Настроение навеяно одним из видеороликов об автопутешествиях по США, где показаны все контрасты жизни, архитектуры и природы в этой стране. Собственно, картина написана по одному из стоп-кадров видеоролика по ссылке ниже. Рекомендую к просмотру любителям подобного антуража :)
Всем привет! Очень нужна помощь Пикабу! Отец моей бабушки - майор Костромин Анатолий Иоаникеевич (командир 160-го истребительного авиаполка, входившего в состав 43-й истребительной авиадивизии), захоронен на Тихвинском кладбище в Смоленске, но десятки лет назад, когда моя бабушка туда ездила, фамилии её отца не было на мемориальных плитах. Помогите, пожалуйста, узнать, есть ли его фамилия там на текущий момент ,т.к. соответствующий запрос от его родственников тогда еще поступал в Смоленск. Может быть где-то есть фото всех фамилий с мемориала, а ещё лучше - контакты, с кем можно связаться, чтобы инициировать добавление фамилии Костромина Анатолия на данный мемориал, если его там нет? Буду рад любой информации!
Выпускник 1928 года
Инструктор-лётчик 2-й ВШЛ с июля 1928 по май 1930
Костромин Анатолий Иоанникеевич родился 20 октября 1904 года в д. Зверково (Зверьково) Синьковской волости Дмитровского уезда Московской губернии Российской империи (ныне Дмитровского района Московской области). По национальности русский. Социальное положение и происхождение — служащий из служащих.
Член ВКП(б) с 1930 года. Женат. В 1916 году окончил 3 класса 2-й ступени школы п. Одинцово Московской области, в 1920 — 4-х классное городское училище в г. Москве.
В рядах РККА с 5 апреля 1922 года. С апреля 1922 — кладовщик Московского центрального авиапарка, а с сентября 1922 — моторист Высшей военной авиационной школы стрельбы и бомбометания в г. Серпухове. С июня 1923 по сентябрь 1925 находился в запасе. С сентября 1925 — курсант Военно-теоретической школы Красного Воздушного Флота в г. Ленинграде. В сентябре 1926 года поступил во 2-ю Военную школу лётчиков Московского ВО в г. Борисоглебске, которую окончил в июле 1928 года и оставлен в ней инструктором-лётчиком. С мая 1930 назначен инструктором-лётчиком, а с ноября 1931 — командиром звена 8-й военной школы пилотов Украинского ВО в г. Одесса. В июня 1932 назначен командиром отряда, а с января 1936 - врид командира эскадрильи 110-й авиаэскадрильи 28-й авиабригады Тихоокеанского флота. 20.03.1936 присвоено воинское звание капитан. В период с июня по декабрь 1937 года находился в отделе командного и начальствующего состава РККА. С декабря 1937 назначен командиром эскадрильи Оренбургского авиаучилища им. К.Е. Ворошилова. С 08.01.1940 — слушатель Липецких высших авиационных курсов усовершенствования (г. Липецк). 31.01.1940 присвоено воинское звание майор. С 30.07.1940 — инспектор по технике пилотирования 42-й истребительной авиабригады. С 19.10.1940 — командир 160 истребительного авиационного полка.
Участник Великой Отечественной войны с 22.06.1941 года в составе 160 иап 43 иад ВВС Западного фронта.
4 июля 1941 года командир 160 иап майор Костромин Анатолий Иоаникеевич погиб в воздушном бою. Похоронен в Братском воинском захоронении № 16-2 на Тихвинском кладбище в г. Смоленске (ул. Ударников). Исключён из списков Красной Армии как погибший приказом по УК ВВС Красной Армии № 01/пог. от 17.09.1941.
Награждён орденом Красной Звезды (25.05.1936). Увековечен в печатной Книге Памяти г. Москвы том 7.
Мать Костромина Анна Васильевна проживала п. Одинцово Западной ж. д. по адресу Можайское шоссе дом 12. Жена Костромина Татьяна Ивановна 1905 года рождения, две дочери 1936 г.р. и 1941 г. р. проживали в г. Москва-4 по адресу ул. Тверская Ямская д. 20 кв. 38.
Майор Анатолий Костромин командовал 160-м истребительным авиаполком, входившим в состав 43-й истребительной авиадивизии. После первых ударов противника едва ли не единственным боеспособным авиасоединением Западного фронта осталась 43-я иад, базировавшаяся в районе Орши. Командовал 43-й дивизией генерал-майор Г.Н. Захаров. В 5 утра 22 июня 1941 года командир 160-го иап майор Костромин и командир 163-го иап майор Лагутин получили приказ перебазироваться в Минск, чтобы прикрывать город и войска в районе Минска. Ближе к полудню 160-й иап и 163-й иап вступили в бой и сбили 10 самолётов противника. Однако плохая организация ПВО Минска не позволила надёжно прикрыть город. К вечеру аэродром в Лошице и Минск горели. Командир 160-го иап майор Костромин докладывал: «...полк, ведя непрерывные бои по прикрытию Минска, понёс ощутимые потери, в основном на земле, от налётов вражеских бомбардировщиков. Горючего оставалось мало, зенитного прикрытия аэродрома не было». За первые несколько дней боёв над Минском лётчики 160-го ИАП сбили более 20 немецких самолётов. А бои нарастали. В одной схватке с гитлеровцами в ночном небе над Смоленском 4(7) июля 1941 погиб командир 160-го истребительного авиаполка Анатолий Аникиевич Костромин. Вот как описывает этот последний бой генерал-майор Г.Н. Захаров в своей книге «Я – истребитель»: «...Прекрасный воздушный боец, он научил своих лётчиков умело использовать все достоинства "Чайки", и они успешно дрались над Минском, Могилевом и Смоленском с превосходящими силами противника. Ночное дежурство тоже легло на полк Костромина. И вот в ночь на 4(7) июля командир полка уже вторично поднялся в воздух. Он атаковал гитлеровский бомбардировщик, но и сам попал под огонь стрелка. Этот бой был виден, потому что бомбардировщик был пойман лучами прожекторов. Командир полка не пытался выпрыгивать с парашютом — Анатолий Аникиевич, вероятно, был убит в кабине боевой машины...»
Похоронен А.А. Костромин в Смоленске (ул. Ударников, Тихвинское кладбище).
В музее Великой Отечественной войны в Минске есть упоминание об А.А. Костромине как об одном из защитников Минска против немецких оккупантов.
Лётная группа курсантов со своим инструктором. Слева направо: Иван Денисенко, Николай Каманин, Анатолий Костромин (инструктор), Борис Арефьев и Михаил Нейман. Борисоглебск. Военное авиационная школа лётчиков. 1929 год.
Ещё один трансаксель от Порше) Чё-т обленился я делать фото процесса, а уж тем более - видео, хотя сам люблю смотреть подобное, но хоть несколько фоток в этот раз есть. Работа выполнена акрилом на холсте 60х40 см. Для начала наметил карандашом контур автомобиля и "залил" чернотой все соответствующие места:
Далее обобщенно наметил все основные цветовые пятна, чтобы уже угадывались и форма, и объем:
Ну и пошла проработка деталей, теней, отражений и света. Это, наверное, самый кропотливый этап:
Очная ставка И так, сегодня, 07.02.2023 был заключительный этап дела по статье 158.1 (мелкое хищение), а именно - очная ставка. На очной ставке подозреваемый Дмитрий выплатил мне компенсацию в размере 450р. из необходимых 3500р. (3500р. - это сумма, которую насчитал оценщик со стороны ОВД). Напомню, что новое устройство сейчас стоит в районе 6000р. Разницу в 3050р. мне выдала дознаватель. С ее слов эти деньги были переданы участковым, а следовательно Дмитрия за эти деньги будут продолжать трясти уже без моего участия. С одной стороны это радует, с другой стороны мне не по себе, что участковому теперь придется тратить время и нервы на взыскание своих денег.
Дополнительно решил собрать по датам все значимые события сего мероприятия: 06.11.2022 - Передал Фетисову пусковое устройство на временное пользование на сутки. 07.11.2022 - Фетисов сдал устройство в ломбард (я об этом узнал только в декабре). 12.11.2022 - После тщетных уговоров вернуть устройство обращаюсь за помощью к участковому. 22.11.2022 - Направил электронное заявление на сайте 77.мвд.рф 23.11.2022 - Заявление принято в работу 07.12.2022 - Заявление рассмотрено. Пришел ответ, упомянутый тут - Сосед не отдаёт моё имущество ч.2 12.12.2022 - Звонок от участкового по заявлению и приглашение на дачу показаний. 13.12.2022 - Даю показания у участкового 14.12.2022 - Заведено дело по статье 158.1 УК РФ 22.12.2022 - Посещаю дознавателя и вновь даю показания. 26.12.2022 - Посещаю дознавателя для подписи результата оценки ущерба. 07.02.2023 - Получаю компенсацию в размере 3500р. Подписываю оставшиеся бумажки, включая расписку о получении денежных средств.
При всём при этом Фетисов продолжает достаточно вольно себя чувствовать и соответствующе себя вести.
15.01.2023 к нему пытались вломиться коллекторы, ночью барабанили по двери чуть ли не кувалдой, что дом не спал, но после неудачи решили отыграться на авто Фетисова - выломали поводки стеклоочистителей и снесли боковое зеркало. Действия эти, конечно, не оправдываю, но объяснить самому себе вполне могу =)
Также 05.02.2023 он разнес половину почтовых ящиков в подъезде. А сегодня, точнее в ночь с 06 по 07.02.2023, в 4 утра он устоил ремонт в своей квартире. Было слышно как минимум с 7 по 14 этажи (сам он на 11м). Но это уже совсем другая история...
Такие дела.
Всем мир и добрых людей рядом. Не оставляйте обидчиков безнаказанными! Спасибо всем сочувствующим и, конечно, сотрудникам нашей доблестной Полиции - и не только, кто работал по моему делу (это само собой), а всем, кто хранит порядок в нашей Стране! - Лучшей Стране Планеты!
В этот раз нарисовал одну из моделей Porsche, о которой, как оказалось, не все знают. По крайней мере, в моем окружении.
Особенность данной модели не только в том, что у нее открывающиеся фары, как это было модно в 90-е, но и в том, что она имеет схему трансаксель (transaxle), которая заключается в том, что двигатель и КПП разнесены по разные стороны автомобиля - двигатель спереди, а коробка сзади и спарена с задним диференциалом.