Работаю в местной администрации. Понятное дело, все вокруг родственники и друзья, в штатке почти каждая фамилия повторяется как минимум 2 раза, практически все задавали мне вопрос "А тебя кто сюда привёл?". Тупого начальства много, откровенно дебильных поручений просто море. Недавно разгорелась истерика с утверждением новых должностных инструкций. То, что эту обязанность скидывают на рядовых сотрудников, не имеющих никакого отношения к кадровикам или юристам, я уже привыкла. Прикол в другом. Я уже сбилась со счёта, сколько раз юристы возвращали нам эту пакость, каждый раз внося правки, которые противоречат предыдущим. Их последний перл просто офигенный — из обязанностей начальника отдела и его зама убрать: соблюдать кодекс этики, продвигать антикоррупционную культуру, предоставлять сведения об образовании, повышать квалификацию для соответствия занимаемой должности. В обязанностях рядовых сотрудников все это нужно оставить. Может быть, кто-нибудь объяснит мне, каким законом обусловлены такие поправки?