Broilerman

Broilerman

пикабушник
пол: мужской
поставил 66982 плюса и 29 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
48К рейтинг 18 подписчиков 7198 комментариев 21 пост 7 в "горячем"
4

Программа "Доступная среда" как средство социализации инвалидов в Москве

Сделали в нашем спальном районе парковку для инвалидов. Выглядит колоссально. Столичный размах, че там. Но, впрочем, и дом не маленький.

Программа "Доступная среда" как средство социализации инвалидов в Москве Инвалид, Места для инвалидов, Москва, Длиннопост

Наступает вечер, и инвалиды возвращаются с работы домой, в кроватки.

Программа "Доступная среда" как средство социализации инвалидов в Москве Инвалид, Места для инвалидов, Москва, Длиннопост

Угадайте, какие два автомобиля принадлежат настоящим инвалидам, а у каких просто наклейки на стекле?

Программа "Доступная среда" как средство социализации инвалидов в Москве Инвалид, Места для инвалидов, Москва, Длиннопост

Район мой, картинки из сети.

Показать полностью 2
162

Олдсмобил Торонадо 1966 года

Эта модель автомобиля выполнена в масштабе 1/12 швейцарцем Роджером Циммерманном, инженером компании GM. Это не кит, вся модель сделана полностью с нуля. Единственными промышленными деталями являются электродвигатели и провода.

Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост

Эту модель Роджер начал делать в 1967 году, и строил более десяти лет.

Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост

В модели работающие убирающиеся фары, электростеклоподъемники и электродвигатель, приводящий через коробку передач передние колеса, который сделан не для того, чтобы модель ездила, а для того, чтобы просто посмотреть, сможет-ли он это сделать.

Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост

Немного фотографий, которым уже пятьдесят лет

Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост

Сейчас этот парень приводит модель в порядок, и мы имеем возможность посмотреть, к чему может привести некоторое количество свободного времени, если его направить в созидательное русло.

Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Олдсмобил Торонадо 1966 года Стендовый моделизм, Oldsmobile, Длиннопост
Показать полностью 23
9

1957 Ford

1957 Ford Грузовик, Авто, Старое фото

Я склоняюсь к мнению, что это восьмисотая, или девятисотая серия.
Система с несколькими номерными знаками существовала до изменения правил в восьмидесятых годах. Грузовик должен быть зарегистрирован во всех штатах, через которые он проезжает.

15

История одного кинотеатра за сто лет.

Николай Николаевич Гадалов был красноярским купцом, золотопромышленником, меценатом, человеком и, можно даже сказать, пароходом, поскольку являлся учредителем "Акционерного общества пароходства по реке Енисею", а после революции - "Сибирского акционерного общества пароходства, промышленности и торговли" .

В 1910 году он решил построить на принадлежащей ему усадьбе "электротеатр" (кинотеатр по-нонешнему). Проект здания был заказан в Париже, после чего доработан красноярским архитектором Сергеем Георгиевичем Дриженко. Здание было окончено постройкой и открыто в 1912. Кинотеатр получил название "Художественный". В 1913 году переименован в "Кинемо", после революции - в "Совкино". Здание выполнено в современном стиле модерн. И от современного стиля ему не удается избавиться на протяжении всей жизни. А теперь, что называется, слайды!

Первоначальный внешний вид.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

И даже внутренний.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

В 1955 году, на волне, запущенной гигантом кукурузной мысли, здание решили избавить от архитектурных излишеств, заодно немного расширить и углубить. По какой-то причине, полная реконструкция сразу не удалась, и сперва к кинотеатру просто пристроили пристройку, заполняющую разрыв между кинотеатром и соседним зданием. Вот она, слева. На ней буквы СОВКИНО. Фасад оригинального здания не затронули, хотя и хотели.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

К 1964 году здание обветшало настолько, что ему понадобился капитальный ремонт с заменой потолка и перекрытий. Под эгидой борьбы с вредным мещанско-купеческим наследием, большинством голосов приняли предложение архитектора Ю.В. Богомякова. А архитектор это был от бога, как видно на следующей фотографии, настоящий мастер соцреализма.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

В конце святых девяностых здание передали местному пиво-газированному заводу "Пикра" с условием провести реконструкцию и попытаться восстановить фасад. Фасад завесили простынями и начали восстанавливать. Заметно, что старались очень сильно, но, к сожалению, что-то пошло не так.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

Кусок капота с жалюзями и пропеллером был инсталлирован в заднюю стену кинозала. К сожалению, я не смог найти фотографию, но где-то в интернете она есть.


Я слышал историю про женщину из Иркутска, которая впала в истерику, увидев этот перформанс. Напомню, что в Иркутске незадолго до этого на жилые дома грохнулся Ан-124, груженый истребителями.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

Справедливости ради, надо сказать, что пароход Святитель Николай, бывший когда-то частью Музея Ленина, не растащили на металлолом только из-за того, что его тоже передали "Пикре". В самые сочные годы там у них была распивочная и, возможно, бордель, но это не точно. К счастью, перед самым развалом Союза, пароход вытащили из реки, и поставили на бетонный стапель, а то бы он точно утонул.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

Вернемся к кинотеатру. "Пикру" купила "Кока-Кола", и кинотеатр продали фирме "Фогест". Они открутили самолет, и куда-то увезли. Похоже, что самолет - это была единственная цель покупки: в таком виде дом стоял лет десять, а может и больше.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

Сейчас, видимо, у кинотеатра новый владелец. У него нет штукатурки, но есть черная краска и плакат.

История одного кинотеатра за сто лет. Красноярск, Кинотеатр, История, Шакалы, Длиннопост, Архитектура

Я не знаю, ставить ли тэг "мое", так как все фотки из интернета, а меня просто накрыло приступом исторического материализма, пока я сидел в дырявых трусах за компьютером, и ел бутерброд с сосиской.

Показать полностью 8
-15

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior

Электромобиль выпускался чикагской компанией Silvestri Art Manufacturing Co. Двигатель питался от обычного автомобильного аккумулятора, как и у других подобных машинок в то время. Эта машина сделана по заказу, специально для продвижения модельного ряда Понтиак.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Рождественское фото 1956 года.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Вот с другого угла

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Машина, как и многие в то время, представляла из себя кондовую тележку, на которую сверху одевался кузов. Поэтому она спокойно возила взрослых людей.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост
Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Внутри выглядит как усиленный железный ящик

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Пятилетний мальчик пытается выбрать, какой цвет ему больше нравится в здании Silvestri Art Manufacturing Co. в Чикаго. Всего предлагались три варианта окраски: красный-белый, синий-белый и зеленый-белый.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Дилер Кадиллак. На переднем плане машина с кондиционером. Кондиционеры тогда были весьма здоровыми, и обычно располагались в багажнике. В районе заднего стекла виден воздухозаборник для него.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

Одна из схем завлечения клиентов выглядела так. Ребенку нужно пригласить маму и папу в дилерский центр, чтобы записаться на тест драйв этого детского электромобиля. При этом дилер записывал контактный телефон родителей, после чего мог названивать им долгие годы.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост

За 60 лет человечество совершило огромный рывок в технологиях, промышленном дизайне, и прочем дерьме. Поэтому лучшее, что вы можете купить сегодня - это пластмассовая кастрюля из Китая с моторчиком от кухонного комбайна, выглядящая как обдолбавшийся трансформер из упоротых японских мультиков. Это и называется прогрессом.

Детский электромобиль 1956 Pontiac Starcheif Junior Загнивающий Запад, Детство, Олдскул, Длиннопост
Показать полностью 9

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!