BigGB94

На Пикабу
20К рейтинг 2 подписчика 33 подписки 14 постов 7 в горячем
278

Ответ arhont6661 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»24

Все зависит от массы автомобиля и, собственно, мощности. Для стандартной легковушки и 200 сил за глаза. Аккорд был, не хило так выстреливал при наполовину нажатой педали газа. А там 190 лошадок. Вернее 160, но по документам 190. Если же взять Вольву ХС 90, и ее массу более 2х тонн, то 210 лошадок маловато. Нужен либо дизель, либо лошадок 250. Да и не все ездят на механике, у кого-то автомат. Которому нужно при кикдауне определить этот самый кикдаун и переключиться на пониженную. На роботах это происходит очень быстро, но есть вариаторы, гидротрансформаторные классические АКПП. Это все очень цсловно. Да, я согласен что иметь под капотом 400-500 лошадей это лишнее. Ни к чему хорошему это не приведет, т.к. провоцирует на опасное вождение. Но если эти 400 кобыл под капотом тяжелого рамного внедорожника или пикапа, с нормальными тормозами- то да, это имеет смысл. Проблема в том, что такие машины рассчитаны не на городскую езду, а быть рабочей лошадкой. Рам1500 это что-то вроде нашей газели, только на пол тысячи уровней выше. есть еще одна проблема: В России практически отсутствуют нормальные минивены. А те, что есть все с большим объемом двигателя. Как и семиместные кроссоверы. Я на полном серьезе рассматривал Инфинити qx80 или Хонду Пилот. В первом случае 410 лошадей, во втором около 280. И да, это тоже весьма тяжёлые машины с не малой нагрузкой на этот самый двс. Два кондиционера, а он тоже отжирает мощность двигателя. Полный электропакет, питаемый мощным генератором- тоже минус от мощности. Если есть пневма- здравствуй компрессор, еще минус лошадки. Я против приор, с мотором от реактивного самолета, а вот нормальной машине мощность нужна. И нужна всегда, для обеспечения стабильного хода и комфорта пассажиров

Показать полностью
18

Ответ Floodsama в «Супер дорогой специалист на ПрофиРу»9

Автор молодец, и сам не прогорел и человеку приятно. Неделю назад, подрабатывая в такси, напоролся на одного пассажира. Ярого представителя подобных наглых мастеров. У него только выезд по городу Краснодар стоит 3500. Только, мать его, выезд!!! Такое ощущение, что он выезжает на объект на вертолёте, в костюме от Армани и позолоченным инструментом, хотя на самом деле обычный пропитый сантехник-матершинник. Ещё и с такой гордостью рассказывал, что за замену полотенцесушителя берёт 15 тысяч. Там ведь паять надо!! Конченные существа, себя и свою работу надо ценить, согласен, но именно ценить. А не переоценивать. Я час стоял дома перед своим и думал, что там такого, на 15 тысяч? Когда даже плитки нет?!

8640

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»63

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Показать полностью
43

Ответ GdeMoi2007 в «Закономерность»4

Чел, ты ничего не перепутал? Самые знаменитые менеджеры, руководители всегда начинали с низов и могли встать за абсолютно любой станок или возглавить любой процесс в экстренной ситуации. В Японии, например, это считается основным критерием показателя способностей руководителя. Если ты обладаешь всеми тобой перечисленными качествами, но не знаешь досконально всех производственных процессов то как ты будешь руководить? К примеру: идёт падение показателей, а тебе надо это стабилизировать их. Но если ты не знаешь этих процессов то какая цена всем твоим перечисленным умениям. Я знаю много руководителей, которые могут заменить собой любого работника у станка или кульмана.

3158

Ответ на пост «4 года тому назад»2

В итоге все похерилось на жадности, кумовстве и взятничестве. Как обычно, на дорогах КК, дал 1000 рублей на лапу и проехал. У нас так все зерновозы с лютым перегрузом ездят по федеральным трассам. Искренне надеюсь, что у тех наглых и зажравшихся служивых теперь пукало развальцуйте до размеров колеса от БелАЗа. Может хоть это включит тот закисший и заросший паутиной тумблер в их атрофированных мозгах и они перестанут стричь взятки и начнут выполнять свою работу.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества