СССР 2.0 - поехали!
Прости мой старый друг, я должен разбудить тебя!
Прости мой старый друг, я должен разбудить тебя!
Простой лайфхак.
Когда тебе плохо – иди помогать другим.
В мире всегда найдется тот, кому хуже, чем тебе в конкретный момент времени. Это работает и в бизнесе. В начале и в конце месяца - я всегда перечисляю средства в благотворительные фонды. Это мой гарант того, что всегда находятся клиенты и работа всегда есть.
Даже когда бывает жесткая просадка, когда первая неделя неудачного месяца идет плохо, клиент не звонит, заказов нет, то я беру деньги из оборота, сколько бы мало там не оставалось и вношу их в фонды помощи. Но суть в том, чтобы делать это не просто перечислением денег, а конкретно на помощь реальным людям. Есть фонды, которые принимают деньги просто на счета, а куда они идут не ясно, отчеты не всегда бывают, есть шансы, что это просто мошенники. А есть фонды, где все расписано, указаны карточки, истории болезней – вот с такими я и работаю. Можно и точечно помогать конкретным людям в беде, не обязательно через фонды.
И всегда. Словно по какому-то закону, через 1-2 дня появляются новые клиенты, поступают заявки на заказы, идут звонки, бизнес успешно закрывает месяц в плюсе. Я не знаю, может быть это какой-то закон вселенной, который мы еще не изучили, но это работает как часы. Это не совсем похоже на карму, но это работает.
Я не трачу деньги на рекламу и маркетинг, эти деньги я трачу на благотворительность и работает, круче чем маркетинг. И пользы больше, так как часто деньги на рекламу уходят впустую, а тут средства идут на конкретную пользу.
Это не значит, что после того, как вы перечислите сколько-то средств на благотворительность, вам выпадет лотерейный билет или наследство от бабушки. Вселенная посылает вам клиентов (работу), и работу все-таки надо делать, халявы не бывает. Но всегда, после того как я перечисляю средства в фонды помощи – у меня появляется много работы от новых клиентов.
Пробуйте, тестируйте.
Должно получиться.
Канадский портал «Toronto star» приводит результаты опросов населения по поводу их отношения к санкциям против России.
- 88% тех, кто прививался от Covid трижды - поддерживают санкции против России
- 70% тек, кто прививался от Covid дважды - поддерживают санкции против России
- 87% тех, кто не прививался от Covid – не поддерживают санкции против России
Опрос проводился с 9 по 13 марта среди 1035 взрослых канадцев. В статье указано так, что только 13% непривитых поддерживают санкции, следовательно 87% - не поддерживают.
Ссылка на статью – (оригинал с платным доступом) и (полная версия из вебархива).
Дополнительно. В обсуждениях на реддите, некоторые пользователи проводят дополнительные примеры из своих историй, в Прибалтике, например, те кто прививался «Спутником» - против санкций, те, кто прививался другими вакцинами – за санкции. Но это единичные примеры.
Инсайдерская инфа 100%. В свете последних событий активировались личности, которые учились с Павлом Дуровым в одном детском садике, жили с ним на одной улице, играли в такие же игры, что и Павел, пили туже воду, что и Павел, получили такое же имя, что и Павел. И вот в новостях мы наблюдаем небывалый рост стартапов от разработчиков из свидетелей Павла Дурова.
Новые анонсы новых стартапов:
- Разработчик, который учился на одном курсе вместе с Павлом Дуровым – запускает «Россграмм».
- Работник, который доставлял воду в офис Павла Дурова запускает социальную сеть «Водыграмм».
- Разработчик, который брал книги в той же библиотеке, что и Павел Дуров – запускает социальную сеть «Буквограмм».
- Разработчик, который стоял в одной очереди за сахаром с Павлом Дуровым – запускает «Килограмм».
Кто знает еще какие-нибудь стартапы от разработчиков, видевших Павла Дурова?
Ждем вас в комментариях.
Скрин удаленного комента от 11фев в статье на сайте vc, продолжение далее
Пруф для модераторов: https://vc.ru/u/758231-marketologov-k-stenke/entries
Хорошая аналитика о будущем которое нас ждет, если случится «Тайвань наш».
Автор – Николай Вавилов, китаевед. Он предсказывал события, которые мы имеем на данный момент еще задолго до. Интересно услышать его мысли о дальнейших возможных последствиях.
Изначально создатели хотели назвать фильм «Некуда бежать», но решили взять чуть более оригинальное название.
И дополнительно о пивоваренной компании Балтика.
Владельцем компании является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding, принадлежащий Carlsberg Group.
Компания выпускает алкогольные напитки под следующими торговыми марками: Балтика, Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, Asahi Super Dry, Warsteiner, Eve, Karmi, Невское, Ярпиво, Žatecký Gus, Koff, Dragon, Арсенальное, Большая кружка, Жигулёвское, Дон, Сибирский бочонок, ДВ, Купеческое, Самара, Заповедное, Уральский мастер, Челябинское.
Другие напитки: Квас «Хлебный Край», Вода «Живой Ручей», Flash Up Energy, Синебрюхов, Морсберри, Индиана Джус, Golden Cap, Crazy Cola.