BigGB94
Ответ arhont6661 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»24
Все зависит от массы автомобиля и, собственно, мощности. Для стандартной легковушки и 200 сил за глаза. Аккорд был, не хило так выстреливал при наполовину нажатой педали газа. А там 190 лошадок. Вернее 160, но по документам 190. Если же взять Вольву ХС 90, и ее массу более 2х тонн, то 210 лошадок маловато. Нужен либо дизель, либо лошадок 250. Да и не все ездят на механике, у кого-то автомат. Которому нужно при кикдауне определить этот самый кикдаун и переключиться на пониженную. На роботах это происходит очень быстро, но есть вариаторы, гидротрансформаторные классические АКПП. Это все очень цсловно. Да, я согласен что иметь под капотом 400-500 лошадей это лишнее. Ни к чему хорошему это не приведет, т.к. провоцирует на опасное вождение. Но если эти 400 кобыл под капотом тяжелого рамного внедорожника или пикапа, с нормальными тормозами- то да, это имеет смысл. Проблема в том, что такие машины рассчитаны не на городскую езду, а быть рабочей лошадкой. Рам1500 это что-то вроде нашей газели, только на пол тысячи уровней выше. есть еще одна проблема: В России практически отсутствуют нормальные минивены. А те, что есть все с большим объемом двигателя. Как и семиместные кроссоверы. Я на полном серьезе рассматривал Инфинити qx80 или Хонду Пилот. В первом случае 410 лошадей, во втором около 280. И да, это тоже весьма тяжёлые машины с не малой нагрузкой на этот самый двс. Два кондиционера, а он тоже отжирает мощность двигателя. Полный электропакет, питаемый мощным генератором- тоже минус от мощности. Если есть пневма- здравствуй компрессор, еще минус лошадки. Я против приор, с мотором от реактивного самолета, а вот нормальной машине мощность нужна. И нужна всегда, для обеспечения стабильного хода и комфорта пассажиров
На гребне волны анекдотов
Сын подходит к отцу шахтеру и спрашивает:
- Пап, а правда, что все шахтеры пидарасы?
- Нет, сынок, только предыдущая смена
Ответ Floodsama в «Супер дорогой специалист на ПрофиРу»9
Автор молодец, и сам не прогорел и человеку приятно. Неделю назад, подрабатывая в такси, напоролся на одного пассажира. Ярого представителя подобных наглых мастеров. У него только выезд по городу Краснодар стоит 3500. Только, мать его, выезд!!! Такое ощущение, что он выезжает на объект на вертолёте, в костюме от Армани и позолоченным инструментом, хотя на самом деле обычный пропитый сантехник-матершинник. Ещё и с такой гордостью рассказывал, что за замену полотенцесушителя берёт 15 тысяч. Там ведь паять надо!! Конченные существа, себя и свою работу надо ценить, согласен, но именно ценить. А не переоценивать. Я час стоял дома перед своим и думал, что там такого, на 15 тысяч? Когда даже плитки нет?!
Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»63
Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.
Ответ GdeMoi2007 в «Закономерность»4
Чел, ты ничего не перепутал? Самые знаменитые менеджеры, руководители всегда начинали с низов и могли встать за абсолютно любой станок или возглавить любой процесс в экстренной ситуации. В Японии, например, это считается основным критерием показателя способностей руководителя. Если ты обладаешь всеми тобой перечисленными качествами, но не знаешь досконально всех производственных процессов то как ты будешь руководить? К примеру: идёт падение показателей, а тебе надо это стабилизировать их. Но если ты не знаешь этих процессов то какая цена всем твоим перечисленным умениям. Я знаю много руководителей, которые могут заменить собой любого работника у станка или кульмана.
Ответ на пост «4 года тому назад»2
В итоге все похерилось на жадности, кумовстве и взятничестве. Как обычно, на дорогах КК, дал 1000 рублей на лапу и проехал. У нас так все зерновозы с лютым перегрузом ездят по федеральным трассам. Искренне надеюсь, что у тех наглых и зажравшихся служивых теперь пукало развальцуйте до размеров колеса от БелАЗа. Может хоть это включит тот закисший и заросший паутиной тумблер в их атрофированных мозгах и они перестанут стричь взятки и начнут выполнять свою работу.


