03.06.2023, Имел неосторожность, перезвонить на Московский номер Музторга (495), за что, получил кару, в виде списания кровных 6.80 рублей (Требовалось решить один вопрос. Поздно сообразил, что нужно было перезванивать на бесплатный номер (800)). О сумме списания, я узнал в своём личном кабинете МТС. Неприятно, конечно, но моя история будет не об этом.
Куда интереснее, было, непонятное для меня, списание 70-ти рублей, за "Полезные услуги".
Немного покопавшись, удалось выяснить, что под "Полезными услугами", скрывается "Аренда оборудования цифрового телевидения (ЦТВ)".
Учитывая то, что никаких списаний, кроме как, за использование тарифа "Весь МТС Супер ХИТ", и прочих расходов, о которых я знал, по логике, быть не должно. За разъяснениями, я сразу же, позвонил в службу поддержки МТС. В ходе разговора с оператором, удалось выяснить, что: Первого мая, в полночь, без объявления того, что никогда не меняется, без предупреждения, МТС ввёл плату за аренду "Смарт карты МТС".
На вопрос, с чего бы вдруг, и что это за "Налог на воздух", такой? Учитывая то, что я и так плачу за цифровое ТВ, которое включено в тариф, оператор ответила, что плата введена в связи с возросшими расходами на операторов. После чего, предложила 15-ти процентную, шестимесячную скидку на оплату тарифа (Теперь уже, "Аренда" смарт карты, сюда не входит). Тут, что называется, с козырей зашли. Отказываться от скидки, я конечно же, не стал :-). Однако, не мог не поинтересоваться, за какие такие заслуги, мне её выдали? На что, оператор ответила, что я сказал правильные слова (Видимо, случайно, применил, какую-то, секретную комбинацию :-)). Далее был разговор, насчёт того, что скидка, это лишь, полумеры, и что я буду делать, через полгода, когда она закончится? Оператор ответила, что нужно будет снова говорить (Видимо, снова подбирать комбинацию :-)). Между делом, услышав от оператора, какой у меня классный тариф (Что является чистой правдой), я поблагодарил её за решение моего вопроса (Пусть и не полное). После чего, пожелал всего хорошего.
Я что, сказать то, хотел?.. Уважаемый @MTS. Я, конечно, все понимаю. Инфляцию никто не отменял. Потому, я с пониманием отношусь к периодическому повышению суммы оплаты моего тарифа. Но вот, чего я не могу понять, так это, с чего вдруг, я должен платить "Налог на воздух", в виде "Аренды оборудования (ЦТВ)"? Я бы понял, если бы, у меня стояла ТВ приставка. Но платить за смарт карту - Это уже слишком… Я ведь, даже, ТВ не смотрю: Оно у меня идёт в нагрузку к безлимитному, домашнему и мобильному интернету. Если бы, можно было отказаться от ТВ, оставив, только безлимитный интернет - Я бы, так и сделал. Уже несколько лет, с тобой дружим, и ничего подобного, раньше не было. Знакомство, у нас, в начале, конечно, не задалось. Я не стану припоминать, невероятную историю того, как после посещения твоего салона-магазина (Оформлял автоплатёж, для 10-ти процентной скидки тарифа, на полгода), у меня, вдруг откуда ни возьмись, появились дополнительные, платные услуги. Не это сейчас главное. Гораздо важнее, чтобы ты одумался и перестал, втихую, под разными предлогами, списывать с клиентов деньги, за НИ-ХУ… Короче, за просто так. О каких, именно, возросших расходах на операторов, может идти речь, если я ожидал разговора с оператором, +- 15 минут? Не по-джедайски это, дружище…