Ison16

Ison16

vk.com/isoncardrawingbase
Пикабушник
Дата рождения: 22 мая
3097 рейтинг 44 подписчика 7 подписок 79 постов 30 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Покоряя Ниццу. Автобусы из СССР нарисованные в CorelDRAW

ПАЗ-665Т

Пятый опытный образец семейства ПАЗ-665 и второй по счету "турист" ПАЗ-655Т, более известный как "Ницца".

Для участия в мае 1967 года в XV Международном туристическом ралли и XVIII Международной неделе автобусов во Франции был изготовлен второй образец ПАЗ-665Т. Была убрана задняя аварийная дверь, поменялась конструкция зеркал заднего вида, форма противотуманных фар, приборной панели. Этот автобус, представлявший интересы В/О "Интурист", прошел в рамках ралли маршрут "Москва-Львов-Кошице-Братислава-Вена-Клагенфурт-Вилах-Турин-Генуя-Венеция-Ницца".

Автобус был отмечен серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму и Призом отличия. Далее этот автобус проходил испытния у себя на родине и готовился встать на поточное производство. В итоге, после отказа от производства модели 665, эта машина так и осталась опытной.

ЛАЗ "Украина-67"

На образованном при заводе ЛАЗ Головном специализированном конструкторском бюро по автобусам (ГСКБ) в начале 1967 года создали экспериментальный образец туристического автобуса ЛАЗ "Украина".

Этот автобус обладал очень интересным и оригинальным дизайном, сочетавшим в себе уже уходящие веянья начала 60-х (застеклённые скаты крыши) и совершенно авангардные детали в виде задней стенки с обратным наклоном и фар в специальных нишах, напоминающих воздухозаборники реактивных самолётов. В салоне автобуса имелось всё для дальнего путешествия - комфортабельные сидения на 37 посадочных мест, гардероб, умывальник. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ мощностью 180 л.с.

Весной 1967 года этот автобус принял участие в международном конкурсе автобусов в Ницце (XVIII Международная автобусная неделя), где получил следующие награды:
- Приз Президента Франции, два Больших приза отличия и Специальный приз оргкомитета - за участие в ралли.
- Серебрянная медаль кузовостроителей - за конкурс кузовов.
- Большой приз и Кубок оргкомитета - за технические испытания.

ПАЗ Турист-люкс 8,5 м

Опытный образец туристического автобуса класса "люкс" (другое обозначение "Турист-Люкс").

После успешного участия ПАЗ-665Т в Автобусной неделе 1967 года в Ницце, павловским автобусостроителям было предложено готовить новый образец к конкурсу 1969 года. Учитывая опыт предыдущего ралли, на ПАЗе приступили к созданию совершенно нового по тектонике и внутреннему содержанию автобуса. 29 марта 1969 года автобус был собран и в первых числах апреля ушел на испытательный полигон НАМИ, откуда и отправился в длительный пробег до Ниццы.

За участие в международном туристическом ралли 1969 года автобус был отмечен призом «Золотая Ника», а также Большим кубком ХIХ Международного конкурса и призом отличия «За техническое усовершенствование».

ЛАЗ "Украина-69"

В ходе подготовки к участию в очередном международном конкурсе в Ницце в ГСКБ в течение всего 1968 года велась работа по проектированию нового выставочного автобуса, получившего название "Украина-Люкс".

Его опытный образец был построен в экспериментальном цехе ГСКБ в начале 1969 года. Новый автобус сохранил всю агрегатную базу от своего предшественника за исключением гидроусилителя руля. Зато сам кузов, несмотря на схожесть некоторых элементов, был создан с чистого листа. Принципиальными отличиями нового автобуса стали отказ от ступенчатой крыши и применение системы централизованной приточной вентиляции с индивидуальным подводом воздуха. Это позволило увеличить площадь бокового остекления и аннулировать застекленные скаты крыши. Кроме того, на автобусе были внедрены передняя автоматическая раздвижная и задняя запасная двери. За счет отказа от большого числа мест шаг сидений вырос до 1 м. В заднем бытовом отсеке появились холодильник и раковина.

По результатам участия в XIX Международной неделе автобусов во Франции автобус был отмечен следующими призами: Большим кубком отличия, Вымпелом Инициативного Синдиката (Ницца), Кубком Оргкомитета и Бронзовой медалью Комиссариата Туризма – за участие в ралли, Кубком Оргкомитета – за маневренность, Переходящим Призом им. Луи Боландаро (Louis Bolandaro) – за технические испытания (подвеска, торможение). В 1969-70 гг. этот выставочный образец в документах получил обозначение "Украина-69" и был передан в эксплуатацию в Академию наук УССР.

Все работы можно найти у меня в группе в Контакте.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4
17

«Жигули» — Ваз классика в векторе. Часть 2

ВАЗ-2121 «Нива» 1977 г.

ВАЗ-2121 «Нива» 1977 г.

ВАЗ-2121 «Нива» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2121 «Нива» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2105 «Жигули» 1980 г.

ВАЗ-2105 «Жигули» 1980 г.

ВАЗ-2105 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2105 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2107 «Жигули» 1982 г.

ВАЗ-2107 «Жигули» 1982 г.

ВАЗ-2107 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2107 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2104 «Жигули» 1984 г.

ВАЗ-2104 «Жигули» 1984 г.

ВАЗ-2104 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2104 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2121 «Нива» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2121 «Нива» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2105 «Жигули» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2105 «Жигули» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2107 «Жигули» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2107 «Жигули» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2104 «Жигули» Габаритный чертеж 2.

ВАЗ-2104 «Жигули» Габаритный чертеж 2.

Показать полностью 11
54

«Жигули» — классика в векторе. Часть 1

ВАЗ-2101 «Жигули» 1970 г.

ВАЗ-2101 «Жигули» 1970 г.

ВАЗ-2101 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2101 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2102 «Жигули» 1971 г.

ВАЗ-2102 «Жигули» 1971 г.

ВАЗ-2102 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2102 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2103 «Жигули» 1972г.

ВАЗ-2103 «Жигули» 1972г.

ВАЗ-2103 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2103 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-21011 «Жигули» 1974 г.

ВАЗ-21011 «Жигули» 1974 г.

ВАЗ-21011 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-21011 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2106 «Жигули» 1976г.

ВАЗ-2106 «Жигули» 1976г.

ВАЗ-2106 «Жигули» Габаритный чертеж.

ВАЗ-2106 «Жигули» Габаритный чертеж.

Показать полностью 9
13

Фольксваген Гольф Mk1 Векторные работы

Volkswagen Golf Mk1 1974

Volkswagen Golf Mk1 1974

Volkswagen Golf Mk1 GTI 1976

Volkswagen Golf Mk1 GTI 1976

Volkswagen Golf Mk1 GTI 1978

Volkswagen Golf Mk1 GTI 1978

Volkswagen Golf Mk1 Cabriolet 1979

Volkswagen Golf Mk1 Cabriolet 1979

Volkswagen Caddy Mk1 1982

Volkswagen Caddy Mk1 1982

Volkswagen Golf Mk1 GTI Pirelli 1983

Volkswagen Golf Mk1 GTI Pirelli 1983

Volkswagen Golf Mk1 Cabriolet 1988

Volkswagen Golf Mk1 Cabriolet 1988

Показать полностью 7
25

АЗЛК «Москвич» серии 3-5-1/5-4 Векторные работы

АЗЛК серии 3-5-(x) — семейство пробных (экспериментальных) легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине 1970-х годов. АЗЛК серии 3-5-(x) — семейство пробных (экспериментальных) легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине 1970-х годов.

АЗЛК «Москвич» 3-5-1 (2141) 1968г.

Первый автомобиль построен в декабре 1968 года, второй — в марте 1969-го. Силовые агрегаты состояли из базового двигателя УМЗ-412 и серийной коробки передач или из двигателя повышенной мощности и перспективной коробки 412−20 (КП-9). Прототипы этой серии подвергались различным испытаниям, включая краш-тесты и тензометрические исследования.

АЗЛК «Москвич» 3-5-2 (2141) 1969г.

Доработанный ходовой образец после неудачного краш-теста 3-5-1

АЗЛК «Москвич» 3-5-3 (2141) 1970г.

Опытный автомобиль Москвич 3-5-3, постройки 1970 года. Оснащался двигателем мод. 412 с двумя карбюраторами Stromberg.

АЗЛК «Москвич» 3-5-3У (2145) 1970г.

Универсал на базе "Москвича 3-5-3". Должен был заменить на конвейере автомобили "Москвич 426/427". Собранные к 1970 году ходовые образцы, по современной оценке, получились устаревшими уже на момент своего создания. Было ясно — необходимы принципиально новые идеи и решении.

АЗЛК «Москвич» 3-5-4 (2141) 1972г.

Но второго раза дизайнерам показалось мало. И они снова выдвинули предложение запустить в серию "Москвич 3-5". 3-5-4 внешне отличался от 3-5-2 крупноячеистой решеткой радиатора и деталями отделки экстерьера. Но проект и в этот раз получил решительное "нет".

Выдуманный вариант фургона на базе «Москвич» 3-5-4.

Показать полностью 6
53

АЗЛК «Москвич» серии 3-5-5/5-6 Векторные работы

АЗЛК «Москвич» 3-5-5 1972г.

«3-5-5» отличали вполне современные для начала семидесятых годов дизайн и агрегатная часть и вместительный салон, по отделке существенно превосходящий модели «ВАЗ».

АЗЛК «Москвич» 3-5-6 1974г.

«3-5-6», отличавшийся от «3-5-5» полностью новым салоном, при разработке которого первые в отечественной практике был применён посадочный макет, автоматической коробкой передач фирмы Borg-Warner, иным оформлением кузова. Ходовой прототип был окрашен в светло-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1,8 литра с двумя карбюраторами Zenith (103 л. с.).

АЗЛК «Москвич» 3-5-6У

"Москвич-3-5-6" универсал (проект)
В семейство кузовов "З-5-6" тоже изначально закладывались две модификации: классический
трехобъемный седан и пятидверный универсал.
К сожалению, это был последний в истории завода случай, когда два наиболее востребованных кузова
с самого начала планировали в виде семейства.
Грузопассажирский автомобиль так и не успели построить до закрытия проекта.
Он остался в виде пластилинового макета из двух половин, представлявших собой два альтернативных варианта внешнего вида.

АЗЛК «Москвич» 3-5-6Ф

Вариант фургона на базе «Москвич» 3-5-6У

Показать полностью 3
12

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Векторная работа

Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой.

Показать полностью 2
12

Porsche 911 GT1 Strassenversion Векторный рисунок

Porsche 911 GT1 Straßenversion — по сути, это дорожная версия трекового болида, разработанного для кольцевых гонок.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!