. Оператор после кучи уточнений просто отключается. Приезжает скорая, которая ни чего не знает и просто готова отвезти на КТ и всё.


Службы и подразделения ни как не контактируют и не обмениваются информацией между собой, всем на всё пофиг, гражданин предоставлен сам себе.


Просто бомбит и немного на панике, поскольку не очень понимаю, как теперь доехать до больнички, вернуться и при этом не нахватать штрафов.


Просьба помочь советом, спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!