Ответ на пост «Будни сервисного центра»
У меня есть пара историй о дилерских центрах.
1. Перестала показывать на встроенном экране старенькая камера canon hf r506. Отнес в ближайшей сервис: при приеме мужик говорит - похоже, шлейф сгнил. Камера старая, найти на замену шлейф нереально. Можем попробовать спаять его. Цена вопроса 2-3к. Ну ок. Проходит назначенный срок - 10 дней. Не, не готово еще. Трудно паять. Еще две недели проходит. Не готова. А камера нужна. Ладно, говорю, давайте обратно. Отдают камеру. Гляжу... ппц там даже винтики не откручивались! Говноеды.
Решение. За примерно 2 минуты нагуглил на али этот шлейф. стоил около 500р+доставка. еще за 500 мне поставили его в другом сервисе.
2. Сломалась вспышка на зеркалке, не открывается. Маленький рычажок под ней. Тоже Канон. Понес в сервис (раньше был авторизированный). Говорят, ой надо на диагностику сдавать, чтобы подобрать деталь. Это примерно 3 дня. Спрашиваю, ну а сколько работа будет стоить примерно хоть? Говорят: ну вот тут менять надо всю верхнюю панель, 6к. Ну и сама она примерно столько же будет.
Выхожу, думаю... блин 12к ремонт, новый 45, надо, наверное сдавать. Но решил погуглить. 5 минут у меня заняло. Панель 3к+доставка с али. Короче, заказал, пришлось мультиметр купить еще, посмотрел ролик на ютубе и сам ее заменил. да, там для этого нужно было весь фотик разобрать. но я, делая в первый раз в жизни, это сделал за 40 минут. Мастер, который каждый день их разбирает - сделал бы за 15. Ну блин не могут стоить 15 минут 6к!!!
Итог. Да, есть честные сервисы есть. Но это прям редкость. Когда требуются какие-то профи-услуги огромный шанс попасть на говноедов, что пользуясь технической неграмотностью в этой сфере, хотят содрать по максимуму бабла.