Мыслекладезь (Тут. Будет. ВСЯКОЕ.)
4 поста
Сижу на лавочке, где ранее кормил колбасным жопием ворону в прошлом годе.
Стандартная девятиэтажка черз дорогу.
Молодой человек лет эдак 25-и усердно поливает из шланга несколько реально ухоженных цветочных ящиков на балконе пятого этажа с чем-то нахальным, зелёным, дерзким и кустистым.
Несколько капель падают на проходящее внизу семейство корренных горожан в нулевом поколении.
Матюки можно не только слышать, а даже ощущать кожей. Предводительствующая сей кагал культурной инфекции стареющия пергидрольная блонда, отклячив зад, выпятив зубы и задравши голову плюёт в зенит матюками громко, банально и бесталанно.
Сверху отвечают не хуже и становится ясно, что отдохнуть душой в ближайшее время тут не удастся.
Мну скрипит и встаёт с обжитой и нагретой лавочки. В моих глазах скорбь. Зажавши в дланях кульки с добытими харчами неспешно хромает через дорогу к эпицентру склоки.
Далее мир слышит раскатистое, громко, четико и внятно:
-Леди, не унижайтесь! Вы всегда сможете насрать ему под окна!
40 секунд. Сорок секунд тишины и осмысления... Молодёж сверху отреагировала откровенно одобрительно-глумливым гоготом. Главариха облизнулась, набрала воздуха и за секунду до очереди матюков получает:
- он был неосторожен, а Вы - пещерная выхухоль. Прощайте.
О дальнейшем выхлопе во след писать нет смысла. Банально, пошло и визгливо.
Когда я вырасту - хочу быть прям как ты!
Еща пара дней такой жары и ад начнет принимать беженцев...
Нашел у себя в закромах. Не моё.
Ударим каннибализьмом по безответственным нововведениям!
Давным давно, можно сказать в совсем другой жизни, одна милая барышня нарисовала серию набросков.Изюминка была в том, что как выглядит выхухоль барышня понятия не имела, а так как пива в нас плескалось уже преизрядно, пришлось довольстоваться кратким и ёмким словесным портретом: "Выхухоль - это чудовищная помесь слона и крысы". Ну и при акте творения я позировал по мере сил.
Вопрос: а существуют ли нейросети, которые по весьма скудному наброску могут сотворить нечто большее? И если да - то прошу ткнуть перстом.
Всего таких выхухолей около десятка. Десять заготовок для десяти уникальных аватарок различной степени целомудренности.
Включая "Конную статую выхухоли самой себе".
И если с нейросетями будет облом - то охотно поделюсь остальными с тем, кто решит вручную что-либо с оными сделать.
В мире не так уж и много заготовок для аватарок с ВЫХУХОЛЬЮ.
Давным давно попался на глаза этот замечательный мультик. Особенно понравилась музыка. Случайно выяснил, что это - Sonata "La Follia" Арканджелло Корелли Просто решил поделиться.
И сама композиция Corelli : La Follia, не менее приятственная:
Ну и как бонус - La Follia от товарища Вивальди.
Жюль Верн. "Таинственный Остров"
Пленённый южанами инженер-железнодорожник Сайрус Смит.
Для начала: что мы о нём знаем?
"Сайрес Смит, уроженец Массачусетса, был и первоклассным ученым. Правительство Соединенных Штатов поручило ему во время войны управление железными дорогами."
"В междоусобной войне он участвовал во всех битвах. Начав службу под начальством генерала Гранта, он сражался в числе волонтеров от штата Иллинойс при Падуке, Бельмонте, Питтсбург-Лэндинге, участвовал в осаде Коринфа, в битве при Порт-Гибсоне, при Блэк-Ривер, при Чаттануге, при Уилдернессе и в бою на реке Потомак."
"Сотни раз мог бы Сайрес Смит оказаться в числе тех, кого не хотел пересчитывать грозный Грант. Но, хотя он не щадил себя, судьба неизменно ему покровительствовала - до того дня, когда он был ранен и взят в плен в битве под Ричмондом."
И начинается самое интересное: железные дороги это снабжение и логистика. При чем, в первую очередь, стратегического уровня. Состоявшийся специалист в этой области в любой армии на вес золота.До сих пор. В реалиях той эпохи это одновременно ходячая энциклопедия, прораб, товаровед, сапёр и собственно инженер.
А по сему - участие такого ценного специалиста в непосредственно боевых действиях штука крайне маловероятная. За исключением случаев, когда он занимался чем-то исключительно-зловредным.
Первый звоночек.
В книге Сайрус во время своих пространных объяснений совершенно не использует профессиональный сленг.
Совсем.
А эта штука настолько въедливая, что полностью от него избавиться требует громадных усилий.
А еще ни малейшего намёка на профдеформацию, естественную для инженера-путейца.
Возникает резонный вопрос: что это за инженер-железнодорожник с навыками разведчика-нелегала?
Второй звоночек.
Для инженера-железнодорожника той эпохи знакомство с взрывчатыми веществами и обладание навыками применения оных - штука обязательная. Но вот эпизод с подрывом пиратского брига добавляет интересный штрих:
"Итак, все объяснилось взрывом этой подводной мины. Сайрес Смит, которому приходилось во время междоусобной войны иметь дело с этими страшными орудиями разрушения, не мог ошибаться."
Ой. Мало кто в курсе, но ставку на минное оружие, и особо нужно выделить - противопехотные мины, сделали именно южане. А инженер-железнодорожник с первого взгляд распознавший МОРСКУЮ мину неизвестной конструкции в найденном обломке....
Третий звоночек.
Интересным довеском идёт уйма навыков выживальшика и изобилие узкоспецифических знаний в сферах крайне далёких от непосредственного применения в железнодорожном деле.
А еще очень интересный момент: ни Гидеон Спиллет ни Сайрус о войне не говорят вообще. И даже любознательный отрок нем как рыба - ни одного вопроса, хотя любого нормального мальчишку должно было рвать в клочья от любопытства.
Зимой, когда они ограниченны собственным убежищем в силу непогоды та же картина: ни слова о войне.
В итоге получается очень интересная картина: инженер с высочайшим допуском к гостайне (мины, ЖД, логистика), причастный к исследованиям новейших видов вооружений (те же мины), навыками разведчика-нелегала и опытом преподавания.
И не вишенка, а громаднейший ананас на торте - в плену его сверхквалификация осталась тайной для южан. Совсем. О чем говорит отсутствие персонального надзора и охраны.
Хотя Сайрус это классическая "армия из одного человека" - организовать южанам рельсовую войну? Да за милую душу.
Шпалы - деревянные. Конструкционные стали - говно. Полено с заглушенным отрезком трубыи динамитной шашкой внутри и гвоздями- гайками - кранты любому паровозу.
Плюс, совершенно не публичная персона, что для США того времени штука совершенно немыслимая.
В сухом остатке мы имеем персону, подозрительно похожую на Судоплатова или Старинова.
Так кто же вы, инженер Сайрус Смит?