Выдающийся дипломат
Адам Кадыров награжден медалью за организацию переговоров Трампа и Путина
Адам Кадыров награжден медалью за организацию переговоров Трампа и Путина
Друг мой, поэтому тег "моё". С его разрешения выкладываю.
Решил поделиться своей историей, хотя поначалу собирался написать подробный рассказ о том, как всё происходило. Однако быстро понял, что подробности вряд ли кого-то заинтересуют. Поэтому ограничусь самым важным.
Мне 34 года. 10 лет курил, но затем с 2016 года полностью перешёл на электронные сигареты, и с тех пор ни одна обычная сигарета или айкосы не коснулась моих губ.
В апреле, скорее ради любопытства, я решил проверить состояние своих лёгких после двадцати лет никотиновой зависимости и отправился на КТ. Результаты оказались тревожными: врачи обнаружили новообразование с чёткими контурами. После консультации с онкологом выяснилось, что это, скорее всего, доброкачественная опухоль размером 3см.
Однако после хирургического удаления левой нижней доли лёгкого хирург выразил серьёзные сомнения в доброкачественности опухоли. Диагноз оказался неутешительным: плоскоклеточная карцинома, то есть рак. Заболевание диагностировали на третьей стадии, поскольку злокачественные клетки были обнаружены в ближайших лимфоузлах, которые также пришлось удалить.
Не стану искать виноватых среди вейпов, обычных сигарет или неблагоприятной экологии. Виноват только я один.
Завтра начинается мой первый курс химиотерапии. Пожелайте удачи
Напишу ответ в поддержку ТСа.
Комментаторам типа - "хули вы радуетесь, подождите пока в серию пойдет тогда и поговорим", "да это все пиздешь", "да все сделано на иностранном оборудовании" хочу сказать следующее:
Вам хуй угодишь и проще просто сказать - идите нахуй. Потому что я на протяжении года, а мои коллеги пары лет остаются ночами на заводе чтобы отправить очередное сложнейшее изделие для двигателя ПД-14. В виде Модуля ТНД, Ротора ТВД, разделительного корпуса и других изделий. Наши лучшие умы работают чтобы вас, пидоров, потом возили на этих самолетах. Нет ничего сложнее приемки гражданской авиации и эти двигатели собираются, испытываются, разбираются, дорабатываются, собираются, испытываются, разбираются, дорабатываются... и так десятки раз для каждого двигателя, а за этим стоит тысячи часов за станками, чертежами и разглядыванием малейших изъянов на корпусах чтобы ни дай бог по чьей то вине не погибли пассажиры и пилоты.
И лично у меня это видео и эта новость в целом вызывает гордость, что на этом самолете, на этих двух двигателях, стоят агрегаты которые лично я осматривал, заставлял исправлять какие-то косяки, а потом ставил свои подписи подтверждающие качество изделия.
Мы работники ОДК, это наше детище! Это наша разработка, это наше оборудование, наши ЛЮДИ это сделали. И оно полетело и будет летать еще долгие годы. Горжусь что работаю в такой корпорации и живу в этой стране. Мы одни из немногих которые создали свой собственный самолет.