Che1lovek

Пикабушница
Дата рождения: 17 сентября 1993
поставилa 661 плюс и 28 минусов
188 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 4 поста 1 в горячем

Ответ Viale680 в «Как быстро все меняется»

На школьном медосмотре обнаружили плоскостопие. Сообщила маме, ответ: хорошо, в армию не заберут (я женского пола, если что). Сколиоз, какие-нибудь психотравмы наверняка бонусом.

С мамой общаюсь, она у меня самая лучшая. Не было тогда культа детей, маму абсолютно не виню. Детские недорешенные проблемы решаю во взрослом возрасте сама. Да, дороже и сложнее, чем возможно это было бы в детстве.

Но я взрослый человек. И это мои проблемы. Их нужно решать, а не виноватого назначать.

Заебали, честное слово.

Рукожопость, имитация бурной деятельности или что?

Привет, Пикабу. Вяло подумывала в направлении "сменить сферу деятельности" и попалась мне на глаза такая реклама.

Рукожопость, имитация бурной деятельности или что? Образование, Логика, Социальный проект, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

На сайте Сигма все было легко и просто: выбрал профессию, заполнил данные. На почту прислали письмо с инструкцией. И я застряла на первом пункте.

А именно создать резюме на портале "Работа России". Зайти через госуслуги получилось раза с тридцатого (но это мелочи, мало ли, много посетителей, технические неполадки и т.д.). В первый раз в размещении резюме отказали, т.к. не указан номер диплома. Второй отказ в по вот такой причине:

  • Нарушение грамматических и орфографических правил русского языка, наличие логических ошибок в сведениях, которое затрудняет понимание написанного

Ни одной орфографической или пунктуационной ошибки нет. Пруфов не будет, там персональные данные, поверьте на слово. Я, честно говоря, с трудом представляю где в резюме можно допустить ошибки. Тем более такие, чтобы мешали понять прочитанное.

Жалуюсь на модерацию, причина меняется:

Рукожопость, имитация бурной деятельности или что? Образование, Логика, Социальный проект, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Для понимания: образование педагогическое, профиль "Логопедия". Работаю [внезапно] учителем-логопедом, претендую на должность учителя-логопеда. Что и отражено в резюме.

В связи с этим возникают мысли, что резюме не одобряют намеренно. Ну и собственно возникает вопрос зачем и для какой цели.

Имитировать возможность переобучения?

На каком то этапе происходит слив персональных данных?

Это какой-то лохотрон?

Портал Работа России саботирует государственные проекты?

Может это просто тупизм модераторов?

Кажется модерацию я не пройду в любом случае, но вот понять "что это было вообще?" хочется.

Показать полностью 2

Ответ на пост «В Астрахани водитель маршрутки высадил ребенка в безлюдном месте»

Я в детстве была очень стеснительной. Ну со взрослыми точно, с детьми как-то общалась. И отправилась как-то на маршрутке к подруге. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули в нее.

Так вот, маршрутка проехала остановку подруги, ибо я стеснялась сказать водителю "остановите". И тоже доехала до кладбища (вышла с первыми выходящими, остановок 7-10 после моей). И два часа шла до подруги пешком.

Постеснялась сказать, что стеснялась сказать "остановите" и врала, что заснула. Ну типо укачало.

Потом как-то стеснительность сама рассосалась и теперь я ору "остановите на следующей" так, что слышно и в соседних маршрутках. Возможно после того случая и рассосалась, два часа топать по малознакомому маршруту было крайне не круто.

Проблемы с учебой, нужен совет

Постараюсь написать сжато.

Дано: ребенок, 10 лет. Дисграфия (специфическое нарушение письма), дислексия (специфическое нарушение чтения).

Такие нарушения существуют даже кто-то о них не знают. Это не предмет для дискуссии.

Со стороны выглядит как пед запущенность: ребенок читает додумывая окончания, а то и слово по первой букве, "смотрю к книгу - вижу фигу". Пишет так, что хоть сейчас топ-10 перлов составлять. На вопрос "как пишется?" проговаривает правильно, в тексте может написать одно и то же слово в трех разных вариациях. Списывание текста - полный провал.

Если дома я эти моменты отслеживаю и поправляю, то классные работы - это боль для моих и учительских глаз.

Заключение пмпк (психолого-медико-педагогическая комиссия) получили во втором классе. Статус ОВЗ, занимается с психологом и логопедом. Уроки делаем делаем часов до 12 ночи (вторая смена), читать стараемся по часу в день, на кружки по интересам времени почти не остается. Гаджеты по выходным, на час-два.

Контрольные по русскому - стабильно 2. Прогресс есть и неплохой, но я уже понимаю, что науку двигать будет явно не она.

Вопрос мой психологического скорее плана: стоит ли забить болт на учебу и сосредоточиться на внеурочке или дальше (с истериками ребенка и ненавистью к школе) усиленно грызть гранит науки?

Впров жду с ужасом, но остаться на второй год не так то просто оказывается (пыталась). Психолог советует максимально отстать, потому что считает, что проблемы скорее во мне и моих ожиданиях. Но... Это же чтение и письмо, база!

Нужны мнения со стороны или опыт.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!