Dima32godika

Dima32godika

Пикабушник
поставил 1328 плюсов и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8832 рейтинг 3 подписчика 17 подписок 14 постов 5 в горячем

Ремонтники-мошенники: как справиться с массовым разводиловом

Уже неоднократно читал/смотрел/слышал про сверхохуевших "мастеров по ремонту" всего на свете. Помнится, на Пикабу даже пост был, где мануал их внутренний скидывали - инструкцию по обработке клиентов. Типа "ни в коем случае не называть цену заранее, обязательно провести 2-3 процедуры дополнительно (продувка, промывка, профилактика,...), и в финале поставить перед фактом: с вас, уважаемые, 100500 рублей. Ну конечно от себя скидочку сделаю, давайте просто 100000.

И народ платит. Плачет горючими слезами, но платит. А "мастер" уже шурует на новый адрес. Масштабы просто поражают, 99% "переустановщиков Виндовз", "заменителей розеток" и "сменщиков лампочек" работают именно так.

Задался вопросом, может ли что-то эту волну остановить. Единственное, что реально хоть как-то сдвинет дело с мертвой точки - системный контроль.

Где тут народные избранники, нуждающиеся в здравой инициативе? Записывайте... И продвигайте в качестве инициативы.

1. Сертификация
Каждый "мастер", который хочет зарабатывать ремонтом, должен получить документ, что у него достаточно квалификации для осуществления такой деятельности. Каздая профильная контора - лицензию. Данные в открытую базу. Это избавит потребителей от визитов откровенных олухов, которые способны только на элементарные "закрутить гайку потуже" или "установить антивирус".

2. Система заявок
Всех усиленно загоняют в цифровую реальность. Так и этих ребят туда же. Заявку на ремонт размещать на госуслугах, откуда она будет передаваться сертифицированным организациям. По итогу работ организация передает в личный кабинет пользователя отчет о проделанной работе и счет. И две кнопки под документами прикрутить: ОПЛАТИТЬ и ПОЖАЛОВАТЬСЯ. Оплата на р/с организации (да, налоговая сразу будет в курсе), пожаловаться в Потребнадзор.

3. Система контроля
На постоянной основе проводить контрольные проверки, за накручивание услуг мастером, штраф организации, за систематический - отзыв сертификата на оказание услуг. Чтоб недобросовестным владельцам невыгодно было работать по схеме развода клиента.

4. Стандартизация процедур
Все эти прайсы на ремонт с формулировками "замена экрана/смесителя/радиатора ОТ 38 руб" должны сгореть на помойке истории. На их место должен прийти четкий стандарт: откручивание одной гайки - 6 руб, замена прокладки в смесителе - 118 руб, навес полки на бетонную стену (на 4 крепления) - 371 руб. Все выполненные процедуры по заявке заносятся в отчёт, суммируются и все участники (организация, клиент, контролирующие органы) видят справедливый итог.

Может, я что-то важное упустил. Но тут специалистов много, подскажите, что именно. Доработаем концепцию, а потом дельную идею кто-нибудь да подхватит.

Показать полностью

Каникулы для всех?!

Скажите, а вам тоже за последнюю неделю не звонили опостылевшие всем спамеры и мошенники? 🧐

За всю новогоднюю семидневку ни тебе из УВД по уголовному делу, ни из Североурюпинска с бесплатным массажем, ни из службы безопасности спёрбанка! Да я даже льготную ипотеку случайным образом не выиграл!

Конечно, хотелось бы верить, что все это отродье в одночасье вымерло... Но, сдается мне, что у них тоже каникулы. Когда первый рабочий день?! 📱

Почему девчонки шумные?

Утро выдалось непростым: младшая дочка (2 года) все утро капризничала, с трудом собираясь в садик. Жена как могла успокаивала, но в какой-то момент поддалась и тоже перешла на ультразвук. Старшая дочка (14 лет), спасибо ей, сама добирается до школы. В итоге в машине нас было четверо: две упомянутых шумных дамы, я и сын (6 лет).

Высадили девочек у одного сада, и с сыном поехали дальше. Спрашиваю:
- Сынок, почему у нас девчонки такие шумные?
- (вздыхает) Не знаю. Может, от бездуховности?!

Весь день осмысливаю. Наверное, прав малец!

Усилитель сотового сигнала

Усилитель сотового сигнала Мобильная фотография, 5G, Зонт
Показать полностью 1

Привет из детства

Разговорились как-то с коллегами о детских радостях. И на волне ностальгии вспыхнуло у меня одно детское воспоминание из глубоких 90-х, когда радостей было не так много, но те что были - были яркими и настоящими.

Мне лет 10 (+/-), и иногда за особые успехи в комнате я находил небольшой сундучок. Картонный) а в нем шоколадка МилкиВей и немудреные 3-4 детальки конструктора лего.

Странно, но коллеги-ровесники о таком не вспомнили. Поговорили и забыли. А на днях мне вручили сюрприз 📦

(как мне сказали, наклейка не имеет ничего общего с реальной ценой)

Прошло уже пару недель, а я так и не решился его открыть. Поглядываю изредка и вспоминаю что-то хорошее из далекого детства!

Привет из детства Ностальгия, 90-е, Сюрприз, Длиннопост
Показать полностью 1

Определенно, горячее!

Определенно, горячее! Мобильная фотография, Пикник, Длиннопост
Показать полностью 1

Затеряный город

Кратчайшим путем, гектар за гектаром
Привык добираться я напрямик.
Но стоило выехать за самоваром...

Затеряный город Мобильная фотография, Стихи
Затеряный город Мобильная фотография, Стихи

Отказался увольняться по собственному

Всем добрый день!

Мой товарищ, работающий на складе, попал в неприятную ситуацию: в какой-то момент работодатель попросил его добровольно освободить рабочее место, написав заявление по собственному желанию. Виктор (назовем его так) отказался. Далее со слов Виктора:

на складе часто проводятся обходы с целью выявления недостатков. Склад большой, найти, к чему придраться, можно всегда. Раньше составлялся обезличенный (без указания виновных, т.к. найти непосредственного косячника чаще всего нереально) акт об обнаружении нарушений, который после направлялся руководству и терялся с концами. А теперь на каждом обходе в акте написано, что я нарушил должностную инструкцию.

Например, выявили на обходе, что товар расположен не в той ячейке, куда был направлен. Ну понятно: приемщик выписал товар в ячейку, а погрузчик завез его в соседнюю. Ну косякнул водитель погрузчика, такое сплошь и рядом. Но теперь в документе пишут, что "6 мая составлен акт о нарушении мной должностной инструкции, а именно: обнаружен товар, ошибочно размещенный в зане хранения".

Я - второе должностное лицо на складе, заведую складской логистикой. Первое - начальник склада. Ниже - грузчики, приемщики, водители погрузчиков и прочие. В должностной инструкции указана моя обязанность контроля приемки, хранения и отгрузки товара. Но что теперь получается, что любой косяк любого сотрудника на складе, могут легко записать на меня?

Три акта уже есть. Судя по всему, тенденция продолжится. Впереди выговор, потом еще, и в итоге увольнение по статье за неоднократное неисполнение обязанностей лицом, имеющим дисциплинарное взыскание???

Выход один - согласиться и уйти с работы по собственному? Или есть варианты как-то защититься от произвола? Если что, отстаивать свою позицию в суде, наверное, готовы (надо понимать цену вопроса). Будем очень признательны за советы по дальнейшим действиям.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!