Лига Юристов, проконсультируйте пожалуйста

Доброго времени суток!

Полистала посты, ситуация в сравнении пустяковая, но у меня больше спортивный интерес.

Купила велик на Вайлдберриз. У продавца на фото заявлено оборудование shimano. В великах вообще не разбираюсь, забрали, собрали, ручки не переключались толком, повезли настраивать в техцентр (как и написано в рекомендациях продавца). Там объяснили, что у Ашанбайка Shimano ничего и не пахнет, даже на ручках написано acid, но подсказали, что это публичная оферта и можно попробовать вернуть потраченные на ручки, переключатели и работу деньги. Поковыряла законы, вроде бы покупатель действительно имеет право требовать компенсации фактически понесенных расходов. Хотя не факт, я за консультацией и пришла.

Написала продавцу на почту, сказали отлепить наклейку с ручек и acid станет shimano. Но разницу я уже почувствовала и понимаю, что то что подписано как Shimano им не является. Готова сделать экспертизу в суде, т.к. продавец уперся, что компенсировать несогласованные с ним расходы не будет и для своих денег там все нормального качества.

Вот что написали в тех центре:

Лига Юристов, проконсультируйте пожалуйста Лига юристов, Юридическая помощь, Консультация, Юристы, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Вот скрин, который я сочла публичной офертой:

Лига Юристов, проконсультируйте пожалуйста Лига юристов, Юридическая помощь, Консультация, Юристы, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Я не специалист и "бесит, что покупатель должен во всем разбираться(с)". Время свободное есть, немного на суд и экспертизу готова потратить, но не знаю есть ли какие-то перспективы.

Не денег хочу поиметь, а больше справедливости. Ибо бесит.

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: