Почему у меня всегда есть клиенты
Простой лайфхак.
Когда тебе плохо – иди помогать другим.
В мире всегда найдется тот, кому хуже, чем тебе в конкретный момент времени. Это работает и в бизнесе. В начале и в конце месяца - я всегда перечисляю средства в благотворительные фонды. Это мой гарант того, что всегда находятся клиенты и работа всегда есть.
Даже когда бывает жесткая просадка, когда первая неделя неудачного месяца идет плохо, клиент не звонит, заказов нет, то я беру деньги из оборота, сколько бы мало там не оставалось и вношу их в фонды помощи. Но суть в том, чтобы делать это не просто перечислением денег, а конкретно на помощь реальным людям. Есть фонды, которые принимают деньги просто на счета, а куда они идут не ясно, отчеты не всегда бывают, есть шансы, что это просто мошенники. А есть фонды, где все расписано, указаны карточки, истории болезней – вот с такими я и работаю. Можно и точечно помогать конкретным людям в беде, не обязательно через фонды.
И всегда. Словно по какому-то закону, через 1-2 дня появляются новые клиенты, поступают заявки на заказы, идут звонки, бизнес успешно закрывает месяц в плюсе. Я не знаю, может быть это какой-то закон вселенной, который мы еще не изучили, но это работает как часы. Это не совсем похоже на карму, но это работает.
Я не трачу деньги на рекламу и маркетинг, эти деньги я трачу на благотворительность и работает, круче чем маркетинг. И пользы больше, так как часто деньги на рекламу уходят впустую, а тут средства идут на конкретную пользу.
Это не значит, что после того, как вы перечислите сколько-то средств на благотворительность, вам выпадет лотерейный билет или наследство от бабушки. Вселенная посылает вам клиентов (работу), и работу все-таки надо делать, халявы не бывает. Но всегда, после того как я перечисляю средства в фонды помощи – у меня появляется много работы от новых клиентов.
Пробуйте, тестируйте.
Должно получиться.