Ответ на пост «Любопытной Варваре...»
Был тут на днях очень интересный случай:
Купил один из наших клиентов себе мертвую вольву хс70 с пяти цилиндровым мотором 2.5 и приехал к нам на диагностику. Мы его огорчили, сказав, что машине пизда и лучше бы ее сразу продать, поскольку ремонтировать жрущий масло мотор на этой машине- занятие дорогое и неблагодарное, более того, были признаки того, что мотор в скором времени может вообще заклинить.
Спустя неделю её притаскивают на тросу с заклинившим мотором. Скидываем поддон, находим заклинивший шатун 4 цилиндра. После снятия крышки шатуна видим, что вкладыши провернуло и забило друг под друга, из-за чего мотор и перестал проворачиваться. Клиент приезжает, мы ему это рассказываем и показываем удроченные вкладыши, он просит ключи забрать что-то из салона, идёт к машине и ЗАПУСКАЕТ двигатель с открученным шатуном и без поддона. К слову, двигатель таки запустился, только ещё и клапана после этого в 4 котле отпиздило с соответствующим звуком. Короче, в итоге, полумертвый бу двигатель в евроавто обошёлся примерно в 100к. После этого машина поедет на Авито. Ремонт же старого после всех этих манипуляций будет стоить 200+ при стоимости самого авто в 500.